KLM (KL) отзывы/відгуки

Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Flieger писав:AlexK, а Вы переводчик?
и переводчик тоже
Flieger

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Flieger »

Значит, коллеги.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

KLM

Повідомлення AlexK »

Вчера летел из Ниццы назад в Киев. На онлайн чекине автоматом получил место на рейсе до Амстердама--совсем не "preferred seat", который пророчил мне мой золотой Flying Blue. Но удалось место поменять. На втором рейсе выдал место у прохода с надписью "для данного рейса смена места невозможна". Когда забирал посадочный и багажные бирки в автомате в аэропорту, попробовал поменять место (на плане были видны свободные месте у окна впереди), но каждый раз после выбора нового места получал надпись "пока вы выбирали, место заняли", хотя потом оно всё равно оставалось свободным. Уже на стойке сдачи багажа агентше Эрфранс удалось меня пересадить к окну, но на второй ряд с конца. (Она долго пыталась это сделать, говоря "у нас разные системы," что меня удивило).

Записал видео взлёта - к сожалению, низкая облачность. На видео хорошо различим Руслан, который часто стоит на лётном поле аэропорта Ниццы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1hjg8ubaNS0[/youtube]

Сразу после взлёта самолёт берёт резко вправо, чтоб уйти над морем в сторону от города. Потом по спирали поднявшись выше, уже на приличной высоте самолёт идёт на север, пролетая всё-таки прямо над городом.
Лёту до Амстердама было 1:50, довольно поздно стали разносить еду (вкусные сендвичи, напитки и печенье). Если по дороге "туда", бортпроводники успели сперва разнести сендвичи с холодными напитками, а потом во второй проход печеньки с горячими, то тут давали всё сразу. Неудивительно. Когда они дошли до моего ряда, мы уже начали снижаться.
Над Схипхолом был сильный туман, и земля появилась буквально за мгновение до посадки. Сели на самой дальней полосе ("polderbaan"), поездка к терминалу от которой напоминает путешествие по Голландии на автобусе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-vnk9aYuVxc[/youtube]

Киевский рейс (это тот, что ночует в Киеве--на 737-700, рейс, который не ночует--на 737-800) был далеко неполным, и бортпроводницы настаивали, чтобы никто никуда не пересаживался до взлёта в связи с центровкой. Очевидно, это и было причиной, почему нельзя было поменять самостоятельно место на онлайн-чекине.
На связь вышла командир--женщина--и сообщила, что из-за тумана интервал между прибывающими и улетающими рейсами увеличен, поэтому много самолётов задерживаются на прилёт, и мы ждём опаздывающих пассажиров, а потом будем ждать очереди на вылет. В результате задержались на 50 минут с вылетом и на 15 на прилёте в Борисполь. КВС пообещала, что долетим за 2:15, что очень быстро ("туда" летели 2:50).
Салон был оборудован экранами, на которых всё время демонстрировалась полётная инфа. В ручках кресел была аудиосистема, но наушников не раздавали - у кого под рукой были свои, мог пользоваться.
Перед посадкой у одной из бортпроводниц возник конфликт с какой-то пассажиркой лет 20ти, которая не хотела поднимать спинку кресла и пристёгиваться, а просто лежала. Когда выходил из самолёта, видел, как бортпроводница продолжала ругаться с ней - похоже, ждали секьюрити, но позже видел нарушительницу на паспортном контроле.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM

Повідомлення XII »

Спасибо за отчет! Не было ли понятно, нарушительница украинка?
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM

Повідомлення AlexK »

XII писав:Спасибо за отчет! Не было ли понятно, нарушительница украинка?
Да, была украинкой.

Кстати, ещё одно наблюдение: "комфортная зона" в передней части эконом-класса от шторки до запасных выходов (в которую можно чекиниться, доплатив 30 евро), была перед взлётом полностью пустая, и многие именно туда норовили пересесть. После взлёта бортпроводники не возражали, но пересевших перед взлётом возвращали на свои места.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

В Схипхоле посадка в Е190 осуществляется странным образом с выходом через подобие телетрапа на перрон, проходом пешком 10 метров и подъёмом по крытому трапу на борт.
E190 at AMS.jpg
В Ницце Е190 спокойно стыкуют к телетрапу.
E190 at NCE.jpg
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Бизнес-класс КЛМ: синие подголовники, на подголовнике на среднем сиденье написано, что оно зарезервировано для "вашего комфорта".
IMG_0202.JPG
Дальше начинается "Комфорт-зона" эконом-класса с оранжевыми подголовниками (и чуть большим расстоянием между креслами, которые можно откидывать "в два раза дальше"). За "комфорт-зоной"--обыкновенные места эконома с синими подголовниками.
IMG_0204.JPG
За исключением подголовников и "угла откидывания" других отличий в сиденьях разных классов нет.
msha
Airbus A319
Повідомлень: 181
З нами з: 28 лютого 2012, 18:19
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення msha »

Небольшой отчет о перелете Киев-Амстердам-Киев
Летели с инфантом.

Перелет был на майские праздники, поэтому загрузка была 100%. На направлении Киев-Амстердам было 1 свободное место на весь эконом, которое на регистрации любезно заблокировали для нас для удобства перелета с малышом, при этом посадив в последний ряд.
Обратно посадили в предпоследний ряд, в последнем ряду сидели также пассажиры с инфантом .
Видимо какое то правило в KLM инфантов сажать в конце салона.

Борты: Боинг 737-800 (хотя вечерний Амстердам-Киев был заявлен 737-700, наверное из-за загрузки увеличили). В хорошем состоянии, но не новые. Кресла тканевые, немного потрепанные. Места для ног мало.
Бортпроводники: «дамы в возрасте». Приятные в общении и обслуживании.
Питание. Понравилось и удивило обильностью.
Первый проезд: Горячий кусок пиццы, сок, вода, пиво, вино
Второй проезд: бисквит, чай, кофе
Третий разнос: мини снеки: печенье, батончик «mars», конфетки «ментос». (на обратном рейсе похоже не захотели разносить снеки)
Вылет и прилет обоих рейсов по расписанию.
Капитан несколько раз выходил на связь до вылета и вовремя полета.

Из интересного. Обратил внимание что на прилетевшем днем рейсе поменялся состав бортпроводников и пилотов. Кажется, всего лету 3 часа, туда-обратно должны справиться. Поговорил с проводниками. Оказывается команда вечернего рейса, который прилетает в Киев в 00,20 ночует и меняет команду прилетевшую днем, в 13 часов. А эта команда соответственно отдыхает, и улетает уже утром, в 6 утра. Таким образом в Киеве всегда есть команда KLMа.
И профсоюз доволен.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

msha писав: Из интересного. Обратил внимание что на прилетевшем днем рейсе поменялся состав бортпроводников и пилотов. Кажется, всего лету 3 часа, туда-обратно должны справиться. Поговорил с проводниками. Оказывается команда вечернего рейса, который прилетает в Киев в 00,20 ночует и меняет команду прилетевшую днем, в 13 часов. А эта команда соответственно отдыхает, и улетает уже утром, в 6 утра. Таким образом в Киеве всегда есть команда KLMа.
И профсоюз доволен.
Обычно, если у а/к есть поздний прилёт с ночёвкой экипажа и ранний утренний вылет, то ночующий экипаж никогда не летит назад утренним рейсом. Соответственно, летит дневным. Т.е. экипаж дневного рейса должен сойти, чтоб лететь утром. У Люфтганзы в Киеве та же система, думаю, у Алиталии будет такая же, ну и т.д. Кстати, у Люфтганзы бывает, что члены экипажа возвращаются сперва во Франкфурт или Мюнхен, как пассажиры, а уже оттуда начинают рабочий день.
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

Аэрофлот летает в Европу с короткими ночными остановками. Экипажи отдыхают в гостинице от 3 до 6 часов.
Да у нас кстати такая же ситуация в МАУ. Рейсы на восток имееют очень маленькую ночевку. На сон всего несколько часов.
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

Очень часто вижу бусик Люфтов у гостиницы Интерконтиненталь....
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Стюардессы Аэрофлота ночуют в Киеве всего несколько часов? Вроде, раньше они ночевали в отеле Борисполь около аэропорта
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

Sergy писав:Аэрофлот летает в Европу с короткими ночными остановками. Экипажи отдыхают в гостинице от 3 до 6 часов.
Да у нас кстати такая же ситуация в МАУ. Рейсы на восток имееют очень маленькую ночевку. На сон всего несколько часов.
Я имел в виду а\к из цивилизованных стран, где соблюдаются нормы и нормальные профсоюзы.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення mishal »

AlexK писав:
Я имел в виду а\к из цивилизованных стран, где соблюдаются нормы и нормальные профсоюзы.
И хронически убыточны вплоть до сокращений как способа справиться с убытками
tarzan90
Airbus A319
Повідомлень: 157
З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
Звідки: Kyiv city
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення tarzan90 »

Sergy писав:
XII писав:....
При выходе из самолета полиция аэропорта устроила жесткий досмотр, проверяю паспорта при выходе из телетрапа абсолютно у всех пассажиров, а с некоторыми, как, например, со мной, проводя дополнительные беседы с вопросами откуда я прилетел, куда я лечу дальше, по каким делам я был в Коста-Рике, где я работаю, есть ли у меня вещи, подлежащие декларированию. Наконец, после окончания беседы я смог попасть в чистую зона аэропорта.
В Париже под МАУ тоже такую фигню практикуют. Но как-то выборочно, не все рейсы.
Такуюже картину практикуют при вылете из Мексики)))
Летел Канкун - Париж с ЭирФранс, когда объявили посадку в Канкуне, войдя в телетрап нас встречали вояки с собаками и автоматами. Они не просто проверяли документы, а вытрушивали всё что то было с собой(кошельки, сумки, косметички и т.д.).
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

Сколько же занял у вас процесс посадки???
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення AlexK »

mishal писав:
AlexK писав:
Я имел в виду а\к из цивилизованных стран, где соблюдаются нормы и нормальные профсоюзы.
И хронически убыточны вплоть до сокращений как способа справиться с убытками
Убыточность а/к не есть повод издеваться над экипажем.
На самом деле, в вашем комменте нет никакого смысла, т.к., если экипаж всё равно ночует в городе, то денег для а/к стоит примерно одинаково, что дать всем поспать в гостинице 4 часа (хотя можно и на креслах в зале ожидания), что дать им нормально выспаться и улететь с более поздним рейсом. К тому же, прилетая в Киев, у экипажа уже заканчивается выработка часов, и отдых в 5 часов просто незаконен. А\к хочет сократить расходы? Вполне может не делать ночёвки борта в аэропорту, а улететь назад сразу в никому не нужное время.
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення made_in_ukraine »

AlexK писав:[Убыточность а/к не есть повод издеваться над экипажем.
На самом деле, в вашем комменте нет никакого смысла, т.к., если экипаж всё равно ночует в городе, то денег для а/к стоит примерно одинаково, что дать всем поспать в гостинице 4 часа (хотя можно и на креслах в зале ожидания), что дать им нормально выспаться и улететь с более поздним рейсом. К тому же, прилетая в Киев, у экипажа уже заканчивается выработка часов, и отдых в 5 часов просто незаконен. А\к хочет сократить расходы? Вполне может не делать ночёвки борта в аэропорту, а улететь назад сразу в никому не нужное время.
Дійсно, ночівля екіпажу коштує для а/к не дуже багато. Наприклад, в Києві - одному з найдорожчих міст для ночівлі з маршрутної сітки Люфтганзи, ніч в готелі "Опера" коштувала коло 45 євро. В Осаці в готелі SWISS ніч коштувала коло 3500 єн, а добові складали 10000 єн/день. Для екіпажу SWISS в DAR відпочинок або 24 або 48 годин, в залежності від розкладу. Готель White Sand Beach коштує 45 USD, в той час як стандартна ціна - 170 USD.

Для всіх перельотів понад 8 годин мінімальний час відпочинку - 24 години, а для перельотів від 2 до 8 - 12 годин, при цьому у випадку нічних прильотів або red-eye а/к може збільшити мінімальний відпочинок екіпажу.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення XII »

made_in_ukraine писав: Для всіх перельотів понад 8 годин мінімальний час відпочинку - 24 години, а для перельотів від 2 до 8 - 12 годин, при цьому у випадку нічних прильотів або red-eye а/к може збільшити мінімальний відпочинок екіпажу.
А как быть при перелете до двух часов? Например, последний аэрофлотовский рейс Москва-Киев. Продолжительность менее двух часов, но обратный рейс только на следующее утро. Сколько времени по правилам европейских авиакомпаний было бы положено экипажу на отдых?
Аватар користувача
Sergy
Airbus A319
Повідомлень: 247
З нами з: 22 серпня 2012, 18:15
Контактна інформація:

Re: KLM (KL) отзывы/відгуки

Повідомлення Sergy »

XII писав:Стюардессы Аэрофлота ночуют в Киеве всего несколько часов? Вроде, раньше они ночевали в отеле Борисполь около аэропорта
Отель "Легена". В г. Борисполь. Видел там ))
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей