В утрений час пик тесновато будетAlександр писав:В Д пока все с головой помещаются. Зачем ухудшать логистику?
Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Почти у всех "остальных перевозчиков" с МАУ код-шеры.Tetris писав:Мне кажется, когда Майберг говорил об аренде терминала, он имел в виду как раз Д. Кстати, это могло быть вполне логичным решением для аэропорта: отдать МАУ Д - пусть развивают его. А остальных перевозчиков перевести в Б и Ф.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Слетал МАУ на пару дней в Ригу. Был Boeing 737-500 UR-GAS в обе стороны. Неплохое состояние салона как для 24-летней машины, шикарный шаг кресел времен авиации "до электричек"
Регистрировался онлайн. На стойки регистрации не подходил. В Борисполе посадочный просканировали с планшета, обратно летел с распечатанным с онлайн-регистрации.
Летел по безбагажному тарифу. Был готов к тому, что начнут прикапываться к размеру ручной клади, но лоу-костовские извращения с придирками к размеру ручной клади не устраивали. Потому не пришлось и показывать карту Панорама классик, которая дает право проводить 12 кг ручной клади вместо 7.
Вылет Киев-Рига с задержкой минут 15, в обратном направлении опоздали на полчаса.
Вылет из Борисполя под телетрапом. В Риге - пешком к терминалу. Обратно из Риги на телетрапе, в Борисполе - автобус.
В обе стороны заказывал платный ланч за 7 евро. Оказалось, что теперь чай или кофе в цену не входит, нужно доплачивать на борту.
По словам бортпроводницы, заказ заранее сделал только я. По вкусу - терпимо. Но хотелось бы, чтобы перчили и солили меньше, т.к в комплекте идут пакетики перца и соли, т.е. пассажир может сам досолить и доперчить.
В целом неплохо.
Регистрировался онлайн. На стойки регистрации не подходил. В Борисполе посадочный просканировали с планшета, обратно летел с распечатанным с онлайн-регистрации.
Летел по безбагажному тарифу. Был готов к тому, что начнут прикапываться к размеру ручной клади, но лоу-костовские извращения с придирками к размеру ручной клади не устраивали. Потому не пришлось и показывать карту Панорама классик, которая дает право проводить 12 кг ручной клади вместо 7.
Вылет Киев-Рига с задержкой минут 15, в обратном направлении опоздали на полчаса.
Вылет из Борисполя под телетрапом. В Риге - пешком к терминалу. Обратно из Риги на телетрапе, в Борисполе - автобус.
В обе стороны заказывал платный ланч за 7 евро. Оказалось, что теперь чай или кофе в цену не входит, нужно доплачивать на борту.
По словам бортпроводницы, заказ заранее сделал только я. По вкусу - терпимо. Но хотелось бы, чтобы перчили и солили меньше, т.к в комплекте идут пакетики перца и соли, т.е. пассажир может сам досолить и доперчить.
В целом неплохо.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
А у ланч лише вода входить, чи хоч якийсь сок також?
Ну, те що чай/кава не входить - це у стилі МАУ, жлобство.
Ну, те що чай/кава не входить - це у стилі МАУ, жлобство.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Только вода. По словам бортпроводницы, напиток отменили.Valdys писав:А у ланч лише вода входить, чи хоч якийсь сок також?
Ну, те що чай/кава не входить - це у стилі МАУ, жлобство.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
19.02.2017 летел KBP-LCA на UR-PSB место 7А, кресло было чистое в идеальном состоянии и пластиковая обшивка в районе моего иллюминатора была чистая.Valdemar писав:Господа, на тех чехлах - была грязь!!! я проверил влажной салфеткой...протер и стало намног светлее....
23.02.2017 LCA-KBP на UR-PSJ место 32С, борту три с половиной года, состояние салона просто как с завода.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Откуда у МАУ Embraer RJ145, который стоит в билетах по Украине?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Мокрый лизинг от Днеправиаandrewcrow писав:Откуда у МАУ Embraer RJ145, который стоит в билетах по Украине?
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
А что МАУ уже своих бортов не хватает раз подключают Днеправиа?Valdemar писав: Мокрый лизинг от Днеправиа
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Подключать Днеправиа выгоднее для направлений с низкой загрузкой, а иногда это единственный выход для аэропортов, ВПП которых не могут принять 737 и Эмбраеры МАУ
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 672
- З нами з: 02 серпня 2010, 15:41
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
KBP-WAW
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся
Обслуговування було таке ж, як і для тих, хто купив квиток в бізнес-клас.
+ від мене в карму МАУ.
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся
Обслуговування було таке ж, як і для тих, хто купив квиток в бізнес-клас.
+ від мене в карму МАУ.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Я так понимаю, на Б737 шторка не двигается ближе 3 ряда. Так что бизнеса не может быть меньше 3 рядов. Сам попадал в ситуацию, когда апгрейдили в бизнес с посадкой по 3 чел. Думаю, что пассажирам, купившим билет в бизнес это мягко говоря не особо приятно, т.к. народу становится слишком много.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 104
- З нами з: 12 квітня 2016, 18:06
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
То же самое было. Два раза попадал на овербукинг. Первый раз на обычное место. А второй раз посадили в третий ряд на среднее место. Мне нормально было - я худой. Но так как эти места с зауженными подлокотниками, а с другого края так же повезло еще одному парню правда по габаритам в два раза больше чем я, то влезть в это место у него не получилось. Жене пришлось меняться с ним местамиel ucranio писав:KBP-WAW
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
У меня также был апргейд на этом маршруте, (прошлое лето) но только место(( Еды не дали.el ucranio писав:KBP-WAW
Вдруге за місяць на цьому маршруті попадаю на overbooking і апгрейд до бізнеса.
Першого разу апгрейд був до класичного бізнес-класу. Цього разу overbooking був, мабуть, ще більшим, тому МАУ прийняли соломонове рішення - "апгрейдників" саджали по 3 на блок крісел. Таким чином в бізнесі (3 ряди) на 2-х блоках крісел сиділи по 3 чоловіки. Трохи дивне рішення, як на мене, бо можна ж було шторку бізнес-класу пересунути на 1 ряд, та і все. Але не скаржуся
Обслуговування було таке ж, як і для тих, хто купив квиток в бізнес-клас.
+ від мене в карму МАУ.
Кто знает, это зависит от настроения людей?
Или другие факторы? (класс билета например)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Почти уверен, что это зависит от того, когда принимается решение о необходимости апгрейда. Если успевают заказать дополнительное питание - закажут, не успеют - что уж поделать.North_West писав: У меня также был апргейд на этом маршруте, (прошлое лето) но только место(( Еды не дали.
Кто знает, это зависит от настроения людей?
Или другие факторы? (класс билета например)
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Летел рейсом Ивано-Франковск - Валенсия. Аэропорт в Ивано-Франковске, конечно, опасненький. Ручную кладь взвешивали - было по 10 кг в сумке при ограничении в 7 кг. Пришлось часть вещей переложить в рюкзак - в итоге в ручной клади осталось 8 кг - но пустили и так. К размеру рюкзака не придирались. На обратном рейсе (летел уже с Аликанте) - никто ручную кладь не взвешивал. Посадили без проблем (хотя на обратный билет, я уже приготовил электронную карту Панорамы Классик - на случай если опять будут проблемы с перевесом). Туда вылетели по расписанию, обратно минут на 25 позже - очень долгий был check-in на стойках. Рейс был полностью загружен - меня с супругой посадили в разные концы самолёта. В целом, опыт все же скорее положительный. В полёте брал бутерброд с моцареллой и маленькую бутылочку вина - 6 евро. Весьма съедобно.
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
А вот подготовка в введению платной регистрации. Регистрироваться онлайн разрешили всем
23 июня 2017 года Информация для прессы
МАУ расширяет возможности регистрации
Благодаря внедрению современных IT-решений авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предлагает отдельным категориям пассажиров, ранее не имевшим возможности регистрироваться онлайн по техническим причинам, воспользоваться услугами web check-in и auto check-in на всех доступных к онлайн регистрации направлениях.
С 22 июня клиенты МАУ – пассажиры, путешествующие с детьми или животными, несопровождаемые дети, пассажиры с особыми потребностями, в том числе нуждающиеся в дополнительном кислороде во время полета, а также пассажиры, перевозящие оружие, – могут воспользоваться опцией удаленной регистрации на рейс на сайте или с помощью мобильного приложения.
Онлайн регистрация на собственные рейсы МАУ открывается за 48 часов до вылета по расписанию. Исключения:
· за 24 часа на рейсы по вылету из Нью-Йорка, рейс Киев – Брюссель и чартерные рейсы;
за 18 часов на рейсы по вылету из Брюсселя.
Онлайн регистрация закрывается за 40 минут до вылета на всех доступных к онлайн регистрации направлениях. Исключения:
за 4 часа на рейсы по вылету из Нью-Йорка;
за 3 часа на рейсы по вылету из Тель-Авива и Запорожья.
Альтернативой онлайн регистрации является автоматическая регистрация. Так, пассажиры, указавшие в бронировке билета корректные паспортные и контактные данные и не зарегистрировавшиеся ранее, чем за 12 и 4 часа до вылета регулярных и чартерных рейсов соответственно, будут зарегистрированы системой автоматически и получат посадочные на указанный в бронировании электронный адрес.
На данный момент автоматическая регистрация действует только в экономическом классе на собственных рейсах МАУ, кроме:
рейсов в Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Нью-Йорк, а также рейсов по вылету из Дубая;
рейсов по вылету из Аликанте, Брюсселя, Валенсии, Гданьска, Тегерана и Паланги.
По завершении процедуры онлайн или автоматической регистрации пассажирам необходимо распечатать свои посадочные талоны или сохранить их электронный аналог в мобильном устройстве.
По прибытию в аэропорт вышеперечисленным категориям пассажиров необходимо обратиться на стойку регистрации для прохождения документальных формальностей. Исключение составляют только путешествующие с детьми. Такие пассажиры могут сразу же проследовать на контроль на авиационную безопасность. Проверка разрешительных документов на пересечение несовершеннолетними границы Украины будет осуществляться сотрудниками миграционного контроля.
«Мы в МАУ стремимся сделать предполетный сервис максимально дружественным к нашим пассажирам, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Так, нам удалось найти оптимальное техническое решение, позволившее пропустить один из наиболее неудобных этапов предполетной подготовки – ожидание в очереди на регистрацию в аэропорту. Теперь все категории пассажиров могут в комфортное для себя время пройти регистрацию, заранее выбрать место в салоне и тут же получить посадочный талон. Соответственно, значительно сэкономить время и усилия».
С пассажиров, предпочитающих регистрироваться непосредственно на стойке в аэропорту, и тех, кому требуется распечатать посадочный, будет взиматься дополнительная плата. С 1 июля в тестовом режиме платная услуга регистрации и/или распечатки посадочного талона на стойке будет введена на рейсах МАУ между Киевом и Ригой. Стоимость сервиса – 20 евро. В дальнейшем аналогичный подход будет применен по всей маршрутной сети авиакомпании.
23 июня 2017 года Информация для прессы
МАУ расширяет возможности регистрации
Благодаря внедрению современных IT-решений авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» предлагает отдельным категориям пассажиров, ранее не имевшим возможности регистрироваться онлайн по техническим причинам, воспользоваться услугами web check-in и auto check-in на всех доступных к онлайн регистрации направлениях.
С 22 июня клиенты МАУ – пассажиры, путешествующие с детьми или животными, несопровождаемые дети, пассажиры с особыми потребностями, в том числе нуждающиеся в дополнительном кислороде во время полета, а также пассажиры, перевозящие оружие, – могут воспользоваться опцией удаленной регистрации на рейс на сайте или с помощью мобильного приложения.
Онлайн регистрация на собственные рейсы МАУ открывается за 48 часов до вылета по расписанию. Исключения:
· за 24 часа на рейсы по вылету из Нью-Йорка, рейс Киев – Брюссель и чартерные рейсы;
за 18 часов на рейсы по вылету из Брюсселя.
Онлайн регистрация закрывается за 40 минут до вылета на всех доступных к онлайн регистрации направлениях. Исключения:
за 4 часа на рейсы по вылету из Нью-Йорка;
за 3 часа на рейсы по вылету из Тель-Авива и Запорожья.
Альтернативой онлайн регистрации является автоматическая регистрация. Так, пассажиры, указавшие в бронировке билета корректные паспортные и контактные данные и не зарегистрировавшиеся ранее, чем за 12 и 4 часа до вылета регулярных и чартерных рейсов соответственно, будут зарегистрированы системой автоматически и получат посадочные на указанный в бронировании электронный адрес.
На данный момент автоматическая регистрация действует только в экономическом классе на собственных рейсах МАУ, кроме:
рейсов в Берлин, Мюнхен, Франкфурт, Нью-Йорк, а также рейсов по вылету из Дубая;
рейсов по вылету из Аликанте, Брюсселя, Валенсии, Гданьска, Тегерана и Паланги.
По завершении процедуры онлайн или автоматической регистрации пассажирам необходимо распечатать свои посадочные талоны или сохранить их электронный аналог в мобильном устройстве.
По прибытию в аэропорт вышеперечисленным категориям пассажиров необходимо обратиться на стойку регистрации для прохождения документальных формальностей. Исключение составляют только путешествующие с детьми. Такие пассажиры могут сразу же проследовать на контроль на авиационную безопасность. Проверка разрешительных документов на пересечение несовершеннолетними границы Украины будет осуществляться сотрудниками миграционного контроля.
«Мы в МАУ стремимся сделать предполетный сервис максимально дружественным к нашим пассажирам, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – Так, нам удалось найти оптимальное техническое решение, позволившее пропустить один из наиболее неудобных этапов предполетной подготовки – ожидание в очереди на регистрацию в аэропорту. Теперь все категории пассажиров могут в комфортное для себя время пройти регистрацию, заранее выбрать место в салоне и тут же получить посадочный талон. Соответственно, значительно сэкономить время и усилия».
С пассажиров, предпочитающих регистрироваться непосредственно на стойке в аэропорту, и тех, кому требуется распечатать посадочный, будет взиматься дополнительная плата. С 1 июля в тестовом режиме платная услуга регистрации и/или распечатки посадочного талона на стойке будет введена на рейсах МАУ между Киевом и Ригой. Стоимость сервиса – 20 евро. В дальнейшем аналогичный подход будет применен по всей маршрутной сети авиакомпании.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Не получалось у меня зарегистрироваться онлайн ни в Мадриде, ни в Пальме, хотя в список "рейсов по вылету из Аликанте, Брюсселя, Валенсии, Гданьска, Тегерана и Паланги" эти аэропорты вроде не входят.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Ну вот, обновили онлайн регистрацию, она и упала. Наверное, такие апдейты лучше делать ночью?
Re: Международные авиалинии Украины (МАУ) - отзывы
Перенесли время рейса на Венецию PS335 с 10.20 на 12.00
Никто не удосужился сообщить
При этом шлют регулярно сообщения про акции и прочее
Никто не удосужился сообщить
При этом шлют регулярно сообщения про акции и прочее
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 32 гостей