Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Летел только что авиакомпанией Мотор-Сич Киев-Запорожье. Самолет Ан-140, салон, на вид, в весьма хорошем состоянии. Летело 14 человек, из которых двое работники авиакомпании т.е. заполняемость процентов 20 (еще бы с ценами на билеты 170-200 долларов RT!!). Не понимаю, почему бы остальные места не распродать было по 100 долларов, купили бы на ура. Какой смысл гонять пустой самолет, если есть возможность хоть что то заработать. За время полета предлагали воду, чай, кофе, шоколадные батончики. Практически все четко по расписанию.
Очень неприятно удивило следующее. Купил билеты оплатив карточкой через интернет. Но поскольку авиакомпания не поддерживает e-ticket, билеты надо было забирать в Кассе 2 Терминала А в Борисполе. Билеты выписывали минут 15, женщина в кассе очень долго считала что то на калькуляторе. В итоге мне сказали доплатить 18 гривен, т.к. в билете оплаченном мной через интернет не учли какой то сбор. Как по мне это нонсенс! Если я оплатил, как было указанно на сайте, полную стоимость билета и сборов, почему я что то должен доплачивать при получении билета?!! Бог с ними с 18 гривнями, но завтра они могут сказать доплатите 200 гривен сборов, или еще что то. Такой подход, как по мне вызывает очень серьезные опасения, фактически, при покупке билета была предоставленна недостоверная информация о стоимости.
Очень неприятно удивило следующее. Купил билеты оплатив карточкой через интернет. Но поскольку авиакомпания не поддерживает e-ticket, билеты надо было забирать в Кассе 2 Терминала А в Борисполе. Билеты выписывали минут 15, женщина в кассе очень долго считала что то на калькуляторе. В итоге мне сказали доплатить 18 гривен, т.к. в билете оплаченном мной через интернет не учли какой то сбор. Как по мне это нонсенс! Если я оплатил, как было указанно на сайте, полную стоимость билета и сборов, почему я что то должен доплачивать при получении билета?!! Бог с ними с 18 гривнями, но завтра они могут сказать доплатите 200 гривен сборов, или еще что то. Такой подход, как по мне вызывает очень серьезные опасения, фактически, при покупке билета была предоставленна недостоверная информация о стоимости.
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Как только увидел на сайте анонс рейса из Херсона в Москву - тут же купил билет на первый рейс Покупал на сайте компании, оплатил карточкой - никаких проблем с этим не возникло.
Вылет по расписанию в 9 утра, поэтому по привычке приехал в аэропорт за 2 часа - в 7 утра. В аэропорту Херсона я до этого не бывал. Терминал удивил размером и выглядит очень достойно. Тем более, что погода стояла отличная. Рядом видна диспетчерская вышка. Зайдя внутрь попадаем во внушительного размера холл, очень светлый, с достаточным количеством мест для сидения. В честь первого рейса играл аккордеонист. В зале также находились работники аэропорта, ребята в национальных костюмах. Там же прохаживались первые прибывшие пассажиры. На единственном табло (других не видал) отображалась информация о единственном же (пока) рейсе. Стойка регистрации в зале одна. Народ периодически подходил и интересовался, не началась ли еще регистрация. Но регистрация началась только около 8:00. К этому моменту подтянулось большинство пассажиров, а также телевидение и пресса. У пассажиров брали интервью. Стойку регистрации окружила плотная дружина людей с фотоаппаратами. Я тоже зарегистрировался. Девушка за стойкой спросила есть ли у меня распечатка билета. Распечатки не было и она слегка растерялась. Но быстро сориентировалась и нашла меня в списке пассажиров. И выдала пустой посадочный талон После регстрации пара в национальных костюмах вручала каждому пассажиру памятные сувениры. Свой пакет я отдал отцу, т.к. не хотел тащить его в Москву. Фотографий нет. Внутри была небольшая кукла-сувенир, кружка, кажется путеводитель по Херсону. После быстрого контроля АБ и паспортного контроля пассажиры попадают в зал ожидания. Он небольшой, но достаточно уютный, какой-то даже домашний что ли. Самолет прилетел незадолго до 9:00. В этот момент я испытал большую радость. Вместо ожидаемого Ан-24 на перроне появился Ан-140 (UR-14005). Этим рейсом прилетели какие-то официальные лица, которые здоровались с местными официальными лицами и давали короткие интервью. Потом самолет заправили и всячески обслужили и проверили. После этого нас пригласили на посадку. Руление началось в 9:20, в 9:25 самолет оторвался от земли. Окна очень затертые, смотреть и фотографировать через них не очень удобно. Херсон, к сожалению, оказался с другой стороны. Зато запечатлел авиабазу в Чернобаевке, где базируется вертолетный полк. Справа - шоссе в Николаев и Одессу. В качестве бортового журнала у нас был немного устаревший номер издания "Мотор Сич". Статьи в большинстве своем о предприятии и его истории. Все в позитивном ключе и оптимистичные. Хотелось бы, чтобы дела так и обстояли на самом деле. Сразу после взлета предложили воду. Кормили чуть позже бутербродом с куриным филе и огурчиком, и карамельками "Дюшес". Из напитков кофе и чай на выбор. Точное время посадки во Внуково я не посмотрел, но если мы и опоздали, то ненамного. Было около 13:00 по местному времени. Общие впечатления от перелета сугубо положительные. Два новых аэропорта, новый тип самолета, первый визит в Москву, ощущение праздника - за всем этим недостатков я просто не заметил, если они и были Билеты разве что дороговаты - я привык летать дешевле, но этот перелет своих денег, пожалуй, стоил. Да, еще была ведь минутка славы - знакомые сообщили, что мое лицо мелькало в местных новостях
Вылет по расписанию в 9 утра, поэтому по привычке приехал в аэропорт за 2 часа - в 7 утра. В аэропорту Херсона я до этого не бывал. Терминал удивил размером и выглядит очень достойно. Тем более, что погода стояла отличная. Рядом видна диспетчерская вышка. Зайдя внутрь попадаем во внушительного размера холл, очень светлый, с достаточным количеством мест для сидения. В честь первого рейса играл аккордеонист. В зале также находились работники аэропорта, ребята в национальных костюмах. Там же прохаживались первые прибывшие пассажиры. На единственном табло (других не видал) отображалась информация о единственном же (пока) рейсе. Стойка регистрации в зале одна. Народ периодически подходил и интересовался, не началась ли еще регистрация. Но регистрация началась только около 8:00. К этому моменту подтянулось большинство пассажиров, а также телевидение и пресса. У пассажиров брали интервью. Стойку регистрации окружила плотная дружина людей с фотоаппаратами. Я тоже зарегистрировался. Девушка за стойкой спросила есть ли у меня распечатка билета. Распечатки не было и она слегка растерялась. Но быстро сориентировалась и нашла меня в списке пассажиров. И выдала пустой посадочный талон После регстрации пара в национальных костюмах вручала каждому пассажиру памятные сувениры. Свой пакет я отдал отцу, т.к. не хотел тащить его в Москву. Фотографий нет. Внутри была небольшая кукла-сувенир, кружка, кажется путеводитель по Херсону. После быстрого контроля АБ и паспортного контроля пассажиры попадают в зал ожидания. Он небольшой, но достаточно уютный, какой-то даже домашний что ли. Самолет прилетел незадолго до 9:00. В этот момент я испытал большую радость. Вместо ожидаемого Ан-24 на перроне появился Ан-140 (UR-14005). Этим рейсом прилетели какие-то официальные лица, которые здоровались с местными официальными лицами и давали короткие интервью. Потом самолет заправили и всячески обслужили и проверили. После этого нас пригласили на посадку. Руление началось в 9:20, в 9:25 самолет оторвался от земли. Окна очень затертые, смотреть и фотографировать через них не очень удобно. Херсон, к сожалению, оказался с другой стороны. Зато запечатлел авиабазу в Чернобаевке, где базируется вертолетный полк. Справа - шоссе в Николаев и Одессу. В качестве бортового журнала у нас был немного устаревший номер издания "Мотор Сич". Статьи в большинстве своем о предприятии и его истории. Все в позитивном ключе и оптимистичные. Хотелось бы, чтобы дела так и обстояли на самом деле. Сразу после взлета предложили воду. Кормили чуть позже бутербродом с куриным филе и огурчиком, и карамельками "Дюшес". Из напитков кофе и чай на выбор. Точное время посадки во Внуково я не посмотрел, но если мы и опоздали, то ненамного. Было около 13:00 по местному времени. Общие впечатления от перелета сугубо положительные. Два новых аэропорта, новый тип самолета, первый визит в Москву, ощущение праздника - за всем этим недостатков я просто не заметил, если они и были Билеты разве что дороговаты - я привык летать дешевле, но этот перелет своих денег, пожалуй, стоил. Да, еще была ведь минутка славы - знакомые сообщили, что мое лицо мелькало в местных новостях
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Все переживали, что МоторСич всех обманула, а вот и не обманула ) А Вы, devmind - большой энтузиаст! Как, кстати, самолётик-то? Европа?
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Самолет очень понравился. Немного шумно, конечно (сидел во втором ряду), но я бы не сказал, что уж сильно громче чем в ATR. Недоумеваю, почему они не производятся и не летают у нас и в СНГ сотнями.
Да, туалет впечатлил Живо вспомнились поезда Укрзалiзницi
Да, туалет впечатлил Живо вспомнились поезда Укрзалiзницi
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Неужели дырка внизу открывалась нажатием педали????devmind писав:Самолет очень понравился. Немного шумно, конечно (сидел во втором ряду), но я бы не сказал, что уж сильно громче чем в ATR. Недоумеваю, почему они не производятся и не летают у нас и в СНГ сотнями.
Да, туалет впечатлил Живо вспомнились поезда Укрзалiзницi
И, кстати, как сажали по пустым посадочным? Как сверяли фамилии? Свободная рассадка?
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Нет, дырка не открылась, хотя я ждал )) Форма такая же.
Сажали с пустым посадочным. Более того, некоторым пассажирам их выдали уже в зале ожидания. Например, семейной паре во время регистрации выдали один талон на двоих На радостях, наверное. Фамилии сверяли только на регистрации.
Садились на свободные места, но стюардесса настойчиво предлагала рассаживаться впереди. Я сел было в хвосте, но пришлось пересесть вперед. После взлета пересаживаться назад не стал - просто сунул наушники в уши.
Сажали с пустым посадочным. Более того, некоторым пассажирам их выдали уже в зале ожидания. Например, семейной паре во время регистрации выдали один талон на двоих На радостях, наверное. Фамилии сверяли только на регистрации.
Садились на свободные места, но стюардесса настойчиво предлагала рассаживаться впереди. Я сел было в хвосте, но пришлось пересесть вперед. После взлета пересаживаться назад не стал - просто сунул наушники в уши.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
https://www.rbc.ua/rus/lnews/motor-sich ... 84727.html
я так розумію, М9 хоче закрити прямий IEV-UDJ, а літати натомість IEV-LWO-UDJ
Код: Виділити все
"Мотор Сич" попросила Госавиаслужбу выдать разрешения на полеты по маршрутам Киев-Одесса и Киев-Львов.
Авиакомпания планирует начать полеты по этим направлениям с 16 мая. Рейсы Львов-Ужгород и Киев-Львов будут выполняться раз в день, Киев-Одесса - два раза в день.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11289
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
В радянські часи Ан-24 якраз і літали з проміжною посадкою.
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
И при этом код-шериться с ЯнЭйромpopTAB писав:https://www.rbc.ua/rus/lnews/motor-sich ... 84727.html
я так розумію, М9 хоче закрити прямий IEV-UDJ, а літати натомість IEV-LWO-UDJКод: Виділити все
"Мотор Сич" попросила Госавиаслужбу выдать разрешения на полеты по маршрутам Киев-Одесса и Киев-Львов. Авиакомпания планирует начать полеты по этим направлениям с 16 мая. Рейсы Львов-Ужгород и Киев-Львов будут выполняться раз в день, Киев-Одесса - два раза в день.
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
і для чого воно їм...
підвозити ЯнЕйру паксів будуть?
Да думаю, вони таку конську ціну намалюють, чого он вартий Ужгород за 2400 грн, чи скільки воно там коштує
підвозити ЯнЕйру паксів будуть?
Да думаю, вони таку конську ціну намалюють, чого он вартий Ужгород за 2400 грн, чи скільки воно там коштує
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10230
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Сейчас 3000грн. 2000грн РТ в наших условиях - абсолютно адеватная цена. Не забывайте, что аэропорт Ужгород обслуживает меньше одного рейса в день (несколько десятков паксов), и ему с этого надо как-то жить. Авиакомпании при крайне небольшом количестве рейсов тоже нужно как-то выживать. М9 это не РаянЭйр, у которого борты всегда при деле, при этом новые и эффективные.
Другое дело, что для украинцев сейчас эта цена велика. А как только цена на авиаперевозки станет доступной почти каждому - к нам прийдут лоукосты и выгонят М9
Организация хаба в Жулянах - по сути единственный шанс местных АК на конкуренцию с МАУ. Хотя, имхо, для М9 большим шансом на светлое будущее был бы перенос рейсов в Борисполь и подвоз для МАУ. Катали бы себе Ужгород, Херсон, возможно Черновцы. Туда, где самолеты МАУ слишком велики.
Другое дело, что для украинцев сейчас эта цена велика. А как только цена на авиаперевозки станет доступной почти каждому - к нам прийдут лоукосты и выгонят М9
Организация хаба в Жулянах - по сути единственный шанс местных АК на конкуренцию с МАУ. Хотя, имхо, для М9 большим шансом на светлое будущее был бы перенос рейсов в Борисполь и подвоз для МАУ. Катали бы себе Ужгород, Херсон, возможно Черновцы. Туда, где самолеты МАУ слишком велики.
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Флот обновляти треба. Не думаю що зараз вигідно експлаутувати 30-40річні АН-24.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11289
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
З вікіпедії:Rainbow писав:Флот обновляти треба. Не думаю що зараз вигідно експлаутувати 30-40річні АН-24.
Тобто наймолодшому Ан-24 зараз 37 років...Виробництво літака тривало до 1979 року. З 1962 року по 1979 було випущено понад 1200 машин, з них 1028 випустив Київський авіаційний завод «Авіант».
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11289
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
На Ужгород зараз Як-40 літає, а от на Запоріжжя літає Antonov An-24-RV (UR-BXC)
Якщо вірити інформації з цього сайту: https://planefinder.net/data/aircraft/UR-BXC
Якщо вірити інформації з цього сайту: https://planefinder.net/data/aircraft/UR-BXC
Йому скоро буде 43...Rollout
28-08-73
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Щойно передивився http://russianplanes.net/airline/39
30 це я загнув. Самий молодий АН24 - 43 роки, найстраршому - < 45 років.
30 це я загнув. Самий молодий АН24 - 43 роки, найстраршому - < 45 років.
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Писали, що Мотор Січ цікавилась АН-148, які зараз в ДП Україна та Антонова.
Їм би таких пару літаків, все стало би норм + АН-140 не старий і АН-74 є...
Їм би таких пару літаків, все стало би норм + АН-140 не старий і АН-74 є...
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
В них є Ан140, Ан24 і Як40. Перший не експлуатують, видно на то є свої причини. Раз Ан24 і Як40 переважають
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Код: Виділити все
M9 264 LWO IEV 17:50 19:10 1-3-5-- A40 1:20
M9 267 LWO IEV 18:20 19:40 ------7 A40 1:20
M9 263 IEV LWO 10:00 11:20 1-3-5-- A40 1:20
M9 266 IEV LWO 11:00 12:20 -----6- A40 1:20
Код: Виділити все
M9 286 UDJ LWO 16:50 17:20 1-3-5-- A40 0:30
M9 298 UDJ LWO 17:15 17:45 ------7 A40 0:30
M9 285 LWO UDJ 11:50 12:20 1-3-5-- A40 0:30
M9 297 LWO UDJ 13:00 13:30 -----6- A40 0:30
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
МАУ 1900, МоторСіч 2400 ... гарний початок!
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10230
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Мотор-Сич /Мотор-Січ (M9) отзывы/відгуки
Вылет из Киева поздно для бизнеса, имхо. Он нужен в 9, а то и в 8 утра. Ведь вряд ли они расчитывают загрузить борт туристами Тоже самое про Львов-Ужгород.
Кроме того, если раньше рейс хоть как-то был удобен для ужгородского бизнеса для полетов в Киев утром и обратно вечером, теперь этот поток проходит мимо.
Кроме того, если раньше рейс хоть как-то был удобен для ужгородского бизнеса для полетов в Киев утром и обратно вечером, теперь этот поток проходит мимо.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість