Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Поделись с другими своим опытом полетов!

Оцените авиакомпанию

1
14
16%
2
0
Голосов нет
3
3
3%
4
1
1%
5
4
4%
6
2
2%
7
9
10%
8
9
10%
9
14
16%
10
34
38%
 
Всего голосов: 90
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение msha » 14 дек 2012, 17:19

Небольшой отчет Киев-Москва- Гонконг-Москва- Киев
Оговорочка. Аэрофлотом давно не летал и сознательно избегал. Крайний полет был лет 5-6 назад Москва- Киев на ТУ-154, после этого не тянуло летать Аэрофлотом. Но в этот раз сложилось по цене и времени удобнее только Аэрофлотом. Класс - эконом
1. Техника. А320, А333, А321. Самолеты в хорошем состоянии, шаг кресел нормальный. В А333 хорошая система развлечений, с большим наполнением новых и старых фильмов. Не понравились кожаные кресла – реально с них сползаешь. В целом на 4
2. Пунктуальность. Все вполне по расписанию, только вмешивалась погода: Киев-Москва – возле Шереметьево покружили 30 минут в связи с очередью, Москва-Гонконг – вылет на 40 минут позже из-за деайсинга и очереди на взлет, но прилетели точно по расписанию, Москва-Киев – прилет на 20 минут позже из за закрытия Борисполя во время снегопада. Во всех случая капитан выходил на связь и пояснял ситуацию. В целом на 5
3. Питание. Киев-Москва – бутерброд, сок, чай. На лонгхоле понравилось: Горячее питания два раза, вкусно. Но приборы пластиков. Если бы поменяли приборы на железные, и добавили в меню мороженое – были бы как Эмирейтс/Этихад… В целом на 4
4. Бортпроводники. Вот это реально расстроило. Только на рейсе Москва-Киев были молодые девушки, на остальных взрослые мужчины (большинство) и женщины. Никто не улыбается. Натянутая любезность. Тут твердый 3 (трояк).
Итого: в целом Аэрофлот понравился. За счет питания, техники, системы развлечений и пунктуальности и выгодной цены. Сервис – плохо, и врятли кто то что то пытается менять. Пилотам спасибо.
Shummi
Airbus A319
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 25 май 2012, 20:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение Shummi » 14 дек 2012, 18:39

Летал Крайний Раз Осло-Москва-Харьков, сервис поставил бы 5, улыбки, постоянное внимание. Газеты Журналы новые. Может потому что рейс задержали на 2 часа :-) Хотя коненчо Эмирэйтс еще не приходилось летать, может там вообще нирвана :-)
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 14 дек 2012, 21:01

msha, а Вы как считаете, по достижении определенного возраста бортпроводники должны из Аэрофлота увольняться?
v_volf
Airbus A340
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 11:09
Откуда: HRK / YVR
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение v_volf » 14 дек 2012, 21:18

Зрелые по возрасту члены экипажа - один из неофициальных признаков классик-а/к:) Так что или смириться или летать чем-то другим.

Мне, наоборот, радостно видеть более старших кебин крю. Есть же расхожее мнение, что полёты негативно сказываются на здоровье. А тут, вот, живое опровержение :)
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение Alександр » 14 дек 2012, 21:30

Летел 11.12 Москва-Харьков на Суперджете в ливрее скайтим. Очень переживал по поводу задержек рейсов на Харьков. Обошлось, вылетели вовремя, прилетели чуть раньше расписания. Летел в первом ряду эконома-места для ног больше, чем в бизнесе. Бортпроводники молодые. Питание-сок, сендвич, чай, свежая, пресса. Посадка/высадка через телетрапы. Порадовал Шереметьево-Е и Д очень хорошие, просторные терминалы. Очередей нигдене наблюдал.
Суперджет, конечно, делали топором, но долетел, и на том спасибо. Общая оценка 5. Но это я, слава Богу, на задержку не попал)))
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 14 дек 2012, 21:54

А чем не понравился суперджет?
Аватара пользователя
Alександр
A380
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 13:03
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 143 раза
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение Alександр » 14 дек 2012, 23:19

Качеством материалов (на многих деталях интерьера и фюзеляжа уже облупилась краска), шумоизоляцией, звуками работы механизации крыла. Самолет неплохой, но не Боинг и не Эйрбас. На Эмбраер и Канадэйр с Фоккером тоже не тянет. Такая вот вещь в себе))). Зато освещение салона светодиодное понравилось))))
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение msha » 15 дек 2012, 14:38

XII писал(а):msha, а Вы как считаете, по достижении определенного возраста бортпроводники должны из Аэрофлота увольняться?
нет, я так не считаю. Но как в любой сервисной организации возраст означает больше опыта и знаний, который позволяет двигаться дальше в компании, например быть старшими бортпроводниками, переходить в другие направления компании и т.п.

а моя субьективная оценка учитывает обязательно бортпроводников. Мне нравится компании, которые это учитываю. мне приятно летать Эмиратами, Этихадами, МАУ. Я очень хочу полетать Туркишами (пока не было оказии) после того, как в Пекине увидил команду бортпроводников :smile: Очень яркие девушки.
Тот же Аэрофлот на сайте и рекламе показывает красивых девушек, поэтому меня расстроил возраст бортпроводников.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 15 дек 2012, 16:17

Так вы не путайте рекламу с реальной жизнью. Кстати, расстрою вас, турецкие стюардессы симпатичны, но гораздо более строгие и неулыбчивые, чем аэрофлотовские
msha
Airbus A319
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение msha » 15 дек 2012, 16:24

XII писал(а):Так вы не путайте рекламу с реальной жизнью. Кстати, расстрою вас, турецкие стюардессы симпатичны, но гораздо более строгие и неулыбчивые, чем аэрофлотовские

не понимаю цель ваших постов.
тема называется "Отзывы", и в моем посте указаны субьективные ощущения и ожидания.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 15 дек 2012, 22:03

Форум создан для общения участников. Обмен мнениями, вопросы, ответы. Поэтому считаю себя вправе вслух удивиться мнению о том, что авиакомпанию стоит оценивать в том числе исходя из возраста стюардесс, так как не разделяю его, хотя согласен, что на молодых красивых девушек смотреть приятнее, чем на пожилых дам, каковых в изобилии можно наблюдать на любых европейских маршрутах классиков
Аватара пользователя
Sergy
Airbus A319
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение Sergy » 16 дек 2012, 01:46

А еще как для меня форма немного неинтересная. Нет, цвет красивый, но вот эти "шевроны" уж очень большие или даже не пропорциональные. Опять же, это как для меня.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 31 дек 2012, 11:24

Вчера летел Аэрофлотом из Москвы в Вильнюс.

Зная, что Аэрофлот испытывает проблемы с харьковским и вильнюсским рейсами в плане соблюдения расписания и частых переносов вечерних рейсов на раннее утро, я начал отслеживать вылеты в Вильнюс еще за пару недель. За это время действительно несколько рейсов были перенесены с 23:15 на 4 с чем-то часа утра следующего дня, а дважды рейсы вообще отменялись. К счастью, 30 числа рейс не отменили и не задержали. Более того, обычно по этому маршруту летает Суперджет, но на 30.12 был заявлен 319 Эирбас. Но за несколько недель, вероятно, в связи с хорошей глубиной продаж, 319 поменяли на более вместительный 320.
На рейс регистрировались онлайн где-то часов за 5 до вылета и свободные места были уже только на 19 ряду. В аэропорту (терминал Д) на стойке бизнеса не было ни одного человека, поэтому мы быстро сдали там багаж благодаря моему заканчивающемуся аэрофлотовскому серебру. На погранконтроле работало всего 4 кабинки, очереди были приличные, поэтому мы снова воспользовались возможностью пройти контроль через кабинку Sky Priority, где небыло ни одного человека. Судя по информационному стенду, она предназначена для золотых членов АФЛБонус, Скайтим и пассажиров бизнес класса, но нас без всяких вопросов пустили и без соблюдения этих условий.
Посадка начата вовремя. Загрузка эконома 100%, в бизнесе было минимум 4-5 человек. Контингент разный, подавляющее большинство русские, а не литовцы, очень много семей с маленькими детьми, были и шумные подвыпившие компании.
Салон старый кожаный, видно, что хорошо поюзан, но все-таки в удовлетворительном состоянии. Шаг кресел отличный. На ужин раздавали наборы: сэндвич и яблочный сок, можно было взять кофе, чай, воду. Обслуживание не понравилось. Сначала бортпроводники вообще прошли мимо нашего ряда, не предложив напитков и начав принимать заказ для бортового магазина дюти фри. Когда мы обратили внимание одной из стюардесс на себя, она задала вопрос: "Что вы будете?" (не перечислив доступные позиции меню:), а услышав "чай", тут же метнулась за ним к тележке, не предложив лимона или молока. Кроме того, в отличие от всех последних рейсов Аэрофлота, никто не благодарил статусных пассажиров лично за выбор авиакомпании.
Вылетели мы на 30 минут позже после деайсинга. Опоздали на 15 минут. Время в полете где-то час двадцать. Командир дважды выходил на связь. Очень красивые виды на ночной Вильнюс при посадке. В общем, впечатления на 4-.
Да, стоит отметить, что билет, купленный в октябре, обошелся в 110 долларов на человека OW. Это очень щедро для Аэрофлота.
Аватара пользователя
vatalay
Airbus A318
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 19:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение vatalay » 31 дек 2012, 11:53

23.12.12
Рейс из Москвы(ШРМ)-Днепропетровск(DNK) на суперджете, рег. номер RA-89001. Походу самый первый и это было видно т.к. краска с киля уже начала слазить.
Вылет с задержкой на 20 минут.
Прилет на 10 минут раньше :)
Питание во время полёта - сэндвич + напитки
Развлечение - журнал
В общем полёт прошел хорошо, но посадка была что-то с чем-то. Очень жесткая, хорошо, что "козла" не словили и шасси выдержали.
sobolec
Airbus A318
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 08:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение sobolec » 01 янв 2013, 13:41

Летал летом в Днепр этим рейсом,посадка в шарике не через теле трап. Самолёт нормальный, шаг кресел довольно большей,по сравнению с а320 и а321 в аэрофлоте в экономе. Аэропорт в Днепре ужас,и полоса в таком же состоянии как и дороги в Украине:( Кстати, Назад через 2 месяца летели на а320.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 13 мар 2013, 10:40

Описание предыдущего сегмента полета из Панамы в Амстердам здесь: http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 082#p54082

Наконец, последний сегмент, который мне предстояло сделать на 18-часовом пути домой. В Схипхоле у нас было почти два часа, чего вполне хватило на завтрак и попытку поменять место в самолете через терминал селф чек-ина, однако, неудачную.

Аэрофлот поставил на свой рейс 320 Эйрбас, еще со старым кожаным салоном, но очень чистым и аккуратным, а также прекрасным шагом кресел. Он был даже лучше, чем шаг на лонгхолах из Амстердама в Панаму и обратно.

Я также проспал почти весь полет, не в последнюю очередь благодаря подушке, захваченной с собой с предыдущего рейса KLM.

В общем и целом полет прошел очень ненапряжно. Взлет по расписанию, время в пути 3 часа или чуть меньше, посадка на несколько минут раньше, чем по расписанию. От ланча я отказался, но обратил внимание, что из алкоголя на борту было только белое вино, причем не в бутылках, а в пакетах, таких же, как для сока. На мой взгляд, это несвойственное Аэрофлоту жлобство, потому что вино в пакете в любом случае ассоциируется с самым нижним ценовым сегментом.

В остальном все без замечаний. Полистал аэрофлотовский журнал, пожалуй, самый толстый из тех, что встречал где бы то ни было. Если задаться целью прочитать все статьи, то как раз хватит его часа на три, а то и больше.

Рейсы из Амстердама прибывают в Терминал F Шереметьево. Выход через телетрап. Я, честно говоря, даже слегка соскучился по старому доброму Шереметьево-2, откуда в свое время почти каждую неделю летал в Киев. Там ничего не изменилось, в том числе и очереди на паспортном контроле. Однако, по крайней мере на стойках, предназначенных для граждан России, двигаются они очень быстро. Багаж пришлось подождать, но также недолго, буквально 5-7 минут.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение XII » 29 апр 2013, 20:07

Сегодня утром летел в командировку в Баку из Москвы, Шереметьево, терминал D. Рейс Аэрофлота 1850.
За несколько дней до вылета впервые испробовал в деле мобильное приложение Аэрофлота, которое после доработки изначальной версии выглядит довольно прилично. Через приложение проверил свое бронирование и выбрал место у окна.
Вылет в 11:25 предполагал выезд из дома в самый час-пик. Я неосмотрительно заказал такси на 9:00, поэтому пришлось понервничать, стоя в московских пробках. К счастью, уже к 10:30 я был в Шереметьево.
Зарегистрироваться онлайн из дома я забыл, поэтому пришлось снова делать это с помощью аэрофлотовского приложения из такси. Данные, требуемые при регистрации, ограничиваются городом вылета, именем, фамилией и номером рейса, что очень удобно. Не надо смотреть в билете номер бронирования или номер самого билета.
Так как поездка деловая и для отчетности на работе надо сдать бумажный посадочный, решаю либо распечатать его на стойке, но там оказывается большая очередь (несмотря на огромное количество работающих стоек), либо воспользоваться автоматом селф чек-ина. Сенсорный экран реагирует только на особенно нежные и исключительно двойные прикосновения, поэтому времени пришлось потратить немало. К сожалению, впустую, так как в возможности регистрации мне было отказано. Молодой человек, помогавший пассажирам самостоятельно зарегистрироваться, проявил участие, предложил либо попросить девушек на стойке дроп-оффа распечатать для меня посадочный, либо воспользоваться специальным автоматическим устройством, считывающим баркоды с мобильного и выдающего распечатку. Расположены такие устройства после зоны таможенного контроля. К устройству надо просто поднести бар код, и сразу же автоматически распечатывается посадочный.
Дальше паспортный контроль, работали почти все кабинки и очередь в каждую состояла из 3-4 человек максимум. 
Также работали почти все сканеры на контроле безопасности. В результате формальности были пройдены быстро, и я направился к гейту 32, расположенному около входа в галерею, соединяющую терминалы D и Е.
Посадка началась вовремя и проходила через телетрап. Последний пассажир зашел в самолет в районе 11:20, после чего двери были закрыты, телетрап отстыкован. Все ждали начали буксировки, но время шло, а мы стояли на месте. Наконец, на связь вышел командир, сообщивший, что мы двадцать шестые в очереди на взлет и ожидание займет у нас около часа. Стюардессы тут же покатили тележку с напитками, азербайджанцы на тринадцатом ряду начали завтракать водкой, а на вопрос стюардессы: "Что желаете?", относившийся к напиткам, один из них ответил: "Я желаю вам счастья, женщина, что я еще могу желать?!" :)
Наконец, часа через пол ожидания нам разрешили запустить двигатели, тягач развернул самолет и мы начали руление. После остановки на рулежке командир снова вышел на связь, сказал, что мы девятые в очереди и нам придется подождать еще 15-20 минут. Объясняются такие очереди, по словам командира, тем, что в Шереметьево работала только одна ВПП.
Странно, но до взлета ни бортпроводники, ни пилоты не объявляли по громкой связи о времени, которое займет полет.
Наконец, взлет. Спустя минут 30 командир вышел на связь уже в третий раз, сообщил основные параметры полета, рассказал, что мы пролетаем Воронеж, дальше последуют Волгоград и Астрахань, потом Каспийское море, а ожидаемое время прибытия 16:25, то есть на час позже запланированного.
Еще через несколько минут начали обслуживание. Из еды предлагали на выбор мясо и рыбу. В остальном стандартный аэрофлотовский набор из небольшого салатика, пары кусочков мясной нарезки, хлеба и двух конфет к чаю.
После горячего предлагали чай, кофе и воду. Соков на тележке уже не стояло.
Обратила на себя внимание одна из стюардесс, во-первых, своей симпатичностью, а во-вторых, тем, что была одета не в форму авиакомпании. По крайней мере вместо форменной юбки или брюк на ней были темно-синие джинсы.
Подносы с посудой не убирали довольно долго. Та самая стюардесса, о которой я писал чуть выше, прошла с тележкой перед началом снижения.
Красивый заход на посадку над Каспийским морем, касание полосы в 16:20. 
У терминала под телетрапом стоял А-319 S-7, нас же сажали в автобусы и везли 50 метров к двери здания, за которой был пограничный контроль, прошедший, кстати, также быстро как в Шереметьево.
И два слова о самолете: А-320, старый кожаный салон, но в очень приличном состоянии, места для ног как в ином бизнес-классе!
Tarass
Airbus A319
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 22:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение Tarass » 29 апр 2013, 22:47

Автоматы саморегистрации Аэрофлота не печатают посадочные для тех, кто зарегался через инет. Так мне сказали на стойке.
el ucranio
Airbus A320
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:41
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение el ucranio » 30 апр 2013, 10:30

Tarass писал(а):Автоматы саморегистрации Аэрофлота не печатают посадочные для тех, кто зарегался через инет. Так мне сказали на стойке.
Так і є. Сам не один раз реєструвався он-лайн, але доводилося стояти в черзі за посадковим, щоб задовольнити вимоги бухгалтерії.
В такому випадку на посадковому, який видають на стійці реєстрації, написано, що це дублікат. Здається, така фішка тільки в Росії. Можливо, якісь вимоги місцевого законодавства.
AlexK
A380
Сообщения: 3788
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Сообщение AlexK » 22 май 2013, 08:49

Аэрофлот недавно запустил четвёртый ежедневный рейс между Москвой из Киевом с вылетом из Киева в 20:40. Летел им в пятницу (17.05). Раньше последний рейс Аэрофлота из Киева улетал между 16 и 17 часами, так что было не очень удобно. Теперь можно полететь после работы.
Зачекинился онлайн. В Борисполь ехал с работы: сотрудница подбросила до Харьковской, а там по 25 грн. с чел. таксист живо сагитировал меня в свою машину, где уже было 3 человека. По цене разницы со Скайбасом уже нет, но гораздо быстрее.
Летел без багажа, но подошёл в терминале Д на стойку чекина узнать, можно ли с распечаткой идти на посадку. Сказали что можно, но выяснилось, что не внесена моя карта, поэтому внесли и выдали новый. Благодаря внесению карты, на секьюрити можно было пройти без очереди (она была немаленькая).
Когда прошёл в чистую зону, понял, что самолёт ещё не прилетел, что очень огорчило. Прилёт в Москву по расписанию в 23:15, и была надежда успеть на аэроэкспресс в 23:30 или хоть на автобусы/маршрутки до метро. В результате, задержались с вылетом минут на 20-25. Полёт где-то 1:20.
На этот рейс Аэрофлот поставил А320, хотя на всех остальных у них А321. Самолёт был полный. В полёте стандартно покормили, с личными приветствиями часто летающим пассажирам, как раньше, уже не подходили. Когда подрулили к терминалу Ф в Москве, бортпроводники извинились за опоздание.
Пасконтроль проходил довольно быстро--видно, не было других рейсов на прилёт. Из чистой зоны вышел в 23:35.
По расписанию автобусов, которые я нашёл на сайте Шереметьево, в это время ещё предполагалось что-то до Речного Вокзала. Но ничего не было. Через какое-то время подошёл автобус до Планерной, чётко по расписанию, указанному на остановке (23:40, кажется). Мне такой вариант не подходил, поэтому поехал на Аэроэкспрессе в полночь. С него ещё можно пересесть на метро на Белорусском вокзале.

Назад летел вечером в воскресенье рейсом в 21:55 вместе с мамом. Чекинился онлайн, но посадочные не распечатывал: выдали на стойке сдачи багажа. Когда прошли сеьюрити, увидели, что на киевский гейт уже стоит очередь, хотя до посадки было минут 20. Через 20 минут подошли на гейт--та же очередь. Рядом--открытая курилка (точнее, просто место у мусорного бака, где можно курить без загородок), очередь стоит просто среди магазинов--очень некомфортно. Через пару минут я заметил, что наш рейс пропал с табло на гейте. Ещё через пару минут объявили, что о посадке будет объявлено дополнительно. Мы пошли гулять. На табло вылетов уже была написана задержка до 22:20, пока дошли до следующего табло, она поменялась на 22:55. Ещё через минут 10 объявили по громкой связи посадку, и через минуту, что рейс задерживается до 22:55. Мы пошли на гейт. Там уже не было очереди, т.к. посадка шла полным ходом. В результате, вылетели где-то в 22:35.
А321 далеко не полный: были даже свободные ряды.
Удачно выбрал место слева, зная, что после взлёта будет облёт ночной Москвы. Небо было чистое, и было очень красиво.
В полёте стандартная еда (другая начинка чиабатты у меня, а мама получила заказанное спецпитание--другой сэндвич). Полёт 1:15.
Местами трясло, а перед Киевом слева была видна сильная гроза с молниями. Опоздали на прилёт где-то на полчаса.
Таможня поинтересовалась, сколько денег. Реально хотел послать к чёрту.

Внизу кадра--Шереметьево:
image.jpg
Вся Москва в одном иллюминаторе:
image.jpg
image.jpg
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя