Сторінка 1 з 3

Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 30 жовтня 2009, 23:19
AlexNc
Летел только что авиакомпанией Мотор-Сич Киев-Запорожье. Самолет Ан-140, салон, на вид, в весьма хорошем состоянии. Летело 14 человек, из которых двое работники авиакомпании т.е. заполняемость процентов 20 (еще бы с ценами на билеты 170-200 долларов RT!!). Не понимаю, почему бы остальные места не распродать было по 100 долларов, купили бы на ура. Какой смысл гонять пустой самолет, если есть возможность хоть что то заработать. За время полета предлагали воду, чай, кофе, шоколадные батончики. Практически все четко по расписанию.

Очень неприятно удивило следующее. Купил билеты оплатив карточкой через интернет. Но поскольку авиакомпания не поддерживает e-ticket, билеты надо было забирать в Кассе 2 Терминала А в Борисполе. Билеты выписывали минут 15, женщина в кассе очень долго считала что то на калькуляторе. В итоге мне сказали доплатить 18 гривен, т.к. в билете оплаченном мной через интернет не учли какой то сбор. Как по мне это нонсенс! Если я оплатил, как было указанно на сайте, полную стоимость билета и сборов, почему я что то должен доплачивать при получении билета?!! Бог с ними с 18 гривнями, но завтра они могут сказать доплатите 200 гривен сборов, или еще что то. Такой подход, как по мне вызывает очень серьезные опасения, фактически, при покупке билета была предоставленна недостоверная информация о стоимости.

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 29 липня 2013, 23:05
devmind
Как только увидел на сайте анонс рейса из Херсона в Москву - тут же купил билет на первый рейс :) Покупал на сайте компании, оплатил карточкой - никаких проблем с этим не возникло.

Вылет по расписанию в 9 утра, поэтому по привычке приехал в аэропорт за 2 часа - в 7 утра. В аэропорту Херсона я до этого не бывал. Терминал удивил размером и выглядит очень достойно. Тем более, что погода стояла отличная. Рядом видна диспетчерская вышка.
Здание пассажирского терминала и диспетчерская вышка
Здание пассажирского терминала и диспетчерская вышка
Зайдя внутрь попадаем во внушительного размера холл, очень светлый, с достаточным количеством мест для сидения. В честь первого рейса играл аккордеонист. В зале также находились работники аэропорта, ребята в национальных костюмах. Там же прохаживались первые прибывшие пассажиры.
Холл
Холл
На единственном табло (других не видал) отображалась информация о единственном же (пока) рейсе.
Информационное табло
Информационное табло
Стойка регистрации в зале одна. Народ периодически подходил и интересовался, не началась ли еще регистрация.
P7277252.JPG
Но регистрация началась только около 8:00. К этому моменту подтянулось большинство пассажиров, а также телевидение и пресса. У пассажиров брали интервью. Стойку регистрации окружила плотная дружина людей с фотоаппаратами.
Телевидение и пресса
Телевидение и пресса
Я тоже зарегистрировался. Девушка за стойкой спросила есть ли у меня распечатка билета. Распечатки не было и она слегка растерялась. Но быстро сориентировалась и нашла меня в списке пассажиров. И выдала пустой посадочный талон :)
Посадочный талон :)
Посадочный талон :)
После регстрации пара в национальных костюмах вручала каждому пассажиру памятные сувениры. Свой пакет я отдал отцу, т.к. не хотел тащить его в Москву. Фотографий нет. Внутри была небольшая кукла-сувенир, кружка, кажется путеводитель по Херсону. После быстрого контроля АБ и паспортного контроля пассажиры попадают в зал ожидания. Он небольшой, но достаточно уютный, какой-то даже домашний что ли.
Зал ожидания в чистой зоне
Зал ожидания в чистой зоне
Самолет прилетел незадолго до 9:00. В этот момент я испытал большую радость. Вместо ожидаемого Ан-24 на перроне появился Ан-140 (UR-14005). Этим рейсом прилетели какие-то официальные лица, которые здоровались с местными официальными лицами и давали короткие интервью. Потом самолет заправили и всячески обслужили и проверили. После этого нас пригласили на посадку.
Посадка
Посадка
Руление началось в 9:20, в 9:25 самолет оторвался от земли. Окна очень затертые, смотреть и фотографировать через них не очень удобно. Херсон, к сожалению, оказался с другой стороны. Зато запечатлел авиабазу в Чернобаевке, где базируется вертолетный полк. Справа - шоссе в Николаев и Одессу.
Авиабаза Чернобаевка (Ми-24, Ми-8)
Авиабаза Чернобаевка (Ми-24, Ми-8)
В качестве бортового журнала у нас был немного устаревший номер издания "Мотор Сич". Статьи в большинстве своем о предприятии и его истории. Все в позитивном ключе и оптимистичные. Хотелось бы, чтобы дела так и обстояли на самом деле.
Бортовой журнал
Бортовой журнал
Сразу после взлета предложили воду. Кормили чуть позже бутербродом с куриным филе и огурчиком, и карамельками "Дюшес". Из напитков кофе и чай на выбор.
Питание на борту
Питание на борту
Точное время посадки во Внуково я не посмотрел, но если мы и опоздали, то ненамного. Было около 13:00 по местному времени.
Внуково
Внуково
Общие впечатления от перелета сугубо положительные. Два новых аэропорта, новый тип самолета, первый визит в Москву, ощущение праздника - за всем этим недостатков я просто не заметил, если они и были :) Билеты разве что дороговаты - я привык летать дешевле, но этот перелет своих денег, пожалуй, стоил. Да, еще была ведь минутка славы - знакомые сообщили, что мое лицо мелькало в местных новостях 8-)

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 30 липня 2013, 13:51
AlexK
Все переживали, что МоторСич всех обманула, а вот и не обманула ) А Вы, devmind - большой энтузиаст! Как, кстати, самолётик-то? Европа?

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 30 липня 2013, 14:34
devmind
Самолет очень понравился. Немного шумно, конечно (сидел во втором ряду), но я бы не сказал, что уж сильно громче чем в ATR. Недоумеваю, почему они не производятся и не летают у нас и в СНГ сотнями.

Да, туалет впечатлил :) Живо вспомнились поезда Укрзалiзницi :grin:

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 30 липня 2013, 14:41
AlexK
devmind писав:Самолет очень понравился. Немного шумно, конечно (сидел во втором ряду), но я бы не сказал, что уж сильно громче чем в ATR. Недоумеваю, почему они не производятся и не летают у нас и в СНГ сотнями.

Да, туалет впечатлил :) Живо вспомнились поезда Укрзалiзницi :grin:
Неужели дырка внизу открывалась нажатием педали????
И, кстати, как сажали по пустым посадочным? Как сверяли фамилии? Свободная рассадка?

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 30 липня 2013, 15:22
devmind
Нет, дырка не открылась, хотя я ждал )) Форма такая же.

Сажали с пустым посадочным. Более того, некоторым пассажирам их выдали уже в зале ожидания. Например, семейной паре во время регистрации выдали один талон на двоих :) На радостях, наверное. Фамилии сверяли только на регистрации.

Садились на свободные места, но стюардесса настойчиво предлагала рассаживаться впереди. Я сел было в хвосте, но пришлось пересесть вперед. После взлета пересаживаться назад не стал - просто сунул наушники в уши.

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 10:34
popTAB
https://www.rbc.ua/rus/lnews/motor-sich ... 84727.html

Код: Виділити все

"Мотор Сич" попросила Госавиаслужбу выдать разрешения на полеты по маршрутам Киев-Одесса и Киев-Львов.

Авиакомпания планирует начать полеты по этим направлениям с 16 мая. Рейсы Львов-Ужгород и Киев-Львов будут выполняться раз в день, Киев-Одесса - два раза в день.
я так розумію, М9 хоче закрити прямий IEV-UDJ, а літати натомість IEV-LWO-UDJ

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 10:36
mischko
В радянські часи Ан-24 якраз і літали з проміжною посадкою.

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 10:36
Valdemar
popTAB писав:https://www.rbc.ua/rus/lnews/motor-sich ... 84727.html

Код: Виділити все

"Мотор Сич" попросила Госавиаслужбу выдать разрешения на полеты по маршрутам Киев-Одесса и Киев-Львов.

Авиакомпания планирует начать полеты по этим направлениям с 16 мая. Рейсы Львов-Ужгород и Киев-Львов будут выполняться раз в день, Киев-Одесса - два раза в день.
я так розумію, М9 хоче закрити прямий IEV-UDJ, а літати натомість IEV-LWO-UDJ
И при этом код-шериться с ЯнЭйром

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 12:17
Valdys
і для чого воно їм...
підвозити ЯнЕйру паксів будуть?

Да думаю, вони таку конську ціну намалюють, чого он вартий Ужгород за 2400 грн, чи скільки воно там коштує

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 12:32
Sentry
Сейчас 3000грн. 2000грн РТ в наших условиях - абсолютно адеватная цена. Не забывайте, что аэропорт Ужгород обслуживает меньше одного рейса в день (несколько десятков паксов), и ему с этого надо как-то жить. Авиакомпании при крайне небольшом количестве рейсов тоже нужно как-то выживать. М9 это не РаянЭйр, у которого борты всегда при деле, при этом новые и эффективные.

Другое дело, что для украинцев сейчас эта цена велика. А как только цена на авиаперевозки станет доступной почти каждому - к нам прийдут лоукосты и выгонят М9 :)

Организация хаба в Жулянах - по сути единственный шанс местных АК на конкуренцию с МАУ. Хотя, имхо, для М9 большим шансом на светлое будущее был бы перенос рейсов в Борисполь и подвоз для МАУ. Катали бы себе Ужгород, Херсон, возможно Черновцы. Туда, где самолеты МАУ слишком велики.

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 12:48
Rainbow
Флот обновляти треба. Не думаю що зараз вигідно експлаутувати 30-40річні АН-24.

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 12:59
mischko
Rainbow писав:Флот обновляти треба. Не думаю що зараз вигідно експлаутувати 30-40річні АН-24.
З вікіпедії:
Виробництво літака тривало до 1979 року. З 1962 року по 1979 було випущено понад 1200 машин, з них 1028 випустив Київський авіаційний завод «Авіант».
Тобто наймолодшому Ан-24 зараз 37 років...

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 13:04
mischko
На Ужгород зараз Як-40 літає, а от на Запоріжжя літає Antonov An-24-RV (UR-BXC)

Якщо вірити інформації з цього сайту: https://planefinder.net/data/aircraft/UR-BXC
Rollout
28-08-73
Йому скоро буде 43...

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 13:24
Rainbow
Щойно передивився http://russianplanes.net/airline/39
30 це я загнув. Самий молодий АН24 - 43 роки, найстраршому - < 45 років.

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 13:38
Valdys
Писали, що Мотор Січ цікавилась АН-148, які зараз в ДП Україна та Антонова.
Їм би таких пару літаків, все стало би норм + АН-140 не старий і АН-74 є...

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 26 квітня 2016, 14:25
KKS
В них є Ан140, Ан24 і Як40. Перший не експлуатують, видно на то є свої причини. Раз Ан24 і Як40 переважають

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 17 травня 2016, 10:36
popTAB

Код: Виділити все

M9	264	LWO	IEV	17:50	19:10	1-3-5--	A40	1:20	 
M9	267	LWO	IEV	18:20	19:40	------7	A40	1:20	 

M9	263	IEV	LWO	10:00	11:20	1-3-5--	A40	1:20	 
M9	266	IEV	LWO	11:00	12:20	-----6-	A40	1:20	

Код: Виділити все

M9	286	UDJ	LWO	16:50	17:20	1-3-5--	A40	0:30	 
M9	298	UDJ	LWO	17:15	17:45	------7	A40	0:30

M9	285	LWO	UDJ	11:50	12:20	1-3-5--	A40	0:30	 
M9	297	LWO	UDJ	13:00	13:30	-----6-	A40	0:30

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 17 травня 2016, 10:42
popTAB
МАУ 1900, МоторСіч 2400 ... гарний початок!

Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки

Додано: 17 травня 2016, 11:59
Sentry
Вылет из Киева поздно для бизнеса, имхо. Он нужен в 9, а то и в 8 утра. Ведь вряд ли они расчитывают загрузить борт туристами :) Тоже самое про Львов-Ужгород.

Кроме того, если раньше рейс хоть как-то был удобен для ужгородского бизнеса для полетов в Киев утром и обратно вечером, теперь этот поток проходит мимо.