Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
14
16%
2
0
Немає голосів
3
3
3%
4
1
1%
5
4
4%
6
2
2%
7
9
10%
8
9
10%
9
14
16%
10
34
38%
 
Всього голосів: 90
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення Alександр »

На Москву всегда аншлаг))
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Непонятно только, почему тогда Аэрофлот заменил Эирбасы на Суперджеты на этом направлении, учитывая спрос
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення Alександр »

Конечно, спрос ниже, чем даже в прошлом году. Но это связано, в том числе, и с экономическими причинами. Люфты тоже ставят А-319 вместо А-320\321, австрийцы на Киев зачастую Фоккеры ставят вместо Эйрбасов, чехи те же... Да мало ли примеров. Зато Аэрофлот 21 рейс в неделю в Одессу летает... И, думаю, потянул бы 2 рейса в день в Харьков...
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

В понедельник вечером летел в Афины рейсом Аэрофлота из Москвы.

Аэрофлот летает в Афины из терминала F аэропорта Шереметьево. На регистрации на стойке выяснилось, что я каким-то образом оказался зарегистрированным на рейс, хотя самостоятельно этого не делал, лишь выбирал место в мобильном приложении Аэрофлота. Девушка, регистрировавшая меня, долго разбиралась, как это могло произойти, звонила кому-то, и по итогам мини-расследования выяснилось, что меня, вероятно, по ошибке, зарегистрировали на рейс сотрудники Аэрофлота 9 часов назад (в тот же день утром я летел из Киева в Москву, оба рейса были на одном бланке, но я специально просил агентов в Киеве не регистрировать меня на второй сегмент, кроме того, 9 часов назад я был уже в Москве). К тому же оказалось, что на мое место зарегистрирован еще какой-то пассажир, но агенты на посадке должны были обратить на него внимание и выдать ему новый посадочный.

В тот день в терминале F случилось настоящее нашествие гостей из Азии, в первую очередь из Китая, которые разлетались или на родину, или во все уголки света Аэрофлотом. И на соседнем гейте, откуда отправлялся рейс в Будапешт, и на нашем азиатов было едва ли не больше, чем всех остальных. Огромное из количество столпилось и на паспортном контроле, в результате пришлось простоять в очереди минут 15.

Рейс в Афины выполнялся на Боинге 737-800. Я впервые летел на аэрофлотовском Боинге и ожидал многого. Впечатления оказались смешанные: кресла бизнес-класса оснащены индивидуальными системами развлечений, чего нет в их Эирбасах; салон в идеальным состоянии, кресла тканевые и не замызганные, вместительные полки для багажа; в то же время расстояние между креслами было заметно меньше, чем в Эирбасах, что было особенно заметно на таком продолжительное рейсе. Дело в том, что в связи с известными событиями Аэрофлот облетает территорию Украины по пути в Грецию, и по расписанию время в пути составляет аж 4 часа 15 минут (фактически было 3,5 часа). Еще из отрицательных моментов отмечу отсутствие окна на 8 ряду. То есть его не было вообще. Причем, это касалось только той стороны, где расположены места с А по С, с противоположной все было нормально.

Загрузка рейса оказалось очень приличной. На регистрации мне сказали, что свободно около 30 мест, так оно, видимо, и было. На последних рядах люди спали, заняв по три кресла. В бизнесе летело человек 6-8.

В полете предлагали прохладительные напитки, на выбор говядину с картошкой (вкусно!) или курицу с гречкой, чай и кофе. Обслуживание заняло заметно больше часа.

На каждом кресле лежали пледы, которые перед выходом отдельно попросили не забирать с собой.

В Афинах самолет поставили под телетрап. На паспортном контроле работало всего 4 кабинки (2 для граждан ЕС и 2 для всех остальных), народа было много (в одно время с нами приземлился и рейс МАУ из Киева), но греческие пограничники пропускали людей рекордно быстро, не задавая вообще никаких вопросов.

Такси из аэропорта в центр города - 35 евро.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення mischko »

XII писав:Такси из аэропорта в центр города - 35 евро.
грецькі таксисти не викликають в мене жодної довіри. Не здивуюсь, якщо це завищена ціна десь вдвічі.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Там фикс из аэропорта в центр у всех таксистов. Эту цену подтверждают и на стойке информации в аэропорту. А вот в городе дерут нещадно, да!
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Летал на выходных из Москвы в Баку и обратно. Билеты брал за мили - Баку одно из самых выгодных мильных направлений у Аэрофлота, если сопоставлять стоимость билета за деньги, количество миль, необходимых для оформления премии, и размер сборов.

Рейсы в Баку отправляются из терминала F Шереметьево. В Баку обслуживаются в новом терминале - очень просторном и красивом. Время в пути в обе стороны около 3 часов. Борты - 320 Эирбасы. Загрузка рейса туда была около 80%, обратно близко к 100%. При посадке на креслах пассажиров ждали индивидуальные пледы. Обслуживание, как всегда у Аэрофлота, очень то ли обстоятельное, то ли неторопливое, что особенно напрягает утром (вылет из Баку в 6:10 утра), когда почти полтора часа вынужден сидеть с разложенным столиком, боясь уснуть и спихнуть что-то с него. По пути в Азербайджан на обед предлагали курицу и баранину, по пути в Москву на завтрак омлет и кашу.
Flieger

Re: Аэрофлот (SU) отзывы/відгуки

Повідомлення Flieger »

"Президент Владимир Путин поддержал предложения Минэкономразвития по приватизации в 2016 году, сообщает газета «Ведомости» в понедельник, 1 февраля, со ссылкой на двух федеральных чиновников.
Один из собеседников агентства уточнил, что власти решили продать все, поскольку в бюджете нет денег, а доходы от экспорта энергоресурсов падают. В частности, на продажу могут быть выставлены госпакеты акций «Ростелекома», «Транснефти», «Аэрофлота», «Роснефти», «Совкомфлота» и других компаний, поделился источник."

Интересно, будет ли это означать прекращение государственного субсидирования Аэрофлота? Дешёвые полёты в Крым гудбай?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей