Авианова / Avianova (AO) отзывы/відгуки
Авианова / Avianova (AO) отзывы/відгуки
Недавно со мной произошла следующая история.
В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается.
Итого вариантов было три:
1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
3. Лететь другой авиакомпанией.
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо ) .
Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.
Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;(
Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть , опять же, освещая ход событий в Сети.
Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.
Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»
Спасибо!
В Москве с 10 по 12 февраля проходила конференция, которая по долгу службы (я врач) была мне любопытна. Живу я в Донецке (Украина), и оптимальным (как мне казалось по соотношению цена – скорость – комфорт был вылет из Ростова Авиановой. Примерно за месяц я заказал билеты, оплатив их кредиткой, при регистрации, конечно, указал свой телефон и e-mail. Вылет 10.02 в 21.20, часа за полтора я приехал в аэропорт. Стойки регистрации пустые. Все. Думаю – что-то не то; на табло – мой рейс отменен! Финальная сцена из «Ревизора» отдыхает. Очухиваюсь, иду в представительство «Авиановы». Назовите регистрационный код – называю. Да, рейс отменен, вас пересадили на … Вчера! Здорово, говорю, то есть я уже в первопрестольной, волноваться не о чем. Когда следующий рейс от «Авиановы»? 12го февраля. Отлично. А почему об отмене рейса не предупредили? – вопрос не ко мне, этим Москва занимается.
Итого вариантов было три:
1. Ехать домой – не рассматривался вообще.
2. Ехать на автобусе – 17 часов в дороге, первый день конференции – псу под хвост.
3. Лететь другой авиакомпанией.
Самый дешевый и ближайший рейс – Sky Express в 6:00 следующего дня. Стоит почти 4500 рублей. Таких денег с собой нет, звоню родственникам в Москву, они покупают (Людочка, спасибо ) .
Покормить, поселить в гостиницу в Ростове даже не предлагали.
Перед вылетом 12го назад в Ростов захожу в представительство «Авиановы» во Внуково, описываю ситуацию. Прошу вернуть деньги за билет Sky Express и обещаю более никаких претензий не иметь. В ответ – у нас есть служба претензий, обращайтесь туда. В общем, все для людей ;(
Что-то подсказывает мне, возможно – опыт, что авиакомпании не очень рады огласке таких инцидентов. Посему до направления претензии на а/я 257 я счел нужным разместить это в Сети. Обращаюсь к представителям авиакомпании – если вы возместите мне транспортные расходы, на которые я вынужден был пойти по вашей вине (4475 российских рублей за билет Sky Express) , я буду считать инцидент исчерпанным и здесь же поблагодарю Вас за понимание (что будет лучшей рекламой авиакомпании, вы не находите?). В противном случае обязательно подам в суд и буду требовать возмещения всех расходов, связанных с этим происшествием, в том числе морального вреда (благо, опыт подобных дел уже есть , опять же, освещая ход событий в Сети.
Уважаемые блоггеры и владельцы прочих интернет-ресурсов! Если вам не трудно – разместите этот текст или ссылку на него на своей страничке – это мне здорово поможет.
Господа пессимисты, считающие, что человек – винтик и ему не справиться с большой компанией – не тратьте попусту ваше и мое время – я знаю, что это не так и у меня масса примеров, начинающихся словами «Именем Украины…»
Спасибо!
Re: Авианова / Avianova / AO
К сожалению. Если Вы прочитаете ветку про Виззейр на этом форуме - поймете, что лоукостеры часто рейсы переносят (оименяют) и не оповещают пассажиров. Кстати лично у меня такое было с Аеросвитом. Надеюсь у Вас все получиться, хотя вериться в это мало...
Re: Авианова / Avianova / AO
я вот думаю, что в случае если а/к не проинформировала об отмене рейса - то наверняка иск выыграть реально. дело в том, что и одна и другая сторона будет доказывать свою правоту, и всё будет зависеть от предоставленных доказательств. Так, как волокиты с и-мейлом или телефонной связью будет много, а дел подобного рода (с лоу-кост авиакомпаниями, а "Авианова" даже не украинский перевозчик) суды (даже разных инстанций) имеют не так уж и много, то рассматривать это дело можно двумя вариантами: 1. либо быстро: то есть: а/к виновна (невиновна), компенсировать издержки (некомпенсировать издержки) 2. либо долго, что собственно говоря связанно с собиранием разного рода справок (вплоть до службы аэропортов - в данном случае Ростова-на-Дону).
Если же подобного рода иски Вы подавали и знаете, что и как делать конечно нужно подавать в суд (при нежелании а/к компенсировать издержки добровольно), потому, как и для них (лоу-костов, тем более только что утворившихся) будет некой наукой.
Если же подобного рода иски Вы подавали и знаете, что и как делать конечно нужно подавать в суд (при нежелании а/к компенсировать издержки добровольно), потому, как и для них (лоу-костов, тем более только что утворившихся) будет некой наукой.
Re: Авианова / Avianova / AO
Могу еще добавить, что лично я, всегда все авиа по 100 раз чекаю, после того Аеросвита, хотя для меня, тот случай закончился удачно... -))
Re: Авианова / Avianova / AO
написал запрос пресс-секретарю Авианова с ссылкой на эту тему
Re: Авианова / Avianova / AO
Мне в аналогичной ситуации аэросвит вернул стоимость неиспользованного сегмента за билет. А то, что пришлось покупать новый за 2 часа до вылета за гораздо большие деньги никого не волновало.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авианова / Avianova / AO
Вот свежий пример того, как маленький человек цивилизовано победил большую авиакомпаниюNAU писав:я вот думаю, что в случае если а/к не проинформировала об отмене рейса - то наверняка иск выыграть реально. дело в том, что и одна и другая сторона будет доказывать свою правоту, и всё будет зависеть от предоставленных доказательств. Так, как волокиты с и-мейлом или телефонной связью будет много, а дел подобного рода (с лоу-кост авиакомпаниями, а "Авианова" даже не украинский перевозчик) суды (даже разных инстанций) имеют не так уж и много, то рассматривать это дело можно двумя вариантами: 1. либо быстро: то есть: а/к виновна (невиновна), компенсировать издержки (некомпенсировать издержки) 2. либо долго, что собственно говоря связанно с собиранием разного рода справок (вплоть до службы аэропортов - в данном случае Ростова-на-Дону).
Если же подобного рода иски Вы подавали и знаете, что и как делать конечно нужно подавать в суд (при нежелании а/к компенсировать издержки добровольно), потому, как и для них (лоу-костов, тем более только что утворившихся) будет некой наукой.
Re: Авианова / Avianova / AO
Могу помочь сделать ролик для Ютуба -))
Re: Авианова / Avianova / AO
de-bugger писав:Вот свежий пример того, как маленький человек цивилизовано победил большую авиакомпанию
Спасибо, подняли настроение
Re: Авианова / Avianova / AO
Шикарная история.
Тружусь над сценарием. Надо определиться, это будет триллер или экшн с элементами хоррора
Тружусь над сценарием. Надо определиться, это будет триллер или экшн с элементами хоррора
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авианова / Avianova / AO
Пазитифф: Вот так avianova моет самолеты
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VMpuF0GDnl8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VMpuF0GDnl8[/youtube]
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Авианова / Avianova (AO) отзывы/відгуки
На следующей неделе предстоит полет АвиаНовой SIP (аннексирован Россией)-SVO-SIP (аннексирован Россией). Кто знает, по чем они питание на борту продают?
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: Авианова / Avianova (AO) отзывы/відгуки
Спасибо за информацию. Осталось теперь только улететь в свете последних новостейAndrzej писав:
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей