Afinskaja писав:На сколько я знаю то Виззами летают и депутаты и актеры и певци(как зарубежные так и наши). И никто из них не предьявлял жалоб о том с какими людьми они летели. Так почему же многие здесь пишут что не будут летать Виззами из-за быдловатого контингента? Если не нравится лоу кост, летайте бизнесс классом! Зато у Виззов есть самолет новый
ну и самому старому всего 5 лет. Это самый огромный плюс! Безопасность прежде всего. ИМХО новый самолет в тысячу раз лучше старого в бизесс классе.
Вы со всеми этими депутатами, актерами и певцами лично общались что ли, что так уверенно заявляете о том, что претензий к контингенту они не предъявляли?
Не уподобляйтесь аrcher'у, который почему-то считает, что возможный контингент попутчиков при выборе авиакомпании или любого иного способа добраться не стоит принимать во внимание. На мой взгляд, стоит. Это то же самое, что иметь альтернативу доехать из Фастова в Киев на новой маршрутке Мерседес, но с гопарями, тянущими пивас и слушающими музыку на мобильниках без наушников, или же на не такой новой электричке, но в первом ил и втором классе с практически гарантированно более приличными соседями.
Кстати, все вышесказанное относится не только к Виззу. Например, я бы точно также задумался о том, стоит ли лететь прямым рейсом МАУ из Лиссабона в Киев, так как в том числе и на этом форуме читал о тех, кто этим рейсом пользуется.
Главный аргумент archer'а сводится к тому, что не стоит в теме, посвященной отзывам об авиакомпании писать якобы не относящиеся к самой авиакомпании впечатления. Но таким образом мы сведем отчеты о полета к формальным отзывам, начинающимся с посадки и оканчивающимися стыковкой борта с телетрапом. Однако, для большинства посетителей этого форума ценность имеет не формальный подход, а гораздо более широкие наблюдения людей, отчитывающихся о полете, так как, повторюсь, решение о выборе той или иной авиакомпании и, соответственно, того или иного способа добраться до точки назначения принимается не только исходя из тех факторов, на которыеавиакомпания способна оказать влияние, но и из тех, на которые авиакомпания не влияет/не может повлиять, например, удобство аэропорта вылета и контингент пассажиров.