Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Оцените авиакомпанию

1
60
12%
2
15
3%
3
23
5%
4
9
2%
5
32
7%
6
26
5%
7
61
12%
8
53
11%
9
52
11%
10
160
33%
 
Всього голосів: 491
maxgalkov
Airbus A319
Повідомлень: 278
З нами з: 15 лютого 2011, 17:18
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від

Повідомлення maxgalkov »

Подробиці подорожі Мілан-Рим-Мілан в темі Alitalia http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... ead#unread
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від

Повідомлення XII »

Скопирую свой пост в более правильную тему:

Лектел МАУ 10 октября из Киева во Львов. Впервые за долгое время летел внутренним рейсом, соответственно, удалось потестить внутреннюю галерею терминала В в Борисполе, но об этом я же писал в отдельной ветке.

К самолету везли автобусом. Посадка заняла минимум времени, так как опаздывавшх не было, все быстро погрузиилсь в один автобус и затем в самолет.
Борт был UR-GAN со старыми кожаными креслами, но в очень хорошем состоянии. Впервые видел, чтобы подлокотники кресел регулировались не только по высоте, но и влево и вправо отодвигались.

Загрузка была 63 человека в экономе и 5 в бизнесе, что для среды и такого короткого полета, на мой взгляд, очень неплохо. Командир выходил на связь дважды: перед взлетом и перед началом посадки. Время в полете составило около одного часа. Обслуживание было максимально быстрым, предлагались вода, чай и кофе.

Во Львове самолет зарулил под телетрап к новому терминалу. Быстрая высадка была несколько омрачена довольно долгим ожиданием багажа, но это едиснтвенный минус перелета. В остальном твердая пятерка.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від

Повідомлення XII »

Рейс PS602 в Киев.
Возвращаться из Баку в Москву я решил через Киев с однодневным стоповером там. Единственным, по сути, вариантом, был МАУ, предлагавший билет за примерно 300 долларов. Учитывая праздничные дни, эта цена показалась довольно адекватной.
Ранний вылет предполагал выезд из отеля в 5:30 утра. Дорога в аэропорт по пустому ночному Баку - не менее красивому, чем днем - заняла минут 15-20.
Flame Towers над Каспийским морем
Flame Towers над Каспийским морем
Один из городских скверов
Один из городских скверов
Старый город
Старый город
Flame Towers ночью
Flame Towers ночью
Аэропорт представляет из себя один терминал, как я понимаю, далеко не новый, однако довольно прилично выглядящий внутри. Он формально разделен на северную и южную части.
Вход в зону отправлений бакинского терминала
Вход в зону отправлений бакинского терминала
Зарегистрировавшись предыдущим вечером онлайн и распечатав посадочный, я сразу направился к секьюрити-чеку. Работник аэропорта с недоверием посмотрел на распечатку посадочного, но после моего пояснения чем именно является этот лист бумаги пропустил меня дальше. После прохода через рамку металлоискателя я направился к стойкам паспортного контроля. Работало две из них: одна для граждан Азербайджана, вторая для для иностранцев. Очереди состояли буквально из 1-2 человек.
Стойка паспортного контроля, над каждым пограничником висят камеры, фотографирующие пассажиров при въезде и выезде
Стойка паспортного контроля, над каждым пограничником висят камеры, фотографирующие пассажиров при въезде и выезде
Сонная пограничница отказалась пропускать меня дальше, сказав поменять посадочный "на нормальный". Пришлось возвращаться к стойкам регистрации (всего их было 4, на всех регистрировался эконом-класс), где уже рассосалась большая очередь, и получать стандартный посадочный.
Стойки регистрации
Стойки регистрации
Работник аэропорта с улыбкой спросил, действительно ли я собирался лететь с распечаткой посадочного и снова ухмыльнулся, услышав мое "конечно".
После регистрации пришлось снова проходить контроль безопасности и идти на паспортный контроль, где уже работала всего одна стойка.
По терминалу погулять особо не удалось, так как посадка на рейс уже была открыта. Забежал только в Duty Free, но ничего примечательного, с национальным колоритом там не нашел. Посадка проходила на первом гейте.
Гейт
Гейт
После проверки посадочных пассажиры спускались на несколько пролетов вниз по лестнице в накопитель - тесную комнатку с желещными креслами, очень напоминающую старый львовский терминал в зоне внутренних рейсов.
Накопитель перед посадкой в автобус
Накопитель перед посадкой в автобус
Спустя несколько минут специально обученный человек открыл дверь на улицу, где стоял автобус. После довольно быстрой погрузки нас отвезли на одну из дальних стоянок к Эмбраеру 190.
Embraer 190
Embraer 190
Салон самолета чистый и аккуратный, сидения кожаные, удобные, в кармане кресла журнал Панорама и инструкция по безопасности на борту, оставшаяся со времен Днеправиа.
Салон Эмбраера при посадке
Салон Эмбраера при посадке
Наполнение кармана впередистоящего кресла
Наполнение кармана впередистоящего кресла
Места для ног много. Экипаж нашего рейса полностью состоял из мужчин.
Загрузка эконома примерно 80%, в бизнесе тоже летело несколько человек. Бизнес класс отделен от эконома шторкой.
IMG_1266.JPG
Как я понимаю, это новый строящийся терминал аэропорта
Как я понимаю, это новый строящийся терминал аэропорта
Взлет по расписанию. Сразу после того, как табло "Пристегните ремни" погасло, началось обслуживание. Завтрак состоял из двух виноградин, двух кусочков апельсина, кусочка грейпфрута, четырех видов хлеба (!), масла и стандартного набора напитков на выбор: кофе, чай, соки. На горячее было овощное соте с чем-то похожим на котлету.
Во время обслуживания немного потрясло, но не критично.
Перед посадкой командир вышел на связь, рассказал основные параметры полета, но почему-то только на английском языке.
Посадка на дальнюю от терминала F полосу, очень долгое руление и открытие дверей точно по расписанию. Всех пассажиров, а загрузка была процентов за 80, как сельдей в бочку утрамбовали в один автобус. Нам повезло, что перед нами сел только один рейс, потому что уже за нами в зоне паспортного контроля собралась огромная толпа с позднее севших самолетов. При этом стойки, где контроль проходится с помощью белых карточек пустовали.
Очередь на паспортный контроль в Терминале F Борисполя
Очередь на паспортный контроль в Терминале F Борисполя
В зоне таможенного контроля досмотр очень избирательный, далеко не всех просили поставить вещи на интроскоп.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від

Повідомлення XII »

Кто может сказать, что за местность пролетали мы при начале снижения на пути из Баку в Киев? Это настолько широкий Днепр? То, что я видел, больше напоминало море.
Вкладення
IMG_1271.JPG
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від

Повідомлення AlexNc »

XII писав:Кто может сказать, что за местность пролетали мы при начале снижения на пути из Баку в Киев?
Скорее всего тут, если перед снижением в Киеве:

https://maps.google.com.ua/?ll=49.94724 ... 7&t=h&z=11
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины/Ukraine Int - отзывы/від

Повідомлення Olek »

Прислали на почту

Здравствуйте! 12 июня 2013 года летел по делам из Борисполя в Стамбул. Авикомпания МАУ – Международные авиалинии Украины. Вылет задержался: вместо 19.35 взлетели в 20.20 (вроде ждали стыковочный рейс из Одессы). Самолет Ан-148-100В. Тесновато. На борту никаких развлечений и душно. Кондиционер не работал. Бортпроводница пообещала: «Наберем высоту – станет прохладнее». Увы, стало еще жарче… Еда – жалкое подобие обеда: холодный сендвич + чай или отвратительный кофе. Спрайт, колу – только за деньги (2 евро). Об остальном даже речи нет. МАУ уже лоукост? Не знал. Еще недавно была нормальная компания. Сегодня просто не узнать. Даже стюардессы хмурые, неулыбчивые. Летели без 5 минут 2 часа.

15 июня возвращались из Стамбула домой. «Турецкие авиалинии». Небо и земля. Боинг-737. Раздали наушники. Аудиосистема предлагает хороший выбор музыки. Кондишн работает (кое-кому даже приносили пледы). Еда – вкусно, сытно и достаточно, в том числе вино, пиво. орешки – бесплатно. Время в пути – полтора часа. Бортпроводницы сама любезность. «Тешекюредере!»

- Так то ж турки! - Скажете вы. – Нечего даже сравнивать. И самолеты разных классов.
- Но если в следующий раз полечу, однозначно выберу турков.

Разница в билете – 1000 гривен. Зато куда приятнее.
И как говорит наш премьер, тут даже спорить не о чем!

Пассажир, который пока еще помнит, какими были МАУ.
123
Airbus A318
Повідомлень: 43
З нами з: 09 березня 2013, 09:52
Контактна інформація:

Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення 123 »

Билет Москва-Киев-Париж, обратно Цюрих-Киев куплен на expedia за 345 евро. Все на одном билете под одним кодом бронирования. На других сайтах подобной комбинации не нашел.
Цены из Москвы в Западную Европу на МАУ действительно привлекательные, но уже не такие, как были сразу после открытия рейсов в Москву.
Сам транзит через Киев в моем случае оказался не самым приятным. Ничего смертельного, но как-то все не на уровне.

Попытался зарегистрироваться онлайн на DME-KBP-CDG : отображались оба рейса, до отправления каждого из них оставалось менее 23 часов, но регистрация выполнялась только на первый. Разочаровался, но подумал, что зарегистрируюсь на стойке в Домодедове, так как багаж все равно надо было сдавать. Но там меня ожидало такое же разочарование. Багаж зарегистрировали до Парижа с третьей попытки, но посадочный Киев-Париж выдать не смогли.
Стойки МАУ - отдельная история. Их было целых 2, обе "Эконом". Взвесили ручную кладь, повозмущались, что целых 10 кг "при норме 8".
Откуда они взяли такую норму, не знаю. На сайте МАУ, как и на ее рамках, написано об общей норме в 7 кг и о 12 кг для членов "Панорамы", независимо от уровня карточки. У меня такое впечатление, что про эти 12 кг знают только сами МАУ и держат это в секрете от агентов, выполняющих регистрацию. Проверено неоднократно :-( Даже спорил когда-то по этому поводу с представителем (!) МАУ в Шарль де Голле.

Последний вечерний рейс, загружен почти полностью. Вылет с опозданием на полчаса так как "группа пассажиров не явилась на рейс, в связи с чем ждали обновленные документы от наземных служб". Вот такое было дано объяснение.
Старшая бортпроводница - Ольга - колоритная украинская женщина средних лет, разговаривающая с сильным акцентом на всех 3 языках, на котором ей приходится зачитывать информацию. Вспомнилась Сердючка и стюардесса Залима из "Одна за всех".
В какой то момент Ольга объявила, что будет раздавать миграционные карточки "для граждан России с внутренними паспортами". Мой сосед показал канадский паспорт, пытаясь выяснить, нужна ли ему эта карточка, на что ему был дан четкий ответ "Паспорт будете пограничникам показывать, а не стюардессе".
Прилетели в 22:15, с опозданием на полчаса. Транзитная стойка в это время не работает, то есть я понял, что придется вставать пораньше, чтобы регистрироваться в порядке общей очереди в грязной зоне терминала Д, так как вылет в 6:40.
Утром регистрировали долго. Спросили номер билета. Пока я искал, нашли сами, выписали на бумажку, потом несколько раз его вводили... Потом спросили про багаж, попросили багажную бирку... Куда-то вбивали ее номер. Страшно представить, что было бы, если бы я эту бирку потерял.

Посадка автобусами. Пассажирам чартера Ютер в Анталию повезло больше: их борт стоял у телетрапа.

Пассажирам, которые после окончания посадки хотели пересесть в свободный 4-й ряд (первый после бизнеса), было сказано что "этот ряд зарезервирован". Кто, когда и кому его зарезервировал? Если бы это было связано с распределением нагрузки, то, наверное, и в 5 ряд нельзя бы было пересаживаться... Но в 5-й - пожалуйста, а вот в 4-й -низзя. Мне кажется, что это из той же серии, что и запреты фотографирования на борту. Бортпроводница решила, что ряд "зарезервирован".
Из прочих новинок сервиса отмечу, что объявления на этом рейсе теперь зачитывают на 3, а не на 2 языках, как раньше (видимо для таких вот транзитников, как я). Ну а вместо омлета подали картошку с 20граммовым ломтиком колбасы.
Востаннє редагувалось 09 серпня 2013, 21:58 користувачем 123, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення XII »

В конце июля я узнал, что через месяц мне предстоит очередная командировка в Баку, чему крайне обрадовался. Во-первых, мне очень понравился город, когда я был там впервые в мае, а во-вторых, поездка в эти даты в Баку предполагала возможность полететь через Киев и сделать там стоповер на день уже по личным делам, что было очень кстати и позволяло не тратить деньги на билет в Киев из Москвы.
По ряду причин я решил пожертвовать возможностью набрать очередные аэрофлотовские баллы на пути туда и выбрал непрямой рейс МАУ опять же через Киев.
Получившуюся комбинацию перелетов дешевле было оформлять двумя OW билетами. Первый был взят на Сентурии, второй на AWADe. Получилось все равно дорого, более 16 тысяч рублей. За сопоставимые деньги можно из Москвы слетать в Баку напрямую Azalом, но если вы зависите от времени и вам принципиально улететь в Баку, скажем, днем, а вернуться в Москву непременно вечером, то такая привередливость будет стоить уже тысяч 20.
Я уже писал на форуме о неприятной истории, в которую я вляпался, невнимательно заполнив форму онлайн бронирования на Сентурии и пропустив букву в своей фамилии. Заметил ошибку я только за день до вылета, безуспешно пытаясь зарегистрироваться на рейс на сайте МАУ. Я позвонил в киевский колл-центр, где некий Василий сказал, что на рейс меня ни при каких раскладах не посадят. Варианта два: либо доплатить 35 евро за внесение изменений в билет, либо, если это невозможно (Василий говорил, что может и так случиться), купить новый билет. Ради интереса за неделю до вылета я смотрел текущие цены на аналогичный перелет, и они были уже за 25 тысяч рублей. 
В качестве альтернативы Василий предложил обратиться в Сентурию. Оператор их колл-центра с сожалением сообщила, что изменений в выписанные билеты внести не может, но готова отправить в авиакомпанию сообщение об ошибке и корректном написании фамилии, что я и попросил ее сделать. 
Через некоторое время я снова набрал колл-центр МАУ, чтобы проконтролировать, что ремарка насчет фамилии внесена. В этот раз мне сказали, что даже с наличием этой ремарки посадка все равно будет произведена по усмотрению агента на регистрации. Якобы четких правил на этот счет нет. Ну и чтобы полностью обезопасить себя, снова было предложено заплатить 35 условных единиц, правда, теперь не в евро, а в долларах.
Я принял информацию к сведению, отвлекся на работу и уже вечером решил позвонить в офис МАУ в Шереметьево, чтобы узнать, как такая проблема решается на практике на месте. На сайте МАУ, кстати, телефона шереметьевского офиса нет, и чтобы получить его, мне пришлось звонить в представительство авиакомпании в Домодедово. Девушка на другом конце провода уверенно заявила, что допускается до трех ошибок в имени, поэтому проблем с посадкой не будет никаких.
Будучи абсолютно запутанным противоречивой информацией, я уже решил заплатить эти несчастные 35 долларов, но гарантировано не иметь при посадке проблем. Собственно, для этого я и позвонил в очередной раз в колл-центр МАУ. На всякий случай еще раз описал проблему, и к моему удивлению мне было сказано, что ничего доплачивать не надо, допускается до трех ошибок в имени, только если ошибка не в первой букве.
На всякий случай я решил не регестрироваться онлайн на рейс, используя "неправильную" фамилию, а пораньше приехать в аэропорт, оставив себе время на решение проблем в случае их возникновения. В 5:45 утра я был уже в аэропорту (как же я ненавижу не высыпаться!), в терминале Е Шереметьево. 
Регистрация на 563 рейс в Киев уже шла, работало 4 стойки (2 эконом, 1 дроп-офф, 1 бизнес), народа не было вообще. Милой тетушке-агенту я пожелал доброго утра, отдал паспорт и сразу сообщил о недоразумении с фамилией. Она просто кивнула, как будто не придав этому значение, спросила, хочу ли я сидеть у окна или у прохода, выдала посадочный с местом у окна по левому борту, как я и просил, но не смогла зарегистрировать меня на второй сегмент до Баку, поскольку рейс выполняет AZAL, а не МАУ.
На таможенном контроле не было ни одного человека, в том числе и самих таможенников; на паспортном работало 4 стойки, в каждую из которых была очередь человек по 6. На секьюрити-чеке работало два сканера, что также позволяло не скапливаться очереди.
Позавтракав блинчиками с черникой в Шоколаднице, я отправился к 33 гейту. Посадку объявили почти вовремя, проводили ее те же тетушки, что регистрировали пассажиров на рейс.
Посадка прошла быстро и закончилась минут за 15 до планового времени вылета. Двери закрыли, телетрап отстыковали, капитан вышел на связь, скороговоркой на украинском и русском выпалил, что мы летим в Киев, там 13 градусов, время в пути час двадцать, двигатели запустим через 10-15 минут. После этого пассажиров поприветствовал старший бортпроводник, экипаж рассказал о правилах безопасности. Ровно в 7:35 мы начали рулить на взлет.
Борт - Боинг 737-500, UR-GAH, который Маугли, 23 ряда,  все чисто и аккуратно, но не блещет новизной. Сидения кожаные, темно-синего цвета, такое ощущение, что сами сидушки старые, так как кожа на них потрескалась, а вот спинки новые.
Загрузка процентов 70, почти все центральные кресла были не заняты.
Обслуживание после взлета прошло очень быстро: предлагали чай, кофе, воду, три стандартных вида сока, сэндвич.
Капитан дважды выходил на связь во время полета: первый раз рассказал стандартную информацию о полете, потом оповестил, что скоро начнется снижение.
Жестковатая посадка ровно в 8 утра по Киеву. Самолет остановился на стоянке у терминала В, соответственно в D ехали автобусом, который, кстати, подъехал к стоянке только в 8:11, хотя обычно в Борисполе автобусы уже ждут самолет около стоянки.
Мне очень повезло, так как на стойку международного транзита я подошел буквально за пару минут до того, как туда хлынула толпа пассажиров со следующих рейсов. Организовано на стойке транзита все довольно бестолково. Там сидят три агента МАУ и один агент, судя по всему, бывшего Свисспорта. Очереди две: одна "лабиринтом" к двум агентам МАУ, вторая прямая как за хлебом к двум другим агентам, регистрирующим на разные рейсы. Из-за этого возникает путаница. Кроме того, к стойке подходит и стоит в очереди куча пассажиров, у которых уже есть посадочный. Они не знают, куда им идти, хотят штампы в паспорт и т.п. Так как мой второй рейс значился под кодом МАУ, я встал в очередь к агентам МАУ, но оказался не прав. Девушка из экс-Свисспорта долго изучала мой билет, звонила кому-то, но в результате сказала, что проблем нет и выдала посадочный с желаемым местом у окна в начале салона.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Labiann »

блин дорогое направление, я начал летать визом...
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Olek »

Пришло на почту

Olesya
Здравствуйте !
Мы прилетели Мадрид -Киев украинской кампанией. Во-первых хотела выронить свое недовольство обслуживающим персоналом компании в Мадриде. Отношение к людям ужасное!!! Давно пора закончить с этим, если летят иностранцы - им мило улыбаются, а как наши, так дерзко и с недовольством отвечают!!! Но это еще не самое главное. Возвращаясь Киев - Мадрид меня не допустили до регистрации, потому что у меня якобы просроченный паспорт (в украинском посольстве в Испании мой паспорт, как и многих других людей, был продлен печатью, что тоже конечно у меня вызывает возмущение, все таки речь идет о загран паспорте) Но несмотря на то с этим продленным паспортом я летала уже несколько раз, на что указывает наличие печатей, и никогда не возникало никаких проблем! На этот же раз на регистрации украинской компании мне сказали, что не могу лететь с таким паспортом, и что если я хочу улететь, мне придется покупать билеты другой компании, которая разрешает лететь с таким проблематичным паспортом. Я потеряла свой рейс, конечно же деньги за билет мне никто не вернул, опоздала на работу. Мне пришлось покупать дорогие билеты другой компании. В Киеве у меня никого нет, мне пришлось оплачивать гостиницу. Такого я еще не видела ! Стыд и позор !!!! В каком веке живем?!
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Glotych »

Я лично считаю, что написавший это мог получить новый паспорт. Отправляясь за пределы Украины, нельзя было получить шенгенскую визу, если паспорту оставалось действовать менее 6 месяцев. Судя по тому, что паспорт продлялся в посольстве в Мадриде, человек пробыл там больше указанного срока, имея длительную визу или разрешение на проживание. За это время можно было обратиться в посольство не за продлением, а за получением нового паспорта. Посольства Украины за рубежом имеют достаточное количество бланков паспортов, некоторым даже повезло получить биометрические паспорта. Продленные паспорта всегда вызывают подозрительное отношение, не важно, компания какой страны осуществляет полет. Судя по всему, завернули сотрудники на регистрации, они вообще к авиакомпании не имеют отношения.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Glotych »

А теперь напишу отзыв о крайних полетах МАУ.
11 октября летел я DME-KBP. Прибыл в аэропорт Домодедово Аэроэкспрессом примерно в 19:05, слегка пожертвовав заключительной частью мероприятия, которое меня привело в Москву. Чтобы не было вопросов, в Москву я прилетел AirOnix'ом из Симферополя, о чем напишу в соответствующей ветке. Зарегистрировался на рейс с утра, памятуя о том, что с вечера можно попасть на замену борта. По компоновке был 737-300, выбрал место 11F. Распечатать посадочный было не на чем, но все равно надо было сдавать багаж. В аэропорту получил посадочный на то же место и сдал багаж. Параллельно отследил, что борт из Киева еще не вылетел, хотя прошел уже час с запланированного вылета. Соответственно, на контроль безопасности не шел, потому что курить можно только снаружи аэропорта. Домодедово не информировало о задержке вылета, хотя задержку прилета выставило на 40 минут. Ко времени, указанном в посадочном, как boarding time, я прошел контроль безопасности, границу и таможню и пришел к гейту 4. В это время там высветили задержку вылета до 22:00 (по расписанию - 21:20). В 21:00 поменяли гейт на 1. Ровно в 21:20 к 1 гейту подрулил борт UR-WRQ и через 15 минут только начал высаживать пассажиров. В итоге мы отъехали от гейта только в 22:20. 7 человек на гейте получили измененные места, 2 пересадили в бизнес. Буксировали задом очень долго (1 гейт в самом углу). Потом очередь в 4 борта на взлет и, наконец, мы улетели в Киев. В Киеве мы прибыли к телетрапу терминала D, после чего КВС Владислав Тихоненко объявил, что после остановки двигателей свет в салоне на некоторое время погаснет "до подключения гейта", просил соблюдать спокойствие. Еще в Москве я понял, что ВСУ у UR-WRQ не работает, тоже видел из окна потемнение в салоне до подключения кабеля. В итоге и в Борисполе минут 15 все сидели в салоне и бортпроводники запрещали вставать с кресел. По выходу, пройдя почти весь терминал D, я столкнулся с нерабочими аппаратами для "белых карточек", из-за чего пришлось стоять в очереди на погранконтроль. Повезло, что SkyBus стоял под входом и уже готовился отправиться, на Харьковской погрузился в метро, оставалось всего 3 поезда до закрытия.

Через 2 дня у меня был еще один перелет МАУ Борисполь-Симферополь (аннексирован Россией). Рейс PS65, вылет в 9:45. Билет у меня был с эконома проапгрейжен до бизнеса за мили. На стойке регистрации получил приглашение в бизнес-зал, наклейку Priority на багаж и пошел в тот самый бизнес-зал. Заполняемость его была человек 6, но времени до вылета оставалось мало и пробыл я там минут 15, потом началась посадка. Долго везли автобусом по Борисполю, в итоге привезли к борту UR-GAS, на котором до этого я летал уже 3 раза, правда в экономе. Собственно, про бизнес рассказывать особо нечего, салон конвертируемый. Сидели мы минут 40 после посадки, ждали кого-то опоздавших. Они так и не прибыли, товарищ, который отправлял борт, сказал, что 71 пакс должен быть, но 8 не доехало, и отправил нас на взлет. Несмотря на задержку с вылетом, приземлились четко по расписанию, на 01 полосу Симферополя. Кто там был в последние дни, знает, что заезд на 01 полосу полностью разобран и руление ко взлету с ВПП 01 осуществляется через ближайшую рулежку и саму ВПП (ближайшая рулежка почти в точке ожидания ВПП 19). Соответственно, садящиеся борта не сруливают по ближайшей рулежке, а едут до конца длиннющей ВПП и только оттуда уходят на рулежку, пропуская с ближайшей рулежки борта на взлет. В итоге, руление после посадки занимает минут 25. Автобус не подогнали, а к выходу послали пешком. Такое увидел первый раз, правда, припарковали прямо напротив выхода внутренних авиалиний.

В итоге, по рейсу PS574 DME-KBP в очередной раз убедился, что это рейс задерживают всегда (по крайней мере, когда я лечу), МАУ использует борта с неисправными ВСУ.
По рейсу PS65 KBP-SIP (аннексирован Россией) у меня претензий, в принципе, нет. Но можно, конечно, и заранее узнать, успевают ли пассажиры на пересадку и не держать борт с пассажирами на стоянке. Ну и, надеюсь, МАУ обновит все-таки борта, отдав все 737 Classic, салоны там уже хорошо ушатаны.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення North_West »

Glotych писав:Я лично считаю, что написавший это мог получить новый паспорт. Отправляясь за пределы Украины, нельзя было получить шенгенскую визу, если паспорту оставалось действовать менее 6 месяцев. Судя по тому, что паспорт продлялся в посольстве в Мадриде, человек пробыл там больше указанного срока, имея длительную визу или разрешение на проживание. За это время можно было обратиться в посольство не за продлением, а за получением нового паспорта. Посольства Украины за рубежом имеют достаточное количество бланков паспортов, некоторым даже повезло получить биометрические паспорта. Продленные паспорта всегда вызывают подозрительное отношение, не важно, компания какой страны осуществляет полет. Судя по всему, завернули сотрудники на регистрации, они вообще к авиакомпании не имеют отношения.
Не знаю о каких посольствах вы говорите) :smile:
Сам лично звонил в посольство Украины в Варшаве год назад, т.к заканчивался паспорт.
Услышал "мы только ставим печать о продлении, выдачей новых не занимаемся"
Пришлось лететь в Киев. ;-)
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Glotych »

North_West писав:Не знаю о каких посольствах вы говорите) :smile:
Сам лично звонил в посольство Украины в Варшаве год назад, т.к заканчивался паспорт.
Услышал "мы только ставим печать о продлении, выдачей новых не занимаемся"
Пришлось лететь в Киев. ;-)
Посылать наши всегда любят :)
На самом деле, а как вы получили шенгенскую визу с таким сроком, что перекрывал срок действия паспорта? Они же везде пишут, что после окончания срока действия визы паспорт должен действовать еще минимум 6 месяцев.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення North_West »

Glotych писав:
North_West писав:Не знаю о каких посольствах вы говорите) :smile:
Сам лично звонил в посольство Украины в Варшаве год назад, т.к заканчивался паспорт.
Услышал "мы только ставим печать о продлении, выдачей новых не занимаемся"
Пришлось лететь в Киев. ;-)
Посылать наши всегда любят :)
На самом деле, а как вы получили шенгенскую визу с таким сроком, что перекрывал срок действия паспорта? Они же везде пишут, что после окончания срока действия визы паспорт должен действовать еще минимум 6 месяцев.
У меня разрешение на проживание.
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Olek »

Glotych писав:А теперь напишу отзыв о крайних полетах МАУ.
11 октября летел я DME-KBP. Прибыл в аэропорт Домодедово Аэроэкспрессом примерно в 19:05, слегка пожертвовав заключительной частью мероприятия, которое меня привело в Москву. Чтобы не было вопросов, в Москву я прилетел AirOnix'ом из Симферополя, о чем напишу в соответствующей ветке. Зарегистрировался на рейс с утра, памятуя о том, что с вечера можно попасть на замену борта. По компоновке был 737-300, выбрал место 11F. Распечатать посадочный было не на чем, но все равно надо было сдавать багаж. В аэропорту получил посадочный на то же место и сдал багаж. Параллельно отследил, что борт из Киева еще не вылетел, хотя прошел уже час с запланированного вылета. Соответственно, на контроль безопасности не шел, потому что курить можно только снаружи аэропорта. Домодедово не информировало о задержке вылета, хотя задержку прилета выставило на 40 минут. Ко времени, указанном в посадочном, как boarding time, я прошел контроль безопасности, границу и таможню и пришел к гейту 4. В это время там высветили задержку вылета до 22:00 (по расписанию - 21:20). В 21:00 поменяли гейт на 1. Ровно в 21:20 к 1 гейту подрулил борт UR-WRQ и через 15 минут только начал высаживать пассажиров. В итоге мы отъехали от гейта только в 22:20. 7 человек на гейте получили измененные места, 2 пересадили в бизнес. Буксировали задом очень долго (1 гейт в самом углу). Потом очередь в 4 борта на взлет и, наконец, мы улетели в Киев. В Киеве мы прибыли к телетрапу терминала D, после чего КВС Владислав Тихоненко объявил, что после остановки двигателей свет в салоне на некоторое время погаснет "до подключения гейта", просил соблюдать спокойствие. Еще в Москве я понял, что ВСУ у UR-WRQ не работает, тоже видел из окна потемнение в салоне до подключения кабеля. В итоге и в Борисполе минут 15 все сидели в салоне и бортпроводники запрещали вставать с кресел. По выходу, пройдя почти весь терминал D, я столкнулся с нерабочими аппаратами для "белых карточек", из-за чего пришлось стоять в очереди на погранконтроль. Повезло, что SkyBus стоял под входом и уже готовился отправиться, на Харьковской погрузился в метро, оставалось всего 3 поезда до закрытия.

Через 2 дня у меня был еще один перелет МАУ Борисполь-Симферополь (аннексирован Россией). Рейс PS65, вылет в 9:45. Билет у меня был с эконома проапгрейжен до бизнеса за мили. На стойке регистрации получил приглашение в бизнес-зал, наклейку Priority на багаж и пошел в тот самый бизнес-зал. Заполняемость его была человек 6, но времени до вылета оставалось мало и пробыл я там минут 15, потом началась посадка. Долго везли автобусом по Борисполю, в итоге привезли к борту UR-GAS, на котором до этого я летал уже 3 раза, правда в экономе. Собственно, про бизнес рассказывать особо нечего, салон конвертируемый. Сидели мы минут 40 после посадки, ждали кого-то опоздавших. Они так и не прибыли, товарищ, который отправлял борт, сказал, что 71 пакс должен быть, но 8 не доехало, и отправил нас на взлет. Несмотря на задержку с вылетом, приземлились четко по расписанию, на 01 полосу Симферополя. Кто там был в последние дни, знает, что заезд на 01 полосу полностью разобран и руление ко взлету с ВПП 01 осуществляется через ближайшую рулежку и саму ВПП (ближайшая рулежка почти в точке ожидания ВПП 19). Соответственно, садящиеся борта не сруливают по ближайшей рулежке, а едут до конца длиннющей ВПП и только оттуда уходят на рулежку, пропуская с ближайшей рулежки борта на взлет. В итоге, руление после посадки занимает минут 25. Автобус не подогнали, а к выходу послали пешком. Такое увидел первый раз, правда, припарковали прямо напротив выхода внутренних авиалиний.

В итоге, по рейсу PS574 DME-KBP в очередной раз убедился, что это рейс задерживают всегда (по крайней мере, когда я лечу), МАУ использует борта с неисправными ВСУ.
По рейсу PS65 KBP-SIP (аннексирован Россией) у меня претензий, в принципе, нет. Но можно, конечно, и заранее узнать, успевают ли пассажиры на пересадку и не держать борт с пассажирами на стоянке. Ну и, надеюсь, МАУ обновит все-таки борта, отдав все 737 Classic, салоны там уже хорошо ушатаны.
Вы летели из Москвы на А330 Розы?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення AlexK »

Glotych писав:Я лично считаю, что написавший это мог получить новый паспорт. Отправляясь за пределы Украины, нельзя было получить шенгенскую визу, если паспорту оставалось действовать менее 6 месяцев. Судя по тому, что паспорт продлялся в посольстве в Мадриде, человек пробыл там больше указанного срока, имея длительную визу или разрешение на проживание. За это время можно было обратиться в посольство не за продлением, а за получением нового паспорта. Посольства Украины за рубежом имеют достаточное количество бланков паспортов, некоторым даже повезло получить биометрические паспорта. Продленные паспорта всегда вызывают подозрительное отношение, не важно, компания какой страны осуществляет полет. Судя по всему, завернули сотрудники на регистрации, они вообще к авиакомпании не имеют отношения.
Совет: никогда не забывайте, что то, что Вы лично считаете, может не иметь ничего общего с конкретной ситуацией конкретного человека. В 96-98 годах я учился в США, учёба заканчивалась в мае, но я получил последипломную практику и остался ещё до октября. В августе мой паспорт заканчивался. Я обратился в посольство Украины: не буду описывать того жлобства, с которым я там столкнулся, скажу только, что мне в паспорт был поставлен штамп о продлении, который был действителен для возвращения в Украину. Возвращался транзитом через Амстердам (Northwest +KLM) - естественно, никто ничего не сказал.
Вообще, гражданину Украины не может быть отказано во въезде в Украину. Я не уверен, что МАУ имела право не допустить пассажира с продлённым паспортом.
Honduras
Airbus A340
Повідомлень: 960
З нами з: 10 січня 2013, 14:21

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Honduras »

AlexK писав: Вообще, гражданину Украины не может быть отказано во въезде в Украину. Я не уверен, что МАУ имела право не допустить пассажира с продлённым паспортом.
Их не допустили на выезд.
Аватар користувача
Glotych
A380
Повідомлень: 1737
З нами з: 14 травня 2011, 11:17
Звідки: Севастополь (UKS)
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Glotych »

Olek писав:Вы летели из Москвы на А330 Розы?
Протупил, конечно же UR-GAQ.
Фахівець
Airbus A319
Повідомлень: 126
З нами з: 04 жовтня 2011, 16:49
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы

Повідомлення Фахівець »

Пришлось несколько раз воспользоваться услугами МАУ. Попадал на Эмбрайер и 737 классику. Все стандартно, вовремя (может повезло), питание, тоже, классическое. :grin: Загрузка эконома под 100%, в бизнесе места были.
В бизнесе, обслуживание и питание очень даже ничего, ничем не уступает другим Европейским авиакомпаниям.
Бросаются в глаза "спецнаборы" стюардесс. Где их понабрали? С "Аэросвита" не брали (типа балованные) а набрали с дальних деревень. :oops:
Ну и самое ужасное - все время попадал на дальние стоянки, в Борисполе. Автобусом пока доедешь - вынос мозга.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей