Re: KLM (KL) отзывы/відгуки
Додано: 13 березня 2013, 23:42
и переводчик тожеFlieger писав:AlexK, а Вы переводчик?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
и переводчик тожеFlieger писав:AlexK, а Вы переводчик?
Да, была украинкой.XII писав:Спасибо за отчет! Не было ли понятно, нарушительница украинка?
Обычно, если у а/к есть поздний прилёт с ночёвкой экипажа и ранний утренний вылет, то ночующий экипаж никогда не летит назад утренним рейсом. Соответственно, летит дневным. Т.е. экипаж дневного рейса должен сойти, чтоб лететь утром. У Люфтганзы в Киеве та же система, думаю, у Алиталии будет такая же, ну и т.д. Кстати, у Люфтганзы бывает, что члены экипажа возвращаются сперва во Франкфурт или Мюнхен, как пассажиры, а уже оттуда начинают рабочий день.msha писав: Из интересного. Обратил внимание что на прилетевшем днем рейсе поменялся состав бортпроводников и пилотов. Кажется, всего лету 3 часа, туда-обратно должны справиться. Поговорил с проводниками. Оказывается команда вечернего рейса, который прилетает в Киев в 00,20 ночует и меняет команду прилетевшую днем, в 13 часов. А эта команда соответственно отдыхает, и улетает уже утром, в 6 утра. Таким образом в Киеве всегда есть команда KLMа.
И профсоюз доволен.
Я имел в виду а\к из цивилизованных стран, где соблюдаются нормы и нормальные профсоюзы.Sergy писав:Аэрофлот летает в Европу с короткими ночными остановками. Экипажи отдыхают в гостинице от 3 до 6 часов.
Да у нас кстати такая же ситуация в МАУ. Рейсы на восток имееют очень маленькую ночевку. На сон всего несколько часов.
И хронически убыточны вплоть до сокращений как способа справиться с убыткамиAlexK писав:
Я имел в виду а\к из цивилизованных стран, где соблюдаются нормы и нормальные профсоюзы.
Такуюже картину практикуют при вылете из Мексики)))Sergy писав:В Париже под МАУ тоже такую фигню практикуют. Но как-то выборочно, не все рейсы.XII писав:....
При выходе из самолета полиция аэропорта устроила жесткий досмотр, проверяю паспорта при выходе из телетрапа абсолютно у всех пассажиров, а с некоторыми, как, например, со мной, проводя дополнительные беседы с вопросами откуда я прилетел, куда я лечу дальше, по каким делам я был в Коста-Рике, где я работаю, есть ли у меня вещи, подлежащие декларированию. Наконец, после окончания беседы я смог попасть в чистую зона аэропорта.
Убыточность а/к не есть повод издеваться над экипажем.mishal писав:И хронически убыточны вплоть до сокращений как способа справиться с убыткамиAlexK писав:
Я имел в виду а\к из цивилизованных стран, где соблюдаются нормы и нормальные профсоюзы.
Дійсно, ночівля екіпажу коштує для а/к не дуже багато. Наприклад, в Києві - одному з найдорожчих міст для ночівлі з маршрутної сітки Люфтганзи, ніч в готелі "Опера" коштувала коло 45 євро. В Осаці в готелі SWISS ніч коштувала коло 3500 єн, а добові складали 10000 єн/день. Для екіпажу SWISS в DAR відпочинок або 24 або 48 годин, в залежності від розкладу. Готель White Sand Beach коштує 45 USD, в той час як стандартна ціна - 170 USD.AlexK писав:[Убыточность а/к не есть повод издеваться над экипажем.
На самом деле, в вашем комменте нет никакого смысла, т.к., если экипаж всё равно ночует в городе, то денег для а/к стоит примерно одинаково, что дать всем поспать в гостинице 4 часа (хотя можно и на креслах в зале ожидания), что дать им нормально выспаться и улететь с более поздним рейсом. К тому же, прилетая в Киев, у экипажа уже заканчивается выработка часов, и отдых в 5 часов просто незаконен. А\к хочет сократить расходы? Вполне может не делать ночёвки борта в аэропорту, а улететь назад сразу в никому не нужное время.
А как быть при перелете до двух часов? Например, последний аэрофлотовский рейс Москва-Киев. Продолжительность менее двух часов, но обратный рейс только на следующее утро. Сколько времени по правилам европейских авиакомпаний было бы положено экипажу на отдых?made_in_ukraine писав: Для всіх перельотів понад 8 годин мінімальний час відпочинку - 24 години, а для перельотів від 2 до 8 - 12 годин, при цьому у випадку нічних прильотів або red-eye а/к може збільшити мінімальний відпочинок екіпажу.
Отель "Легена". В г. Борисполь. Видел там ))XII писав:Стюардессы Аэрофлота ночуют в Киеве всего несколько часов? Вроде, раньше они ночевали в отеле Борисполь около аэропорта