Страница 3 из 4

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 22 май 2013, 16:37
Labiann
тоже к ним особых претензий не было, до последнего перелёта SVO-KBP, в Москве задержали на пару часов, но за это я им только благодарен, потом выруливаем на взлёт и понеслись, но не влезло, тормозим и отруливаем, типа пробки, типа надо подождать и в Киеве типа потеряли мой багаж, из-за этой волокиты пропустил последний автобус, чуть не переночевал в Борисполе...

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 22 май 2013, 17:28
XII
Labiann писал(а):тоже к ним особых претензий не было, до последнего перелёта SVO-KBP, в Москве задержали на пару часов, но за это я им только благодарен, потом выруливаем на взлёт и понеслись, но не влезло, тормозим и отруливаем, типа пробки, типа надо подождать и в Киеве типа потеряли мой багаж, из-за этой волокиты пропустил последний автобус, чуть не переночевал в Борисполе...
прервали взлет из-за занятости полосы? что за ерунда???

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 22 май 2013, 17:39
Labiann
меня эта ЕРУНДА тоже не сильно возбудила...
не знаю точно что произошло, мы стояли последние на взлёт в очереди, перед нами два борта улетели...

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 04 июн 2013, 19:24
AlexK
В Аэрофлоте (Киев-Москва в 20:40) проигрывают записанное приветствие на украинском! Шо-то в лісі сдохло.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 20 окт 2013, 21:51
XII
Поделюсь отзывом о перелете Аэрофлотом по маршруту Москва-Дубай-Москва.

В силу разных причин мы с женой довольно долго обсуждали возможность этой поездки, и окончательное решение в ее пользу приняли только за неделю до намеченного вылета. В середине октября в Дубае начинается период прекрасной погоды, да и времени до вылета оставалось совсем немного, поэтому цены на прямые перелеты были больше 20000 рублей на Аэрофлот в обе стороны. Эмирэйтс стоили еще дороже, а лететь с пересадками, теряя на них время, не хотелось. Отсюда родилось очевидное решение воспользоваться накопленными в программе Аэрофлот Бонус милями. Так как миль было много, а лететь предстояло пять с половиной часов, было решено взять два премиальных билета в бизнес-класс. Проблема заключалась в том, что система онлайн бронирования на сайте Аэрофлота на протяжении нескольких дней, что я отслеживал билеты, показывала отсутствие премиальных мест в бизнес на нужный нам обратный рейс. Соответственно, онлайн забронировать билет можно было только в эконом.

Вопрос решился путем звонка в колл-центр Аэрофлота, где нам был предложен следующий вариант: в виду действительного отсутствия премиальных мест в бизнес-класс на обратном сегменте мы бронируем полет в Дубай в бизнес-классе, а полет в Москву в экономическом классе с пометкой для агентов на стойке, что в случае наличия свободных мест нас пересадят в бизнес. При этом с моего счета сразу списывалось 120000 миль как за два полноценных билета в бизнесе. Размер сборов, которые надо было оплатить деньгами, не превышал 10000 рублей за два билета.

Происходившие далее события лучше всего опишет цитата из моего письма-жалобы на адрес saveliev-info@aeroflot.ru:
"5 октября примерно в 0:25 ночи я позвонил в колл-центр Аэрофлота, чтобы забронировать два премиальных билета в бизнес-класс по маршруту Москва-Дубай-Москва для себя и своей жены.

В тот же день вечером около 19:30 я обратился в колл-центр с вопросом, могу ли выкупить забронированные билеты не в течение субботы, а в воскресенье. Ответ оператора колл-центра был отрицательный, так как бронь держится 24 часа, но как мы выяснили, в связи с наличием мест, можно было создать новое бронирование, которое можно было бы выкупить в течение всего дня воскресения, 6 октября. По моей просьбе такое бронирование было создано, а предыдущее отменено.

Однако, в районе 21:05 5 октября мне позвонили из колл-центра Аэрофлота (как я понимаю, это был тот же оператор, который делал новую бронь двумя часами ранее), и сказали, что раз мы оформляем новое бронирование, а мили за совершение старого - первоначального - бронирования с моего счета уже списаны, мили должны быть списаны повторно в том же объеме. Так как на моей счету Аэрофлот Бонус не было достаточной суммы, девушка предложила единственный вариант: успеть до 0:30, то есть в течение чуть более чем трех часов, доехать до Шереметьево (ведь городские офисы к этому моменту были закрыты) и выкупить билеты там. На кажущийся мне справедливым вопрос, почему же об этой ситуации стало известно только сейчас, был дан ответ, что именно такой порядок действий был предложен неким "специалистом".

В результате нам с женой пришлось срочно менять планы на субботний вечер и мчаться в Шереметьево. К счастью, билеты были выкуплены. Но несмотря на это мне кажется абсолютно недопустимым подобное отношение к пассажирам со стороны работников авиакомпании. У меня возникают кажущиеся мне вполне логичными и справедливыми вопросы: почему, когда я просил создать повторное бронирование, билет по которому можно было бы выкупить на день позже, никто не предупредил о том, что мили за новое бронирование будут списываться повторно? почему оператор колл-центра не сказала, что новое бронирование будет проверяться "неким специалистом" и не является окончательным (ведь в таком случае взвесив все за и против мы в течение часа вполне могли бы успеть доехать до одного из городских офисов Аэрофлота)? почему мили со счета списываются до момента физического оформления заявления на передачу премии и зачем тогда его необходимо подписывать и предоставлять сотрудникам компании, раз мили уже списаны (неужели они были бы восстановлены на счету)?

Работа сотрудников колл-центра представляется мне крайне непрофессиональной, а такие ситуации серьезно подрывают доверие к колл-центру как к достоверному источнику информации об авиакомпании.

Я был бы очень благодарен за ответы на поставленные выше вопросы. Кроме того, мне хотелось бы понять, готова ли авиакомпания каким-то образом компенсировать понесенные ее пассажирами неудобства (мили, гарантированные места в бизнес-классе на обратном сегменте из Дубая в Москву, другие варианты)".

Сразу скажу, что отправив письмо выше 6 октября, до сих пор не получил на него ответа. Раньше ответы приходили в течение 10 дней.

Итак, 11 октября, рейс SU524. В пятницу вечером мы решили добираться в Шереметьево на Аэроэкспрессе. Я довольно давно им не пользовался, где-то читал, что билет в обычный вагон стоит теперь 320 рубля, а вот повышение цены в вагон бизнес-класса до 900 рублей прошло мимо меня.

Стандартные 35 минут занял путь с Белорусского вокзала, где мы купили билеты на экспресс в автоматах самообслуживания, до Шереметьево. К стойкам контроля безопасности на стыке терминала Аэроэкспресса и терминала Е мы подошли где-то в середине людского потока и простояли в очереди минут 20, что, конечно, впечатлило.

Рейс в Дубай Аэрофлот выполняет из терминала Е. Под регистрацию пассажиров национального перевозчика было отведено где-то 5 стоек, одна из них бизнес-класса. Народа не было вообще, за исключением человека как раз на стойке бизнеса.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 21 окт 2013, 14:19
XII
Нас быстро зарегистрировали, тем более учитывая, что мы были только с ручной кладью, и дали два приглашения в бизнес-зал.
На стойке таможенного контроля не было никого вообще, а паспортный контроль и секьюрити-чек заняли минут 7. Короткий визит в магазин duty-free и мы заходим в бизнес-зал "Галактика". Должен сказать, что общий зал терминала Е оставляет впечатление более нового, чем бизнес-зал. Внутри не слишком уютно, не слишком чисто, на столах пятна от кофе и крошки от сэндвичей, интерьеры староваты, а выбор напитков и питания довольно скуп. В общем, мы решили пойти на посадку еще до объявления о ней в бизнес-зале, так как нахождение там действительно доставляло мало удовольствия.

Посадка осуществлялась через телетрап на самом ближнем к терминалу D гейте. Борт А320. Загрузка бизнеса - 5 или 6 человек, эконом производил впечатление почти полного. В полете все стандартно: время в пути 5:30, капитан выходил на связь перед взлетом, перед началом посадки и после посадки, обслуживание в бизнесе хорошее, очень своевременное и любезное, кресла полностью не раскладываются, из развлечений только пресса и бортовые журналы. Плюс подушки и теплые пледы, а также индивидуальные наборы (ручка, повязка на глаза, носки, беруши, ложечка для обуви).

Раньше перед взлетом пассажирам бизнес-класса Аэрофлота раздавали меню, где они должны были указать номер занимаемого места и поставить галочки напротив тех блюд, которые хотели отведать в этот раз. Теперь же в меню ничего писать не надо, к пассажирам подходит стюардесса, которая записывает себе ваши пожелания. Выбор, по сути, только из горячих блюд (запеченый лосось, запеченое куриное бедро и какое-то мясо), аперетив, холодные закуски и десерты безальтернативнвы. Ну и, конечно, нелимитированый алкоголь.

Полет проходил над территориями РФ, Армении, Азербайджана и Ирана, на посадку была очередь, потому что мы долго летели на одной высоте вглубь Эмиратов, наверное, почти до Фуджейры, прежде чем развернулись и взяли курс на аэропорт Дубая.

Как всегда в Дубае, очень долгое руление. После остановки и стыковки с телетрапом одна из стюардесс встала у 6 ряда, последнего в салоне бизнес-класса, не пропуская на выход пассажиров из эконома до тех пор, пока борт не покинули пассажиры бизнеса.

Нам очень повезло, на паспортном контроле мы провели не больше 10-15 минут, а сразу за нами приземлилось сразу несколько рейсов и очередь выросла в разы. Сетчатку в этот раз никто не фотографировал.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 21 окт 2013, 16:03
XII
Обратный рейс SU521.

Будучи на выходных в Дубае я несколько раз проверял загрузку нашего рейса в бизнес-классе. В какой-то момент система показывала наличие двух свободных мест, а за день до вылета - трех. В связи с этим я обосновано надеялся на то, что нас все-таки посадят в бизнес.

Мы приехали в аэропорт почти за два часа до вылета рейса. К моему удивлению, на 4 стойках регистрации Аэрофлота очереди не было вообще. Девушка-агент взяла наши паспорта и на мою реплику о том, что в брони должна быть пометка о необходимости апгрейда в случае наличия мест, сказала, что такой пометки не видит и пошла разбираться к старшему смены. Выяснение всех обстоятельств заняло минут 7, после чего нам сообщили, что свободные места в бизнесе есть, а посовещавшись еще 30 секунд вместе с посадочными выдали приглашения в бизнес-зал.

Неприятный момент ждал нас дальше на паспортном контроле: несмотря на большое количество работавших стоек, очереди были просто огромными. При этом именно на стойке Fast Track&Business Class не было никого из сотрудников. Пришлось потерять достаточное количество времени, прежде чем мы быстро прошли секьюрити-чек и попали в "чистую зону" аэропорта.

Кстати, бросается в глаза, что убранство дубайского терминала на вылет сильно уступает залам и зонам прилета, призванным сыграть на стереотипах о богатстве и роскоши эмирата :)

Бизнес-зал в аэропорту Дубая тоже не блещет новизной или роскошью, но может похвастаться видом на перрон и огромным ассортиментом еды, снэков и напитков (похоже на шведский стол на завтраке в хорошем европейском отеле).

Спустя минут 15 в бизнес-зале объявили посадку на наш рейс. Вместо заявленного 320 нас ждал А319. Из 20 мест в бизнесе свободно было всего два, эконом полный. В этот раз стюардессы предложили персональные видеоплейеры с наушниками, чего не было на пути в Дубай. Отличалось меню (курица с пастой, говядина с картошкой и стейк из семги) и, в связи с большой загрузкой бизнеса, обслуживание было не таким внимательным. В остальном все очень похоже.

Мы немного задержались с вылетом, в связи с загрузкой дубайского аэропорта, и с задержкой минут на 40 приземлились - спустя те же 5 с половиной часов - в Москве. Судя по всему ровно перед нами приземлился рейс AirAstana из Алматы с кучей пассажиров из Средней Азии, что замедлило прохождение паспортного контроля, но это было не критично.

Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Добавлено: 20 ноя 2013, 13:41
AlexK
XII писал(а):fiua, заметьте, я не прокомментировал Ваши претензии к пунктуальности, регулярности, бортам не потому что не заметил их, а потому что считаю их справедливыми. Но давайте не валить все в кучу. Вы часто сталкиваетесь с плохим обслуживанием на борту Аэрофлота? Я нет.
В той статье, на которую Вы так часто ссылаетесь, говорится не столько об Аэрофлоте, сколько о славянском менталитете.
Я в сентябре 2012 летал Аэрофлотом в Нью Йорк. Так и не написал тут об этом тогда, по-моему. Сервис был отвратный. Реально хотел писать в Аэрофлот телегу, но тоже не написал (что на меня не похоже). Из Нью Йорка онлайн регистрации нет. У меня была золотая карта Flying Blue и, в принципе, должно гарантироваться preferred seat - на чекине за час-двадцать до вылета, конечно же, сказали, что окон уже нет и посадили посередине в среднем блоке мест. Стюардесса обслуживала так, будто я у неё на кануне котят топил. Никакого внимания, вежливости - какие-то надменные взгляды и одолжения типа принести стакан воды. В одном из туалетов не было воды в умывальнике. Естественно, никакого предупреждения об этом не было. Я сказал той же стюардессе. Через 3 часа воды так же не было, как и предупреждения об этом на двери.
Друг летал в этом году АФ в ЛА и разговорился со стюардессой - сказал, что удивлён, как цивильно на Аэрофлоте стало. На что она ответила: если б вы знали, что экипаж, который сейчас везёт Вас в Москву - этот тот же, что прилетел этим бортом из Москвы, наверно, Вы бы подумали дважды, прежде чем сесть на этот самолёт. (И у меня к АФ очень лояльное отношение - в конце концов, они меня за 6 тыс. грн. свозили в этом году на Сахалин, Камчатку и Владивосток одним билетом, а в прошлом году возместили 3 невозвратных билета по моей просьбе).
Но тут вообще-то про харьковский аэропорт, вроде.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:56
XII
Кстати, через 2,5 недели мне все же ответили из Аэрофлота на мою жалобу, о которой я писал несколькими поставми выше. Текст ответа привожу почти дословно:

...От имени авиакомпании Аэрофлот мы благодарим Вас за направленный отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Уверяем Вас, что мы заинтересованы в том, чтобы предлагаемый сервис соответствовал высоким стандартам обслуживания. Предельно внимательно относимся к поступающим в адрес авиакомпании обращениям в части сервисного обслуживания, которые позволяют нам объективно оценить состояние дел и провести необходимые корректирующие мероприятия.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка. С оператором, который ввел Вас в заблуждение, была проведена дополнительная учеба, а также разъяснительная работа, в ходе которой было строго указано на недопустимость повторения подобных ситуаций и применение более жестких мер при поступлении подобных нареканий в адрес его работы в дальнейшем.
Необходимость предварительного списания миль по сложным бронированиям (в т.ч. и с разными классами обслуживания, как в Вашем случае) связана с определенными техническими нюансами. На данный момент процедура списания миль по сложным бронированиям анализируется руководством ответственного подразделения с целью её пересмотра и оптимизации. Также руководством программы лояльности были внесены определенные ремарки в Ваше бронирование, которые позволили провести для Вас первоочередное повышенные в классе обслуживании на обратном рейсе СУ521 от 14 октября 2013 года Дубай-Москва.
Искренне надеемся, что ваша поездка в Дубай с перелетом в бизнес-классе оставила только положительные эмоции, и инцидент с бронированием не повлияет на Ваше отношение к Аэрофлоту.
Всегда рады вновь приветствовать вас и ваших близких на рейсах нашей авиакомпании.
С уважением,
Фёдорова Анастасия.
Начальник отдела по работе с клиентами ДУКП

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 04 янв 2014, 14:54
XII
Рейс SU1819 из Киева в Москву. 
При покупке билета Аэрофлот стандартно не давал заранее выбрать себе место в салоне. Ситуация, когда заранее зарегистрироваться на рейс из Киева можно только через полную версию аэротофлотовского сайта, продолжается. Ни мобильное приложение, ни мобильная версия сайта не позволяют этого сделать.
Я ехал в Борисполь с жд вокзала на Скайбасе. Чудом успел запрыгнуть в уже уходящий автобус. С учетом людей, подсевших на Харьковской, салон был почти полон. Но чудо китайского автомобилестроения, конечно, отбивает все желание пользоваться услугами СкайБаса вновь. Тесный дребезжащий салон, сломанные спинки кресел, окна, специально спроектированные, видимо, для поездок туристов по Пхеньяну - чтобы никто ничего не увидел. Но доехали и ладно. 
В терминале D хорошо: светло, просторно, тихо. Это касается и грязной, и чистой зон. 
Появилась возможность самостоятельно чекиниться на аэрофлотовские рейсы через автоматы, в сентябре это было еще невозможно. С помощью карты Аэрофлот Бонус и введенных данных о номере рейса, имени и фамилии я быстро распечатал посадочный и отправился на секьюирити-чек. Работало две ленты, но народа в очередях было немного, человек по 5-6, так что контроль не отнял много времени. Аналогично с паспортным контролем, перед которым скучал одинокий не обращающий ни на кого внимания таможенник. Работало около 5 стоек и в каждую стояло не больше пары человек.
В чистой зоне, как я уже писал выше, просторно, несмотря на вечерний разлет. Заметно увеличилось количество магазинов DutyFree, а вот ресторанов, по-моему, больше не стало. Еще обратил внимание на детскую площадку. Не знаю, была ли она раньше. Из негатива - немного раздражал вылетающий каждые 15 минут wi-fi, но это все.
Посадка была на гейте D1. Забавно, что сразу после объявления о начале посадки последовало объявление о ее окончании, повторенное и на русском, и на украинском.
Борт А-321 со "старым" кожаным салоном. Состояние салона прекрасное, как всегда у Аэрофлота. Загрузка в экономе почти 100%. В бизнесе было три пассажира. Буксировку от телетрапа начали в 20:07, то есть почти вовремя. Перед этим на связь вышел капитан, представился, сообщил о том, что время в пути составит 1:20 и пожелал всем приятного полета.
После недолгого руления и пяти минут стояния без движения бортпроводники объявили по громкой связи, что мы ждем разрешения на взлет. И сразу после этого разрешение было получено.
После взлета началось обслуживание: сэндвич, не такой противный как раньше, но и вкусным назвать его язык не повернется, яблочный сок, чай, кофе, газированная и негазированная вода. Обслуживали очень быстро.
Снижаться стали в 23:10. Старший бортпроводник вышел на связь, сообщил, что посадка ожидается в 23:30. Сели по факту на пару минут позже. Несмотря на то, что полет прошел спокойно, турбулентности не было, таких сильных аплодисментов после посадки я давно не слышал!
Затем все стандартно: стыковка с телетрапом, прогулка по зоне прилета к паспортному контролю, быстрая очередь, еще один равнодушный таможенник, как будто телепортировавшийся в Шереметьево из Борисполя, и такси до дома.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 29 май 2014, 22:23
XII
В преддверии очередной командировки в Баку я потратил некоторое время на то, чтобы определиться с маршрутом и авиакомпанией. AZAL и российские компании, за исключением Аэрофлота, не рассматривал в принципе. Для этого были свои причины: скажем, Ютэйром я никогда в жизни не летал, навряд ли буду летать часто в будущем, поэтому возможность набрать мили не представлялась интересной; AZAL был отвёрнут по этой же причине, а также из-за нелюбви к Домодедово. В качестве реальной альтернативы думал о МАУ, так как остаться на обратном пути на день в Киеве представлялось заманчивой перспективой, а также о турках, мили которых можно было бы сложить в Евробонус. На определенном этапе рассматривал вариант перелета из Москвы в Баку Аэоофлотом, а из Баку в Москву катарцами через Доху (этот сегмент стоил за неделю до вылета меньше 8 тысяч рублей, то есть около 200 долларов). С точки зрения потраченного времени полет через Доху сложно было бы назвать эффективным, но время все же было. Кроме того, интересно было бы попробовать сервис Катара как в воздухе, так и на земле, в том числе овернайт в отеле в Дохе, предоставляемый примерно на таких же условиях как в Стамбуле.

В результате я все же выбрал самый очевидный вариант - Аэрофлот RT. По стоимости это были было дороже AZALa, на уровне с МАУ и дешевле турков. Плюс оптимально подходило время. К тому же получение бонусных миль было более актуальным на Аэрофлот Бонус, а не Евробонус в настоящий момент.

МАУ отпал из-за не слишком удобного расписания (осталось всего 2 рейса в день в Москву) и пресловутого Домодедово. Турки не были выбраны из-за цены. Катарцы очень привлекали, вечер в Дохе тоже представлялся любопытным, но я не был уверен, что успею на их пятничный вечерний рейс из Баку.

В общем, сегодня с утра отправился в Шереметьево. В прошлом году Аэрофлот летал в Баку из терминала D, сейчас вылеты перенесли в старый терминал F. Давно там не бывал, и по сравнению с 9, 10, 11 годами он кажется очень пустынным, хотя то и дело прибывают и отправляются рейсы: Цюрих, Копенгаген, Прага, Будапешт и так далее.

На регистрации не задерживался, так как был с ручной кладью и распечатанным посадочным, но никакой очереди к стойкам не было. У пограничников работало 4 кабинки, в каждую стояло 3-4 человека. Секьюрити-чек как всегда отличался небольшим сумбуром и толкотней из-за всего одного работавшего сканера. Обувь снимать не требовали, люди проходили только через рамки металлоискателей.

В планировке терминала на первый взгляд ничего не изменилось, все такое же огромное количество магазинов Duty Free, но теперь это не создает неудобств в плане пространства, так как народа мало и в чистой зоне.

Посадка в А-321 началась на 20 минут позже времени, указанного в посадочном. Перед гейтом была установлена табличка, разделявшая потоки пассажиров на приоритетных и "обычных", а также перед началом посадки на гейте было сделано объявление и том, что пассажиры с детьми, пассажиры бизнес-класса и обладатели статусов заходят первыми. Посадка происходила через телетрап.

Салон у самолета старый кожаный, в удовлетворительном состоянии. Например, на одном из сидений крышка подлокотника была примотана к самому подлокотнику скотчем, а потом и вовсе отклеилась. На моем сидении были какие-то крошки, вероятно, оставленные пассажиром с предыдущего рейса. Зато на всех сидениях лежали синие пледы, чего я раньше за Аэрофлотом не замечал.

Загрузка борта по ощущениям немногим более 60%. После завершения посадки пассажиров поприветствовал капитан, сказавший, что лететь нам 2 часа 50 минут, и старший бортпроводник, назвавший время в полете на 5 минут меньше (такое часто бывает, кстати, и интересно, почему).

Рулить начали с задержкой, но не существенной, постояли в очереди на взлет и уже остановившись в торце взлетной полосы капитан вновь вышел на связь, сказал, что в самолете технические неполадки с системой его распознания и что вылет задерживается на 15-20 минут.

После этого вернулись на перрон, но не останавливаясь там начали снова рулить в направлении взлетной полосы. Капитан объявил, что проблемы устранены и еще через 5 минут мы взлетели.

Из облако вышли почти на верхнем эшелоне, была небольшая турбулентность.

Вскоре началось обслуживание. Сначала предлагали напитки, затем горячее (курица или баранина, последнюю давали с гречкой, было так себе по вкусу), и наконец чай и кофе. Процесс растянулся больше чем на час.

Во время полета капитан рассказал о высоте, скорости, температуре, городах, которые мы будем пролетать (Воронеж, Астрахань), и сообщил о задержке на сорок минут и предполагаемого времени прибытия в Баку в 15:00, так как между столицей Азербайджана и Москвой нет разницы во времени.

Я начал мучительно считать время в полете, сопоставлять его с временем прилета, указанном в билете, и временем, на которое заказано такси, но минут через 30 пилот исправился, сказав, что разница во времени все же есть и составляет она плюс один час.

Посадка была мягкой. На удивление ни перед ней, ни после никто из экипажа не рассказал о погоде в Баку.

На перроне заметил всего 3 самолета, в том числе А-340 AZALa и улетающий Боинг Ютов.

Выход через телетрап. Паспортный контроль быстрый, хотя пограничник как-то недоверчиво разглядывал вклеенные в мой паспорт визы, несмотря на то, что гражданам России виза в Азербайджан не нужна и таковой у меня не было. Таможенники просили поставит на ленту сканера багаж всех пассажиров.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 30 май 2014, 13:49
Alександр
Москва-Гонконг-Москва.
Туда А333 VP-BDD А.Можайский, обратно А333 VQ-BCV Б.Пастернак. Первый почти самый новый А333 в Аэрофлоте, второй - почти самый старый.
Оба самолета в нормальном состоянии, у Пастернака только кнопки пульта системы развлечений сильно затерты. Салон у обоих кожанный в хорошем состоянии. Туда загрузка в экономе процентов 80, обратно 100. При том, что и за 2 часа до вылета на него можно было купить билеты в экономе по низкому тарифу.
Вылет и прилет из терминала F Шереметьево. Такси от Курского вокзала обошлось 1000 рублей в одну сторону. Моментальные паспортные контроли и на прилете, и на вылете. Такой же быстрый контроль безопасности на пути туда. Хороший бизнес-зал "Галлактика" в терминале Е. Правда неплохой, я ожидал куда худшего.
Вылет туда четко по расписанию, обратно с часовой задержкой. Но 213 рейс почему-то все-время задерживается у Аэрофлота, даже если вылетает вовремя. Обслуживание в полете нормального уровня, питание что специальное (пробовал кошерное и детское), что стандартное весьма так себе.
Хорошая система развлечений с отличный выбором фильмов, игр для ребенка. Сыну на обоих плечах выдавали специальный детский набор с карандашами, наклейками всякими, раскрасками и пр.
Долго регистрировали багаж на обратном пути в Москву. Девочка-китаянка учила вторую такую же китаянку, как это делать. Минут 10 на стойке бизнес-класса. В ГК Аэрофлот юзает плохой лаунж Plaza. Выкинул приглашения, пошел к корейцам в лаунж - все мегадостойно.
В целом перелет Аэрофлотом на 4 с минусом. Но минусом огромным - добраться до Шереметьево и обратно по московским пробкам- часа 2. Можно метро+Аэроэкспресс, но с чемоданами в метро, еще и с ребенком - почти экстрим.
Еще раз скажу, лучше пусть Аэрофлот к нам, а не мы к ним!

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 02 июн 2014, 09:55
XII
Пара фотографий, сделанных во время последнего полета в Баку (отчет выше). На первой фотграфии вид на аэропорт Гейдара Алиева. Хорошо видны оба терминала - слева только что открывшийся новый, справа - старый. На второй фотографии вид на Баку во время разворота над Каспийским морем.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 12 окт 2014, 20:44
XII
Сегодня летел из Москвы в Лондон рейсом SU2574 Аэрофлота.

Воскресным утром в терминале D Шереметьево было на удивление многолюдно. Я путешествовал с ручной кладью, был зарегистрирован на рейс, и, чтобы не терять время, воспользовался автоматом селф чекина для распечатки посадочного. Таможенники остались безучастны к моей персоне, и я отправился к стойкам пограничного контроля. Работало 6 или 7 стоек, над большей частью было написано "Для граждан России For Russian Citizens", еще над двумя - "Для граждан союзного государства России и Белоруссии" без дублирования на английский (почему-то). В результате иностранцы приходили в замешательство, не понимая, в какую очередь вставать. Об очередях: моя прошла за 5 минут, но хвост за мной стремительно выростал, так что люди, подошедшие в тот момент, когда я отдавал паспорт пограничнику, вполне могли потратить на процесс минут 15.

На секьюрити-чеке сначала работало два сканера, затем один, это внесло некую сумятицу, так как внятных объявлений сделано не было. Но даже учитывая легкий хаос отделался я минуты за 3.

До вылета оставалось полтора часа, я отправился к гейту 21, где должна была проходить посадка. Wi-Fi подключался, но работать отказывался, пришлось коротать время за книгой.

Посадка началась минут за 25 до времени вылета. А-320 стоял у телетрапа. Пассажиры погрузилась довольно быстро, загрузка борта не больше 70%. На всех креслах лежали пледы, но подушек не было. Кресла старые кожаные, но салон ухоженный, чистый.

После окончания посадки капитан вышел на связь, поприветствовал пассажиров и сообщил, что время в полете составит 4 часа.

Взлетели по расписанию. После набора высоты началось неторопливое обслуживание. Сначала холодные напитки, потом горячий завтрак (каша, блинчики и запеканка с макаронами на выбор), затем горячие напитки. На все ушло, наверное, больше часа.

Капитан еще раз вышел на связь, коротко рассказал об основных параметрах полета, о том, что на пути мы будни пролетать Ригу, Копенгаген, Гамбург, Амстердам.

Незадолго до начала снижения стюардессы раздали миграционные карты.

Посадку совершили в 9:26, после чего последовало долгое руление к терминалу 4, занявшее 15 минут. "Все флаги будут в гости к нам" - это, конечно, про Хитроу. Чего стоят только 6 или 7 бортов American Airlines, стоявших одновременно на перроне! А также громадины А-380 Qantas и сингапурцев, тайцы, эфиопы, люфты, SAS, Swiss, Bruxelles, Delta, Virgin, United, южноафриканцы, конечно, British Airways, кого только не было!

После остановки самолета капитан попрощался с пассажирами. Высадка проходила через телетрап. Дальше узкими извивающимися коридорами терминала 4 мы прошли на паспортный контроль. Посмотрев на сотрудников аэропорта можно было подумать, что самолет по ошибке сел где-нибудь в Мумбае. Это, однако, никак не отразилось на времени прохождения формальностей.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 13 окт 2014, 08:48
Alександр
XII, Аэрофлот радует в последнее время уровнем сервиса... Причем как на дальних, так и на ближних рейсах.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 13 окт 2014, 19:48
XII
У меня к сервису Аэрофлота вообще никогда претензий больших не было :)

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 08 июн 2015, 11:51
Rainbow
Перший раз скористався. Як і очікувалось, летів супер-тазік. Реєстрація онлайн. Дозволило вибирати місця в обох напрямках, хоча до зворотного рейсу ще було більше 24 години. Але посадковий видало лише з Києва. Загалом дуже сподобалось. Салон доволі просторий. Сидіння з тканини зручні. Правда полки для багажу якісь малі. Чи то народ бере всього дуже багато. Рейс 1803. Загрузка 100% економ, бізнес десь на половину. Виліт з Борисполя вчасно. Годували якоюсь цікавою випічкою, схожою на круасан. На смак дуже навіть непогано. Фото ввечері. Посадка висадка через телетрапи.

Назад летів наступного дня рейсом 1802. Оскільки було вже пізно ввечері, то їхав аероекспресом. Посадковий роздрукував через автомат на Білоруському вокзалі. Місце 7F, котре я вибрав з самого початку. Будучи впевненим що виліт з терміналу Д, пішов туди. Після проходження всіх формальностей, почав шукати вихід 33. По факту цей вихід в терміналі Е. Знав би, пішов би одразу в Е. По факту здійснив круг. Посадка почалась за 30 хв. до вильоту. В той час я вже був як тіло без душі. Сів на своє місце. Пристебнувся і зробив так щоб бортпровідники не будили мене щоб впевнитись що я пристебнувся. Проспав все. Прокинувся перший раз коли пішли на зліт. Зразу ж продовжив сон. Коли обслуговували навіть не чув. Ніхто мене чіпав. За це дуже їм дякую. Прокинувся від сигналу "застебнути ремені" перед посадкою у Києві. Сів трохи жорсткувато. Загрузка близька до 100%, декілька вільних місць було в економі. В бізнесі всього 3 пасажири.
Подорож вдалась :)

PS. Колись згадувалось, що у супер-тазіка слабенькі двигуни (як для такого літака). Можливо це і зіграло, що вуха майже не закладало.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 08 июн 2015, 18:33
angryrus
Rainbow писал(а): PS. Колись згадувалось, що у супер-тазіка слабенькі двигуни (як для такого літака). Можливо це і зіграло, що вуха майже не закладало.
Не в этом дело... На суперджетах стоит современная СКВ, которая сопоставима по сути только с дримлайнером и А350 (совместное производство "Теплообменник" и Liebherr), которая гораздо более продвинута, чем у большинства летающих сейчас самолётов.
В частности, если у большинства классических самолётов давление поддерживается эквивалентное 2400 м, в суперджетах это 1800 м. Во-вторых, работает надув гораздо более плавно без резких перепадов.

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 22 июн 2015, 16:46
XII
Летел сегодня утром в Москву, впервые на Суперджете, было интересно. Восторгов не испытал, как в общем и неудобств. Компоновав салона 2+3, шаг кресел сильно уже, чем на тех же аэрофлотовских Эирбасах. Сидения обиты тканью, не слишком удобны из-за упирающейся в спину на уровне лопаток части. Салон чистый и ухоженный. Нужно быть аккуратным, чтобы не удариться головой об открытые багажные полки при посадке и высадке. В воздухе в поведении самолета ничего необычного не заметил.

Кормил Аэрофлот двумя булками - одна сладкая, вторая с чем-то типов грибов, довольно мерзкая.

Загрузка эконома близка к 100%, в бизнесе было человек 7-8.

В Борисполе борт стоял под телетрапом, в Москве запарковался на одной из дальних стоянок, выгружали автобусом

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Добавлено: 22 июн 2015, 17:20
Valdemar
На Москву, сейчас аншлаг)))