Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Купить авиабилеты на рейсы Alitalia - Алиталиа
продолжение ветки обсуждения авиакомпании Alitalia
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=900
В данной ветке просьба оставлять ваши отзывы о полете Alitalia
продолжение ветки обсуждения авиакомпании Alitalia
http://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=900
В данной ветке просьба оставлять ваши отзывы о полете Alitalia
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Вообще-то жуть....Летели ,правда в 2007-м году из Киева в Милан.Самолёт был...кажись Эйрбас 319..матерчатые старые кресла...никаких тебе инструкций перед взлётом,питание--оооочень скудное--какой-то напиток и сэндвич.Всё!!!Второго сэндвича не дали((( Зато на борту(считаю очень зря)можно было залиться вином,которое стюардесса выдавала в неограниченном количестве.Но-зато посадка была супер.Но самолёт явно был старый,так как чувствовалась небольшая разгерметизация и нас трясло.Попав потом на борт Wizz Air я был очень удивлён классным самолётом и до сих пор считаю лохами тех,кто летает традиционными авиалиниями в экономе,переплачивая огромные суммы
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Летал данной а/к в октябре 2010 года по маршруту SVO-FCO-BCN и обратно.
Регистрация на рейс проходила совместно с Аэрофлотом.
В принципе, ничего не обычного.
По маршруту Москва-Рим дали А321.
Загрузка была процентов на 70. Кресла серого цвета, кожаные. В салоне чисто. Расстояние между креслами приличное, и коленками не цепляешься , развлекательной системы нет, только дисплеи через 4 сидения, отображающие карту полета.
Взлет и посадка мягкие.
Кормёжка - невкусная и холодная. Как закуска был какой-то салат с курицей, а как основное блюда дали ледяной "Цезарь". По состоянию видно, что везли еще из Рима, а не заказывали в Шереметьево. Из напитков минералка, сок из сицилийского красного апельсина (ужасная гадость - кислый и синтетический), красное и белое вино.
Пересадка прошла нормально. В отличие от Шереметьево загрузка с/на борт проводилась трапами и автобусами.
В Барселону дали А320, вылетели с задержкой, минут в 20. Полет длился около часа. Давали на выбор сладкие/соленые снеки, опять же минералку, сок, вино. На борту довольно чисто, загрузка борта процентов 90.
В обратную сторону из Барселоны вылет был задержан на час. На борту все аналогично, только загрузка процентов 50. Из Рима уже был совместный рейс Аэрофлота, и качество сервиса уже заметно отличалось в лучшую сторону: и горячий ужин, и более радушные стюардессы. Вылет прошел вовремя, но в Москву прилетели минут на 30 раньше.
Притом, что билет был выписан Алиталией, Аэрофлот не начислил в бонусную программу мили, совершенные на своем рейсе.
В будущем, буду летать другими а/к. Оценил бы на 3 и 5. К тому же, много друзей жаловались на задержанный багаж этой а/к при пересадочных перелетах.
Регистрация на рейс проходила совместно с Аэрофлотом.
В принципе, ничего не обычного.
По маршруту Москва-Рим дали А321.
Загрузка была процентов на 70. Кресла серого цвета, кожаные. В салоне чисто. Расстояние между креслами приличное, и коленками не цепляешься , развлекательной системы нет, только дисплеи через 4 сидения, отображающие карту полета.
Взлет и посадка мягкие.
Кормёжка - невкусная и холодная. Как закуска был какой-то салат с курицей, а как основное блюда дали ледяной "Цезарь". По состоянию видно, что везли еще из Рима, а не заказывали в Шереметьево. Из напитков минералка, сок из сицилийского красного апельсина (ужасная гадость - кислый и синтетический), красное и белое вино.
Пересадка прошла нормально. В отличие от Шереметьево загрузка с/на борт проводилась трапами и автобусами.
В Барселону дали А320, вылетели с задержкой, минут в 20. Полет длился около часа. Давали на выбор сладкие/соленые снеки, опять же минералку, сок, вино. На борту довольно чисто, загрузка борта процентов 90.
В обратную сторону из Барселоны вылет был задержан на час. На борту все аналогично, только загрузка процентов 50. Из Рима уже был совместный рейс Аэрофлота, и качество сервиса уже заметно отличалось в лучшую сторону: и горячий ужин, и более радушные стюардессы. Вылет прошел вовремя, но в Москву прилетели минут на 30 раньше.
Притом, что билет был выписан Алиталией, Аэрофлот не начислил в бонусную программу мили, совершенные на своем рейсе.
В будущем, буду летать другими а/к. Оценил бы на 3 и 5. К тому же, много друзей жаловались на задержанный багаж этой а/к при пересадочных перелетах.
- Toronto_guy
- Airbus A330
- Повідомлень: 643
- З нами з: 30 серпня 2010, 10:38
- Контактна інформація:
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Летел в августе 2009 года.
Маршрут Киев-Рим-Генуя.
Туда на Рим вроде был А320, самолет старенький, по крайней мере сиденья были "потрепанными". На русском-украинском не разговаривал никто. Только english и italiano. Посадка была в терминале Б Борисполя через рукав.
В Риме высадка на перроне и автобус соответственно.
Из Рима в Геную вез AirOne, сейчас уже фактически часть Alitalia. У них самолет был новый, судя по салону. Садили через рукав. Сразу после посадки включили кондиционер, было удобно телу и красиво глазам видеть "туман".
Высадка в Генуе через рукав.
На обратном пути была задержка почти на час. Посадка в Генуе через рукав.
В Рим долетели быстро, за 40 или 45 минут. Не помню через что была высадка в Риме.
Но, что очень не понравилось - прилетели из Генуи в терминал B FCO, но вылет в Киев был из терминала С, до которого еще бежать до было через весь аэропорт и ждать "поезд на подушке", который между терминалами ездит. Короче был весь мокрый. Прибежал чуть ли не тютелька-в-втютельку. Но в автобусе все равно еще минут 15 ждали опоздавших.
Но прикол состоял в том, что после этого этот самый автобус повез к самолету, который стоял на перроне околото терминала В.
Обратно был А319, обратно показывали полетную информацию и карту с GPS на выпадавших из багажных полок экранчиков.
Относительно еды, помню только сегменты в/из Геную. Типа крекеров и воды. Для такого короткого перелета вполне сойдет.
Общая оценка 4- или твердая 3ка.
Маршрут Киев-Рим-Генуя.
Туда на Рим вроде был А320, самолет старенький, по крайней мере сиденья были "потрепанными". На русском-украинском не разговаривал никто. Только english и italiano. Посадка была в терминале Б Борисполя через рукав.
В Риме высадка на перроне и автобус соответственно.
Из Рима в Геную вез AirOne, сейчас уже фактически часть Alitalia. У них самолет был новый, судя по салону. Садили через рукав. Сразу после посадки включили кондиционер, было удобно телу и красиво глазам видеть "туман".
Высадка в Генуе через рукав.
На обратном пути была задержка почти на час. Посадка в Генуе через рукав.
В Рим долетели быстро, за 40 или 45 минут. Не помню через что была высадка в Риме.
Но, что очень не понравилось - прилетели из Генуи в терминал B FCO, но вылет в Киев был из терминала С, до которого еще бежать до было через весь аэропорт и ждать "поезд на подушке", который между терминалами ездит. Короче был весь мокрый. Прибежал чуть ли не тютелька-в-втютельку. Но в автобусе все равно еще минут 15 ждали опоздавших.
Но прикол состоял в том, что после этого этот самый автобус повез к самолету, который стоял на перроне околото терминала В.
Обратно был А319, обратно показывали полетную информацию и карту с GPS на выпадавших из багажных полок экранчиков.
Относительно еды, помню только сегменты в/из Геную. Типа крекеров и воды. Для такого короткого перелета вполне сойдет.
Общая оценка 4- или твердая 3ка.
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Летал весной 2010 из Киева в Барселону с пересадкой в Риме. Выбрал Алиталию из-за очень хорошей акционной цены на билеты. Из Киева в Рим и обратно загрузка была совсем небольшой. Летели на 321-х Эирбасах. Салоны самолетов старые, на передних рядах в экономе не поднимались подлокотники. Кормили отвратительно: какими-то печеньками. Про алкоголь точно неп омню, но вроде был. Рейсы не задерживали, все вовремя. Пересадки в Фьюмичино без проблем, на поезде тоже покатался Общие впечатления от сервиса средние.
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
strangeXII писав: Кормили отвратительно: какими-то печеньками.
Печенюшки от Alitalia признали лучшим бортпитанием
http://www.avianews.com/portal/content/view/1806/120/
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Самое большое преимущество Алиталии--она может выдать отличные тарифы на странные маршруты. Перелёт в октябре 2010 года Киев-Рим-Ницца-Рим-Мадрид-Рим-Киев за 700 с чем-то долларов был дешевле, чем их же тариф Киев-Ницца или даже Киев-Рим. (Не лоукост цена, конечно, но т.к. часть поездки была командировкой, меня это вполне удовлетворяло).
А сервис всегда очень средний, питание скорее напоминает его отсутствие, чем наличие. На 3-часовом перелёте из Рима в Киев ничего, кроме печенек, не ожидайте.
А сервис всегда очень средний, питание скорее напоминает его отсутствие, чем наличие. На 3-часовом перелёте из Рима в Киев ничего, кроме печенек, не ожидайте.
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Несколько раз летал данной авиакомпанией. Вот мой отзыв с другого сайта (на украинском).
Перельоти: Київ-Мілан, Афіни-Мілан (А319), Київ-Рим, Рим-Мілан, Мілан-Київ (А320), Мілан-Афіни (MD88). Типова тризіркова авіакомпанія. В мене в рейтингу була би вище, якщо би на борту повноцінно годували, а так лише сандвіч, чи кекс. Пілоти трохи незграбно сідають. Зручні крісла, особливо в А319. Вигідна система накопичення миль MigleMiglia, якою скористався і безкоштовно летів на рейсі Київ-Рим-Мілан. При цьому саджали на кращі місця в літаку. Хочу перевірити їх дальномагістральні рейси на В777-200.
Перельоти: Київ-Мілан, Афіни-Мілан (А319), Київ-Рим, Рим-Мілан, Мілан-Київ (А320), Мілан-Афіни (MD88). Типова тризіркова авіакомпанія. В мене в рейтингу була би вище, якщо би на борту повноцінно годували, а так лише сандвіч, чи кекс. Пілоти трохи незграбно сідають. Зручні крісла, особливо в А319. Вигідна система накопичення миль MigleMiglia, якою скористався і безкоштовно летів на рейсі Київ-Рим-Мілан. При цьому саджали на кращі місця в літаку. Хочу перевірити їх дальномагістральні рейси на В777-200.
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Это самая ужасная авиакомпания!
Мы летели рейсом Коста Рика-Франкфурт с пересадками в Каракасе и Риме. Так вот в Риме они умудрились не пустить нас на наш самолет по непонятной причине: врали, что самолет опоздал (хотя это не так) и нас перенесли на другой рейс на 6 часов позже, мы стояли на посадке и у нас перед носом закрыли дверь! Мы пытались разобраться, была возможность полететь другим рейсом до Франкфурта, но нам во всем отказали, у нас были билеты с Франкфурта до Минска и мы не успели из-за этого на рейс, а супервайзер Stefania di Giovanni хамила и ругалась на итальянском, зная что мы ее не понимаем, когда мы просили хоть как-то решить вопрос.
В результате такого обслуживания, мы потеряли билеты на рейс до Минска, приехали домой на 2 дня позже и они еще и умудрились потерять три сумки из четырех в Риме. Сумки приехали позже, но из одной были украдены вещи. Это просто кошмар!
К тому же написали письмо с претензией к ним на эл. почту - но ни ответа ни привета.
Советую всем: если есть возможность выбрать другую авиакомпанию, то не летите Alitalia, а то это вам может стоить очень больших денег и нервов!
Мы летели рейсом Коста Рика-Франкфурт с пересадками в Каракасе и Риме. Так вот в Риме они умудрились не пустить нас на наш самолет по непонятной причине: врали, что самолет опоздал (хотя это не так) и нас перенесли на другой рейс на 6 часов позже, мы стояли на посадке и у нас перед носом закрыли дверь! Мы пытались разобраться, была возможность полететь другим рейсом до Франкфурта, но нам во всем отказали, у нас были билеты с Франкфурта до Минска и мы не успели из-за этого на рейс, а супервайзер Stefania di Giovanni хамила и ругалась на итальянском, зная что мы ее не понимаем, когда мы просили хоть как-то решить вопрос.
В результате такого обслуживания, мы потеряли билеты на рейс до Минска, приехали домой на 2 дня позже и они еще и умудрились потерять три сумки из четырех в Риме. Сумки приехали позже, но из одной были украдены вещи. Это просто кошмар!
К тому же написали письмо с претензией к ним на эл. почту - но ни ответа ни привета.
Советую всем: если есть возможность выбрать другую авиакомпанию, то не летите Alitalia, а то это вам может стоить очень больших денег и нервов!
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
скорее средняя европейская компания , иногда бывают хорошие цены на сложные маршруты
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
26-27.07 зробив тур до Риму.
Туди відправлявся о 7:19 поїздом Italo Treno http://www.italotreno.it/EN/Pages/default.aspx Квиток був придбаний за тиждень по подорожі за 45 EUR
Це щось... Milano Porta Garribaldi - Roma Tiburtina за 3:29 з максимальною швидкістю 300 км/год з ще одныэю зупинкою у Мілані та у Болоньї та Флоренції по 10-15 хвилин. Поїзд новісінький, безшумний, хід м'який. Салон чистий, сидіння шкіряні, працює кондиціонер. Краса одним словом.
Ще одне. До Мілану мені ще треба було дістатися із передмістя. Для цього був вибраний Malpensa Express, що зупиняється у сусідньому від мене селищі. Вартість 10 EUR. Проїзд теж дуже комфортний.
Назад 21:30 AZ1030 Alitalia Рим-Ф'юмічіно - Мілан-Малпенса. Вартість перельоту 59,06 EUR +2-3 EUR прикупівлі за тиждень на сайті компанії.
Місце в літаку можна було вибрати в момент придбання.
Борт MD-82 I-DAVT доглянутий. Посадка через телетрап. Салон чистий, акуратний. Оббивка крісел тканинна, зелена. Крок просторий. 2 стюардеси і два стюарти. Виліт з запізненням на 15 хв - вивантажували багаж пасажира, що не з'явився на посадку. Зліт, ешелон, посадка - м'які. Завантаження 70%. Прибуття вчасно, вихід в місто через трап-автобус за 5 хвилин.
Харчування - лише напої - чай, кава, вода, соки.
Туди відправлявся о 7:19 поїздом Italo Treno http://www.italotreno.it/EN/Pages/default.aspx Квиток був придбаний за тиждень по подорожі за 45 EUR
Це щось... Milano Porta Garribaldi - Roma Tiburtina за 3:29 з максимальною швидкістю 300 км/год з ще одныэю зупинкою у Мілані та у Болоньї та Флоренції по 10-15 хвилин. Поїзд новісінький, безшумний, хід м'який. Салон чистий, сидіння шкіряні, працює кондиціонер. Краса одним словом.
Ще одне. До Мілану мені ще треба було дістатися із передмістя. Для цього був вибраний Malpensa Express, що зупиняється у сусідньому від мене селищі. Вартість 10 EUR. Проїзд теж дуже комфортний.
Назад 21:30 AZ1030 Alitalia Рим-Ф'юмічіно - Мілан-Малпенса. Вартість перельоту 59,06 EUR +2-3 EUR прикупівлі за тиждень на сайті компанії.
Місце в літаку можна було вибрати в момент придбання.
Борт MD-82 I-DAVT доглянутий. Посадка через телетрап. Салон чистий, акуратний. Оббивка крісел тканинна, зелена. Крок просторий. 2 стюардеси і два стюарти. Виліт з запізненням на 15 хв - вивантажували багаж пасажира, що не з'явився на посадку. Зліт, ешелон, посадка - м'які. Завантаження 70%. Прибуття вчасно, вихід в місто через трап-автобус за 5 хвилин.
Харчування - лише напої - чай, кава, вода, соки.
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
сколько длился полет из Рима в Милан?
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
За розкладом 1:20, по факту - 55-60 хвилин.XII писав:сколько длился полет из Рима в Милан?
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Москва-Рим-Нью-Йорк-Рим-Киев - 240 евро до марта можно найти. К примеру, 8-20.02.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
при попытке на их сайте ввести сложный поиск по нескольким направлениям - выдаёт ошибку:
Please, look at the following warnings.
We are unable to offer flights matching your request.
Please, look at the following warnings.
We are unable to offer flights matching your request.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Если смотрите билеты из\в Киева, то нужно учесть, что у них очень тяжело со стыковками. Стыковки на Киев доступны только несколько дней в неделю, и в разные дни - с разными направлениями... Дурдом в общем.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
уже разобрался, но сколько пар дат не вбивал, меньше 589 Евро за Москва-НьюЙорк-Киев не нашёл
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Я недели 2 назад видел даты в середине февраля. Но наверное их уже разобрали... И еще, попробуйте Киев-НьюЙорк-Москва, цены могут быть совсем другие
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
Почему вы это обсуждаете не в ветке авиакомпании, а в теме отзывы?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Alitalia (AZ) отзывы/відгуки
07JUL2013: A rundown of Alitalia's new 3-year turnaround strategy
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... d-strategy
Alitalia (AZ, Rome Fiumicino) has unveiled its new 3-year restructuring industrial plan aimed at stemming continued losses. Among the new highlights of the plan, presented by new CEO, Mr Gabriele Del Torchio, are that routes will be funnelled into the three key gateways of Rome Fiumicino, Milan Malpensa and Milan Linate. Slots liberated at Milan Linate from flights to Rome Fiumicino will be used for new point-to-point international connections serving Northern Italy and, in particular, its business market. Linate will serve Copenhagen Kastrup, Budapest, Vienna, Stockholm Arlanda, Helsinki Vantaa, Malta, Tallinn Ülemiste and Prague. Malpensa will serve non-EU destinations including Cairo Int'l, Tunis, Moscow Sheremetyevo and Tirana. Out of Rome, Alitalia is considering serving Nuremberg, Lvov, Bordeaux, Skopje, Zagreb, Sarajevo, Ankara Esenboga, Marrakech, Misurata, Minsk Int'l 2, Basle/Mulhouse/Freiburg, Marseilles, Rostov, Pristina, Damascus and Erbil. New intercontinental destinations which may be introduced between Winter 2014 and Winter 2016 are Rome Fiumicino to Nairobi Jomo Kenyatta, Seoul Incheon, Santiago de Chile Int'l, San Francisco, CA and Johannesburg O.R. Tambo; Milan Malpensa to Shanghai Pudong, Abu Dhabi Int'l and Osaka Kansai; Venice Marco Polo to Tokyo Narita. In the short and medium-haul sectors, Alitalia plans to cut overlaps with Air One (AP, Rome Fiumicino) through the establishment of a new web-oriented brand due to replace Air One, thereby allowing Alitalia to focus on its Rome/Milan hubs. Out of bases in Catania, Palermo, Venice Marco Polo and Pisa, the new as-yet-unnamed carrier will attempt to recapture lost market-share in North-East Italy while catering to high demand in Sicily. Fleet-wise, the airline will acquire six new aircraft in 2016 while ten A330-200 will undergo reconfiguration to better suit market demand. Its frequent flyer programme, Millemiglia, is to be spun off. In terms of its relationship with other carriers, further partnerships including codeshares and intermodal air-rail link options are to be developed.
http://www.ch-aviation.ch/portal/news/2 ... d-strategy
Alitalia (AZ, Rome Fiumicino) has unveiled its new 3-year restructuring industrial plan aimed at stemming continued losses. Among the new highlights of the plan, presented by new CEO, Mr Gabriele Del Torchio, are that routes will be funnelled into the three key gateways of Rome Fiumicino, Milan Malpensa and Milan Linate. Slots liberated at Milan Linate from flights to Rome Fiumicino will be used for new point-to-point international connections serving Northern Italy and, in particular, its business market. Linate will serve Copenhagen Kastrup, Budapest, Vienna, Stockholm Arlanda, Helsinki Vantaa, Malta, Tallinn Ülemiste and Prague. Malpensa will serve non-EU destinations including Cairo Int'l, Tunis, Moscow Sheremetyevo and Tirana. Out of Rome, Alitalia is considering serving Nuremberg, Lvov, Bordeaux, Skopje, Zagreb, Sarajevo, Ankara Esenboga, Marrakech, Misurata, Minsk Int'l 2, Basle/Mulhouse/Freiburg, Marseilles, Rostov, Pristina, Damascus and Erbil. New intercontinental destinations which may be introduced between Winter 2014 and Winter 2016 are Rome Fiumicino to Nairobi Jomo Kenyatta, Seoul Incheon, Santiago de Chile Int'l, San Francisco, CA and Johannesburg O.R. Tambo; Milan Malpensa to Shanghai Pudong, Abu Dhabi Int'l and Osaka Kansai; Venice Marco Polo to Tokyo Narita. In the short and medium-haul sectors, Alitalia plans to cut overlaps with Air One (AP, Rome Fiumicino) through the establishment of a new web-oriented brand due to replace Air One, thereby allowing Alitalia to focus on its Rome/Milan hubs. Out of bases in Catania, Palermo, Venice Marco Polo and Pisa, the new as-yet-unnamed carrier will attempt to recapture lost market-share in North-East Italy while catering to high demand in Sicily. Fleet-wise, the airline will acquire six new aircraft in 2016 while ten A330-200 will undergo reconfiguration to better suit market demand. Its frequent flyer programme, Millemiglia, is to be spun off. In terms of its relationship with other carriers, further partnerships including codeshares and intermodal air-rail link options are to be developed.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 14 гостей