Общественный транспорт Берлина
Re: Общественный транспорт Берлина
Берлин. Основной перевозчик BVG
http://www.bvg.de/
Итак начнем с билетов.
Есть 3 зоны - А-В-С
А - центр в границах кольца городской электрички. Чуть дальше уже В. Аэропорт Тегель. например - это В.
Пригороды, но таких остановок мало, в их числе аэропорт Шенефельд - зона С.
Стоимость билетов
Скидок для иностранцев нет
Single Ticket Berlin AB 2,10
Single Ticket Berlin BC 2,50
Single Ticket Berlin ABC 2,80 Действует 2 часа на весь городской транспорт без ограничений на пересадки "в одном направлении"
Day Pass Berlin AB 6,10
Day Pass Berlin BC 6,30
Day Pass Berlin ABC 6,50 Действует с момента компосирования и до 3 часов ночи следующего дня
Extension Ticket Berlin A/C 1,40
Если купили дневной билет. но тут вам понадобилось выехать в зону, которую не покрывает билет. покупаете дополнительный билет, расширяющий возможности основного на 2 часа
7-day-pass Berlin AB 26,20
7-day-pass Berlin BC 27,00
7-day-pass Berlin ABC 32,30
Действует с момента валидации до полуночи 7-го дня
Данные на билете означают
ай-ди транспорт.
M, Di, Do и циферки за ними означают
Монтаг, Динстаг, Донерстаг... т.е. день недели, число недели года и время валидации
Валидация
Вход в автобусы через переднюю дверь. Водитель контролирует наличие билета. В алоне 2 салидатора обычно. В трамвай, метро/наземное/подземное вход свободный. На станциях метро пара валидаторов+ автоматы. Если билет незакомпостированный, то надо его активировать.
Одноразовые и многоразовые билеты в автоматах. У видителей только одноразовые, которые активируются сразу же. Т.е. про запас одноразовые покупайте в автоматах.
http://www.bvg.de/
Итак начнем с билетов.
Есть 3 зоны - А-В-С
А - центр в границах кольца городской электрички. Чуть дальше уже В. Аэропорт Тегель. например - это В.
Пригороды, но таких остановок мало, в их числе аэропорт Шенефельд - зона С.
Стоимость билетов
Скидок для иностранцев нет
Single Ticket Berlin AB 2,10
Single Ticket Berlin BC 2,50
Single Ticket Berlin ABC 2,80 Действует 2 часа на весь городской транспорт без ограничений на пересадки "в одном направлении"
Day Pass Berlin AB 6,10
Day Pass Berlin BC 6,30
Day Pass Berlin ABC 6,50 Действует с момента компосирования и до 3 часов ночи следующего дня
Extension Ticket Berlin A/C 1,40
Если купили дневной билет. но тут вам понадобилось выехать в зону, которую не покрывает билет. покупаете дополнительный билет, расширяющий возможности основного на 2 часа
7-day-pass Berlin AB 26,20
7-day-pass Berlin BC 27,00
7-day-pass Berlin ABC 32,30
Действует с момента валидации до полуночи 7-го дня
Данные на билете означают
ай-ди транспорт.
M, Di, Do и циферки за ними означают
Монтаг, Динстаг, Донерстаг... т.е. день недели, число недели года и время валидации
Валидация
Вход в автобусы через переднюю дверь. Водитель контролирует наличие билета. В алоне 2 салидатора обычно. В трамвай, метро/наземное/подземное вход свободный. На станциях метро пара валидаторов+ автоматы. Если билет незакомпостированный, то надо его активировать.
Одноразовые и многоразовые билеты в автоматах. У видителей только одноразовые, которые активируются сразу же. Т.е. про запас одноразовые покупайте в автоматах.
Re: Общественный транспорт Берлина
Почти весь транспорт в фирменном желтом цвете, за исключением окрашенного в рекламу.
Открывание дверей - кнопками...
Метро/S-bahn
самое классное и быстрое средство передвижения. Пересекает весь город вдоль и поперек. Функционирует как обычный транспорт, т.е. нет какого-то отделения, как, например, в Киеве... Т.е даже с одноразовым билетом ты можешь поехать на трамваее, пересесть на наземное, потом в подземное метро и закончить поездку на автобусе
На фотографии с вышки - Бранденбургские ворота, Рейстаг, на другом берегу новый главный вокзал. Ж/д линия это и для поездов, и для городского наземного метро. С главного вокзала небольшая линия метро подземного к Бранденбургским воротам. Другая часть линии на ремонте. Кстати ремонт это фишка Берлина... Кучу линий в ремонте. Поэтому мне вместо прямой линии на АлександрПлатц с Панков пришлось добираться с пересадками наземным метро. Указатель на U-bahn был, а самого входа нет. Указатель указывал в стенку. Прохожие сказали, что U-bahn капут ))
Транспорт ходит по расписанию, но иногда случаются накладки... Пришлось немного понервничать утром...
Фактически берлинский S-bahn это и есть метро с контактным рельсом, только наземное. Пересекается с подземным U-bahn.
Поезда U-bahn старая модель поезда. В новых открывается кнопками, тут - ручками.
Поезда S-bahn Станция U-bahn на главном вокзале. Пустая, линия в ремонте, поэтому поезд из 2 вагонов ездит всего на 3 станции до Бранденбургских ворот. Используется только 1 платформа, вторая огорожена. Станция S-bahn. Все станции метро остащены печатным расписанием с указанием. на какую платформу прибывает поезд. На многих станциях электронные табло. Если табло нет, то работают световые таблички Система сложная и без схемы сложно разобраться. Но быстро привыкаешь.
Некоторые станции пересадок являются общими для S-Bahn и U-Bahn и расположены на 1 уровне. Но не всегда на 1 уровне. Нужно внимательно смотреть на схему. Потому что я встал на нужной станции, но не нашел нужного поезда. В итоге вернулся в центр и поехал другим путем. Оказалось же, просто я пошел не на ту платформу...
Открывание дверей - кнопками...
Метро/S-bahn
самое классное и быстрое средство передвижения. Пересекает весь город вдоль и поперек. Функционирует как обычный транспорт, т.е. нет какого-то отделения, как, например, в Киеве... Т.е даже с одноразовым билетом ты можешь поехать на трамваее, пересесть на наземное, потом в подземное метро и закончить поездку на автобусе
На фотографии с вышки - Бранденбургские ворота, Рейстаг, на другом берегу новый главный вокзал. Ж/д линия это и для поездов, и для городского наземного метро. С главного вокзала небольшая линия метро подземного к Бранденбургским воротам. Другая часть линии на ремонте. Кстати ремонт это фишка Берлина... Кучу линий в ремонте. Поэтому мне вместо прямой линии на АлександрПлатц с Панков пришлось добираться с пересадками наземным метро. Указатель на U-bahn был, а самого входа нет. Указатель указывал в стенку. Прохожие сказали, что U-bahn капут ))
Транспорт ходит по расписанию, но иногда случаются накладки... Пришлось немного понервничать утром...
Фактически берлинский S-bahn это и есть метро с контактным рельсом, только наземное. Пересекается с подземным U-bahn.
Поезда U-bahn старая модель поезда. В новых открывается кнопками, тут - ручками.
Поезда S-bahn Станция U-bahn на главном вокзале. Пустая, линия в ремонте, поэтому поезд из 2 вагонов ездит всего на 3 станции до Бранденбургских ворот. Используется только 1 платформа, вторая огорожена. Станция S-bahn. Все станции метро остащены печатным расписанием с указанием. на какую платформу прибывает поезд. На многих станциях электронные табло. Если табло нет, то работают световые таблички Система сложная и без схемы сложно разобраться. Но быстро привыкаешь.
Некоторые станции пересадок являются общими для S-Bahn и U-Bahn и расположены на 1 уровне. Но не всегда на 1 уровне. Нужно внимательно смотреть на схему. Потому что я встал на нужной станции, но не нашел нужного поезда. В итоге вернулся в центр и поехал другим путем. Оказалось же, просто я пошел не на ту платформу...
Re: Общественный транспорт Берлина
Bus, Tram, MetroBus, MetroTram
В Берлине много двухэтажных автобусов. Я вначале думал, что это так называемые метробусы. Однако отличие метробусов и метротрамов от обычных - они курсируют 24 часа в сутки... Естественно интервалы глубокой ночью - раз в час... но ездят... Днем же интервал 5-10 минут...
Вся техника автобусная нихкопольная... Трамваи раных типов, но старые в отличном состоянии.
Автобусные линии в аэропорт иногда имеют странные обозначения. Например TXL, SFX... но работают как обычные или экспресс бусы по обычным тарифам. Билеты на обычный транспорт в них действуют
К сожалению своих фотографий басов, трамов нет. Фотки из Википедии. Транспорт наземный незабитый... Метро тоже... Хотя ездил как утром, так и днем, и вечером...
очень удобный поиск стыковок на сайте перевозчика
http://www.bvg.de
Инфраструктура отличная... контролеров не видел. приятно было ездить .
Есть вопросы? задавайте
В Берлине много двухэтажных автобусов. Я вначале думал, что это так называемые метробусы. Однако отличие метробусов и метротрамов от обычных - они курсируют 24 часа в сутки... Естественно интервалы глубокой ночью - раз в час... но ездят... Днем же интервал 5-10 минут...
Вся техника автобусная нихкопольная... Трамваи раных типов, но старые в отличном состоянии.
Автобусные линии в аэропорт иногда имеют странные обозначения. Например TXL, SFX... но работают как обычные или экспресс бусы по обычным тарифам. Билеты на обычный транспорт в них действуют
К сожалению своих фотографий басов, трамов нет. Фотки из Википедии. Транспорт наземный незабитый... Метро тоже... Хотя ездил как утром, так и днем, и вечером...
очень удобный поиск стыковок на сайте перевозчика
http://www.bvg.de
Инфраструктура отличная... контролеров не видел. приятно было ездить .
Есть вопросы? задавайте
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Общественный транспорт Берлина
Ти би зі мною проїхав - точно б побачив. Мені навіть на 5ти хвилинній поїздці по Кріті вдалося на них натрапити ... везуньчикAlexander писав: контролеров не видел. приятно было ездить .
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Общественный транспорт Берлина
не дешево... у Барсі 1,7 десь так, у Римі 1.10.... а тут 2.10... навіть у Відні здається дешевше...Single Ticket Berlin AB 2,10
Траспорт виглядає дуже охайно і щось натовпу не видно.
А двохповерхові автобуси вражають!
але таке питання, наскільки легко розібратись "куди" їхати "чим" їхати, "де зупинка", тощо, німецьку треба знати? чи достатньо англ. чи просто елементраної логіки?
Re: Общественный транспорт Берлина
скажу чесно... автобусами їздив майже просто так, щоб покататися... (ну не міг я перший раз в житті відмовитися покататися на 2 поверхових басах) В руках була схема метро наземне/підземне+трамсхема+схема метробусів/метротрамів. Не лякайся, по суті це 2 не дуже великих схеми... але за допомогую їх і орієнтувався+інформація на станціях та таблички Все дуже легко... за 2 години звикнеш, головне мати з собою схемки...
+ автобуси з аеропортів... вони мають значення. Є як екпреси, так і звичайні... але проїзд в них за звичайним квитком
+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! купуй дені квитки, одноразові дорого обійдуться.
Проблем з мовою не буде... якщо щось, питай англ
+ автобуси з аеропортів... вони мають значення. Є як екпреси, так і звичайні... але проїзд в них за звичайним квитком
+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! купуй дені квитки, одноразові дорого обійдуться.
Проблем з мовою не буде... якщо щось, питай англ
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей