WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
В апреле слетал в Катовице и обратно. Оба рейса выполнял новый UR-WUC с шарклетами. Загрузка туда 161 пассажир. обратно - 170.
Киев-Катовице
В Жулянах был примерно за 1 час 50 минут до вылета. У стоек регистрации большая очередь. Прогуливаюсь по периметру со знакомой, перемещаю ценные вещи из чемодана в рюкзак и становлюсь в очередь. Впереди 5 человек, но у сотрудниц за стойками постоянно возникают какие-то проблемы. Полчаса - и багаж сдан, взамен выдан чек (раньше выдавали стандартные талоны) с наклейкой о приоритетной посадке. На втором этаже небольшая очередь на контроль. Открыто два окна. Минут 10 - и оказываюсь за рамками. Прохожу мимо таможенников, но в этот раз не трогают. На паспортном конроле пытаюсь использовать белую карту у автомата, но без результата. Автоматы зависли и не работают. Становлюсь в обычную очередь. До вылета по расписанию еще минут 40, но возле выхода на посадку рейса на Катовице уже очередь. В ожидании посадки включаю ноутбук. Wi-Fi работает. Проверил почту, а тут как раз объявили о посадке.
Приоритетников пускают первыми, их место в автобусе отгорожено лентой. Затем в этот же автобус пускают всех остальных. Поехали... Проехав метров 300, встали на летном поле минут на 15. Погода была отличная, солнце припекало. В итоге водитель все же открыл двери, чтобы можно было подышать свежим воздухом. Подъехав к самолету, вначале водитель открыл двери той части салона, в которой располагались приоритетники. Как только они вышли, выпустили всех остальных. В UR-WUC установлены кресла нового образца. Они более тонкие и не откидываются, но благодаря этому увеличено пространство для ног. Сложилось впечатление, что это пространство больше в носовой части салона (примерно на 5 см по сравнению со старыми бортами), чем в хвостовой (больше примерно на 3 см).
Руление начали примерно на 25 минут позже времени, указанного в расписании. Приземлились на 5 минут позже. В полете капитан не выходил на связь. Бортпроводники суровые, но иногда попадаются очень милые девушки. В этот раз повезло. Спасибо Анастасии за хороший полет
Если кто-то хочет пить, можно попросить бесплатный стакан воды. Хорошие бортпроводники улыбнутся и нальют из своих запасов, суровые - нальют из общей системы водоснабжения, добавив, что они не знают, безопасно ли пить эту воду
По прилету в Катовице рейс из Киева ставят прямо напротив зала прилета нешенгенских рейсов. Выход через трап и пешком 10 метров. Потому если Вы не хотите стоять долго на паспортном контроле, постарайтесь выйти одним из первых. В этот раз я был 5-м у кабинки. Однако в очереди передо мной двух туристов долго допрашивали, а затем направили в комнату "усиленного" контроля.
Багажные ленты в Катовице маленькие, потому когда вы дойдете до нее, чтобы забрать свой багаж, он может быть уже кем-то снят до вас.
Киев-Катовице
В Жулянах был примерно за 1 час 50 минут до вылета. У стоек регистрации большая очередь. Прогуливаюсь по периметру со знакомой, перемещаю ценные вещи из чемодана в рюкзак и становлюсь в очередь. Впереди 5 человек, но у сотрудниц за стойками постоянно возникают какие-то проблемы. Полчаса - и багаж сдан, взамен выдан чек (раньше выдавали стандартные талоны) с наклейкой о приоритетной посадке. На втором этаже небольшая очередь на контроль. Открыто два окна. Минут 10 - и оказываюсь за рамками. Прохожу мимо таможенников, но в этот раз не трогают. На паспортном конроле пытаюсь использовать белую карту у автомата, но без результата. Автоматы зависли и не работают. Становлюсь в обычную очередь. До вылета по расписанию еще минут 40, но возле выхода на посадку рейса на Катовице уже очередь. В ожидании посадки включаю ноутбук. Wi-Fi работает. Проверил почту, а тут как раз объявили о посадке.
Приоритетников пускают первыми, их место в автобусе отгорожено лентой. Затем в этот же автобус пускают всех остальных. Поехали... Проехав метров 300, встали на летном поле минут на 15. Погода была отличная, солнце припекало. В итоге водитель все же открыл двери, чтобы можно было подышать свежим воздухом. Подъехав к самолету, вначале водитель открыл двери той части салона, в которой располагались приоритетники. Как только они вышли, выпустили всех остальных. В UR-WUC установлены кресла нового образца. Они более тонкие и не откидываются, но благодаря этому увеличено пространство для ног. Сложилось впечатление, что это пространство больше в носовой части салона (примерно на 5 см по сравнению со старыми бортами), чем в хвостовой (больше примерно на 3 см).
Руление начали примерно на 25 минут позже времени, указанного в расписании. Приземлились на 5 минут позже. В полете капитан не выходил на связь. Бортпроводники суровые, но иногда попадаются очень милые девушки. В этот раз повезло. Спасибо Анастасии за хороший полет
Если кто-то хочет пить, можно попросить бесплатный стакан воды. Хорошие бортпроводники улыбнутся и нальют из своих запасов, суровые - нальют из общей системы водоснабжения, добавив, что они не знают, безопасно ли пить эту воду
По прилету в Катовице рейс из Киева ставят прямо напротив зала прилета нешенгенских рейсов. Выход через трап и пешком 10 метров. Потому если Вы не хотите стоять долго на паспортном контроле, постарайтесь выйти одним из первых. В этот раз я был 5-м у кабинки. Однако в очереди передо мной двух туристов долго допрашивали, а затем направили в комнату "усиленного" контроля.
Багажные ленты в Катовице маленькие, потому когда вы дойдете до нее, чтобы забрать свой багаж, он может быть уже кем-то снят до вас.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Катовице-Киев
В день вылета на всякий случай прошел онлайн-регистрацию. Однако толку от нее никакого. Вы все равно должны отметиться на стойке регистрации. В аэропорт ехал автобусом экспрессом. Проезд теперь стоит 26, а не 20 злотых как ранее, автобус ходит реже и... постоянно забит. Прибыв на автостанцию на главном жд вокзале Катовиц за 20 минут до отправления попал в забитый автобус. Все сидячие места заняты, накопительная площадка забита багажом. Как хочешь, так и едь. "Хороший сервис". Поэтому если вы едете компанией, то лучше заказать такси. Если сами - то лучше бронировать место в шаттле частника за те же деньги, но поедете сидя.
В аэропорту ооочередь. Жду конца регистрации и прогуливаюсь на обзорную площадку. Вход 1 злотый, оплата только монетами в турникет. Площадка перегорожена. Доступна только треть ее длины. Перрон пустой. Через полчаса прибывает Люфтганза и хоть как-то скрашивает эту пустоту. Примерно за 70 минут до вылета иду на регистрацию. Работают две стойки. Работа одной из них останавливается. Сотрудница не хотела регистрировать индуса с украинской справкой о "постоянном проживании". Куда-то уходит, потом приходит, потом приходят пограничники и пытаются что-то найти в той справке. Но индуса не регистрируют. У вас нет визы!
Попав к стойке даю паспорт, ставлю чемодан. Требуют посадочный талон. Он лежит в рюкзаке, но говорю - нет. Ищут в какой-то коробке уже напечатанный талон. Посадочный талон в Катовицах уже давно - как чек из магазина.
В очереди на прохождение рамки около 50 человек. Работает 2 рамки. Потом открывают еще 2. Выкладываю ноутбук отдельно. Прохожу рамку. Но сотруднице не нравится фотоаппарат. Приходится выкладывать фотоаппарат с объективом и прогонять его отдельно через интроскоп. Далее паспортный контроль и ты попадаешь в небольшой зал ожидания... где за 40 минут до вылета уже стоит очередь. Пассажиры Wizz Air очень любят толпиться, даже когда еще самолет не прилетел. А прилетел он примерно с 10 минутным опозданием. После выгрузки пассажиров и багажа, начинают посадку пассажиров в автобус. Приоритетники стоят в сторонке. Когда обычных пассажиров загрузили в автобус, открыли двери и сказали приоритетникам: "Вот ваш самолет, идите к нему пешком". Самолет тот же самый, весь экипаж суров и неразговорчив. Правда перед посадкой в Киеве на связь вышел пилот. Сообщил, что летим на высоте 11300 метров, за бортом - 55, ожидаемое время прилета (вылет был с опозданием 25 минут), а также предупредил о возможной болтанке при посадке в Киеве из-за ветра. Кстати болтанка была, правда несильная. По прилету выгрузка в 2 автобуса через 2 трапа. Автоматы для карточекна паспортном контроле работают, но зависают на этапе считывания. Однако пограничник подзывает к себе людей с карточками без очереди. Выхожу в зал прилета, а там уже начинают выкатываться сумки. Забираю свою (она появилась в числе первых) и иду на выход. Таможенники не дают пройти через зеленый коридор, заставляют просветить вещи через интроскоп. Итого с момента остановки до момента выхода из терминала прошло примерно 15-20 минут.
В день вылета на всякий случай прошел онлайн-регистрацию. Однако толку от нее никакого. Вы все равно должны отметиться на стойке регистрации. В аэропорт ехал автобусом экспрессом. Проезд теперь стоит 26, а не 20 злотых как ранее, автобус ходит реже и... постоянно забит. Прибыв на автостанцию на главном жд вокзале Катовиц за 20 минут до отправления попал в забитый автобус. Все сидячие места заняты, накопительная площадка забита багажом. Как хочешь, так и едь. "Хороший сервис". Поэтому если вы едете компанией, то лучше заказать такси. Если сами - то лучше бронировать место в шаттле частника за те же деньги, но поедете сидя.
В аэропорту ооочередь. Жду конца регистрации и прогуливаюсь на обзорную площадку. Вход 1 злотый, оплата только монетами в турникет. Площадка перегорожена. Доступна только треть ее длины. Перрон пустой. Через полчаса прибывает Люфтганза и хоть как-то скрашивает эту пустоту. Примерно за 70 минут до вылета иду на регистрацию. Работают две стойки. Работа одной из них останавливается. Сотрудница не хотела регистрировать индуса с украинской справкой о "постоянном проживании". Куда-то уходит, потом приходит, потом приходят пограничники и пытаются что-то найти в той справке. Но индуса не регистрируют. У вас нет визы!
Попав к стойке даю паспорт, ставлю чемодан. Требуют посадочный талон. Он лежит в рюкзаке, но говорю - нет. Ищут в какой-то коробке уже напечатанный талон. Посадочный талон в Катовицах уже давно - как чек из магазина.
В очереди на прохождение рамки около 50 человек. Работает 2 рамки. Потом открывают еще 2. Выкладываю ноутбук отдельно. Прохожу рамку. Но сотруднице не нравится фотоаппарат. Приходится выкладывать фотоаппарат с объективом и прогонять его отдельно через интроскоп. Далее паспортный контроль и ты попадаешь в небольшой зал ожидания... где за 40 минут до вылета уже стоит очередь. Пассажиры Wizz Air очень любят толпиться, даже когда еще самолет не прилетел. А прилетел он примерно с 10 минутным опозданием. После выгрузки пассажиров и багажа, начинают посадку пассажиров в автобус. Приоритетники стоят в сторонке. Когда обычных пассажиров загрузили в автобус, открыли двери и сказали приоритетникам: "Вот ваш самолет, идите к нему пешком". Самолет тот же самый, весь экипаж суров и неразговорчив. Правда перед посадкой в Киеве на связь вышел пилот. Сообщил, что летим на высоте 11300 метров, за бортом - 55, ожидаемое время прилета (вылет был с опозданием 25 минут), а также предупредил о возможной болтанке при посадке в Киеве из-за ветра. Кстати болтанка была, правда несильная. По прилету выгрузка в 2 автобуса через 2 трапа. Автоматы для карточекна паспортном контроле работают, но зависают на этапе считывания. Однако пограничник подзывает к себе людей с карточками без очереди. Выхожу в зал прилета, а там уже начинают выкатываться сумки. Забираю свою (она появилась в числе первых) и иду на выход. Таможенники не дают пройти через зеленый коридор, заставляют просветить вещи через интроскоп. Итого с момента остановки до момента выхода из терминала прошло примерно 15-20 минут.
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Кресла вообще не откидываются?Olek писав: В UR-WUC установлены кресла нового образца. Они более тонкие и не откидываются, но благодаря этому увеличено пространство для ног. Сложилось впечатление, что это пространство больше в носовой части салона (примерно на 5 см по сравнению со старыми бортами), чем в хвостовой (больше примерно на 3 см).
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
ВообщеGlotych писав:Кресла вообще не откидываются?Olek писав: В UR-WUC установлены кресла нового образца. Они более тонкие и не откидываются, но благодаря этому увеличено пространство для ног. Сложилось впечатление, что это пространство больше в носовой части салона (примерно на 5 см по сравнению со старыми бортами), чем в хвостовой (больше примерно на 3 см).
- Glotych
- A380
- Повідомлень: 1737
- З нами з: 14 травня 2011, 11:17
- Звідки: Севастополь (UKS)
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Печально, мне будет этого не хватать на утреннем IEV-SIP (аннексирован Россией)Olek писав:Вообще
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
А когда летите?Glotych писав:Печально, мне будет этого не хватать на утреннем IEV-SIP (аннексирован Россией)Olek писав:Вообще
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Отлично. С тем шагом кресел, что на старых бортах, для полного счастья тольто не хватала соседа, который откидывал спинкуGlotych писав:Печально, мне будет этого не хватать на утреннем IEV-SIP (аннексирован Россией)Olek писав:Вообще
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
А тут как с шагом кресел?Olek писав:Отлично. С тем шагом кресел, что на старых бортах, для полного счастья тольто не хватала соседа, который откидывал спинкуGlotych писав:Печально, мне будет этого не хватать на утреннем IEV-SIP (аннексирован Россией)Olek писав:Вообще
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
еще раз прочитайте сообщение выше, там указано в деталях.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Мне и на старых было нормально с моим ростом 1,89м.Olek писав:еще раз прочитайте сообщение выше, там указано в деталях.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
У меня 1.83, тоже дискомфорта на первых двух бортах виза не испытывал, даже при откинутом переднем кресле.Valdemar писав:Мне и на старых было нормально с моим ростом 1,89м.
То, что на новых бортах кресла не будут откидываться, имхо скорее минус чем плюс. Лететь, скажем, в 3 часа жирону, не имея возможность наклонить спинку, мягко говоря, не комфортно.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
-экономлят на билете, выдавая листик с печаткой
-он-лайн форма без толку, так как все равно надо идти к стойке регистрации
-не очень смотрят за пасажирамы, и большинство из них умудряються разговаривать вов время взлета или посадки!
-он-лайн форма без толку, так как все равно надо идти к стойке регистрации
-не очень смотрят за пасажирамы, и большинство из них умудряються разговаривать вов время взлета или посадки!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
неужели ещё и дышать осмеливаются?zZz писав: -не очень смотрят за пасажирамы, и большинство из них умудряються разговаривать вов время взлета или посадки!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
наверное имелось ввиду что "по мобильному"
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Понравился момент. Это значит, что паксов без приоритета загрузили в автобусы, а приоритетники шли пешком? А потом уже автобусы подвезли (200 м или меньше) остальных? Я правильно понял?Olek писав: После выгрузки пассажиров и багажа, начинают посадку пассажиров в автобус. Приоритетники стоят в сторонке. Когда обычных пассажиров загрузили в автобус, открыли двери и сказали приоритетникам: "Вот ваш самолет, идите к нему пешком".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
да, именно по мобильномуKKS писав:наверное имелось ввиду что "по мобильному"
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
ну если вы не переживаете за свою безопасность и считаете нормальным разговоры по мобильному во время взлета и посадки, то нет чего комментироватьAlexK писав:неужели ещё и дышать осмеливаются?zZz писав: -не очень смотрят за пасажирамы, и большинство из них умудряються разговаривать вов время взлета или посадки!
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Неважно, безопасно или небезопасно разговаривать по телефону во время взлета/посадки. Главное, что это ЗАПРЕЩЕНО. Некоторые граждане просто привыкли плевать на правила.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Там метров 50.Igoresha писав:Понравился момент. Это значит, что паксов без приоритета загрузили в автобусы, а приоритетники шли пешком? А потом уже автобусы подвезли (200 м или меньше) остальных? Я правильно понял?Olek писав: После выгрузки пассажиров и багажа, начинают посадку пассажиров в автобус. Приоритетники стоят в сторонке. Когда обычных пассажиров загрузили в автобус, открыли двери и сказали приоритетникам: "Вот ваш самолет, идите к нему пешком".
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Ну если шли пешком, понятно, что недалеко. Но вот логика - грузить людей в автобус, -непонятна. Ведь можно было бы открыть двери сначала для приоритетников. А потом выпускать всех остальных.Olek писав:Там метров 50.Igoresha писав:Понравился момент. Это значит, что паксов без приоритета загрузили в автобусы, а приоритетники шли пешком? А потом уже автобусы подвезли (200 м или меньше) остальных? Я правильно понял?Olek писав: После выгрузки пассажиров и багажа, начинают посадку пассажиров в автобус. Приоритетники стоят в сторонке. Когда обычных пассажиров загрузили в автобус, открыли двери и сказали приоритетникам: "Вот ваш самолет, идите к нему пешком".
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей