SkyUp (PQ) - отзывы

Відповісти
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення Sentry »

Слетал недавно из Киева в Тиват со Скайап. Общие впечатления по полету - нормально, обычный чартер.

Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.

Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.

В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.

Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.

В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.

Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.

На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.

В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.

В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення asu »

Навушники змушують знімати, щоб чути команди у разі позаштатної ситуації. В принципі вже в цьому році навушники змушували знімати на рейсах Скайапу, Азура та Пегасусів. В Bees на цих вихідних теж просили знімати , але через одного і не дуже наполегливо
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення Sentry »

asu писав: 22 червня 2021, 12:26 Навушники змушують знімати, щоб чути команди у разі позаштатної ситуації. В принципі вже в цьому році навушники змушували знімати на рейсах Скайапу, Азура та Пегасусів. В Bees на цих вихідних теж просили знімати , але через одного і не дуже наполегливо
Да, я понимаю. Но на рейсах американских и европейских АК не просят вообще. Они меньше беспокоятся о безопасности? С учетом того, что взлет и посадка могут занимать по полчаса, это весьма некомфортное требование, особенно для пассажиров, которые сидят не у окна и не имеют других развлечений :)
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення asu »

Погоджуюсь, але бажання конфліктувати з стюардесами не маю, у них і так вистачає стресів і проблемних ситуацій :)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення Sentry »

asu писав: 22 червня 2021, 12:31 Погоджуюсь, але бажання конфліктувати з стюардесами не маю, у них і так вистачає стресів і проблемних ситуацій :)
Конечно, я соблюдаю требование АК. Уверен, это не самодеятельность экипажа, оно им надо? Так что вопрос именно в необходимости именно таких инструкций.
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення popTAB »

LOT іноді просить зняти навушники, на американських так - не звертають уваги на то
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення АндрейМ »

asu писав: 22 червня 2021, 12:26 В принципі вже в цьому році навушники змушували знімати на рейсах Скайапу, Азура та Пегасусів.
Turkish Airlines теж слідкували, щоб пасажири зняли навушники вчора.
maxgalkov
Airbus A319
Повідомлень: 278
З нами з: 15 лютого 2011, 17:18
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення maxgalkov »

Sentry писав: 22 червня 2021, 12:09 Слетал недавно из Киева в Тиват со Скайап. Общие впечатления по полету - нормально, обычный чартер.

Первое впечатление, еще до полета - изменение расписания рейса за 13 дней до вылета. Был вылет из Киева в 8 утра, стал в 17 часов. Минус день путешествия, один из трех. Очень грустно. Соответственно, крайне не рекомендую брать билеты на чартеры Ская, если расписание важно. Отличить чартер от регулярки за полгода до рейса можно разве что по номеру. Да и на регулярку тоже не рекомендую брать билеты сильно заранее, особенно до запуска рейсов по нужному направлению, т.к. бОльшая часть суммы на эти билеты была оплачена Скаю на билеты в Белград с вылетом еще в октябре 2020. Связаться со службой поддержки в телефонном режиме невозможно, по крайней мере для меня было это не настолько важно, чтобы ожидать на линии более 15 минут.

Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.

В КВР посадка\высадка выполнялась на 3 автобусах, в Тивате - пешком. Крайне рекомендую попадать на борт последним, т.к. АК не использует силовую установку на стоянке для охлаждения салона. В результате, до взлета просто адовая жара, от которой легко можно потерять сознание, особенно это касается дневного вылета из Тивата.

Экипаж очень понравился - общительные, позитивные, не смотря на тяжелые рабочие условия. Пилоты живо и отчетливо обращались по громкой связи, а не бубнили стандартную фразу и все.

В обе стороны оплачивал выбор мест. После покупки мест изменить их нельзя, и нельзя посмотреть карту занятых мест. Однозначный минус.

Очень долго занимала продажа питания и напитков. Более часа на каждом из перелетов. Хорошо было бы оптимизировать этот процесс, т.к. все это время тележка перекрывает проход.

На взлете и посадке всех пассажиров заставляют снять наушники. Зачем? От этой глупости уже даже в МАУ отказались (а в иностранных АК - лет 5 назад), значит это не требование Госавиаслужбы, а самодеятельность АК.

В Тивате Скайап разрешает онлайн регистрацию и выдает электронный посадочный. А вот аэропорт об этом не в курсе. В результате всех, кто отстоял очередь на контроль безопасности и проверку посадочных разворачивают на стойку регистрации для получения бумажного посадочного. Крайне непрофессионально, в таком случае после регистрации пассажиру нужно присылать не посадочный, а просьбу подойти на стойку регистрации.

В целом процесс онлайн регистрации у Скайап немного странный. В процессе можно только выбрать место, и все. Посмотреть, на какие паспортные данные оформлен билет, не говоря уж о том, чтобы поменять их в процессе регистрации, невозможно.
Будь ласка продублюйте даний відгук на сайті компанії https://skyup.aero/uk/contact
Feedback пасажирів дуже важливий!
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення asu »

До речі, про плюси/мінуси скайапу, в Борисполі на 48ій стійці багаж здати не можна. Рейси скайапу на стійці не осблуговуються.
maxgalkov
Airbus A319
Повідомлень: 278
З нами з: 15 лютого 2011, 17:18
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення maxgalkov »

Sentry писав: 22 червня 2021, 12:09 Оба перелета выполнялись на 737-900 на 215 мест. Редко летаю на этом типе, но в обоих случаях по прилету экипаж просил пассажиров оставаться на местах еще 5-10 минут после остановки самолета для выполнения ground stability procedure.
Ground stability procedure здійснюється, щоб не було такого:

Зображення

На фото точно такої ж конфігурації 900-ка на 215 крісел і що може бути з нею, якщо почати висадку пасажирів, доки не розвантажено задній багажник
Аватар користувача
popTAB
A380
Повідомлень: 7310
З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення popTAB »

Це коли було? Коли Кіло на жопу сів?
Bohdan_Lviv
Airbus A319
Повідомлень: 197
З нами з: 12 лютого 2016, 17:32
Звідки: ODS-TBS
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення Bohdan_Lviv »

В Тель-авіві десь в 17 чи 18 році
Аватар користувача
Unicum
Airbus A319
Повідомлень: 161
З нами з: 05 травня 2018, 10:25
Звідки: Харкiв
Контактна інформація:

Re: SkyUp (PQ) - отзывы

Повідомлення Unicum »

Летели с женой с Египта в Харьков в июне, нас усадили у окна, а мам с ребенками, их было 2-е, 2-е детей 2-е мам, усадили раздельно, дети где-то до 8 лет. На просьбу к стюардам, что бы они попросили кого-то поменяться местами, что бы мамы седели с детьми, было выслушано кучу хамства от персонала. И так показательно стюард сказал на весь самолет, "а кто бы поменялся местами?". Я немного при*уел от ситуации, мы с женой отдали им наши места. Народ у нас тоже манерами не обделен, какой-то мужик начал просто нам хамить, типа нужно это просить на стойке регистрации. Фото и видео, как оказалось, на борту не разрешено, частная собственность! С каких пор такое?
Когда мы летели АЗУРОМ или МАУ, там все было лояльно, я много раз видел как стюарды пересаживали мам и пап с детьми, и никогда не хамили.
Как по мне сакайап просто ох*евшая компания!
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей