Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Поделись с другими своим опытом полетов!

Оцените авиакомпанию

1
10
10%
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
2
2%
5
3
3%
6
1
1%
7
7
7%
8
17
17%
9
15
15%
10
48
47%
 
Всего голосов: 103
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 768 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Rel »

АлексейДонской писал(а):около 2 недель назад там внедрена откровенно мошенническая схема
через 3 дня, у вас с карточки замечательным образом "спишется" еще около 7% стоимости билета, уже несанкционированно, в моем случае при стоимости билета 5000 грн. списали 350 грн
Во рассмешили!! :lol: Люфтганзой :klass: Внедрена :!: мошенническая схема :facepalm:
2 недели назад? Может года два назад уже? Или вы первый раз в интернете покупаете?
Мошенническая схема введена нашими банками. Хотя, конечно, если бы счёт выставляли в евро или долларе, было бы логичнее. В следующий раз покупайте у агентов за гривну. Например, на привате та же цена, но без двойной конвертации.
И 7% это вы ещё легко отделались. Я и на 12% попадал, больше 600 грн было, но после переписки они вернули. И я тогда уже осознанно покупал, зная, что будет двойная, но зная, что вернут.

Другое дело, что я нашёл товарища, который купил билет в июле и с пеной у рта доказывает, что нет никакой двойной конвертации. На скины из выписки ничего внятного ответить не может. Сам нормальных доказательств обратного тоже не даёт. Спор завязался здесь на одном непрофильном сайте, а потом мы продолжили по почте.

Вопрос к публике. А может ли в принципе быть такое, что он прав? Ведь строчку выписки он не показывает, говорит может, мол, мне ещё пак-коды дать?
Гость
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Гость »

Ставила б Люфтганза чесно ціни в доларах і не було б жодних непорозумінь.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9839
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2528 раз
Поблагодарили: 3181 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Sentry »

А может ли в принципе быть такое, что он прав?
Конечно. Если его банк не отключил DCC и работает себе в убыток. Но это очень маловероятно.
Аватара пользователя
XII
A380
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 22:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение XII »

Удивительно: я сотни раз летал на самолетах, но ни разу крупнейшей авиакомпанией Западной Европы Люфтганзой. Да и в этот раз все получилось, по большому счету, случайно: Nikon проводил акцию, в соответствии с правилами которой каждый купивший камеру на их официальном сайте получал бесплатный билет в Европу. Мой выбор пал на Рим, ну а билет достался от Люфтганзы.

Я давно не бывал в Домодедово. Несмотря на выходной день, народа в терминале, за исключением стоек Люфтганзы, где мне пришлось чекиниться из-за технического сбоя системы онлайн регистрации, было много. Привычный хаос в небольшом помещении паспортного контроля, где надо пристально изучать расположение и маршрут движения извивающихся и переплетающихся хвостов очередей, чтобы выбрать самую быструю, заставил потерять какое-то время, но в чистой зоне, среди пассажиров многочисленных чартеров, я был вовремя. Люфтганза с некоторых пор ввела тарифы без багажа, разрешающие брать на борт один предмет ручной клади, и агенты на стойке регистрации обращали на это внимание.

Рейс в Мюнхен выполнялся на заполненном под завязку А320. Среди пассажиров особенно выделялась группа шумных пожилых португальских туристов, для которых целым квестом оказалось найти свои места в небольшом в общем-то салоне.

Мне салон чем-то напомнил аэрофлотовский - расцветка куда спокойнее, в серых тонах, а в остальном такая же аккуратность, несмотря на не последнюю свежесть, и хороший шаг кресел. Похоже и обслуживание - такое же долгое, заметно больше часа. Зато в предложенном обеде было полноценное горячее блюдо - курица (очень вкусная) или паста в сливочном соусе на выбор.

Не понравился бортовой журнал - небольшой и не слишком интересный.

Прилетели мы вовремя. На выходе из телетрапа стояло несколько сотрудников Люфтганзы, готовые подсказать номер нужного гейта транзитникам (не стесняйтесь, спрашивайте, на моих глазах этой услугой воспользовался всего один пассажир), и собирающие в отдельную группу пассажиров рейса в Рим. Русскоязычный сотрудник, дождавшись всех, следующих в итальянскую столицу невиданным галопом повел нас по пустым бесконечным коридорам мюнхенского аэропорта сначала к секьюрити-чеку (опять же с русскоязычной девушкой, работавшей там), потом к шаттлу, курсирующему между терминалами, и, наконец, к стойке паспортного контроля. Успели все, несмотря на то, что на пересадку был отведен всего один час.

Рейс в Рим выполнял А319. В отличие от самолета, летевшего из Москвы, этот был заполнен едва ли на 50%. На моем ряду, например, было занято лишь два из шести кресел. Время в пути из Рима в Мюнхен в три раза меньше, чем в Баварию из Москвы - всего один час.

Вылетали мы все же с некоторой задержкой, которая компенсировалась видами на баварские пасторали. А вот Альпы были скрыты облаками. Предсказуемо в полете предлагали только напитки и холодные закуски - сэндвич с сыром или лососем на выбор. Напитки предлагали сразу с трех тележек - горячие и холодные одновременно.

Венеция тоже была закрыта облаками, а вот дальше распогодилось и знаменитые холмы Умбрии в лучах заходящего солнца удалось рассмотреть во всей красе.

В аэропорту Леонардо да Винчи который год идет непрекращающаяся стройка. У нас был автобусный гейт, и в лабиринтах из заграждений два автобуса (высадка происходила через два трапа), проследовали ко входу в терминал 3.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1695 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Igoresha »

XII писал(а): Прилетели мы вовремя. На выходе из телетрапа стояло несколько сотрудников Люфтганзы, готовые подсказать номер нужного гейта транзитникам (не стесняйтесь, спрашивайте, на моих глазах этой услугой воспользовался всего один пассажир), и собирающие в отдельную группу пассажиров рейса в Рим. Русскоязычный сотрудник, дождавшись всех, следующих в итальянскую столицу невиданным галопом повел нас по пустым бесконечным коридорам мюнхенского аэропорта сначала к секьюрити-чеку (опять же с русскоязычной девушкой, работавшей там), потом к шаттлу, курсирующему между терминалами, и, наконец, к стойке паспортного контроля. Успели все, несмотря на то, что на пересадку был отведен всего один час.
Тонкое место Люфтов. Я как-то летел с Киева с 50-минутной пересадкой в Мюнхене. Хоть прилетели мы вовремя, но стоянка была где-то далеко, так что долго еще выгружались и ехали на автобусе к терминалу. Плюс, наверное, перед нами тоже сел борт из не-Шенгена. Получилась огромная очередь что на безопасность, что на паспортный. Еще безопасность я выстоял, а уже на паспортный просил пропустить меня, ибо уже не успел бы. Прибежал на гейт за 10 мин до время отправления. Успел. Но если бы не просил меня пропустить на паспортном, не успел бы.
AlexK
A380
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 04 май 2010, 01:47
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение AlexK »

Франкфурт-Берлин на А340! Компании Lufthansa Group начинают ставить широкофюзеляжники на берлинские рейсы после ухода Air Berlin.
http://www.airlive.net/lufthansa-swiss- ... n-flights/
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Bagach »

Опишу свои впечатления о перелетах по маршруту KBP-FRA-KBP.

Вылет. LH1493. Самолет А320 Neo. Бизнес-класс.
В бизнесе было 5 рядов. Загрузка в бизнесе - на глаз меньше половины.
Сервис отличный, завтрак вкусный. Шторка была плотно закрыта.
Видел стоящую в АП Гостомель Мрию.
Взлет и посадка вовремя.

Прилет. LH1492. Самолет A321. Бизнес-класс.
8 рядов бизнеса. Загрузка в бизнесе - на глаз процентов 70.
Сервис также отличный, ужин также вкусный. Шторка тоже была плотно закрыта.
Пробовал подключить самолетный интернет, но так и не подключил. Вайфай ловил, инета не было. Стюард ничем не смог помочь в этом плане. Ну то не страшно.
Взлет минут на 20 позже. В Борисполе приземлились минут на 10 позже графика.

Как пассажир бизнес-класса LH посетил лаунж Senator в АП Франкфурта.

Билет по тарифу Economy Light обошелся примерно в 8 с половиной тысяч гривен + почти 4 тысячи миль Miles and More чуть меньше чем за две недели до вылета во Франкфурт. Апгрейд в бизнес-класс обошелся в 160 Евро за два сегмента.

Оценка: 10/10.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Bagach »

Bagach писал(а):
17 авг 2021, 20:15
Апгрейд в бизнес-класс обошелся в 160 Евро за два сегмента.
Исправлю ошибку. Апгрейд стоил 160 USD.
Krakowite
A380
Сообщения: 3739
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1791 раз
Поблагодарили: 730 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Krakowite »

https://www.lufthansa.com/ru/ru/family-promotion

Cкидка 99% на каждого ребенка при бронировании. Это предложение распространяется на бронирования минимум с одним взрослым и одним ребенком.

Информация об акции

Скидка распространяется только на тариф.
Предложение распространяется только на экономический класс.
Скидка 99% распространяется только на детей в возрасте от 2 до 11 лет.
nyakove
Airbus A330
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 05:23
Откуда: KyivNotKiev
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 353 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение nyakove »

Опишу свои впечатления о перелетах по маршруту CPH-FRA-KBP.

Первый сегмент. LH831. Самолет А321. Эконом-класс. Во время регистрации требовали показать вакцинацию, хз зачем - для трансфера в Германии не нужно, для Украины - сами разберемся. Дия с короноваком прокатила. Как пассажир эконом-класса, на еду особо не рассчитывал, потому перекусил и выпил в лаунже CPH (спасибо монобанку за такую возможность). Лаунж Aviator отличный - 8/10.

При посадке идиотская система с группами: сначала первая, потом вторая и т.д., все очень медленно. Из-за этой системы взлет опоздал на 30 минут. Ещё странное: до 19 ряда посадка через телетрап, 20 и дальше - пешком по перрону, в лучших традициях райянов. Мне не повезло - 35 ряд. На борту загрузка на глаз 100%, багажные полки забиты полностью, некуда было засунуть рюкзак, пришлось пихать его под кресло впереди сидящему пассажиру.

В качестве велкам дринка на борту - бутылка минералки без газа, перед посадкой - брендированная шоколадка весом 10 грамм. Половину полета зазывали покупать снеки и напитки, не хватало только продажи парфюмерии и лотерейки для максимального сходства с лоукостерами. Высадка также по рядам, несмотря на то, что самолёт и так опоздал на полчаса.

Второй сегмент. LH1492. Самолет A320 Neo. Эконом-класс (хотя были все шансы не узнать модель самолёта - на пересадку осталось 40 минут, что для Франкфурта с необходимостью проходить паспортный контроль крайне мало. До гейта бежали с женой бегом (и это после полумарафона в Копенгагене в тот же день!), сотрудники люфтов помогли только тем, что указали направление, куда бежать.

Такая же идиотская система посадки и высадки, та же вода и шоколадка. Разница только в том, что все ряды грузятся через телетрап. Место на багажной полке на этот раз нашлось - загрузка на Киев процентов 80. Вылетели минут на 20 позже расписания, прилетели примерно вовремя. Самолёт понравился - новый, тихий, красивая подсветка.

Билеты обошлись по ≈70 евро за человека и были приобретены только потому, что не было подходящего по времени прямого рейса.

Оценка: 6/10. Принципиально ничем не лучше лоукостеров, разве что расписание удобное. Переплачивать за такой продукт я точно не готов
За это сообщение автора nyakove поблагодарили (всего 4):
KrakowiteVitos0603Ferraridenya24
Рейтинг: 10.53%
mmyykkoollaa
A380
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение mmyykkoollaa »

nyakove писал(а):
20 сен 2021, 23:39
Билеты обошлись по ≈70 евро за человека и были приобретены только потому, что не было подходящего по времени прямого рейса.

Оценка: 6/10. Принципиально ничем не лучше лоукостеров, разве что расписание удобное. Переплачивать за такой продукт я точно не готов
Ну так и цена примерно как у "лоу коста"

Я, честно говоря, вообще не понимаю дискуссий по поводу "классики" v "лоу костьі". Разницьі между єкономом "классиков" и "лоу костами" практически нет. Первьіе в среднем слегка дороже, не летают из совершенно диких терминалов (напр. "лоу кост" терминала в Лиссабоне - не для впечатлительньіх), имеют слегка менее бьідловатую систему посадки (без cattling-а), и, в среднем, не такие длинньіе очереди на сдачу багажа. Но в целом - то же самое
За это сообщение автора mmyykkoollaa поблагодарили (всего 2):
FerrariIgoresha
Рейтинг: 5.26%
chukinson
Airbus A330
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 248 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение chukinson »

mmyykkoollaa писал(а):
21 сен 2021, 00:15
Разницьі между єкономом "классиков" и "лоу костами" практически нет.
Разницы в цене практически нет.. Разница в качестве колосальная (проверено на рейсах Киев-Варшава на МАУ, ЛОТ, ВИЗЗ и Раян). Последний где я куплю билет будет Раян. Только если нет альтернативы.
За это сообщение автора chukinson поблагодарил:
Ferrari
Рейтинг: 2.63%
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 2579 раз
Поблагодарили: 3360 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Ferrari »

Еще большое преимущество LH по сравнению с лоукостами - возможность пользоваться статусными плюшками Star Alliance. С ними даже самый низкий тариф трансформируется в продукт весьма достойного качества.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Bagach »

nyakove писал(а):
20 сен 2021, 23:39
Опишу свои впечатления о перелетах по маршруту CPH-FRA-KBP.
nyakove писал(а):
20 сен 2021, 23:39
Эконом-класс.
nyakove писал(а):
20 сен 2021, 23:39
Оценка: 6/10. Принципиально ничем не лучше лоукостеров, разве что расписание удобное. Переплачивать за такой продукт я точно не готов
Берите бизнес-класс. Или сразу, или апгрейдитесь после покупки эконома.
mmyykkoollaa
A380
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 986 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение mmyykkoollaa »

chukinson писал(а):
21 сен 2021, 10:40
mmyykkoollaa писал(а):
21 сен 2021, 00:15
Разницьі между єкономом "классиков" и "лоу костами" практически нет.
Разницы в цене практически нет.. Разница в качестве колосальная (проверено на рейсах Киев-Варшава на МАУ, ЛОТ, ВИЗЗ и Раян). Последний где я куплю билет будет Раян. Только если нет альтернативы.
простите, а можете дать примеры главных составляющих этой колосальной разницы? мне правда сложно понять где она

по моему опыту, главная разница - посадка.Но я бы не называл ее колосальной
Globetrotter
Airbus A330
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 21:35
Благодарил (а): 733 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение Globetrotter »

Для меня, например, основная разница с лоукостами в том, что на рейсы LH я беру приличное количество ручной клади и всем пофиг. Никто не смотрит ни на количество сумок (один раз тянули дополнительно огромный пакет), ни на вес. Я с багажом не летаю даже на другой конец света, поэтому для меня это важное преимущество.
За это сообщение автора Globetrotter поблагодарил:
Ferrari
Рейтинг: 2.63%
Аватара пользователя
АндрейМ
A380
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 10:05
Откуда: KBP
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 698 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение АндрейМ »

Globetrotter писал(а):
23 сен 2021, 09:42
Никто не смотрит ни на количество сумок (один раз тянули дополнительно огромный пакет),
А для меня это - огромный минус. Лучше бы следили за тем, кто сколько баулов проносит, чтобы всем хватало места.

В остальном все различие в памяти о том, как было, а в реальности никаких отличий между "классиками" и лоукостами нет. В "классической" модели просто нет необходимости в современном мире.
nyakove
Airbus A330
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 05:23
Откуда: KyivNotKiev
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 353 раза
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение nyakove »

АндрейМ писал(а):
23 сен 2021, 10:30

А для меня это - огромный минус. Лучше бы следили за тем, кто сколько баулов проносит, чтобы всем хватало места.
Вот да, за последние несколько лет единственный раз, когда я не смог найти свободное место для ручной клади, был как раз в люфтганзе
chukinson
Airbus A330
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 382 раза
Поблагодарили: 248 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение chukinson »

mmyykkoollaa писал(а):
23 сен 2021, 03:00
простите, а можете дать примеры главных составляющих этой колосальной разницы? мне правда сложно понять где она

по моему опыту, главная разница - посадка.Но я бы не называл ее колосальной
1. Загрузка-выгрузка через телетрап. Классики в большинстве используют телетрап, лоукост автобус и дальнюю стоянку. Телетрап всегда позволял не мерзнуть и не пегреваться в душном автобусе
2. Аэропорты. Варшавский Модлин куда летает Раян - барак в голом поле с неудобным транспортным сообщением. В большинстве стран так же, а то и хуже. В условиях необходимости самостоятельной стыковки это приводит к дополнительным затратам.
3. Экономия на хендлинге и стойках. 3 стойки в Борисполе у Раяна на кучу рейсов и 5 у ЛОТ на один. До недавнего времени была необхдимость стоять там всем без исключения.
4. Сервис на борту. Дикий маркетинг у лоукостов и спокойное обслуживание у классиков. Один раз попал на польский "биз" раянов - три дня типало..
5. Ширина кресел и расстояния между ними.
6. Программа лояльности и ее возможности
7. Ручная кладь. У классиков реально взять в ручную кладь маленький чемодан, ноутбук, пакет дьюти-фри. Попробуйте это взять в лоукостов без доплаты..
8. Багаж. Часто беру билет с багажом так как необходимо провезти образцы продукции и прочие вещи которые не позволяют брать в ручную кладь. В таком случае здаю свой маленький чемодан в багаж. При покупке билета с багажом у лоукоста прайс взлетает до аналогичного у классиков.
9. Бизнес-класс. Практически не использую на рейсах в Европе так как не вижу необходимости в нем на коротких рейсах (не Багач я и не социофоб. Люблю с людьми пообщаться), но два-три раза пришлось. У лоукоста это в принципе не возможно.
10. В случае отмены рейса и прочих изменений лоукост в 99% разведет руками и перебукает билет на следующий свой рейс через 3 дня. Классики в большистве предложат альтернативу.
11. Можно еще перечислять, но я думаю и этого хватит
За это сообщение автора chukinson поблагодарили (всего 5):
BagachKrakowiteSentryFerrariIgoresha
Рейтинг: 13.16%
grzegorz
Airbus A340
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Lufthansa (LH) відгуки/отзывы

Сообщение grzegorz »

Невпевнений, що пишу у тій темі, як ні - прошу перенести.

Часто бачу купони на 50 є знижки, але діють вони лише при вильоті з Європи. Чи існують такі купони з вильотом з України?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя