Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
- AlexK
- A380
- Повідомлень: 4760
- З нами з: 04 травня 2010, 01:47
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 422 рази
- Контактна інформація:
Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
4.03 Киев-Прага OK 917
Борисполь (Б). Вместо 15.10 вылет в 18.00 из-за позднего прилёта рейса из Праги. Обычно СSA стоит у телетрапа, но, в связи с опозданием, стояли сразу слева от правительственной стоянки (поэтому везли автобусом). В приветственной речи командир сообщил, что был поломан надувной трап, и то ли его чинили, то ли борт меняли. (В Борисполе ничего в связи с задержкой--ни воды, ни еды--не выдавали, опаздывающим на коннекшены говорили обращаться на трансфер-дески в Праге).
Регистрировался чере сайт CSA за сутки до вылета, когда все места ещё были доступны. Загрузка--практически полная, хотя рядом со мной место было свободно.
Без облачности на всём протяжении полёта, поэтому хорошо был виден Львов и Краков, но т.к. уже было темно, а в салоне--свет, фото сделать было невозможно. После Кракова сразу началось снижение.
В Рузине выход через телетрап, но после этого надо было спуститься на улицу в автобус--очевидно самолёт поставили у шенгенского гейта для следующего полёта. Интересно то, что, несмотря на большое количество пассажиров с пролемными пересадками, рейс не встречал представитель компании, никто не ждал с табличками с названиями рейсов или посадочными. Бортпроводница объявила: "обращайтесь на любой трансфер-деск". На рейсе летел приятель с пересадкой в Берлин, которую он уже пропустил, поэтому вопрос "что делать?" для него был очень актуален.
Когда выгрузли из автобуса, в ближайшем трансфр-деске вообще никого не было. Я пошёл на паспортный контроль, потом получил багаж и уехал в город. Приятель потом сообщил, что их поселили на ночь в гостинице.
8.03 Прага-Киев OK 916
Всё было вовремя, но, почему-то, в результате вылетели с опозданием. Загрузка полная. На мониторах показывали маршрут (при полёте в Прагу не показывали). До взлёта маршрут показывался по стандартной трассе: Прага-Краков-Львов-Киев, но через пару минут после взлёта резко повернули на север и через какое-то время на восток. Маршрут на мониторе пересчитался на Вроцлав-севернее Люблина-север Украины-Киев. Общее впечатление от рейса--очень хорошее, но опоздания как-то всё подпортили.
В Борисполе высадка по телетрапу. Длиннющие очереди на паспортный контроль с нескольких рейсов--открыто 3 или 4 окошка. Перед вылетом в Прагу сделал себе белую карточку. На вылете не пользовался (в окошке никого не было, но и к обычным стойкам очереди были по 2 человека). На прилёте опять в окошке "по карточкам"--никого. Но в курящей зоне стоят погранцы и курят. Ещё один бегает туда-сюда. Спрашиваю: почему никого нет в окошке? Узнав, что у меня есть карточка, он пошёл в окошко. Карточка считывается долго (очередь с любопытством смотрела), потом он долго листал паспорт. Время на человека--то же, что и без карточки, но удалось избежать очереди. В багажном зале на ленте катался уже весь багаж рейса, но я был первым, кто до него добрался. Таможенник решил просветить мои вещи. "Что Вы там хотите найти?"--"Это же нормальное желание посмотреть, что у вас там!"--"Не нормальное". После "просвечивания", таможенник, ничего не сказав, просто убежал от меня в противоположную сторону.
Борисполь (Б). Вместо 15.10 вылет в 18.00 из-за позднего прилёта рейса из Праги. Обычно СSA стоит у телетрапа, но, в связи с опозданием, стояли сразу слева от правительственной стоянки (поэтому везли автобусом). В приветственной речи командир сообщил, что был поломан надувной трап, и то ли его чинили, то ли борт меняли. (В Борисполе ничего в связи с задержкой--ни воды, ни еды--не выдавали, опаздывающим на коннекшены говорили обращаться на трансфер-дески в Праге).
Регистрировался чере сайт CSA за сутки до вылета, когда все места ещё были доступны. Загрузка--практически полная, хотя рядом со мной место было свободно.
Без облачности на всём протяжении полёта, поэтому хорошо был виден Львов и Краков, но т.к. уже было темно, а в салоне--свет, фото сделать было невозможно. После Кракова сразу началось снижение.
В Рузине выход через телетрап, но после этого надо было спуститься на улицу в автобус--очевидно самолёт поставили у шенгенского гейта для следующего полёта. Интересно то, что, несмотря на большое количество пассажиров с пролемными пересадками, рейс не встречал представитель компании, никто не ждал с табличками с названиями рейсов или посадочными. Бортпроводница объявила: "обращайтесь на любой трансфер-деск". На рейсе летел приятель с пересадкой в Берлин, которую он уже пропустил, поэтому вопрос "что делать?" для него был очень актуален.
Когда выгрузли из автобуса, в ближайшем трансфр-деске вообще никого не было. Я пошёл на паспортный контроль, потом получил багаж и уехал в город. Приятель потом сообщил, что их поселили на ночь в гостинице.
8.03 Прага-Киев OK 916
Всё было вовремя, но, почему-то, в результате вылетели с опозданием. Загрузка полная. На мониторах показывали маршрут (при полёте в Прагу не показывали). До взлёта маршрут показывался по стандартной трассе: Прага-Краков-Львов-Киев, но через пару минут после взлёта резко повернули на север и через какое-то время на восток. Маршрут на мониторе пересчитался на Вроцлав-севернее Люблина-север Украины-Киев. Общее впечатление от рейса--очень хорошее, но опоздания как-то всё подпортили.
В Борисполе высадка по телетрапу. Длиннющие очереди на паспортный контроль с нескольких рейсов--открыто 3 или 4 окошка. Перед вылетом в Прагу сделал себе белую карточку. На вылете не пользовался (в окошке никого не было, но и к обычным стойкам очереди были по 2 человека). На прилёте опять в окошке "по карточкам"--никого. Но в курящей зоне стоят погранцы и курят. Ещё один бегает туда-сюда. Спрашиваю: почему никого нет в окошке? Узнав, что у меня есть карточка, он пошёл в окошко. Карточка считывается долго (очередь с любопытством смотрела), потом он долго листал паспорт. Время на человека--то же, что и без карточки, но удалось избежать очереди. В багажном зале на ленте катался уже весь багаж рейса, но я был первым, кто до него добрался. Таможенник решил просветить мои вещи. "Что Вы там хотите найти?"--"Это же нормальное желание посмотреть, что у вас там!"--"Не нормальное". После "просвечивания", таможенник, ничего не сказав, просто убежал от меня в противоположную сторону.
- Olek
- avianews
- Повідомлень: 11423
- З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
- Дякував (ла): 239 разів
- Подякували: 2109 разів
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
спасибо. а удалось сфоткать аэропорт Вроцлава? он там где-то западнее от города?
кормили бутерами?
кормили бутерами?
- AlexK
- A380
- Повідомлень: 4760
- З нами з: 04 травня 2010, 01:47
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 422 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK)
Я искал его (глазами), но не увидел. (А бутеры в соответствующей теме запостены).Olek писав:спасибо. а удалось сфоткать аэропорт Вроцлава? он там где-то западнее от города?
кормили бутерами?
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Летали осенью 2012 года в Карловы Вары. Впечатления самые негативные. Багаж задержали на 3 дня, ни извинений, ни объяснений и мы были такие не одни, у многих были проблемы с багажом и по пути туда и на обратном пути. В компенсации отказали. Пришлось 3 дня жить без вещей вообще, тратить деньги на самое необходимое. Приехали чемоданы побитые, потрепанные и внутри все сдавленное. Их просто швыряют об асфальт, мы это видели своими глазами как разгружали самолет в Шереметьево. Отпуск испортили полностью. Берут доплату 70 евро не за перевес, а за еденицы вещей. Если у тебя в ручной клади или основном багаже 2 еденицы вещей, но в рамках нормы веса, за каждую доплатите минимум 70 евро. Перекладывать вещи из ручной клади в основной багаж и наоборот не дают, чтобы избежать доплат. Выпал сотовый телефон из кармана ветровки, т.к. ее повесить некуда было, так и не нашли, а он был отключен! Питание ужаснейшее. Химические изделия из т.н. мяса (карбонад, ветчина, окорок) они называют натуральной свининой. В гарнире лук. Безвкусная химическая еда длительного хранения, сливки у всех были вздутые. Русский язык экипаж знает очень плохо или специально делают вид, хотя в самолете было 100% русских и рейс регулярный. Бортповодники в отсеки для ручной клади буквально запихивают вещи, сминая все, что у тебя есть. Если вы не хотите намеренно испортить себе поездку, не летайте никогда Чешскими авиалиниями.
- XII
- A380
- Повідомлень: 1917
- З нами з: 24 січня 2011, 22:48
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Тут все понятно, типичный отзыв человека, летающего мало и в процессе перелета разбирающегося слабо.
Что касается задержки багажа: каким образом вы предъявляли авиакомпании требования о компенсации и в каком виде получили отказ? Вы отправляли им официальную претензию с приложением чеков, полученных вами в момент покупки новых вещей? Или вы ничего не покупали, но потребовали у представителя авикомпании в аэропорту Карловых Вар забашлять вам сотню-другую за моральные страдания?
Какие были проблемы с багажом на обратном пути? Тоже задержали на три дня?
То, что чемоданы "швыряли об асфальт" грузчики в Шереметьево - не вина авиакомпании, это ведь не ее сотрудники, а вина аэропорта. Ну и потом вы должны понимать, что не на бизнес-джете летите, а на регулярном рейсе, где чемодан могут в процессе погрузки или разгрузки и испачкать, и испортить. Покупайте пластиковые чемоданы или хотя бы не жалейте денег на то, чтобы замотать чемодан уже в аэропорту в специальную пленку.
То, что вы были не в курсе о правилах провоза багажа - только ваши проблемы. Огромное количество авиакомпаний уже давно разрешает перевозить только одну единицу багажа. И как это вам могли не дать переложить вещи? Вязали по рукам и ногам? Это же ваша собственность, можете делать со своими вещами что хотите на стойке регистрации!
Я не очень понимаю, а лук в гарнире - это типа моветон или что? Или вас заставили его съесть? Или он тоже "химический", как и мясо, выдаваемое (кстати, каким образом?) за натуральную свинину?
Что касается русского языка, то на внутриевропейских рейсах от бортпроводников не требуется знать язык страны места назначения. Уверен, все стюардессы владели английским, и этого более чем достаточно. То, что вы не знаете ни одного языка, кроме русского, исключительно ваши проблемы.
Вещи в отсеки для ручной клади могли бы положить вы сами аккуратно, так, чтобы полки закрывались без усилий. Если же вы не заботитесь о своих вещах, почему о них должны заботиться бортпроводники?!
Что касается задержки багажа: каким образом вы предъявляли авиакомпании требования о компенсации и в каком виде получили отказ? Вы отправляли им официальную претензию с приложением чеков, полученных вами в момент покупки новых вещей? Или вы ничего не покупали, но потребовали у представителя авикомпании в аэропорту Карловых Вар забашлять вам сотню-другую за моральные страдания?
Какие были проблемы с багажом на обратном пути? Тоже задержали на три дня?
То, что чемоданы "швыряли об асфальт" грузчики в Шереметьево - не вина авиакомпании, это ведь не ее сотрудники, а вина аэропорта. Ну и потом вы должны понимать, что не на бизнес-джете летите, а на регулярном рейсе, где чемодан могут в процессе погрузки или разгрузки и испачкать, и испортить. Покупайте пластиковые чемоданы или хотя бы не жалейте денег на то, чтобы замотать чемодан уже в аэропорту в специальную пленку.
То, что вы были не в курсе о правилах провоза багажа - только ваши проблемы. Огромное количество авиакомпаний уже давно разрешает перевозить только одну единицу багажа. И как это вам могли не дать переложить вещи? Вязали по рукам и ногам? Это же ваша собственность, можете делать со своими вещами что хотите на стойке регистрации!
Я не очень понимаю, а лук в гарнире - это типа моветон или что? Или вас заставили его съесть? Или он тоже "химический", как и мясо, выдаваемое (кстати, каким образом?) за натуральную свинину?
Что касается русского языка, то на внутриевропейских рейсах от бортпроводников не требуется знать язык страны места назначения. Уверен, все стюардессы владели английским, и этого более чем достаточно. То, что вы не знаете ни одного языка, кроме русского, исключительно ваши проблемы.
Вещи в отсеки для ручной клади могли бы положить вы сами аккуратно, так, чтобы полки закрывались без усилий. Если же вы не заботитесь о своих вещах, почему о них должны заботиться бортпроводники?!
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Дякував (ла): 308 разів
- Подякували: 1094 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
вздутьіє сливки ... ну-ну, а ніхто не розказував, що під час польоту тиск понижений на борту, відповідно всі водички-йогурти-вершки здуваються 

-
- A380
- Повідомлень: 2829
- З нами з: 27 квітня 2012, 01:15
- Дякував (ла): 48 разів
- Подякували: 102 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Относительно пластиковых чемоданов...XII писав:Тут все понятно, типичный отзыв человека, летающего мало и в процессе перелета разбирающегося слабо.
Что касается задержки багажа: каким образом вы предъявляли авиакомпании требования о компенсации и в каком виде получили отказ? Вы отправляли им официальную претензию с приложением чеков, полученных вами в момент покупки новых вещей? Или вы ничего не покупали, но потребовали у представителя авикомпании в аэропорту Карловых Вар забашлять вам сотню-другую за моральные страдания?
Какие были проблемы с багажом на обратном пути? Тоже задержали на три дня?
То, что чемоданы "швыряли об асфальт" грузчики в Шереметьево - не вина авиакомпании, это ведь не ее сотрудники, а вина аэропорта. Ну и потом вы должны понимать, что не на бизнес-джете летите, а на регулярном рейсе, где чемодан могут в процессе погрузки или разгрузки и испачкать, и испортить. Покупайте пластиковые чемоданы или хотя бы не жалейте денег на то, чтобы замотать чемодан уже в аэропорту в специальную пленку.
То, что вы были не в курсе о правилах провоза багажа - только ваши проблемы. Огромное количество авиакомпаний уже давно разрешает перевозить только одну единицу багажа. И как это вам могли не дать переложить вещи? Вязали по рукам и ногам? Это же ваша собственность, можете делать со своими вещами что хотите на стойке регистрации!
Я не очень понимаю, а лук в гарнире - это типа моветон или что? Или вас заставили его съесть? Или он тоже "химический", как и мясо, выдаваемое (кстати, каким образом?) за натуральную свинину?
Что касается русского языка, то на внутриевропейских рейсах от бортпроводников не требуется знать язык страны места назначения. Уверен, все стюардессы владели английским, и этого более чем достаточно. То, что вы не знаете ни одного языка, кроме русского, исключительно ваши проблемы.
Вещи в отсеки для ручной клади могли бы положить вы сами аккуратно, так, чтобы полки закрывались без усилий. Если же вы не заботитесь о своих вещах, почему о них должны заботиться бортпроводники?!
В этом году отец летел через Москву в Киев из Нью йорка, оба чемодана прилители целыми и не вредимыми, после прилета в Симферополь (аннексирован Россией) Виззом, чемодан имел вид, как будто он самостоятельно добирался, весь поцарапан, имел вид позавчерашней свежести, с учетом того, что чемодан был куплен перед поездкой в Киев...
- XII
- A380
- Повідомлень: 1917
- З нами з: 24 січня 2011, 22:48
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
на мой взгляд лучше пацарапанный пластик, чем порванная материя
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Очень понравился Ваш ответ. И прям добавить нечего)XII писав:Тут все понятно, типичный отзыв человека, летающего мало и в процессе перелета разбирающегося слабо.
Что касается задержки багажа: каким образом вы предъявляли авиакомпании требования о компенсации и в каком виде получили отказ? Вы отправляли им официальную претензию с приложением чеков, полученных вами в момент покупки новых вещей? Или вы ничего не покупали, но потребовали у представителя авикомпании в аэропорту Карловых Вар забашлять вам сотню-другую за моральные страдания?
Какие были проблемы с багажом на обратном пути? Тоже задержали на три дня?
То, что чемоданы "швыряли об асфальт" грузчики в Шереметьево - не вина авиакомпании, это ведь не ее сотрудники, а вина аэропорта. Ну и потом вы должны понимать, что не на бизнес-джете летите, а на регулярном рейсе, где чемодан могут в процессе погрузки или разгрузки и испачкать, и испортить. Покупайте пластиковые чемоданы или хотя бы не жалейте денег на то, чтобы замотать чемодан уже в аэропорту в специальную пленку.
То, что вы были не в курсе о правилах провоза багажа - только ваши проблемы. Огромное количество авиакомпаний уже давно разрешает перевозить только одну единицу багажа. И как это вам могли не дать переложить вещи? Вязали по рукам и ногам? Это же ваша собственность, можете делать со своими вещами что хотите на стойке регистрации!
Я не очень понимаю, а лук в гарнире - это типа моветон или что? Или вас заставили его съесть? Или он тоже "химический", как и мясо, выдаваемое (кстати, каким образом?) за натуральную свинину?
Что касается русского языка, то на внутриевропейских рейсах от бортпроводников не требуется знать язык страны места назначения. Уверен, все стюардессы владели английским, и этого более чем достаточно. То, что вы не знаете ни одного языка, кроме русского, исключительно ваши проблемы.
Вещи в отсеки для ручной клади могли бы положить вы сами аккуратно, так, чтобы полки закрывались без усилий. Если же вы не заботитесь о своих вещах, почему о них должны заботиться бортпроводники?!
- dmtr
- A380
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
- Звідки: SYD
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
карлови вари - це така дивна російськомовна клоака, де спочатку тобі меню дадуть російською, а потім вже принесуть чеською, якщо попросиш. якомога більше обслуговуючого персонала в готелі набирають російськомовного, якщо і чехи, то щоб розуміли трошки і тд і тп.XII писав:
Что касается русского языка, то на внутриевропейских рейсах от бортпроводников не требуется знать язык страны места назначения. Уверен, все стюардессы владели английским, и этого более чем достаточно. То, что вы не знаете ни одного языка, кроме русского, исключительно ваши проблемы.
тобто люди знаходяться у такому собі тотальному російськомовному вакуумі всередені іншої країни. відповідно, коли вони раптом стикаються з тим, що чешки-бортпровідниці недосконало говорять російською, чи то водій пасажирського міського автобуса взагалі не говорить (приклад з життя), то це викликає або щире здивування, або навіть шок)) кумедно))
- Olek
- avianews
- Повідомлень: 11423
- З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
- Дякував (ла): 239 разів
- Подякували: 2109 разів
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Кстати, сливки кажется везде вздутые... из-за разницы давления на земле и в воздухе.
- AlexK
- A380
- Повідомлень: 4760
- З нами з: 04 травня 2010, 01:47
- Дякував (ла): 143 рази
- Подякували: 422 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
ну так вот именно. и не только сливки--всё, что герметично запечатано.Olek писав:Кстати, сливки кажется везде вздутые... из-за разницы давления на земле и в воздухе.
странно, что человек не написал, что перед посадкой крыло начало разваливаться, и из него стали вылазить детали, а потом появились дыры.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Дякував (ла): 223 рази
- Подякували: 192 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
CZECH AIRLINES СНОВА ПРОДАЮТ
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/09/243674.html
Власти Чехии объявили о приватизации национального авиаперевозчика
После неудавшейся в 2009 году попытки продать Czech Airlines власти Чехии вновь вернулись к идее приватизации национального авиаперевозчика. Руководство страны пригласит к участию в тендере 50 крупнейших по числу перевозимых пассажиров авиакомпаний мира. Планируется, что уже к концу ноября станут известны основные претенденты на актив. Крупнейшие российские авиаперевозчики "Аэрофлот" и "Трансаэро" интереса к конкурсу не проявили.
О том, что национальный авиаперевозчик Чехии может быть приватизирован, сообщил премьер-министр страны Петр Нечас. По словам главы кабинета, актив будет продан авиакомпании, которая сможет заняться развитием бизнеса Czech Airlines. Директор по корпоративным коммуникациям госхолдинга Czech Aeroholding, владеющего 95,7% акций авиакомпании, Михаэла Лагронова пояснила "Ъ", что в рамках тендера правительство разошлет письма 50 крупнейшим авиакомпаниям мира по числу перевозимых пассажиров по версии IATA с тем, чтобы они до конца ноября смогли представить свои предложения по покупке. После этого организаторы определят потенциальных покупателей, представивших предварительные заявки, и приступят к выбору одного победителя. Резидент ЕС сможет приобрести 95,7% акций. Нерезиденты ЕС вправе рассчитывать на долю в 50% минус 1 акция, как того требует европейский регламент.
Основные критерии, предъявляемые к потенциальному покупателю, заключаются в его возможностях по развитию Czech Airlines на дальнемагистральных рейсах, а также превращению базового аэропорта перевозчика Прага-Рузине в крупный европейских хаб, пояснили в Czech Aeroholding. Ведущие российские авиаперевозчики "Аэрофлот" и "Трансаэро" заявили "Ъ", что не заинтересованы в участии в конкурсе.
Это не первая попытка чешских властей приватизировать авиакомпанию. В 2009 году правительство намеревалось продать 91,5% акций перевозчика. Но в соответствии с предъявленными критериями претендовать на покупку актива могли только компании, подконтрольные резидентам ЕС. Тогда о своем интересе заявлял и российский "Аэрофлот". В финал тендера прошли Air France-KLM и чешский консорциум Unimex Group и Travel Service. Но позднее франко-голландский альянс отказался от участия в конкурсе по экономическим причинам. В результате правительство страны передумало продавать авиакомпанию, посчитав слишком низкой сумму, предложенную единственным оставшимся претендентом. После этого власти Чехии начали трехлетнюю программу реструктуризации перевозчика. Несмотря на предпринятые попытки, деятельность компании прибыли не приносит. По итогам 2011 года убыток перевозчика до вычета налогов составил около $11,8 млн.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/09/243674.html
Власти Чехии объявили о приватизации национального авиаперевозчика
После неудавшейся в 2009 году попытки продать Czech Airlines власти Чехии вновь вернулись к идее приватизации национального авиаперевозчика. Руководство страны пригласит к участию в тендере 50 крупнейших по числу перевозимых пассажиров авиакомпаний мира. Планируется, что уже к концу ноября станут известны основные претенденты на актив. Крупнейшие российские авиаперевозчики "Аэрофлот" и "Трансаэро" интереса к конкурсу не проявили.
О том, что национальный авиаперевозчик Чехии может быть приватизирован, сообщил премьер-министр страны Петр Нечас. По словам главы кабинета, актив будет продан авиакомпании, которая сможет заняться развитием бизнеса Czech Airlines. Директор по корпоративным коммуникациям госхолдинга Czech Aeroholding, владеющего 95,7% акций авиакомпании, Михаэла Лагронова пояснила "Ъ", что в рамках тендера правительство разошлет письма 50 крупнейшим авиакомпаниям мира по числу перевозимых пассажиров по версии IATA с тем, чтобы они до конца ноября смогли представить свои предложения по покупке. После этого организаторы определят потенциальных покупателей, представивших предварительные заявки, и приступят к выбору одного победителя. Резидент ЕС сможет приобрести 95,7% акций. Нерезиденты ЕС вправе рассчитывать на долю в 50% минус 1 акция, как того требует европейский регламент.
Основные критерии, предъявляемые к потенциальному покупателю, заключаются в его возможностях по развитию Czech Airlines на дальнемагистральных рейсах, а также превращению базового аэропорта перевозчика Прага-Рузине в крупный европейских хаб, пояснили в Czech Aeroholding. Ведущие российские авиаперевозчики "Аэрофлот" и "Трансаэро" заявили "Ъ", что не заинтересованы в участии в конкурсе.
Это не первая попытка чешских властей приватизировать авиакомпанию. В 2009 году правительство намеревалось продать 91,5% акций перевозчика. Но в соответствии с предъявленными критериями претендовать на покупку актива могли только компании, подконтрольные резидентам ЕС. Тогда о своем интересе заявлял и российский "Аэрофлот". В финал тендера прошли Air France-KLM и чешский консорциум Unimex Group и Travel Service. Но позднее франко-голландский альянс отказался от участия в конкурсе по экономическим причинам. В результате правительство страны передумало продавать авиакомпанию, посчитав слишком низкой сумму, предложенную единственным оставшимся претендентом. После этого власти Чехии начали трехлетнюю программу реструктуризации перевозчика. Несмотря на предпринятые попытки, деятельность компании прибыли не приносит. По итогам 2011 года убыток перевозчика до вычета налогов составил около $11,8 млн.
- dmtr
- A380
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
- Звідки: SYD
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
увесь час це мусолять, але нікому вони не треба. хіба шо після розпилу дістануться Travel Service'у.
і знов таки, хто б окрім тревел сьорвіс їх гіпотетично не купив - далекомагістральні напрямки розвивати не буде 100%. це тік тревел достатньо божевільний на 737 в майамі літати))) http://www.smartwings.com/en/travel-inf ... o-the-usa/
і знов таки, хто б окрім тревел сьорвіс їх гіпотетично не купив - далекомагістральні напрямки розвивати не буде 100%. це тік тревел достатньо божевільний на 737 в майамі літати))) http://www.smartwings.com/en/travel-inf ... o-the-usa/
- dmtr
- A380
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 01 квітня 2010, 15:48
- Звідки: SYD
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
ну по ходу без - нач відстань дозволяє, хоча сам не перевіряв на цифрах
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 508
- З нами з: 30 липня 2012, 15:42
- Дякував (ла): 18 разів
- Подякували: 21 раз
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Одна точно будет - расстояние по прямой 8178.55, маскимальная дальность полета 737-800 5,765 km.
Но это в теории и по оптимальному маршруту, не очень понятно где там можно сесть и заправиться. Галифакс на грани дальности полета 737-800 из Праги, но насколько я понимаю, полеты пассажирского самолета на пределе дальности не разрешены, нужен резерв до второго аэродрома на случай погоды и т.п.. По карте как раз просится чтото типа Прага - Дублин - Галифакс - Майами. Но это уже полный цирк, особенно с учетом того, что за 710 евро, которые они просят, вполне можно полетать LH, да еще и кажется на А380.
Но это в теории и по оптимальному маршруту, не очень понятно где там можно сесть и заправиться. Галифакс на грани дальности полета 737-800 из Праги, но насколько я понимаю, полеты пассажирского самолета на пределе дальности не разрешены, нужен резерв до второго аэродрома на случай погоды и т.п.. По карте как раз просится чтото типа Прага - Дублин - Галифакс - Майами. Но это уже полный цирк, особенно с учетом того, что за 710 евро, которые они просят, вполне можно полетать LH, да еще и кажется на А380.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1831
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Дякував (ла): 179 разів
- Подякували: 159 разів
- Контактна інформація:
Re: Czech Airlines (OK) отзывы/відгуки
Ну, зачем Дублин. Можно на Канарах заправиться разок, заодно и выйти ноги размять. Цена - да, немного неадекватная. Ну а шо вы хотели? "Единственный в Праге прямой перелет!" как-никак, за удобство нужно платить. Они посмотрели на МАУ и поняли радужные перспективы этой бизнес-модели.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість