WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Оцените авиакомпанию

1
51
13%
2
10
3%
3
13
3%
4
8
2%
5
23
6%
6
9
2%
7
32
8%
8
57
15%
9
36
9%
10
144
38%
 
Всього голосів: 383
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Ryanair (FR) відгуки/отзывы

Повідомлення Scorpio »

Летел с Вроцлава в Милан на Виззе. Штамп на распечатке (он-лайн чек-ин) тоже был нужен.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

Киев-Катовице
UR-WUA... хотя бортпроводница в носовой части сказала Браво... как выходил через хвост - посмотрел, все же Альфа... В хвостовой части бортпроводники Наташи. Милые девушки, одна из них точно была на этом же рейсе, как летал в июне. Все мило. Стервозности, как на некоторых предыдущих полетах, не было, правда тут и экипажи другие. Мягкая посадка, спасибо пилоту :)
Без пробелем с хвоста поснимал салон в полете... попросили только, чтобы проводники не светились :)
В Борисполе нацепили 2 наклейки на рюкзак и сумку с надписью, что позволено провозить только 1 предмет :) Девушка на регистрации сказала - пусть будет :)
Она же и контролировала выход :)
Приоритет в Киеве не действует, к сожалению, так, как должен был бы... Вы платите 50 грн за то, чтобы просто попасть в 1 автобус. Хотя раньше людей у трапа тормозили и давали приоритетникам пройти спокойно по трапу первыми. В Катовице же идут пешком, поэтому там приоритет действует :)))
Загрузка рейса 130 пассажиров = 72%
Flieger

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Flieger »

Летел из Кельна в Киев. Никаких страстей по поводу занятия мест не наблюдалось, правда на посадку выходили по рукаву. В салоне свободных мест почти не было (отсилы 10). Персонал левый, регистрационных карточек для иностранцев на борту не было.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

В Катовицах снова шиза на тему багажа...
у вас две сумки... ок перепаковал...
в итоге вышло 115 см, в рамку идеально - 10 кило...
Нет, вы должны заплатить и сдать в багаж, потому что у вас на шее фотоаппрат. Прячу фотки под мышку... где фотоаппарат? Вы его видете? В итоге минуту поспорили и отдали посадочный...
Что имеем в итоге?
Пришлось паковать сумку на регистрации.. потом вынимать из нее рюкзак с ноутом на контроле. Потом снова паковувать сумку и вынимать ее сразу в самолете...
идиотизм.

Из плюсов, приоритетникам подали отдельный автобус... + какую-то пани толи департировали... толи, но ее сопровождал в автоубсе пограничник (всего в автобусе было трое О_О... остальных паксов набивали как селедку в бочку в другие 2 автобуса...), а стюардесса посадила ее в самом конце и сказала "документы ваши у капитана".

Девченка из экипажа одна та же (Наталья), что и летела тогда в Катовице...
экипаж ок :) Посадка мягкая. UR-WUA
загрузка 144 = 80%
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення viro »

Киев-Анталия-Киев. Билеты были куплены в среднем по 1200 грн с человека с двумя багажеместами и одной приоритетной посадкой в середине августа.
27.09.10. Утренний вылет 6.50. На регистрации взвешивают ручную кладь. Чемоданчик 10.1 кг - канает. Лепят всем наклеечки, говорят фотик нельзя. Обещаем спрятать в рюкзак. Верят, отпускают регистрируют. На посадке количеством вещей и их весом не интересовался никто. Рамка спокойно отдыхала в сторонке. у нас компания 5 человек. До прихода девушки, рвущей посадочные талоны очередь к тумбе не строилась. У одной девушки приоритетная посадка, о чем написано на наклейке в посадочном талоне. После начала запускания людей служащая спрашивает "Приоритетные есть?" - отвечаем, что есть, деаушку сразу второй сотрудник уводит вниз, сажает в микроавтобус. Заходим в автобус, стоим ждем. Рядом приоритетная девушка в микроавтобусе. Она была одна на рейсе, потом в бусик подсадили еще одну семью, как оказалось из их разговора между собой - по знакомству в аеропорту. Стоим ждем. Борик на пути к европе, поэтому накопитель на гейте де юро убран, а де факто перенесен в автобус. НУ загрузились поехали. Останавливают около заднего трапа. Выпускают народ. Дедьки в зеленых желетах гонят всех пешком к переднему трапу. Бежим. НА встречу еще один дядька, бежим назад. ЗАдний снова вперед. ОКазываеться, не была установлена фишка на конце крыла. НАрод ломился под крылом, чего делать было нельзя. Зашли, сели. К этому времени приоритетов уже запустили в салон, и места нам были заняты там, где хотелось. У Виза ужесточилась борьба за безопасность. Мне (мальчику с больными ногами ходящему с тросточкой) было велено занять место у илюминатора. Холодный цинизм -)) РАньше нигде никто такого не говорил. РАньше слышал как UMкостюардесса беременную женщину садила под окно, чтобы не блокировать путь к спасению в случае инцидента папе сабжекта беременности. Правило - пассажиры, у которых в талонах нет мест - не сработало. Люди идущие первыми очень долго смотрели по сторонам, куда бы получьше сесть. Уселись, загрузка больше 70 процентов. Началась инструкция по безопасности. Она у Визов сейчас более детальная, чем была раньше и чем у других компаний. Добавились несколько новых жестов, облегчающих понимание. Вообщем дальше летели нормально, совсем не казалось, что летим какимто "костом", пока не посмотрел меню. Меню у них среднеевропейское, чтобы не тратить денег на скидки для нашей не богатой страны. Водичка 2.5 Евро, что на 1 евро дороже бара в аеропорту. Где, собственно она была приобретена впрок, предвещая беду. Все спокойно и по графику. Не трясло не болтало. Капитан вышел на связь один раз над Анкарой перед началом снижения. Снижение у Виззов было экстремальным, табло "Ремни" загорелось сразу после сброса газа. Както странно работала система поддержки давления. Оно так сильно пульсировано на снижении, что все дети плакали от боли, а мы, стрелянные тоже, достаточно серьезно испытывали дискомфорт. Никогда раньше такого со мной не происходило, в том числе на Виззовских бортах. После посадки:, стюардессы попросили быстро покинуть салон, чтобы предотвратить задержку обратного вылета. В Анталии стали ак телетрапу первого терминала. Дальше все ок. Паспортный контроль, багаж, пиво и пляж. В этом месте прервусь на недельку.

04.10.2010 Вылет 10.05. На входе в аеропорт Анталия предварительный проход рамок и рентген багажа. Регистрации на двух стойках. Никто ручную кладь не взвешивал, никто ее не считал. Мало того, багаж спрашивали у всех под ряд, Как вариант они то и не видели у кого он проплачен, у кого нет. Представительства нет, кому платить за доп багаж не понятно. Наклейку приолритетная посадка не клеили. НА гейте какаято приоритетная посадка была произведена, но как вариант, изза какойто тайной договоренности с турками на месте. В Анталии на гейте накопители, на входе в которые проверка на безопасность. Вот уже тут, после после контроля народ сразу ломился в очередь к одной тумбочке. Но тумбочек на гейте было две и я стал первым во вторую и был прав. Пошел в самолет в числе первых, после псевдоприоритетных пассажиров. Опять посадка, опять Вам нужно сидеть у окна. в этот раз предупреждение было игнорировано сразу. Взлет по графику. На этом рейсе пришлось таки воспользоваться услугами Виззкафе. Было приобретено 5 стаканов чая за 10 евро. В данном случая опять поймали выгоду, так как в Анталии за чаек попросили по 3 Евро. Хотел из Визз журнальчика приобрести можедь самолетика. Сказали нету, только на Венгерских рейсах. Шли плавно, трясти немного начало после влета в Украину. Капитан с народом не общался. Вместо него правак вещал три раза. Первый по традиции над Анкарой, при этом пообещав пролететь над Одессой, второй, собственно, над Одессой, предложив искать ее по левому борту и третий, перед началом снижения. Мягкая посадка на 36R, заруливание на главный перрон, что странно, обычно Визз стоит на задворках. Паспортный контроль без коментариев, багаж таможня зеленый коридор, никого нет, интроскоп выключен, на народ никто даже не смотрел. Привет Украина 6 градусов тепла.


Итог. Считаю рейс Киев-Анталия офигенным подарком от Виззейра любителям Турции. Через некоторое время состряпаю отчет о том, как я готовил поездку, что где брал и как считал. По факту получилось 3540 грн на человека за одну неделю. Экономия по сравнению с туроператорами примерно 35%. Кроме тупо экономии мы получили индивидуальный трансфер микроавтобусом и отель, который не продают туроператоры из СНГ, со своим пляжем и без дурацкой турецконемецкой анимации.
Полетом доволен, спасибо Визз.
Аватар користувача
viro
A380
Повідомлень: 1432
З нами з: 23 квітня 2009, 11:27
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення viro »

Добавлю. На рейсе в Анталию было более 70% пассажиров, из Анталии более 90. Както я упустил момент, что в самолет можно брать с собой еду. Думал нельзя. Народ в полете в Анталию активно доставал судочки с котлетками, устроив альтернативное среднеевропейскиценовому Виззкафе -))
gast
Airbus A340
Повідомлень: 879
З нами з: 02 лютого 2009, 16:44
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення gast »

Цього разу перевірив маршрут Меммінген-Київ.Меммінген. Про порт Меммінгена свої враження вже описав, тапер про польоти. В Меммінгені не вартує планувати довгого очікування, фактично там не завжди можна знайти місце, та й атмосфера не дуже сприяє. Чекін почався стандартно за 2 години, відкриті 2 стійки і все робиться оперативно. Ручну кладь одразу не перевіряли і грошей за реєстрацію в порту не вимагали (хоча онлайн реєстрація на цей рейс є). Контроль безпеки ретельний проте співробітники доволі приязні і не хамлять. Далі іноземці мусять по сходах піднятися на верх (ліфта немає) і сидіти в кафе біля дьютіка або зразу пассконтроль і в зал. В залі доволі багато місць для сидіння і все ОК, летіли якраз під час октоберфесту, тож було багато наших туристів з нього, в баварсьих костюмах і всі тарабанили з собою незліченні кількості пива та інших алк. напоїв з дьютіка. Літак прилетів на 5 хв раніше, оперативно і без ексцесів почали пропускати на посадку, проте всіх, зто зловживав розміром ручної кладі просили в сторону і запакувати всі речі в одну одиницю, нароз голосно сперечався, але пакували, а хто не хотів, з того збирали по 60 Є, кілька чоловік зі скрипом платили. Викинути ті самі пакети з Дютіків було же нікуди. Посадка провелась оперативно, заповнення салону майже під 100%, я налічив тільки 5 вільних місць.
Стюри були нормальні, тепер політика Віззу сажати на рейс по одному "мальчіку" і 3 "дєвочкі". Все стандартно для Віззу, під кінець польоту одна зі стюардес чесала язики з трійкою постійних паксів про октоберфест і вони навідь по старій дружбі погодилися зачекати її і закинути додому на авто. Капітан Сергій Волков почав говорити вже практично на підльоті до боріка. Прилетіли на 5 хв раніше, всіх завантажили в 2 буси (з великим тріском) і повезли до терміналу, пассконтроль пройшов швидко, першу порцію багажу подали хвилин через 5, потім діло заглохло, решту чекали десь з півгодини, я вже думав що почався "вантажно-митний догляд", проте чумайдан прибув недоторканий. Доїзд до вокзалу о 18.30 таки річ екстремальна...
Назад летів у суботу, в Боріку трохи зачекав, реєстрація почалась вчасно, спочатку працювали 2 стійки, але дуууже повільно, перевіряди кладь, клаїли наліпки, довго прирікались, народу маса, я стояв в кінці черги жеби не давитися, в сумі вийшло 50 хвилин. Потім контролі все швиденько, забікг у дьютік і почув про посадку, хоча було 40 хв до відльоту. Черга біля 4го виходу була жахлива. Почали пропускати народ в бус, як равлики, запакували перший, потім звилин 10 чекали другий, потім третій прийшов півпорожній, коли вже всі всілись виявилось що загубили 2х паксів-старичків, привезли їх, ще розсаджували,
вилетіли на 15 хв пізніше. Стюри були з нового набору, знов 1 "мальчік" доволі пролетарського вигляду, "дєвочки" ніби нічого. Заповнення майже під 100 %. Серед паксів зауважив колишнього коллєгу-фізика по Львівському універу, тепер "звєзду", "пєвца і галєріста" Пашу Гудімова очевидно з фамілією... Капітан Ігор з нерозбірливим прізвищем виходивна звязок вже над Австрією. Прилетіли на 5 хв пізніше, сідали дивно, довго крутились, навколо низька хмарність, проте сіли обережно. Пішки в термінал метрів 50, контроль окремий для EU та не EU, багаж чекали хвилин 15, перший раз бачив щоб стрічка рухалась з такою швидкістю, просто швиряла чумайдани на підлогу, одній мякій сумці просто відірвало ручку разом з карманом. Митного контролю як такого не було. На виході стійка, що продає трансфери на Мюнхен, Аугсбург, Ульм. Мадам говорить рос., англ. та німецькою. На Aугсбург був маленький бусік, на Мюнхен - двоповерховий, народу було багатенько, той самий Гудімов бігав біля зупинки стараючись дізнатись чи саме цей бус поїде на Мюнхен. Про добирання до вокзалу вже написав в темі про аеропорти. Таким чином висновок - летіти можна, але в плані зручності не варто виставляти особливих вимог. ПОїздки через Дортмунд чи Дюссель мені сподобалися значно більше.
Dmitriy

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Dmitriy »

За последние дни, 2 раза воспользовался услугами данной авиакомпании Борисполь - Любек(Германия) и обратно, летал семьей. При вылете у из Борисполя была задержка рейса аж на 1,5 часа но это не по вине авиакомпании, экипаж зашел в самолет за 10 минут до нас. Поднялись на борт - все просто супер персонал очень отзывчивый. В независимости от того что в обе стороны экипаж был разный, одна стюардесса была не сменной. Очень она была любезной, зовут Олей. Кстати когда летел обратно я её сразу узнал даже не смотря на бейджик. Те кто пишет отзывы о тесноте в салоне хочу сказать что за те полтора - два часа, что находишься а в полете ничего с вами не случится..... не так уж и тесно, все нормально! В Любек соответственно прилетели тоже с существенным опозданием взлет и посадка довольно таки нормально прошли, хотя на обратном пути посадка в Борисполе была более приятной, наверное этот фактор зависит от экипажа. Обратно из Любека вылетели 1.01.11г., поскольку самолет из Борисполя прилетел с задержкой то и обратно тоже вылетели с опозданием. В ходе полета командир экипажа объявил, что высота 11000м. и скорость полета 1010км.ч., для себя скромно в мыслях просчитал, что с такой скоростью должны прилететь очень быстро. Так все и получилось, вылетев с задержкой в 25 минут мы прилетели по графику без опозданий в 23:55. Как человек технически грамотный решил посмотреть в инете параметры самолета А 320 и был приятно шокирован, что крейсерская скорость полета по характеристике самолета от 840 до 903км/ч , а пилоты аж за 1000 выдали.. Поэтому по все показателям полета туда-обратно хочу поставить максимальные оценки. Пунктуальность - супер! Задержка рейса не всегда зависит от экипажа, а зачастую от аэропорта. Мне очень понравилось, хочу еще!
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

попутный ветер+скорость самолета, вот и получилось больше тысячи... облако двигается к пункту направления, а самолет летит в этой воздушной массе по пути ее движения :)
Annet

WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Annet »

года 2 назад можно было назвать эту авиакомпанию"бюджетной". На данным момент это жуть! Цены повышают каждый день. Сейчас они совсемне влеают в рамки бюджетной. МАУ гораздо дешевле стали.
никогда больше с ними летать не буду
Аватар користувача
dubno
Airbus A320
Повідомлень: 314
З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
Звідки: Дубно
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення dubno »

МАУ гораздо дешевле стали.
никогда больше с ними летать не буду
:grin: очередной шпійон від Мау :lol: ех, прийде адмін, ото буде.... :papuas:
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення khai »

Рейс абсолютно стандартный для Виззов.
Киев-Симферополь (аннексирован Россией). Как уже писал, наполняемость 70...75%. Всё вовремя, по расписанию. Капитан выходил один раз на связь с рассказом о параметрах полёта. Вначале сел ряду в 24-м, но потом стюардесса очень вежливо попросила о помощи - пересесть в аварийный ряд.
Поэтому летел возле иллюминатора, с дополнительным пространством для ног и без доплат. Нравится мне что самое яркое освещение в салоне включают спустя минтут 20 после взлёта, а не сразу - очень удобно досыпать, ведь всего 6 утра, да и вставать приходится в 3.40. Только с началом обслуживания загорается подсветка над иллюминаторами.
ОЧЕНЬ приятные стюардессы :)
vestigial

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення vestigial »

Летала 18 марта из Борисполя в Меммингем, и обратно 27 марта (уже в Жуляны).

Сам Борисполь раздражает. Прибежала одной из первых на регистрацию, так что толпы не было - пока не объявили посадку. Сразу очередь, приоритетная посадка построена просто СТРАННО. В общем, что-то ребята не продумали.
Понравился самолет - чистенький, не раздолбанный. Очень милые и вежливые девочки-стюардессы. Усадили впереди, как только узнали что английский знаю свободно (почему? не понимаю логику). Цены в WizzCafe - вполне естественно что дурные, сравнимы с кафе в Борисполе, так что особо придираться (и пить литрами сок) не стоит.

Обратно летели уже в Жуляны. Рейс немного задержался, погода в Меммингеме была, мягко говоря, противная. Меня пропустили вперед без приоритетной посадки (летела на 6 месяце, пузико было хорошо видно). Прилетели как ни странно вовремя. Понравилась полоса в Жулянах, очень гладенькая посадка (ни одного толчка на стыках плит, в отличие от Борисполя), но для пассажира аэропорт преотвратный - толпа на паспортном контроле и проблема с выдачей багажа, информационных табло не было. Будем надеяться, что Жуляны таки приведут в приличный вид.

Билеты я обычно беру заблаговременно, поэтому выходит очень дешево и на цены жаловаться нет смысла.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

как осуществлялась приоритетная посадка в Борисполе? Вас везли отдельным автобусом, или просто пустили первой в автобус, а уже к трапу кто успел - тот добежал?
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення de-bugger »

Olek писав:как осуществлялась приоритетная посадка в Борисполе? Вас везли отдельным автобусом, или просто пустили первой в автобус, а уже к трапу кто успел - тот добежал?
Не знаю как в Борисполе, но в Жулянах приоритетных паксов и паксов с маленькими паксиками до 5 лет сажают в передню дверь первого буса. Первые два ряда кресел салона буса отгорожены от остальной части салона "гламурной розовой ленточкой" :smile: с надписью Wizz eXpress. У трапа переднюю дверь открывают раньше других, и только когда приоритетники уже на и у трапа открывают двери для остальных. Так что приоритетная посадка реально работает.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

а мне показалось, что там не ленточка в качестве ограждения, а стекло, то есть у приоритетных паксов отдельный маленький салон в автобусе. хотя могу ошибаться, могу не рассмотреть все детали
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення de-bugger »

XII писав:а мне показалось, что там не ленточка в качестве ограждения, а стекло, то есть у приоритетных паксов отдельный маленький салон в автобусе. хотя могу ошибаться, могу не рассмотреть все детали
все может быть - может в другом бусе и стекло. :smile:
Soujiro
Airbus A318
Повідомлень: 11
З нами з: 12 квітня 2011, 11:45
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Soujiro »

Мне тоже предлагали сесть впереди и интересовались, знаю ли я инглиш. Я, почуяв неладное, ретировался в средние ряды :) Но любопытство раздирает: что же это за ряды такие и почему надо знать английский, чтобы там сидеть.

Кстати нас с годовалым "паксиком" никто никуда не сажал, а т.к. мы были с коляской, то и зашли в привычную среднюю дверь. В итоге я зашёл последним в самолёт, хорошо что ума хватило жену с малым вперёд послать.

А так всё было на высоте. Натерпелись страху при посадке, когда самолёт попал в грозу с уже выпущенными шасси метрах эдак в 500 над землёй. Молнии, дождь, сильные порывы ветра, очень плохая видимость. Не знаю, кто там справился, то ли экипаж, то ли техника, но сели уверенно несмотря на погоду. Аплодисменты были громкие и искренние. Видать не только ммне стало не по себе :). Так что в этом плане компании явный плюсик можно поставить.

Минус: за не слишком умную установку реклам. Надо же было умудриться прилепить гламурную фиолетовую рекламу...на стене борделя :)
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Olek »

вы разве не слышали такое в процессе полета и стоянки?
cabin crew — cross check
cabin crew — prepare for landing
служебные команды раздаются на английском, соотвтетсвенно команда об эвакуации также дается на английском. Поэтому если вы сидите в аварийном ряду, необходимо знать английский хотя бы на начальном уровне.
Иван

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки

Повідомлення Иван »

Часто пользуюсь WizzAir по маршруту Киев-Симферополь (аннексирован Россией)-Киев. По сравнению с Аэросвитом и его дочками, которые летают по этому маршруту ну и плюс Бельбек разница очень большая в части цены на билет! Коломойский уже просто зажрался!
В части обслуживания на борту, то лететь по сути минут 50 ну максимум час. Потом еще минут 20 после посадки в Симферополе к зданию аэропорта катишься.
За это время как раз можно выпить чашку кофе, чем давиться тем питанием, которое предлагают аэросвитовцы. При этом борты и обслуживание в Аэросвите жуткие!
Так что при реально низкой цене перелета намного удобнее пользоваться WizzAir, чем аналогами по данному маршруту!
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей