Текущее время: 26 сен 2017, 20:07





Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Оцените авиакомпанию
1 13%  13%  [ 59 ]
2 3%  3%  [ 15 ]
3 5%  5%  [ 23 ]
4 2%  2%  [ 8 ]
5 6%  6%  [ 29 ]
6 5%  5%  [ 25 ]
7 11%  11%  [ 52 ]
8 10%  10%  [ 49 ]
9 11%  11%  [ 50 ]
10 34%  34%  [ 159 ]
Всего голосов : 469
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 01:01 
Не в сети
A380
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Сообщения: 8910
Купить авиабилеты на рейсы МАУ - Международные авиалинии Украины

Рейс Київ-Львів літак Боїнг-737-300 UR-GAQ та Львів-Київ літак Боїнг-737-500 UR-GAQ.
Літак трохи потрепаний...
Харчування на борту не супер, але воно є
Все за розкладом, он-лайн реєстрація діє. Проте на контролі придеруться і доведеться витрачати час і пояснювати, що це талон он-лайн реєстрації.
Що заважає авіакомпанії провести семінар на цю теми робітникам??? Чи видати якісь інструкції.
В цілому - нормальні враження окрім... ціни. Все ж таки продавати РТ Київ-Лондон та Київ-Львів за однаковою ціною - не є адекватною ціновою політикою...
Вложение:
lwo1.jpg
lwo1.jpg [ 74.67 КБ | Просмотров: 38028 ]


Вложение:
lwo2.jpg
lwo2.jpg [ 67.43 КБ | Просмотров: 38028 ]


Вложение:
lwo3.jpg
lwo3.jpg [ 70.37 КБ | Просмотров: 38028 ]


Вложение:
lwo4.jpg
lwo4.jpg [ 105.29 КБ | Просмотров: 38028 ]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 11:26 
Не в сети
Airbus A319

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 11:10
Сообщения: 152
Откуда: Kyiv city
Рейс Киев - Львов!

Я доволен! Вылет по расписанию, загрузка почти 100%. Питание: 2 сендвича, контик, чай, кофе, соки, сливки! Как для такого перелёта очень даже хорошо! Друг летал Свитом на Львов, дали только воду без газа и за билет заплатил больше!


Вложения:
DSC00447.JPG
DSC00447.JPG [ 786.26 КБ | Просмотров: 38021 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 01:43 
Не в сети
Airbus A340
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Сообщения: 999
Откуда: FKB/EDSB
За последний месц трижды летал с МАУ:

29.03 FRA-KBP на 737-400 UR-GAX
05.04 KBP-FRA на 737-300 UR-GAH
и
02.05 снова KBP-FRA на 737-500 UR-GAT

В целом все три перелета были нормальными, борта были почти полностью (по крайней мере в экономе), а позавчера 100% полностью (вместе с бизнесом) загружены. Кроме первого полета все были примерно пунктулаьны, рейс на 29.03 вылетел с почти часовым опозданием, хотя самолет из Киева прилетел воворемя, и весь этот час пассажиры сидели уже в самолете с выключенной ВСУ - довольно неприятно - 160 человек и дышать нечем. Разумных пояснений со стороны экипажа так и не последовало.

Кроме того, шаг кресел в GAX стремится к нулю - сидим очень плотно, визуально как у Раянэйр - места для ног практически совсем нет. Да и сам борт прилично поюзаный - в одном из хвостовых туалетов кран с горячей водой категорически не включался а с холодной наоборот - не выключался - она текла постоянно. В остальном все чистенько... Раз уже речь зашла о шаге кресел - то в "Маугли" он визуально (да и по ощущениям) несколько побольше а в 500-ке GAT-просто шикарно.

На первом рейсе бортпроводники раздавали в качестве напитков даже пиво (баночный Славутич), на других пива не было. Правда могу вспомнить что еще два года назад МАУ спокойно наливал в экономе виски - но и тогда купленный заранее билет стоил как минимум в 3 раза дороже чем сейчас (да здравствует пришедший в Украину лоукост! :) ). Так что бог с ним с этим виски когда one way удается купить даже за примерно 50 евро...

Раз уже упомянул выпивку то следует сказать пару слов и о закуске :D Питание приемлемое, на утренних рейсах завтрак пердставлял собой небольшой омлетик с овощами, булочка с маслом, йогурт или небольшой фруктовый "салатик" на десерт. В общем сойдет - другие кормят гораздо хуже. Обед на дневном рейсе отличался тем что омлет был заменен на жаркое с вермишелью. Было вкусно. Ну и конечно же вода/cоки/чай/кофе в неограниченых в пределах разумного количествах. МАУ не предлагает в отличии от некоторых своих конкурентов детского меню (об этом я как-то писал). Но это не является K.O.-критерием ;)
Кэбин крю довольно приветлива, девченки молодые (в отличии от люфтханзы) ;) и симпатичные (в отличии например от раянов) :klass:.

Из за ставших более приемлемыми цен близкая к 100% загрузка самолетов позволяет в полной мере оценить преимущества онлайн-чекина (конечно когда он работает :bahh: , я об этом писал в другой ветке). Основным для меня являлось то, что багаж отдается на стойке бизнес-класса на которой практически нет очереди. Особенно хорошо это ощущается когда летишь с маленьким ребенком, которому в этой очереди стоять очень нудно и он начинает от этого дуреть. Зачем на стойке тебе при этом дают еще и обычные бординг-пассы вместо онлайновых я правда не совсем понимаю, но это и не очень принципиально. Кстати, претензий к небольшому перевесу багажа у них (пока) нет и считают они суммарный вес багажа всех пассажиров в букинге, т.е. чемоданы 28кг+12кг (а на самом деле 30 + 14) на двоих проблем не вызвали.


В общем опыт в целом позитивный, особенно с учетом того что на этом маршруте в конкуренах у МАУ только LH у которой цены на этом направлении все же существенно выше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 17:27 
Не в сети
A380
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Сообщения: 1432
Откуда: Київ
Кілька слів про останній переліт МАУ.
24 травня 00.55 Київ-Абу-Дабі. Повеселив асболютно пустий термінал Б в районі 23.00... Он лайн реєстрація після введення всіх даних дала збій. При повторній спробі зранку виявилося що я вже зареєстрований, при чому наші два місця в 10 і 17 ряду. На рейс далі до Бангкока також. Спроба достукатися у підтримку онлайн реєстрації в неділю була безуспішною. Проблема вирішилась на стійці реєстрації без проблем. Паспортний контроль, безпека - все без проблем. Передпольотні 50 коньячку і в гейт. На виліт нас було аж 20 чоловік бізнескласу - 0. Такий собі ВІП чартер. Літак 737-500 UR-GAT. Що здивувало, після вильоту, як завжди стали розносити їду. Як на мене - це дуже дивно, краще б погудували людей перед посадкою. Час у польоті 4.50 хв. Виліт без затримок пріліт вчасно. Пересадка без проблем.
08 червня 01.50 Абу-Дабі-Київ. Літак 737-800 UR-PSA. Чартер форева. людей було приблизно 2/3 салону. По троє в ряду сиділи ті, хто з дітьми, або хто летів по троє. В ряди аварійних виходів не сажали нікого. Я цим скористався перед зльотом і ми пересіли в 14 ряд. В салоні під бізнес-клас було виділено аж 8 рядів. Коли виходив з літака я нарахував 6 пледів - то ї є приблизна кількість бізнесу. Час у польоті 4.50 як і туди, їда теж одразу по вильоту. Перельоти як перельоти, все як завжди, нічого особливого. Можна лише одне сказати, нові літаки, виготевлені на "спецзамовлення МАУ" (цитата з польотного журналу) меньш комфортні ніж БУ після Китаю ітд... Рейс виявився дуже зручним для нашої стиковки до бангкока - в обидві сторони пересадка 2 години. На Ннаші дати такий переліт Etohadом був найдешевший і найзручніший. Про переліт Etihadом напишу у відповідну гілку. Зареєстрував себе і дружину в Панорама-клуб, заробили по 4.500 миль чекаємо на справжні картки членів клубу. Коли отримаю відпишуся.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 09:15 
Не в сети
Airbus A320
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 13:39
Сообщения: 314
Откуда: Дубно
Моя історія з Мау.
Рейс Рим(Фюмічіно)-Львів.

Приїхавши у фюмічіно і знайшовши стійку реєстрації на Львів, я побачив шалену чергу (зрозуміло, що наші заробітчани ще не вміють юзати он лайн чек ін) яка майже не рухалась. Реєстрація була дуже довгою, коли підійшла моя черга, то дядьо на реєстрації майже не говорив англійською (сам італієць) хоча все без проблем, це при тому що у мене було лишні 2 к/г.

Подали автобус, народ загрузився, їдемо до літака... і тут майже не аварія. Вантажний автомобіль не бачив що їде наш автобус і мало не врізались один в одного, наш водій встиг загальмувати різко і при цьому люди в автобусі всі попадали, (в мене камеру впала з рук), тому трішки зі стресом посадка. У Римі було так добрих +40 (оскільки рейс у 12:30) при загрузці в літак, чомусь ми ще на сонці стояли так 3-5 хв....

Загрузка літака десь 95% було лише кілька вільних місць.
Також був бізнес клас, там було десь 6 людей з них 2 італійців. Економ клас, 100% українці-львівяни:)
я сидів сам (як завжди:) біля аварійного виходу, таким чином мав багато місця для ніг. І тут коли стюардеса пояснювала як надувати жилети, тех безпеку, потім вона підходить до людей хто сидить біля аварійного виходу і пояснює, щоб у разі чого ми були на чеку і не заблокували вихід, також ми маємо прочитати інструкцію на стіні як відкривати двері. Ну я собі думаю, треба прочитати... і там на дверях 2 ручки, знизу та зверху для їх відкриття. Я думаю попробую взятись за ручки (просто цікаво чи рука залазить) нижня металева приварена, нормально рука влізла.. верхня пласмасова. і я тільки засовую туди руку (тільки торкнувся) як вона відпала на землю. гряскіт такий, покотилась під сусіднє сидіння. Стюардеса Зоряна прибігла і каже: " Що ви зробили? я кажу нічого.... що ви відкривали? чому воно відпало? я кажу... що ви хочте від мене, я нічого не знаю... вона сама в шоці, оскільки народ взаді весь з великими очима, весь середина літака яка то помітила тільки і дивилась на то... відповідно як то відвалилось то у видно було середину нутрощів літака (там якісь дротики, труби, тощо :D :D :D стюардеса починає ліпити назад ту ручку і вона не прикліплюється, назад падає, вона вже сама вся у сміх :lol: я ржу :lol: ручку якось на соплях прикріпили і вона мені каже: "все більше не відкривайте аварійний вихід, особливо у польоті" :D :D :D і зі шоковим сміхом пішла то розповідати іншим стюардесам :D

Взліт затримався на так 40 хв, через те що злітна смуга була зайнята, перед нами було в черзі десь на око 10-12 літаків і після нас десь величезні лайнери стояли один за одним так до 7 штук.

З розваг на борту, один журнал Мау і пакетик для блювання. якось відразу як правило дають після зльоту не харчування, а хоч воду чи соки, а нам приййшлось довго на то чекати. Всі люди все повертали голову на кінець літака де стюардеси, чого вони так довго...

Харчування ставлю в повний мінус, не було що їсти, і пити. (тобто та їжа була як для собак. Були люди і зокрема я, що хотіли пити, але було що. Одній жінці так і не принесли воду. Бо крім одного розносу соків та вин потім був лише чай і кава. І все на тому все завершилось. Всі люди чекали на спеці на літак і всі хотіли пити, але на жаль у Мау стаканчик водички принести лишній то велика справа для них....

Стільчики шкіряні (правда досить поюзані) між стільчиками перегородки приварені металеві, відповідно спати не можливо на трьох (відповідно толку з того що я сидів сам, бо ніяк не вляжешся.) також стільчики не відкидаються!!! Це просто не зручно (враховуючи що це не лоу кост)

все інше на фото:


Вложения:
P7160250.JPG
P7160250.JPG [ 54.72 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160251.JPG
P7160251.JPG [ 59.26 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160255.JPG
P7160255.JPG [ 64.08 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160256.JPG
P7160256.JPG [ 118.01 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160263.JPG
P7160263.JPG [ 62.28 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160264.JPG
P7160264.JPG [ 60.15 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160269.JPG
P7160269.JPG [ 41.89 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160271.JPG
P7160271.JPG [ 41.7 КБ | Просмотров: 37345 ]
P7160272.JPG
P7160272.JPG [ 74.38 КБ | Просмотров: 37345 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 09:25 
Не в сети
Airbus A320
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 13:39
Сообщения: 314
Откуда: Дубно
далі фото:


Вложения:
P7160275.JPG
P7160275.JPG [ 42.24 КБ | Просмотров: 37344 ]
P7160276.JPG
P7160276.JPG [ 99.54 КБ | Просмотров: 37344 ]
P7160278.JPG
P7160278.JPG [ 42.17 КБ | Просмотров: 37344 ]
P7160280.JPG
P7160280.JPG [ 46.37 КБ | Просмотров: 37344 ]
P7160281.JPG
P7160281.JPG [ 35.82 КБ | Просмотров: 37344 ]
P7160282.JPG
P7160282.JPG [ 65.98 КБ | Просмотров: 37344 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение ICQ  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 10:48 
Не в сети
A380
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 00:05
Сообщения: 8910
проблеми з кріслами та перегородками мають бути через те, що то аварійний рід. Я от в плані води, теж бісить, що вони дають ту воду/чай в мааааленьких стаканчиках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 18:07 
Не в сети
A380

Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Сообщения: 3251
dubno писал(а):

Стільчики шкіряні (правда досить поюзані) між стільчиками перегородки приварені металеві, відповідно спати не можливо на трьох (відповідно толку з того що я сидів сам, бо ніяк не вляжешся.) також стільчики не відкидаються!!! Це просто не зручно (враховуючи що це не лоу кост)



Якщо не помиляюсь, стільчики в аварійному виході не відхиляються ніколи, принаймні у 737.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 18:39 
Не в сети
A380
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Сообщения: 1432
Откуда: Київ
У літаках GAT i PSA у аварійних рядах спинки відхиляються. Провірено особисто -))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:57 
Не в сети
Airbus A340
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Сообщения: 999
Откуда: FKB/EDSB
dubno писал(а):
між стільчиками перегородки приварені металеві, відповідно спати не можливо на трьох (відповідно толку з того що я сидів сам, бо ніяк не вляжешся.) також стільчики не відкидаються!!! Це просто не зручно (враховуючи що це не лоу кост)


перегородки и неоткидывающиеся сидения потому что Вы сели у аварийного выхода. В этих перегородках столик спрятан, т.к. в спинке переднего кресла откидного столика быть не должно. Я летел этим бортом (UR-GAX) из Франкфурта в конце марта - все откидывалось - сидел в "нормальном", т.е. не у аварийного выхода, т.к. летел с дочкой - с детьми не сажают у аварийного. Но места для ног - как у раянов - очень тесно. Самолет поюзаный - была проблема с водой в умывальнике в туалете (лилась непрерывно) и отсутствовал пеленальный столик в любом из трех туалетов. Судя по наличию места под него (в 737 классиках это как правило туалет по левому борту в хвосте) он прсто был "отломан". А кормили/поили как раз хорошо - принесли даже пиво "Славутич"(но только одну банку), вторую не дали сославшись на то что оно закончилось :cry: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:45 
Не в сети
A380

Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Сообщения: 3251
viro писал(а):
У літаках GAT i PSA у аварійних рядах спинки відхиляються. Провірено особисто -))


Спинка відхиляється, якщо за вашим рядом нема ще одного проходу до аварійного виходу, але, якщо за вами ряд теж був "аварійним", то звісно, що ваша спинка не відхилялася. Про перегородки вже пояснили--там столики. Хочете сидіти в аварійному виході заради місця для ніг--будьте готові до всього комплекту.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 22:14 
Не в сети
A380
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:27
Сообщения: 1432
Откуда: Київ
Переді мною теж видхилялися спинки. Літак PSA


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 16:39 
Не в сети
A380

Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Сообщения: 3251
Наверно, писать о МАУ что-то хорошее--это почти плохой тон, но тем не менее. Летел 2.10 утренним рейсом Киев-Рим. Это было начало длинного маршрута из 6 рейсов--все под кодом Alitalia, но рейс из Борисполя выполнялся МАУ. Знал это с момента покупки билета и ничего особенного не ожидал. На самом деле, ожидал даже проблем. Очередной шенген получил от французов только на кануне--дали на 3 года, но т.к. предыдущая виза у меня была до 3.10.10, то новую поставили с 4.10.10. При этом на "старой" зачем-то перечеркнули номер, слово VISA и голограмму. Я был в полной уверенности, что на рейс меня вообще не зарегистрируют. Не только зарегистрировали, но вообще ни слова по поводу визы не сказали. (Пограничник тоже ничего не сказал).

Ок, о самом рейсе (на 737-500, доставка автобусом). Борт полупустой, были вообще свободные ряды, много рядов с одним пассажиром на 3 места (мой случай). По разговорам слышно, что большинство либо работают в Италии, либо едут к родственникам, которые работают в Италии.

Самое яркое впечатление произвели бортпроводницы. Все--очень душевные какие-то. Старшая бортпроводница вообще самородок: её английский был малопонятен, но в остальном я готов был на неё положиться во всём. Её перлы я просто сидел и конспектировал. Проходит по салону, проверяя ремни, и, настойчиво требуя убрать вещи от аварийного выхода, вступает в диалог с блондинистой путешественницей: "Почему нельзя? Вот инструкция по безопасности--тут всё красиво написано. Кто шофёр? У нас не шофёр! У нас пилот! Лётчик первого класса, очень хороший!" Усадив блондинку поглубже в кресло, подальше от стресса, продолжает обход: "А ну-ка, как там у вас петелечки? Дайте посмотрю... А у вас тут всё правильно пристёгнуто?... А у вас же было двое детей? Или один?..." Ей около 50-ти и она явно старой закалки. Хоть где-то в этом проскальзывает и просвечивает Дерибассовская, но мне такой подход нравится: без ложного заискивания, но и без тупости, с приятной уверенной улыбкой хозяйки. "Пожалуйста, кому чашечку чая? Чай майский, рекомендую настойчиво! Вам кофе? Кофе ещё не сварили". Через две минуты возвращается с кофейником: "Кто желает кофе? Сегодня растворимый... но очень вкусный!"

Её коллеги помладше не выдавали перлов, но были невероятно учтивы, милы, улыбчивы и отзывчивы. И создавалось ощущение, что они такие, не потому что так по инструкции или потому что был какой-то тренинг, а просто потому что они очень приятные и внимательные. И им хотелось улыбаться в ответ.

Подавали завтрак. Омлет с горячим овощным гарниром, булочка, масло, йогурт. Напитки на выбор. В принципе, съедобно. Даже не сомневаюсь, что будь это рейс Алиталии, дали бы, в лучшем случае, сэндвич. Буду лететь назад--проверю. Поднос с завтраком мне подали так, как будто они знали, что я собирал всю ночь вещи, спал 1 час, волновался из-за визы, и они только и ждали повода сделать мне что-то приятное. Когда уже начали снижаться, я подошёл на кухню в хвосте попросить стакан колы. Мне улыбнулись и дали целую бутылку 0.5. Я спросил, есть ли лёд. Мне улыбнулись и сказали: "конечно есть! Сколько вам?" Я попросил зачерпнуть полный стакан. Мне дали стакан льда и ещё раз улыбнулись. Вообще, на этом рейсе бортпроводницы раздали направо и налево миллион улыбок.

Командир корабля (тот, что не шофёр, а лётчик первого класса и очень хорший) несколько раз выходил на связь: сообщал, где летим, и как тепло будем в Риме по прилёту.

Прилетели минут на 20 раньше расписания, хотя вылетели с опозданием на 5 минут. Посадка мягкая, на удивление, никто не вскакивал с мест и не открывал полки, пока самолёт не остановился. К терминалу тоже везли автобусом.

В общем, самые хорошие впечатления от рейса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Борисполь аэропорт (IATA: KBP)
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 10:58 
Не в сети
A380

Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Сообщения: 3251
Суббота, 18 апреля, утренний рейс МАУ в Париж. Т.к. вечером в пятницу начался сильный снег, решил, что выезжать на рейс в 6.30 нужно не позднее 3.30 утра. Онлайн-регистрация мне не была доступна, т.к. билет был куплен через Трэвэлосити (маршрут Киев-Париж--Лос-Анджелес, до Парижа рейсом МАУ по квоте Эрфранс, из Парижа--рейсом Эрфранс по квоте Дельты), и на билете же было написано, что чекин будет доступен только в аэропорту.

В Борисполь (Ф) я добрался в 4.20--у водителя такси не было сдачи, и моё первое посещение Терминала Ф началось с поиском вместе с таксистом места, где разменять 100 гривен. Это удалось сделать в окошке МАУ--других опций, по сути, и не было, т.к. все остальные кассы были закрыты, а газетного киоска там вообще нет. Чекин на мой рейс к тому моменту даже ещё не начался. На тот момент чекин шёл только на рейсы ВиззЭйр до Кёльна и Стокголма. (Это был первый рейс по этому маршруту, и что интересно, рейсы ВиззЭйра и Аэросвита по расписанию были запланированы на одно и то же время).

Пол в терминале очень скользкий, что особенно ощущается сейчас. И вообще, там сосвем неуютно, хоть всё и блестит новизной. Регистрация началась вовремя, и я получил свои посадочные до Парижа и из Парижа до ЛА. После этого решил всё же сходить в газетный киоск в Терминал Б. Идти пришлось через сугробы, т.к. из снегоочистительной техники были замечены только 2 бабушки с деревянными щитовыми лопатами. По дороге ко мне обратились два иностранца откуда-то с Ближнего Востока с вопросом, где тут ближайший отель. Когда я показал им в сторону противоположную терминалу, на их лицах нарисовалось отчаянье. Снег всё валил и валил.

На секьюрити контроль на 2м этаже Терминала Ф стояли две длинные очереди. Когда я подошёл к рамке (а за ней--и к сканнеру), услышал, как дядька командует всем, заходящим в сканнер: "Хэндэ хох!". Хотел позвать старшего смены, но, т.к. мне подобного не сказали, решил не заморачиваться. На паспортный контроль тоже стояли хорошие очереди, но всё прошло быстро.

В "чистой" зоне открыли кафе Коста-Кофе (это их единственная точка в Украине) с маленьким американо + молоко за 43 гривны (без молока--35). Там я встретил знакомую шведку, летевшую в Стокгольм первым рейсом ВиззЭйра--на табло уже горело сообщение о задержке её рейса почти на час. Посадку на мой рейс объявили где-то в 6.05, и все стали спускаться в автобус, который никуда не трогался добрых полчаса, а продолжал стоять с открытыми дверьми (на улице было -11). Наконец мы моехали. Сделав круг почёта, автобус практически вернулся к тому же месту, с которого уехал, т.к. наш самолёт стоял прямо напротив "нашей" двери--метрах в 50-ти. Все сразу ринулись на трап, но, т.к. внутри каждый стряхивал снег и снимал кучу одежды, на трапе пришлось постоять и помёрзнуть хороших минут 5. С трапа можно было созерцать кабину пилотов нашего "Маугли", а также снег, прилепившийся ко всем выступающим частям самолёта. Когда все зашли расселись, отдельным автобусом подвели пассажиров с маленькими детьми--хорошо хоть их не додумались держать на морозе (то в автобусе, то на улице) полчаса.

В 6.30 ничего не случилось--мы продолжали стоять на том же месте, хотя КВС вышел на связь и извинился за задержку по вине обслуживания в аэропорту. Где-то в 6.50 подъехал диайсинг и минут 10 водил своей штангой вдоль крыла туда-сюда, словно хирург, обдумывающий место разреза, или парикмахер, прокручивающий в уме ход будущей стрижки. В 7.05 пошла струя. Нас хорошо полили и мы тронулись. Пока доехали до "новой" полосы, набрали опоздния на целый час. В Париж прилетели с опозданием 45 минут. Стоянка--не у, а напротив Терминала Б2, поэтому тоже ехали к терминалу автобусом. Как всегда в Шарль де Голле, сразу за дверью в терминал стояла его работница, встречавшая транзитных пассажиров, которые уже опаздывали на свои пересадки. В их числе был и я (хотя до моего вылета оставался ещё час). Нас посадили в микроавтобус и экспрессом доставили до Терминала Е, откуда и вылетали все наши рейсы. Правда, от места высадки нужно было ещё подняться на 2й этаж, сесть на автоматический поезд, переехать к отдалённой части терминала, там простоять в очереди на секьюрити, и только потом идти к гейту. После Борисполя Шарль Де Голль всегда кажется другой планетой.


Вложения:
Комментарий к файлу: Посадка на рейс AF 66 Париж-Лос-Анджелес в самом новом Темрминале Е
CDG E69.jpg
CDG E69.jpg [ 98.77 КБ | Просмотров: 34681 ]
Комментарий к файлу: Высадка в Париже
PS at CDG.jpg
PS at CDG.jpg [ 66.24 КБ | Просмотров: 34681 ]
Комментарий к файлу: Перед вылетом из Борисполя
frosting.jpg
frosting.jpg [ 89.26 КБ | Просмотров: 34681 ]
Комментарий к файлу: Маугли
maugli.jpg
maugli.jpg [ 84.4 КБ | Просмотров: 34681 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 13:27 
Не в сети
Airbus A340
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:26
Сообщения: 941
Летел 19 января Франкфурт-Киев.

Вылет по расписанию. Грузили автобусом. Самолет Б737-400. Загрузка всего 25-35%. Из минусов, - расстояние между креслами такое, что самолеты Визз Эйр покажутся бизнес классом. Наверное, самый тесный самолет, в котором я когда-либо сидел (разве что, может посоревноваться с А320 Донбассаэро). Бизнес класс организован путем постановки столика на среднее кресло и установкой перегородки. Причем, визуально, расстояние между креслами в бизнесе (кроме первого ряда) не отличалось от расстояния в экономе.

Рейс МАУ был единственным во всем аэропорту Франкфурта, у которого номер гейта на табло указали минут за 50-60 до вылета. До этого высвечивался только номер терминала «E».

Персонал вежливый, но несколько сонный (скорее всего ввиду раннего вылета из Киева).

Кормили на выбор котлета по-киевски с вермишелью или куриное филе с вермишелью, булочка, масло. Выбрал первое, котлетка была так себе, но вполне съедобно. Из напитков соки, вода, вино, чай, кофе.

При заходе на посадку в Борисполе от середины снижения практически до касания полосы стоял сильный туман, землю стало видно уже над бориспольской трассой. При этом посадка была идеально мягкой.

Перелет Франкфурт-Киев обошелся в 267 долларов. К сожалению, несколько протупил, можно было взять Франкфурт-Киев-Франкфурт за 240. Скажем так, не мега дорого, но и не дешево как для цены в один конец. Зато начислили 1000 бонусных миль. В целом перелетом остался доволен. Но оценка где то 6-7 ввиду тесного самолета, не самой дешевой цены, как за такой перелет, и позднего указания номера гейта.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:21 
Не в сети
A380

Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Сообщения: 3251
AlexNc писал(а):
Летел 19 января Франкфурт-Киев.

Вылет по расписанию. Грузили автобусом. Самолет Б737-400. Загрузка всего 25-35%. Из минусов, - расстояние между креслами такое, что самолеты Визз Эйр покажутся бизнес классом. Наверное, самый тесный самолет, в котором я когда-либо сидел (разве что, может посоревноваться с А320 Донбассаэро). Бизнес класс организован путем постановки столика на среднее кресло и установкой перегородки. Причем, визуально, расстояние между креслами в бизнесе (кроме первого ряда) не отличалось от расстояния в экономе.


Когда летел 17.01 из Парижа на МАУ, расстояние между сиденьями, конечно было поменьше, чем в то же утро на А380 из Нью-Йорка, но не катастрофическое (это, правда, была МАУ-шная 800-ка PSD). Вылет из Парижа, правда, был задержан на 3 часа, т.к. в Киеве заменяли борт в виду какой-то тех. проблемы, как нам сказали.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 16:37 
Не в сети
Airbus A340
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 01:41
Сообщения: 999
Откуда: FKB/EDSB
400-ки у МАУ действительно ну очень уж тесные. 500-и и 300-и вполне нормально. На 800-ках МАУшных пока не доводилось полетать... хотя эта комноновка 800-к мне хорошо знакома.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 09:13 
Не в сети
Airbus A340
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 18:26
Сообщения: 941
Итак, небольшой отчет.

Рейс Киев-Днепропетровск.

Для вылета из Киева доступна онлайн регистрация. Без проблем зарегистрировался, выбрал место и распечатал посадочный талон. Интерфейс простой и понятный. В любой момент можно повторно зайти и сделать повторную распечатку, поменять место и т.д.

В Борисполь приехал за 60 минут до вылета, обычную регистрацию не проходил, немного погулял и за 35 минут до вылета пошел на контроль на безопасность. Женщина из САБ несколько с недоверием изучила посадочный талон, при этом ну очень долго смотрела туда-сюда, - то на меня, то на мою фотографию в паспорте. Видать, я сильно зарос по сравнению с фоткой :)

В посадочной зоне уже шла посадка в самолет. И тут неожиданный сюрприз, как раз на мне девочка, проводящая посадочные через сканер, приостановила посадку и сказала, что надо немного подождать. Первой мыслью было, что у нее зависла система. Но через 10 минут вернули всех пассажиров, которые уже были в автобусе, и «радостно» всем сообщили, что борт не исправен и будет замена. Проблема была только в том, что «замена» еще была где то на подлете к Борисполю, выполняя другой рейс :) Свисспортовцы, производившие посадку, пообещали вылет в 21:40 максимум в 22:00.

По факту вылетели в 22:10 (по расписанию вылет должен был быть в 20:50, т.е. задержка по вылету составила 1:20), прилетели в 22:55 (по расписанию прилет должен был быть в 21:50, т.е. задержка по прилету составила 1:05).

Процесс повторной посадки проходил долго и мучительно, т.к. по системе всем пассажирам, которых вернули из автобуса, естественно, сбросили статус в Unboarded. Соответственно, весь процесс выглядел так: у пассажира просили корешок посадочного, потом искали в стопочке соответствующую ему оторванную раннее основную часть, т.к. именно она содержала штрих код. В итоге на одного пассажира уходило 10-15 секунд.

От самого перелета впечатление нейтральное. Загрузка 38 человек. Обычный рядовой 45 минутный перелет. Самолет Б737-500 (UR-GAS), правда, порадовал необычно большой для МАУ шаг кресел. Кормили чем-то средним, между сэндвичем и слойкой, с начинкой из чего-то вроде шпината, правда я могу ошибаться :) Из напитков вода и соки. Чай, кофе, вино не предлагали.

Рейс Днепропетровск-Киев.

Онлайн регистрация для вылета из Днепропетровска пока не доступна. Регистрация началась за час до вылета. Вылет четко по расписанию (в этот день наоборот опаздывал рейс Днеправиа, который вместо положенных 7:00 вырулил в аккурат перед нами) прилет на 15 минут раньше расписания. Загрузка 36 человек. Самолет Б737-400 (UR-GAP). Осталось загадкой, зачем при такой загрузке было 400-ку гонять. Из питания сэндвичи, один в один как дает Днеправиа, видать загрузили в Днепропетровске, соки, вода. Приятный персонал. В общем-то, опять же, обычный рядовой перелет, особо добавить нечего :)


З.Ы. (Оффтоп) Пока сидел в ожидании рейса Киев-Днепропетровск в посадочной зоне, наблюдал пару интересных зарисовок.

Картина первая. Какая-то бабулька летела транзитом Аэросвита через Киев в Днепропетровск. С ее слов, не смотря на то, что у нее билеты до Днепропетровска, на регистрации сказали, мол, ничего не знаем, вы у нас по системе летите на Донецк(!) и таки впарили ей посадочный(!) на Донецк. Сказали, мол, разберутся в зоне посадки, и посадят куда надо. Однако, пока бабулька разбиралась на «донецком» выходе, что ей делать, объявили задержку нашего рейса на Днепропетровск на 40 минут, а рейс Аэросвита на Днепропетровск, вылетающий на 10 минут позже нашего, как раз отправили во время. В этот момент бабульку таки отправили на «днепропетровский» выход, где ей очень «радостно» сообщили, что вообще-то рейс Аэросвита уже улетел, а задерживается рейс МАУ. В общем как в анекдоте «Ой, пока я с вами тут шутю, поезд на варкутю тю-тю». В итоге, паренек свисспорта на
посадке, не знаю каким образом, но все-таки посадил ее на наш рейс.

Картина вторая. Мужичек, летящий Днеправиа на Одессу (а этот рейс прилично задерживался), уже хорошо под шафе, видать решил побуровить, и начал требовать от сотрудника свисспорта(!) который занимался посадкой нашего рейса МАУ(!) на Днепропетровск(!) объяснений, почему задерживается его рейс Днеправиа на Одессу. Терпеливости и выдержке парня, я просто поражаюсь, раз 5 он рекомендовал мужичку в вежливой форме обратиться к представителям Днеправиа на соседнем выходе, но мужик не унимался, и все повторялось по кругу. В итоге, на помощь был призван наряд милиции. Точнее это был один сонный милиционер, лениво вплывший в посадочную зону 5 минут спустя. Впрочем, по комплекции он весьма мог сойти за целый наряд человек из трех. При этом, вместо того чтобы разбираться с пьяным телом, которое, завидев вплывающего милиционера, спешно ретировалось в туалет с высказываниями «я еще вернусь» (терминатор блин), доблестный страж порядка начал долго, с выражением лица доктора Хауса, оторванного от просмотра любимого сериала, выяснять от свисспортовца, зачем его потревожили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 18:00 
Мне нравилось летать с МАУ, подходили маршруты, время вылетов и все всегда было нормально. Но за последние несколько месяцев случилось два происшествия, которые, к сожалению, заставили меня задуматься о другом перевозчике. Без всяческих живописных подробностей, только факты.
Случай первый: Несколько минут после взлета, свет в салоне, как говорится, неяркий, выраженный запах плавящейся изоляции, задымление салона, проводница мечется.. К счастью, нашелся (!) опытный авиатор, который просто выключил закоротившую лампочку индивидуального освещения над одним из пассажиров. Бурные аплодисменты, мы спасены! Сущие пустяки..
Случай второй: Замечательный взлет, строго по расписанию, все хорошо 10 мин., все хорошо 20 мин., все хорошо 30 мин., объявление командира о том, что у нас технические проблемы и через 20 мин. мы вернемся в Борисполь, покружив 1,5 часа, вернулись, сели нормально, ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО командиру лично и всей команде! Одна ма-а-ленькая заметочка в и-нете: разгерметизация салона. 7 часов в аэропорту, 58 грв. компенсации на еду (кто пытался покушать в Борисполе, меня поймет!), самолет, присланный на замену выглядел так, как машина, которую подготовили к перекраске, т.е. ошкурили, затерли трещины, замазали ржавчину, но еще не покрыли новенькой краской, пятнистый одним словом. Долетел и слава Богу.
Выводы:Самолет-это удобно, быстро, романтично. Но опасно, особенно, если авиакомпания экономит, а это заметно. Печально. Профессионалы могут творить чудеса, но жадность бизнесменов от авиации подобна покушению на убийство.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 09:54 
Не в сети
A380

Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Сообщения: 3251
ИМЯ писал(а):
Одна ма-а-ленькая заметочка в и-нете: разгерметизация салона.


А разгерметизация как-то ощутилась в полёте или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB