SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Відповісти
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

Мне предстояло на день слетать из Хельсинки в Амстердам, причем попасть в город не слишком поздно вечером и улететь в относительно комфортное время следующим утром с удобной стыковкой, чтобы в Хельсинки оставался целый вечер, так как дел в финской столице было полно. Удобных вариантов, откровенно говоря, Скайсканнер выдал не много. Был очень дорогой прямой перелет KLM, был полет в Амстердам через Стокгольм на SAS, а возврат через Франкфурт на Lufthansa. Стоило это удовольствие 8500 рублей и я склонялся именно к этому варианту. На всякий случай проверил рейсы в Брюссель и Дюссельдорф, имея в виду возможность добраться в Амстердам поездом, но ничего существенно дешевле и удобнее по времени не нашел. Меня несколько удивило отсутствие обратного сегмента на SAS через любой из их хабов, что было бы гораздо удобнее и быстрее, чем лететь через Франкфурт (даже чисто из географических соображений), поэтому я решил проверить этот вариант напрямую на flysas.com. Естественно, мое предположение о возможности сделать обратный сегмент на SAS подтвердилось, да еще и за вменяемые деньги. Я выбирал между четырехчасовой пересадкой в Осло (где я еще не был и имел бы возможность съездить в город, пусть и буквально на 40 минут-час), но решил, что время мне дороже, в Осло я еще попаду, и выбрал немного более дорогой билет через Стокгольм, что было на час быстрее, чем через Франкфурт, и на полторы тысячи рублей дороже. На пути в Амстердам время пересадки составляло 55 минут, а на обратном пути 2 часа с небольшим.

Рейс в Стокгольм SK717 выполняется из Терминала 1 аэропорта Вантаа. Я зарегистрировался на рейс через Интернет заранее, однако и на сайте, и в автоматах самостоятельной регистрации я смог выбрать только место на первый сегмент. На второй мне было автоматически присвоено 20Е, что меня, конечно, не устраивало, а изменить его не получалось. Пришлось обращаться на стойку регистрации, чтобы получить место у окна, кстати, в том же 20-м ряду.

Фактическим перевозчиком на маршруте Хельсинки-Стокгольм является Blue1, но формально в конце прошлого года все рейсы Blue1 были переданы SAS и летают под кодами SK. При этом как ливреи, так и форма бортпроводников остаются старыми. Флот Blue1 состоит из Боингов 717, салон в которых сконфигурирован как 2+3. Посадка через телетрап, внутри все просто, чисто, без изысков.
Боинг 717 в Арланде
Боинг 717 в Арланде
Кресла обиты серой кожей, из развлечений неплохой SASовский журнал Scanorama с интересными статьями о Фарерских островах и норвежской Атлантической дороге. Салон условно разделен на зоны Economy Extra и Economy. Условно, потому что зоны не отделены друг от друга даже шторкой. Рейс обслуживают три бортпроводника. Пассажирам бесплатно предлагается вода, кофе, чай (в том числе с молоком). В кармане спинки впереди стоящего кресла есть нехитрое меню, из которого можно выбрать за дополнительную плату сэндвич, маффин, прохладительные напитки, шоколад. Обращает на себя внимание довольно сильный шум в салоне. Настолько сильный, что слова пилота или бортпроводника разобрать почти невозможно. Время в полете было около 45 минут. Загрузка самолета примерно 70%. Прибытие в Терминал 5 Арланды по расписанию, выход через телетрап.

Посадка на мой следующий рейс SK1555 проходила буквально на соседнем гейте, также через телетрап. На вечерний рейс в Амстердам SAS поставил Боинг 737-600, отличавшийся очень потрепанным салоном (впервые у SAS на моей памяти) и крайне скудным шагом кресел. Загрузка борта была близка к 100%, я заметил буквально пару свободных кресел. Причем у пассажиров было какое-то огромное количество ручной клади, полки были забиты буквально под завязку.
После окончания посадки на связь вышел капитан, предупредивший, что вылет задерживается на 10 минут в связи с погодными условиями в Амстердаме. Уже когда я ехал с центрального амстердамского вокзала в отель, марокканский таксист рассказал, что оказывается в первой половине дня в Амстердаме шел сильный снег, поэтому многие рейсы были задержаны, а некоторые отменены. Обслуживали, несмотря на большое количество пассажиров, очень быстро. Каждый бортпроводник отвечает за свою тележку и свои ряды. Всего обслуживает - имеется в виду именно питание - пассажиров три бортпроводника, у каждого своя тележка. Бесплатно предлагаются чай, кофе, вода, все остальное пассажир экономического класса приобретает по меню, имея возможность оплатить покупку и кэшем, и картой. Основных опций три: сэндвич, салат с курицей и - самый дорогой - набор закусок, состоящий из разных видов колбас, сыров и ветчины. Приобрести можно также маффин, прохладительные напитки, вино. Я взял сэндвич с ветчиной и сыром, и должен признаться, что более невкусного сэндвича я в своей жизни еще не ел. Время в пути 1 час 40 минут, и фактически, несмотря на небольшую задержку с вылетом в Стокгольме, мы приземлились вовремя. Самолет поставили под телетрап в зоне 1.

На следующее утро в 10:40 мне предстоял обратный вылет в Хельсинки через Стокгольм. Я предварительно зарегистрировался на оба сегмента с помощью мобайл чек-ин. Места удалось выбрать и на рейс до Стокгольма, и на рейс до Хельсинки. Посадочным должен был служить штрих-код, который я решил сохранить как изображение на случай, если в аэропорту будут проблемы с вайфаем. На секьюрити чеке мне сказали, что картинки одного штрих-кода не достаточно, им надо видеть инфрмацию обо всем полете, а вайфай, конечно, не собирался работать и нужная страница не открывалась. Пришлось идти к автомату селф чекина, который подтверждал мою регистрацию, но посадочный печатать отказывался. В чем его предназначение, я так и не понял, на стойке регистрации мне подтвердили, что распечатать посадочный там невозможно. В общем, пришлось получать его по старинке.

Первый сегмент - рейс SK556, также выполнял Боинг 737-600. Надо сказать, что борт прибыл в Амстердам с задержкой примерно на пол часа. Когда посадка (телетрап, под которым до нас стоял Эмбраем Алиталии, улетавший во Флоренцию) была закончена, капитан вышел на связь и, извинившись за задержку рейса, сообщил, что она была вызвана неисправностью воздушного судна, повлекшей необходимость его замены в Арланде. Более того, было обещано нагнать какое-то время в пути, но этого не произошло. Летели мы где-то час сорок. Состояние салона снова оставляло ощущение потрепанности и даже какой-то ветхости. Загрузка борта близка к 90%. При этом в бизнесе летело четыре человека, то есть был занят весь первый ряд, а в Экономи Экстра ни одного, что позволило предоставить для пассажиров эконом класса дополнительный ряд, куда тут же пересели люди со средних мест. Обслуживание снова быстрое, в этот раз я решил попробовать маффин, оказавшийся очень вкусным. Посадка в Арланде минут на 20 позже расписания. Перед посадкой бортпроводники объявляли гейты, с которых отправятся в ближайшее время рейсы стыковочных пассажиров. Особое внимание досталось шестерым бедолагам, рисковавшим опоздать на рейс в Лулео. Бортпроводники попросили всех пассажиров отнестись с пониманием к ситуации и пропустить этих шестерых к выходу из самолета первыми. Уже во время руления стюардессы по громкой связи вновь напомнили об этом, призвав остальных пассажиров не вставать со своих мест, пока опаздывавшие не покинут салон. Надо сказать, большинство последовало просьбе.

Побродив вдоволь по Терминалу 5 (фотоотчет выложу в теме про Арланду), я пошел на посадку рейса в Хельсинки, выполнявшегося, естественно, 717-м Боингом. С момента взлета до момента посадки прошло 40 минут. Ровно через 20 минут после взлета самолет начал снижаться. Бортпроводники были одеты в форму, отличную от той, что была на их коллегах на сегменте Хельсинки-Стокгольм. В этот раз были не стандартные SASовские сине-белые цвета, а сине-зеленые. Причем зеленый цвет был такого не самого приятного болотного оттенка. Загрузка борта немногим больше 60%. Прибытие на 5 минут раньше расписания в Терминал 1 аэропорта Вантаа.

В общем и целом у меня остались довольно неплохие впечатления, но не могу назвать их восторженными или хотя бы отличными. Где-то все прошло на четверочку с плюсом, где-то с минусом, учитывая небольшие задержки и не самые свежие салоны на рейсах в и из Амстердама скорее с минусом. Однако, о своем выборе я не пожалел, так как цена оказалась приемлемой, время в пути подходящим мне, а сервис ожидаемо скандинавским в хорошем смысле этого слова.
Вкладення
Обслуживание на борту, рейс Стокгольм-Хельсинки
Обслуживание на борту, рейс Стокгольм-Хельсинки
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення Olek »

XII, спасибо за детальный отчет. Вы могли бы загрузить еще фотографии?
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

У меня, к сожалению, их нет. Во время самого полета не фоткал. Но фотоотчет из Арланды сейчас выложу в соответствующую тему.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

Летів минулого року в травні із Копенгагена до Варшави і назад. В загальному поїздка була звичайною, ніяких екстраординарних речей не було помічено (крім того, що дуже гарячою кавою облилися мої одногрупники). Летіли на MD-80. Це був мій перший досвід на цих літаках. Посадка в Каструпі була через телетрап. Літак всередині виглядав зношеним, але чистим і акуратним. До речі після того, як була пролита кава, бортпривідниці замінили сидіння в буквальному сенсі слова - просто принесли нижні частини, що виглядало забавно.
Протягом польоту нам пропонували воду, чай, каву (летіли економом). У Варшаві нас відвезли на автобусі в термінал.
В загальному сервіс був на високому рівні, політ був нормальним, однак через зношеність салону інколи були досить значні вібрації, але терпимо.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

Забув написати про фішку САС - Last minute trip. На офіційному сайті можна забронювати квитки на рейси на майбутні 2 дня зі знижкою (за наявності місць). Ця знижка також сумується зі знижкою для молоді.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

Насколько существенна скидка?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

XII писав:Насколько существенна скидка?
My bad. Last minute сейчас есть только для молодёжи (хотя вроде раньше было и для взрослых, но может быть я ошибаюсь). Для молодежи (скандинавы подразумевают младше 25) если сравнить в одну сторону из Копена в Амстердам скидка составила 20 евро. Но это скорее для авантюрных людей нежели для спланированной поездки, так как билетов может не оказаться.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення de-bugger »

XII писав: Обращает на себя внимание довольно сильный шум в салоне. Настолько сильный, что слова пилота или бортпроводника разобрать почти невозможно.
Странно, я в пятницу возвращался на B717 из Бордо в Страссбург, правда это был борт не Blue1 а Volotea, так что сразу прошу прощения за оффтопик. Это был мой первый полет на этом типе, и меня наоборот поразило, насколько это был тихий самолет. Пожалуй наверное самый тихиий из тех, на которых мне доводилось летать. В 5 ряду, где я сидел, двигателей практически не было слышно ни во взлетном режиме на разбеге, ни на реверсе на пробеге. Не говоря уже о самом полете. Струя воздуха из вентиляции над головой шумела реально больше чем движки. Так что от B717 у меня в настоящий момент самые позитивные впечатления. Может быть эти компании используют на своих В717 разные двигатели?
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

de-bugger писав:
XII писав: Обращает на себя внимание довольно сильный шум в салоне. Настолько сильный, что слова пилота или бортпроводника разобрать почти невозможно.
Странно, я в пятницу возвращался на B717 из Бордо в Страссбург, правда это был борт не Blue1 а Volotea, так что сразу прошу прощения за оффтопик. Это был мой первый полет на этом типе, и меня наоборот поразило, насколько это был тихий самолет. Пожалуй наверное самый тихиий из тех, на которых мне доводилось летать. В 5 ряду, где я сидел, двигателей практически не было слышно ни во взлетном режиме на разбеге, ни на реверсе на пробеге. Не говоря уже о самом полете. Струя воздуха из вентиляции над головой шумела реально больше чем движки. Так что от B717 у меня в настоящий момент самые позитивные впечатления. Может быть эти компании используют на своих В717 разные двигатели?
Может быть что Вы не слышали движков из-за того, что сидели впереди самолёта? Как-ни-как двигатели у 717-го сзади.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення de-bugger »

Igoresha писав:
de-bugger писав:
XII писав: Обращает на себя внимание довольно сильный шум в салоне. Настолько сильный, что слова пилота или бортпроводника разобрать почти невозможно.
Странно, я в пятницу возвращался на B717 из Бордо в Страссбург, правда это был борт не Blue1 а Volotea, так что сразу прошу прощения за оффтопик. Это был мой первый полет на этом типе, и меня наоборот поразило, насколько это был тихий самолет. Пожалуй наверное самый тихиий из тех, на которых мне доводилось летать. В 5 ряду, где я сидел, двигателей практически не было слышно ни во взлетном режиме на разбеге, ни на реверсе на пробеге. Не говоря уже о самом полете. Струя воздуха из вентиляции над головой шумела реально больше чем движки. Так что от B717 у меня в настоящий момент самые позитивные впечатления. Может быть эти компании используют на своих В717 разные двигатели?
Может быть что Вы не слышали движков из-за того, что сидели впереди самолёта? Как-ни-как двигатели у 717-го сзади.
Да вряд ли, когда ходил в хвост - случайно встертил знакомых, летевших этим же рейсом - мне не показалось что сильно громче в хвосте.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

Я сидел на 10 ряду, когда летел из Хельсинки в Стокгольм, и звук работающих двигателей реально был очень громкий. Справедливости ради замечу, что обратный полет был уже на 20 ряду, и с шумом в салоне никаких проблем не было.
Аватар користувача
de-bugger
Airbus A340
Повідомлень: 999
З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
Звідки: FKB/EDSB
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення de-bugger »

XII писав:Я сидел на 10 ряду, когда летел из Хельсинки в Стокгольм, и звук работающих двигателей реально был очень громкий. Справедливости ради замечу, что обратный полет был уже на 20 ряду, и с шумом в салоне никаких проблем не было.

Вот чего пишут интересного о шуме в B717 - на взлете и посадке он тихий. Но в полете он может довольно прилично шуметь на максимальных скоростях. Тогда все объяснимо - возможно в моем перелете экипаж не давал "полный газ". тыц. А вообще он сертифицирован для аэропортов с жесткими ограничениями по шуму. Но это получается не мешеает ему "шуметь" в полете. Версия с разными давигателями отпадает: B717 использует только один тип двигателя BR715. Думаю что дискуссию о шумности B717 можно закрывать. :smile:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

Из Дюссельдорфа в Стокгольм мы летели на SAS со стыковкой в Копенгагене. Можно было выбрать прямой рейс, но во-первых, нам надо было быть в Стокгольме как можно раньше, во-вторых, я хотел непременно полетать на своем любимом CRJ-900, в-третьих, за стыковочный перелет можно было получить в полтора раза больше баллов на счет Евробонус.

Почему-то не удалось зарегистрироваться на рейс через приложение SAS, получилось только с ноутбука. Возможно, это была проблема не с приложением, а с Интернетом в поезде голландских желензных дорог.

В аэропорту Дюссельдорфа работало две из трех заявленных на табло стоек регистрации, над обеими светилась надпись Baggage Drop-Off. Нам распечатали посадочные, мы сдали багаж и отправились на секьюрити-чек. Из 6 или 7 лент сканеров утром работала только одна, что задерживало людей и создавало очередь. При этом рамка металлоискателя была настроена таким образом, что реагировала почти на любого человека, проходившего сквозь нее. Сотрудники службы безопасности в таком случае отводили пассажиров в сторону и подвергали более пристальному досмотру.

У нас был автобусный гейт, так как борт стоял поодаль от терминала в окружении своих собратьев из Eurowings.

Посадка прошла довольно быстро (трех опоздавших пассажиров доставили отдельным автобусом), рейс был загружен процентов на 60-70.
DSC_0108.JPG
DSC_0109.JPG
Капитан поприветствовал пассажиров, рассказал о благоприятной погоде по дороге и времени в пути, которое составит один час.

Стремительный взлет увенчался отключением табло "пристегните ремни" через 2 минуты после отрыва от полосы - своеобразный рекорд на моей памяти.

Обслуживали пассажиров два бортпроводника. Как всегда у SAS, бесплатно предлагались чай, кофе и вода, остальное за деньги. В карманах впереди стоящего кресла как всегда бортовой журнал Scanorama - не слишком интересный в этот раз.

Салон все еще в хорошем состоянии, места для ног предостаточно.

Обратил внимание, что и капитан, и команда обращались к пассажирам сначала на английском, а уже потом на датском.

Посадка в Копенгагене с видом на ветряки, Эресундский мост и Мальме вовремя. Стоянка борта у телетрапа, но до здания аэропорта мы шли пешком. При выходе из гейта висит табло с информацией для транзитных пассажиров с указанием нужного им гейта и времени, которое понадобится, чтобы дойти до него. До нашего гейта B3 идти было две минуты, а время пересадки составляло 1 час 50 минут, поэтому мы провели их в Duty Free магазинах и кафе очень приятного копенгагенского аэропорта Каструп.
DSC_0120.JPG
DSC_0123.JPG
DSC_0126.JPG
DSC_0128.JPG
В Стокгольм мы летели на А319, заполненном процентов на 70. Посадка происходила через телетрап. Салон, казавшийся новым в 2010 году, когда я летал этим бортом из Киева в Копенгаген, заметно поистаскался. Зато, в отличие от старых Боингов, в Эирбасах есть интерактивная система, показывавшая карту полета и основную информацию о нем. Шаг кресел очень хороший везде, в том числе около аварийного выхода, на места около которого SAS разрешает регистрироваться самостоятельно.

Время в пути составило около 55 минут, в течение которых бортпроводники успели провести обслуживание пассажиров.

В SAS на внутриевропейских рейсах нет полноценного бизнес класса, некий гибрид называется SAS Plus (эконом - SAS Go), под него на рейсе было отведено 5 или 6 рядов, но сидело там всего 3 человека.

Сели в соответствии со временем, заявленным в расписании. В аэропорту Арланда нет как такового разделения на зоны вылета и прилета в чистой зоне (если мы говорим о внутриеаропейских рейсах), поэтому на гейтах прилетающие и улетающие пассажиры смешиваются, транзитной зоны нет. В частности, наш борт через 35 минут после посадки улетал обратно в Копенгаген.

Багаж на ленте появился спустя минут 15 после посадки самолета.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

Начало отзыва в теме про Aegean.

В аэропорту Фьюмичино в отличие от тех же Афин или Стамбула транзитные пассажиры не проходят дополнительный контроль безопасности на пути в зону вылета.

Римский аэропорт переживает этап большого строительства, повсюду строительная техника, возможно, в том числе из-за ограничений движения многие самолеты ставят не под телетрапы, как было и с нашим бортом, следовавшим в Копенгаген, а на отдаленные стоянки и доставляют к ним пассажиров автобусами.

Наш А321 был заполнен на 100%. При посадке, проходившей по двум трапам, бортпроводники просили располагают вещи в том числе и под сидениями впередистоящих кресел, чтобы места на полках хватило всем.

Салон самолета стандартен для Эирбасов SAS: очень приличный шаг кресел, фирменная синяя с белыми вкраплениями тканевая обивка, чистый, но уже несколько потрепанный салон.

Капитан поприветствовал пассажиров после окончания посадки и сообщил время в пути - около 2 часов 15 минут.

Ролик с информацией о безопасности показывали на выдвижных экранах. Интересно, что видео озвучено только на английском языке, а после его окончания сокращенную версию показывают еще раз уже без озвучки, но с субтитрами на датском. Затем на экранах появилась картинка с камеры, расположенной в передней части самолета.

Мы довольно долго рулили, потом ожидали нашей очереди на взлет, будучи в ней шестыми, и все это время в салоне было невыносимо душно, при этом кондиционер не работал. Прохладнее стало только минуте на пятой после взлета.

Во время взлета и полета экраны не закрывались и на них все также траслировалась картинка с передней камеры. Спустя 10-15 минут после взлета старший бортпроводник рассказал о доступном на рейсе меню. Бесплатно предлагали чай, воду и кофе. Цены на борту для понимания следующие: сэндвич стоит 7 евро, салат 9 евро, кола и минеральная вода по 3 евро.

В связи с задержкой в Риме мы опоздали примерно на 10 минут, еще минуты 3 постояли на перроне в ожидании освобождения нашего гейта.

В Копенгагене, как и в Стокгольме, потоки вылетающих и прилетающих пассажиров в чистой зоне не разделяются. Мы прошлись по в очередной раз признанному лучшим в Северной Европе по версии Skytrax аэропорту в сторону зала выдачи багажа. Здесь началось самое интересное.

С нашего рейса на ленте появилось всего 5 или 6 чемоданов, при этом и народа, обижающего багаж, почти не было. Не знаю, возможно ли такое, чтобы из сотни с лишним пассажиров багаж был лишь у 5 человек... В любом случае, среди чемоданов, появившихся на ленте, нашего, зарегистрированного до Копенгагена еще на Санторини, не было. Мы оформили соответствующее заявление, указали контакты и адрес, периодически проверяем World Tracer, но спустя почти сутки никакой информации нет, что не может не напрягать.
tykhon
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 15 січня 2015, 19:36
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення tykhon »

XII писав:при этом и народа, обижающего багаж, почти не было
"обижающего" ?
XII писав:зарегистрированного до Копенгагена еще на Санторини, не было.
Так сколько у вас всего было пересадок :?:
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення Igoresha »

tykhon писав: Так сколько у вас всего было пересадок :?:
Ну выходит 2 - в Афинах и Риме
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення XII »

Ожидающего, сорри, пишу с телефона.

Пересадки было две - в Афинах и Риме
tykhon
Airbus A318
Повідомлень: 60
З нами з: 15 січня 2015, 19:36
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: SAS (Скандинавские авиалинии) - отзывы

Повідомлення tykhon »

XII писав:Ожидающего, сорри, пишу с телефона.

Пересадки было две - в Афинах и Риме
Ясно, это у меня Дюссельдорф и Санторини смешались - думал, какой замысловатый путь до Арланда. :plane:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей