Авианова / Avianova (AO) отзывы/відгуки

Відповісти
Аватар користувача
donurolog
Airbus A318
Повідомлень: 2
З нами з: 20 лютого 2010, 12:15
Контактна інформація:

Авианова / Avianova (AO) отзывы/відгуки

Повідомлення donurolog »

Недавно со мной произошла следующая история.

В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось ;) по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается.

Итого вариантов было три:

1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
3. Лететь другой авиакомпанией.
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо ;)) .

Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.

Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;(