AirSerbia (JU) - отзывы

Відповісти
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

AirSerbia (JU) - отзывы

Повідомлення XII »

Вчера впервые летел Air Serbia из Амстердама в Москву через Белград. Сербы, еще в свою бытность авиакомпанией JAT, активно боролись за российского пассажира на европейских направлениях, предлагая довольно привлекательные цены, а после приобретения авиакомпании эмиратским Этихадом, акцент на рейсах в Москву сохранился: ни в один другой город, кроме Подгорицы, AirSerbia не летает трижды в день.

В Схиполе сербы паркуются в Терминале 3. Регистрировали на рейс (онлайн чекин возможен из считанного количества городов) двое сотрудников в форме KLM, один из которых выдал мне посадочный сразу на два рейса, при этом на обоих мне достались средние места. На мою просьбу поменять их, сотрудник аэропорта ответил, что не может это сделать, так как рейс в Белград полный, а схему мест рейса в Москву она не видит.

Потолкавшись несколько минут на секьюрити-чеке, потратив еще пару на паспортный контроль и добредя до гейта D28 (кто бывал в амстердамском аэропорту, знает, что это долго), я попал в заполненный процентов на 20 А-319 с двумя рядами полноценного бизнес класса, отделенного от эконома стенкой. Кресла бизнес класса серые, эконома - голубые, с серыми подголовниками.
фото 6.JPG
Посадка шла очень медленно. Минут по 5-10 не заходил никто, потом появлялся один пассажир, затем снова перерыв, и группа людей. Сама собой появилась стойкая ассоциация с маршруткой: пока в салоне не наберется достаточное количество людей, мы не двинемся с места.

Спустя пол часа после указанного в расписании времени вылета, самолет все еще стоял у гейта. Посадка закончилась, свободных мест было много, наверное, целая треть, так что я без проблем нашел свободное кресло у окна. По салону прошли стюардессы, предлагая пассажирам меню (салат, горячее - говядина или рыба, десерт, напитки, в том числе крепкие), чтобы ускорить после взлета процесс обслуживания.
фото 4.JPG
фото 5.JPG
На связь вышел капитан по имени Драган, принес извинения за задержку с вылетом в связи с очень плотным траффиком в аэропорту и пообещал начать путешествие через 5 минут. В Белграде мы должны были приземлиться через 2 часа с небольшим, преодолев по пути зоны легкой турбулентности.

В кармане спинки впередистоящего кресла обратило на себя внимание объявление о том, что на борту есть Wi-Fi. После взлета попробовал подключиться, но страницы не загружались. Также на борту была доступна мобильная связь.

Когда мы пролетали над Франкфуртом, вышел на связь капитан, рассказавший о дальнейшем маршруте через Мюнхен, Вену, Прагу, Субботицу. В это же время началось обслуживание, и здесь меня постигло второе после длительной задержки вылета разочарование: мясо закончилось уже на 8 ряду! Пришлось есть рыбу, но зато металлическими приборами. Кофе и чай, к счастью, были в наличии.

Спустя 1 час 40 минут после вылета, мы приступили к снижению. Над Белградом висели низкие облака, шел дождь, и землю мы увидели только за несколько десятков секунд до касания полосы. Наш рейс опоздал где-то на 25-30 минут.
фото 7.JPG
фото 10.JPG
Пять часов ожидания, учитывая погоду, я решил провести в аэропорту, не ожидая от него многого. Оказалось, что белградский Г-образный терминал, очень просторное, светлое, пустое в смысле малолюдности (а оттого слегка тоскливое) строение с большим количеством сидячих и даже лежачих мест на любой вкус, панорамным видом на перрон и ВПП, несколькими магазинами, среди которых большой duty-free, Victoria's Secret с косметикой и бельем, Boss, Swarowski, магазин национальных товаров с местными настойками, двумя кафе с самообслуживанием, безлимитным интернетом. В общем, скоротать время там не просто можно, это даже отчасти приятно. Кроме того, в терминале есть два стенда с зарядками для телефонов, и один из проводов подходил для айфона, что мне и было нужно.
фото 8.JPG
фото 9.JPG
фото 11.JPG
фото 12.JPG
фото 13.JPG
фото 14.JPG
фото 15.JPG
фото 16.JPG
фото 17.JPG
Ближе к вечернему разлету, который у Air Serbia происходит в районе 5-6 часов вечера, в аэропорту стало куда более многолюдно. Перед посадкой на московский рейс пассажиры проходили контроль безопасности и те, кто сделал это первым, были вынуждены сидеть в жарком накопителе еще 40 минут до тех пор, пока не объявили посадку в самолет.

На рейс в Москву снова был поставлен А-319, которых во флоте сербов аж 8 штук. Посадка на этот раз прошла быстро, но обратило на себя внимание, что в ее процессе трижды пришлось показывать посадочный: перед входом в накопитель, перед входом в телетрап, на входе в самолет стюарду.

Место посередине я поменял на кресло у прохода на стойке транзита Air Serbia. При этом рейс был почти полным, в отличие от того, которым я летел утром. В этот раз отличалось меню: и салат, и оба горячих блюда (курица и рыба) были другими. Только десерт был таким же.

Обошлось без опозданий, порадовал и аэропорт (сербы прилетают в терминал F Шереметьево): никого на паспортном контроле, и даже учитывая это, чемоданы уже лежали на багажной ленте.

Наконец, отмечу, что в скором времени сербы планируют открыть рейсы в Киев и Нью-Йорк. Последнее рассматривается как важное событие в жизни всей страны. Какой тип судна будет выполнять дальнемагистральные рейсы, пока неизвестно.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: AirSerbia (JU) - отзывы

Повідомлення Scorpio »

Неплохой отзыв, спасибо.
Есть правда пара уточнений:
1. AirSerbia в Москву выполняет 1 рейс в день ( не 3) и как показывает расписание частота увеличится до 2 в начале летней навигации. Еще 2 рейса выполняет Аэрофлот.
2. В Нью-Йорк рейс будет выполняться на А330 на 254 посадочных места. Детальнее тут https://www.airserbia.com/en/our-fleet
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: AirSerbia (JU) - отзывы

Повідомлення XII »

Scorpio писав:AirSerbia в Москву выполняет 1 рейс в день ( не 3) и как показывает расписание частота увеличится до 2 в начале летней навигации. Еще 2 рейса выполняет Аэрофлот.
Вы правы, спасибо за уточнение. Тем не менее, даже с учетом код-шера с другими компаниями, именно Москва является тем направлением, куда сербы предлагают больше всего опций по вылету, по крайней мере судя по их бортовому журналу.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей