Сторінка 15 з 21

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 27 жовтня 2016, 13:24
Valdemar
Alександр писав:В Д пока все с головой помещаются. Зачем ухудшать логистику?
В утрений час пик тесновато будет

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 27 жовтня 2016, 13:32
AlexK
Tetris писав:Мне кажется, когда Майберг говорил об аренде терминала, он имел в виду как раз Д. Кстати, это могло быть вполне логичным решением для аэропорта: отдать МАУ Д - пусть развивают его. А остальных перевозчиков перевести в Б и Ф.
Почти у всех "остальных перевозчиков" с МАУ код-шеры.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 09 квітня 2017, 20:40
Olek
Слетал МАУ на пару дней в Ригу. Был Boeing 737-500 UR-GAS в обе стороны. Неплохое состояние салона как для 24-летней машины, шикарный шаг кресел времен авиации "до электричек" :grin:
Регистрировался онлайн. На стойки регистрации не подходил. В Борисполе посадочный просканировали с планшета, обратно летел с распечатанным с онлайн-регистрации.
Летел по безбагажному тарифу. Был готов к тому, что начнут прикапываться к размеру ручной клади, но лоу-костовские извращения с придирками к размеру ручной клади не устраивали. Потому не пришлось и показывать карту Панорама классик, которая дает право проводить 12 кг ручной клади вместо 7.
Вылет Киев-Рига с задержкой минут 15, в обратном направлении опоздали на полчаса.
Вылет из Борисполя под телетрапом. В Риге - пешком к терминалу. Обратно из Риги на телетрапе, в Борисполе - автобус.

В обе стороны заказывал платный ланч за 7 евро. Оказалось, что теперь чай или кофе в цену не входит, нужно доплачивать на борту.
По словам бортпроводницы, заказ заранее сделал только я. По вкусу - терпимо. Но хотелось бы, чтобы перчили и солили меньше, т.к в комплекте идут пакетики перца и соли, т.е. пассажир может сам досолить и доперчить.
В целом неплохо.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 09 квітня 2017, 20:51
Valdys
А у ланч лише вода входить, чи хоч якийсь сок також?

Ну, те що чай/кава не входить - це у стилі МАУ, жлобство.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 09 квітня 2017, 21:31
Olek
Valdys писав:А у ланч лише вода входить, чи хоч якийсь сок також?

Ну, те що чай/кава не входить - це у стилі МАУ, жлобство.
Только вода. По словам бортпроводницы, напиток отменили.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 10 квітня 2017, 00:03
КВС
Valdemar писав:Господа, на тех чехлах - была грязь!!! я проверил влажной салфеткой...протер и стало намног светлее....
19.02.2017 летел KBP-LCA на UR-PSB место 7А, кресло было чистое в идеальном состоянии и пластиковая обшивка в районе моего иллюминатора была чистая.
23.02.2017 LCA-KBP на UR-PSJ место 32С, борту три с половиной года, состояние салона просто как с завода. :plane:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 10 квітня 2017, 11:37
andrewcrow
Откуда у МАУ Embraer RJ145, который стоит в билетах по Украине?

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 10 квітня 2017, 11:41
Valdemar
andrewcrow писав:Откуда у МАУ Embraer RJ145, который стоит в билетах по Украине?
Мокрый лизинг от Днеправиа

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 10 квітня 2017, 15:23
andrewcrow
Valdemar писав: Мокрый лизинг от Днеправиа
А что МАУ уже своих бортов не хватает раз подключают Днеправиа?

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 10 квітня 2017, 15:27
Alександр
Подключать Днеправиа выгоднее для направлений с низкой загрузкой, а иногда это единственный выход для аэропортов, ВПП которых не могут принять 737 и Эмбраеры МАУ

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 01:47
el ucranio
KBP-WAW
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся :)
Обслуговування було таке ж, як і для тих, хто купив квиток в бізнес-клас.
+ від мене в карму МАУ.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 09:46
Sentry
Я так понимаю, на Б737 шторка не двигается ближе 3 ряда. Так что бизнеса не может быть меньше 3 рядов. Сам попадал в ситуацию, когда апгрейдили в бизнес с посадкой по 3 чел. Думаю, что пассажирам, купившим билет в бизнес это мягко говоря не особо приятно, т.к. народу становится слишком много.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 11:31
antoher
el ucranio писав:KBP-WAW
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся
То же самое было. Два раза попадал на овербукинг. Первый раз на обычное место. А второй раз посадили в третий ряд на среднее место. Мне нормально было - я худой. Но так как эти места с зауженными подлокотниками, а с другого края так же повезло еще одному парню правда по габаритам в два раза больше чем я, то влезть в это место у него не получилось. Жене пришлось меняться с ним местами :)

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 11:35
North_West
el ucranio писав:KBP-WAW
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся :)
Обслуговування було таке ж, як і для тих, хто купив квиток в бізнес-клас.
+ від мене в карму МАУ.
У меня также был апргейд на этом маршруте, (прошлое лето) но только место(( Еды не дали.
Кто знает, это зависит от настроения людей?
Или другие факторы? (класс билета например)

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 11:50
Sentry
North_West писав: У меня также был апргейд на этом маршруте, (прошлое лето) но только место(( Еды не дали.
Кто знает, это зависит от настроения людей?
Или другие факторы? (класс билета например)
Почти уверен, что это зависит от того, когда принимается решение о необходимости апгрейда. Если успевают заказать дополнительное питание - закажут, не успеют - что уж поделать.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 14:41
P@vel
Летел рейсом Ивано-Франковск - Валенсия. Аэропорт в Ивано-Франковске, конечно, опасненький. Ручную кладь взвешивали - было по 10 кг в сумке при ограничении в 7 кг. Пришлось часть вещей переложить в рюкзак - в итоге в ручной клади осталось 8 кг - но пустили и так. К размеру рюкзака не придирались. На обратном рейсе (летел уже с Аликанте) - никто ручную кладь не взвешивал. Посадили без проблем (хотя на обратный билет, я уже приготовил электронную карту Панорамы Классик - на случай если опять будут проблемы с перевесом). Туда вылетели по расписанию, обратно минут на 25 позже - очень долгий был check-in на стойках. Рейс был полностью загружен - меня с супругой посадили в разные концы самолёта. В целом, опыт все же скорее положительный. В полёте брал бутерброд с моцареллой и маленькую бутылочку вина - 6 евро. Весьма съедобно.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 15:19
Olek
А вот подготовка в введению платной регистрации. Регистрироваться онлайн разрешили всем

23 июня 2017 года Информация для прессы

МАУ расширяет возможности регистрации

Благодаря внедрению современных IT-решений авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предлагает отдельным категориям пассажиров, ранее не имевшим возможности регистрироваться онлайн по техническим причинам, воспользоваться услугами web check-in и auto check-in на всех доступных к онлайн регистрации направлениях.

С 22 июня клиенты МАУ – пассажиры, путешествующие с детьми или животными, несопровождаемые дети, пассажиры с особыми потребностями, в том числе нуждающиеся в дополнительном кислороде во время полета, а также пассажиры, перевозящие оружие, – могут воспользоваться опцией удаленной регистрации на рейс на сайте или с помощью мобильного приложения.

Онлайн регистрация на собственные рейсы МАУ открывается за 48 часов до вылета по расписанию. Исключения:

· за 24 часа на рейсы по вылету из Нью-Йорка, рейс Киев – Брюссель и чартерные рейсы;

за 18 часов на рейсы по вылету из Брюсселя.
Онлайн регистрация закрывается за 40 минут до вылета на всех доступных к онлайн регистрации направлениях. Исключения:

за 4 часа на рейсы по вылету из Нью-Йорка;
за 3 часа на рейсы по вылету из Тель-Авива и Запорожья.
Альтернативой онлайн регистрации является автоматическая регистрация. Так, пассажиры, указавшие в бронировке билета корректные паспортные и контактные данные и не зарегистрировавшиеся ранее, чем за 12 и 4 часа до вылета регулярных и чартерных рейсов соответственно, будут зарегистрированы системой автоматически и получат посадочные на указанный в бронировании электронный адрес.

На данный момент автоматическая регистрация действует только в экономическом классе на собственных рейсах МАУ, кроме:

рейсов в Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Нью-Йорк, а также рейсов по вылету из Дубая;
рейсов по вылету из Аликанте, Брюсселя, Валенсии, Гданьска, Тегерана и Паланги.
По завершении процедуры онлайн или автоматической регистрации пассажирам необходимо распечатать свои посадочные талоны или сохранить их электронный аналог в мобильном устройстве.

По прибытию в аэропорт вышеперечисленным категориям пассажиров необходимо обратиться на стойку регистрации для прохождения документальных формальностей. Исключение составляют только путешествующие с детьми. Такие пассажиры могут сразу же проследовать на контроль на авиационную безопасность. Проверка разрешительных документов на пересечение несовершеннолетними границы Украины будет осуществляться сотрудниками миграционного контроля.

«Мы в МАУ стремимся сделать предполетный сервис максимально дружественным к нашим пассажирам, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Так, нам удалось найти оптимальное техническое решение, позволившее пропустить один из наиболее неудобных этапов предполетной подготовки – ожидание в очереди на регистрацию в аэропорту. Теперь все категории пассажиров могут в комфортное для себя время пройти регистрацию, заранее выбрать место в салоне и тут же получить посадочный талон. Соответственно, значительно сэкономить время и усилия».

С пассажиров, предпочитающих регистрироваться непосредственно на стойке в аэропорту, и тех, кому требуется распечатать посадочный, будет взиматься дополнительная плата. С 1 июля в тестовом режиме платная услуга регистрации и/или распечатки посадочного талона на стойке будет введена на рейсах МАУ между Киевом и Ригой. Стоимость сервиса – 20 евро. В дальнейшем аналогичный подход будет применен по всей маршрутной сети авиакомпании.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 16:12
Собакевич
Не получалось у меня зарегистрироваться онлайн ни в Мадриде, ни в Пальме, хотя в список "рейсов по вылету из Аликанте, Брюсселя, Валенсии, Гданьска, Тегерана и Паланги" эти аэропорты вроде не входят.

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 23 червня 2017, 16:35
Sentry
Ну вот, обновили онлайн регистрацию, она и упала. Наверное, такие апдейты лучше делать ночью?

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Додано: 30 червня 2017, 19:22
chess
Перенесли время рейса на Венецию PS335 с 10.20 на 12.00
Никто не удосужился сообщить
При этом шлют регулярно сообщения про акции и прочее