Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
Olek
avianews
Сообщения: 10929
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 01:05
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 1375 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Olek »

Там примыкает отдельный платный лаунж.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Dr. K писал(а):
08 окт 2020, 00:58
Bagach писал(а):
07 окт 2020, 17:01
лаужна за стеклом
це ви напевно тільки помітили лаунж для пасажирів бориспільського вагончика
Напевно :)
До речі, скільки коштує його відвідування, та що там всередині?
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 581 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 1366 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha »

Ну Шинкансены по скорости сопоставимы с европейскими аналогами ICE, Talgo, TGV, ETR. По скорости вы не будете видеть разницы что в поезде из Франкфурта в Кёльн, что из Осаки в Киото. А вот то, в чём есть разница - это плавность хода. Помню, в Шинкансене было - как по маслу ножом, очень мягко (не то, чтобы в ICE было жёстко, но не настолько)
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Знаменитый "Подольский экспресс" 771/772 "Киев-Хмельницкий-Киев" заменят обычной электричкой.
Сам Под. экспресс, конечно, ужас, но электричка - это ужас вдвойне.
Кстати, на железнодорожном форуме электрички называют "собакенами". :)
Glucker
A380
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
09 окт 2020, 13:56
Знаменитый "Подольский экспресс" 771/772 "Киев-Хмельницкий-Киев" заменят обычной электричкой.
Сам Под. экспресс, конечно, ужас, но электричка - это ужас вдвойне.
Кстати, на железнодорожном форуме электрички называют "собакенами". :)
А вагоны на том форуме периодически называют "вагинами". Сорри за оффтоп)
Что касается поездом-электричек с номерами 8xx, то бывают случаи когда в этиз составах вагоны не только 3 класса (собственно, с компоновкой как в электричках), а и 2, а также 1 класса. Не всегда они в таких поездах бывают, но комфортнее чем вагоны 3 класса.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
10 окт 2020, 01:33
А вагоны на том форуме периодически называют "вагинами". Сорри за оффтоп)
Вот такого не слшал.
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 01:33
Что касается поездом-электричек с номерами 8xx, то бывают случаи когда в этиз составах вагоны не только 3 класса (собственно, с компоновкой как в электричках), а и 2, а также 1 класса. Не всегда они в таких поездах бывают, но комфортнее чем вагоны 3 класса.
Ехал в 2012 году первым классом электрички. Случайно взял билет на электричку, предполагая, что это "Подільський експрес" (а в те времена региональные экспрессы были еще на уровне). Первый и последний раз. Не представляю что там в вагонах низших классов. К слову, тогда поезд даже задержали, из-за того что цыгане (я так понимаю, это основной контингент вагонов 3 класса наряду с бомжами) устроили скандал в одном из вагонов.
Glucker
A380
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
10 окт 2020, 10:31
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 01:33
А вагоны на том форуме периодически называют "вагинами". Сорри за оффтоп)
Вот такого не слшал.
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 01:33
Что касается поездом-электричек с номерами 8xx, то бывают случаи когда в этиз составах вагоны не только 3 класса (собственно, с компоновкой как в электричках), а и 2, а также 1 класса. Не всегда они в таких поездах бывают, но комфортнее чем вагоны 3 класса.
Ехал в 2012 году первым классом электрички. Случайно взял билет на электричку, предполагая, что это "Подільський експрес" (а в те времена региональные экспрессы были еще на уровне). Первый и последний раз. Не представляю что там в вагонах низших классов. К слову, тогда поезд даже задержали, из-за того что цыгане (я так понимаю, это основной контингент вагонов 3 класса наряду с бомжами) устроили скандал в одном из вагонов.
Пользовался несколько раз поездами такого типа как вагонами 1 класса, так и 3, где не было вагонов более высокого клан. Бомжей и цыган в моих случаях не было. Ну безбилетным пассажирам в такие поезда, в отличие от электричек в классическом понимании, в поезда с нумерацией 8хх затруднительно попасть в силу того что в них есть проводники.
А скандалы и драки возможны и в привычных поездах дальнего следования. Ведь побухать в дороге, особенно, если ехать относительно долго это у нас распространенное явление. Например, в одном поезде который ехал из Донбасса, был свидетелем как кто-то из гражданских донбассян пытался предъявить какие-то претензии военным (а военных обычно много ездит в этих поездах). Вполне закономерно что такой наезд на военных закончился воспитанием военным этого типка в тамбуре с применением грубой физической силы.

Кстати, а что ужасного было в Вашем случае а вагоне 1 класса? Лично для меня, междугородняя маршрутка ужаснее практически любого поезда в большинстве случаев. В поезде хоть пройтись по вагону можно, размять ноги и т.д., больше пространства в отличие от маршруток гдк сидения достаточно плотно натыканы, туалет, ну и манера вождения водителями таких маршруток оставляет желать лучшего.
Последний раз редактировалось Glucker 10 окт 2020, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
10 окт 2020, 10:48
Пользовался несколько раз поездами такого типа как вагонами 1 класса, так и 3, где не было вагонов более высокого клан. Бомжей и цыган в моих случаях не было. Ну безбилетным пассажирам в такие поезда, в отличие от электричек в классическом понимании, в поезда с нумерацией 8хх затруднительно попасть в силу того что в них есть проводники.
Зайцев не видел, но в экспрессе скорее всего есть персонажи, которые едут одну остановку, платя мимо кассы в карман проводнику. Поезда превращаются в маршрутки.
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 10:48
А скандалы и драки возможны и в привычных поездах дальнего следования. Ведь побухать в дороге, особенно, если ехать относительно долго это у нас распространенное явление. Например, в одном поезде который ехал из Донбасса, был свидетелем как кто-то из гражданских донбассян пытался предъявить какие-то претензии военным (а военных обычно много ездит в этих поездах). Вполне закономерно что такой наезд на военных закончился воспитанием военным этого типка в тамбуре с применением грубой физической силы.
На ЖД-форуме читал историю наоборот. По-моему, в поезде Львов-Мариуполь бухой военный прикопался к автору поста. Типа "дядя, ты че не в армии?". Тогда того персонажа успокоили его трезвые товарищи.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
10 окт 2020, 10:48
Кстати, а что ужасного было в Вашем случае а вагоне 1 класса?
Низкая скорость, низкий уровень комфорта: твердые сидения, где нужно пялиться в глаза попутчикам, шум, холод, нету даже чая с кофе. Мрак короче.
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 10:48
Лично для меня, междугородняя маршрутка ужаснее практически любого поезда в большинстве случаев. В поезде хоть пройтись по вагону можно, размять ноги и т.д., больше пространства в отличие от маршруток гдк сидения достаточно плотно натыканы, туалет, ну и манера вождения водителями таких маршруток оставляет желать лучшего.
Маршрутками не пользуюсь вообще. Это мрак вдвойне, как по комфорту, так и по безопасности. На коротких дистанциях, например к родственникам в Винницкую область (90 км), езжу большими автобусами, в частности проходящими международными.
Glucker
A380
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
10 окт 2020, 16:55
Низкая скорость, низкий уровень комфорта: твердые сидения
Ну в региональных экспрессах (поезда с нумерацией 7хх, но не Хюндаи, а сидячие вагоны с локомотивом) тоже сидения немного жесткие
Bagach писал(а):
10 окт 2020, 16:55
нужно пялиться в глаза попутчикам
Так в вагонах регионального экспресса 1 класса тоже сидения развернуты друг к другу в силу того что там в купе по 3 сидения друг напротив друга. А во втором классе есть сидения которые расположены один за одним, а есть со столиком друг напротив друга.
Bagach писал(а):
10 окт 2020, 16:55
нету даже чая с кофе. Мрак короче.
Чай и кофе сейчас во всех поездах не продают в силу коронавирусных ограничений.
Glucker
A380
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
10 окт 2020, 10:57
На ЖД-форуме читал историю наоборот. По-моему, в поезде Львов-Мариуполь бухой военный прикопался к автору поста. Типа "дядя, ты че не в армии?". Тогда того персонажа успокоили его трезвые товарищи.
А вот это зря, если, конечно, имело место. К военным нужно относиться лояльно даже если он немного перебрал. Благодаря им в других регионах нету такого звездеца как на донбассе.
За это сообщение автора Glucker поблагодарили (всего 3):
InguriIgor.halMykyta
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
10 окт 2020, 19:14
Ну в региональных экспрессах (поезда с нумерацией 7хх, но не Хюндаи, а сидячие вагоны с локомотивом) тоже сидения немного жесткие
По сравнению с той электричкой даже "Региональный экспресс" казался мегакомфортным.
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 19:14
Чай и кофе сейчас во всех поездах не продают в силу коронавирусных ограничений.
Это я описывал свою поездку в электричке за 2012 год. Сейчас же, в ИС+ работает бар. В региональном проводник уже предлагал печенье и еще что-то. Летом в экспрессах ничего не предлагали.
Glucker писал(а):
10 окт 2020, 19:17
А вот это зря, если, конечно, имело место. К военным нужно относиться лояльно даже если он немного перебрал. Благодаря им в других регионах нету такого звездеца как на донбассе.
Так перебравшего военного сами военные, ехавшие с ним, и успокоили, и, вроде, даже извинились перед автором поста за своего товарища.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Bagach писал(а):
10 окт 2020, 19:26
Так перебравшего военного сами военные, ехавшие с ним, и успокоили, и, вроде, даже извинились перед автором поста за своего товарища.
Вот кстати вся история того скандала от юзера Крымчанин UA:
Контингент заслуживает отдельного внимания. Так как поезд следует из прифронтовой полосы, то неудивительно, что им пользуется немало солдат для поездки в отпуск или на дембель. Наш рейс не был исключением. Хоть солдаты в основном едут в плацкартных вагонах, но группка солдат как раз занимала купе и в середине нашего вагона. Один из них был очень колоритным, с выбритой головой, но с косичкой и усами. Лет, эдак, 45 ему было. Ну, прям, вылитый Запорожский казак. Очень позитивный и адекватный человек. Он, как я понял, был либо их командиром, либо просто неформальным лидером. Его однополчане, судя по всему, ехали также в соседнем плацкартном вагоне №9, куда он частенько ходил. От данного персонажа остались только позитивные впечатления – после того как я его поприветствовал в коридоре где-то после Днепродзержинска, он пожал мне руку, и чуть ли не обнял меня, сказав что ему очень приятно мое внимание. Также, когда я нес кипяток из соседнего вагона в Пятихатках, он любезно мне открывал все двери, которые были на моем пути. Однако, как известно, в семье не без урода. Среди адекватных солдат оказался один быловатый солдат, в котором выпитое спиртное кроме быдловатости пробудило еще и агрессию. Перед Пятихатками чего-то он бурно и громко говорил на повышенных тонах, с кем-то ругался. А по Пятихаткам, когда я хотел выйти на улицу подышать воздухом, но проводник никого не выпустила, так как в вагоне висело старое расписание, где стоянка поезда была 5 минут, вместо 17-ти как должно быть, то в коридоре вагона, возле их купе и получилась неприятная стычка. Один из солдат спросил меня, выпускают ли на улицу, я ответил, что нет, так как проводник не знает правильного расписания, но это «гопник» видимо нашел в этом повод, чтобы ко мне прицепиться. После того как я повторил, что проводник на улицу не выпускает, он схватил меня за футболку и с остервеневшим взглядом спросил: «ты чего не в армии, дядя». Нужно отдать должное его коллегам, которые сразу же его затолкали в купе и закрыли. А через минуту, ко мне аккуратно в купе постучался «казак», и, когда я вышел, он попросил извинения за проступок его подчиненного, так как он перебрал спиртного. Также сказал, что он все контролирует и беспредела не допустит, и если меня кто-то попытается тронуть, чтобы я обращался к нему. Когда я через 10 минут пошел за очередной порцией кипятка, то увидел своего обидчика в предбаннике возле туалета. Он попросил извинения и признал, что обидел меня по глупости, после чего мы пожали друг другу руки. После чего еще во время стоянки на станции Пятихатки-Стыковая он снова громко выражал недовольство в рабочем тамбуре, что было слышно во всем вагоне. Подумал, что ночка предстоит беспокойная, но нет, сразу после Пятихаток-Стыковых, в вагоне установилась полная тишина до самого утра. Даже утром было спокойно, лишь, видимо, когда солдаты выходили в Хмельницком, чего-то они спорили с проводником, что, мол, проводник сильно настойчиво их выгоняет из вагона.
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=19019.20
Последний раз редактировалось Bagach 10 окт 2020, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Glucker
A380
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Glucker »

Bagach писал(а):
10 окт 2020, 19:26
Это я описывал свою поездку в электричке за 2012 год.им, и успокоили, и, вроде, даже извинились перед автором поста за своего товарища.
Кстати, в подобного плана электричке я как раз году так в 2012 ехал из Харькова в Днепр. Там были вагоны 3, 2 и 1 класса. И в одном из вагонов был оборудован бар. Где был и чай, и кофе, пиво и еще что-то.
А проводник при условии покупки у него какой-то газеты за 5грн оказывал пассажирам дополнительные услуги ввиде, например, доставки из бара того что нужно, а также допускал мелкие нарушения типа покурить в тамбуре или открыть туалет в санитарной зоне.
В других поездах такого типа описанных выше опций я не наблюдал.
Bagach писал(а):
10 окт 2020, 19:26
Сейчас же, в ИС+ работает бар.
Работу этих баров не прикрыли на период коронавируса? Удивительно тогда что сай в обычных поездах продавать нельзя, а барам в ИС+ работать можно.
Кстати, не завидую пассажирам, которые едут в том вагоне, в котором расположен бар. Постоянный движ пассажиров со всего поезда, галдеж, очереди и т.д. По отзывам сами работников бара, кстати, опоздание ИС+ из Пшемысля в докорановирусный период, сразу увеличивало выручку в 3 раза. В силу позднего прибытия в Киев, когда там уже почти ничего не работает, возможные проблемы с транспортом как для тех, кому нужно добраться по Киеву, так и для тех, кому нужно ехать куда-то дальше от Киева.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Glucker писал(а):
10 окт 2020, 19:43
Работу этих баров не прикрыли на период коронавируса?
Судя по всему, нет. Я лично не ходил в бар, так как ненавижу очереди, тем более в нынешние времена. Зато дали бесплатно бутылку воды. Такого раньше не было.
Движ к бару в 3-м вагоне через мой 5-й вагон был минимальный. Да и пассажиров было мало, в моем вагоне процентов так 20. Я ехал в 1 классе в воскресенье с утра по маршруту Киев-Хмельницкий. В субботу с утра загрузка, думаю, намного больше.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 794 раза
Поблагодарили: 1366 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha »

Bagach писал(а):
10 окт 2020, 10:31
(я так понимаю, это основной контингент вагонов 3 класса наряду с бомжами)
То есть, в 3 классе ездят только бомжи и цыгане, я вас правильно понимаю? Офигеть
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

Igoresha писал(а):
11 окт 2020, 10:43
То есть, в 3 классе ездят только бомжи и цыгане, я вас правильно понимаю? Офигеть
Не только. Но это наверное основной контингент. Бомжи, маргиналы, цыгане и т.д. Не интеллигенция же устраивала скандал в таком вагоне, когда я ехал в электричке.
Аватара пользователя
Dr. K
Airbus A330
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 17:53
Откуда: HRK
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Dr. K »

Glucker писал(а):
10 окт 2020, 19:43

Работу этих баров не прикрыли на период коронавируса?
Кстати, не завидую пассажирам, которые едут в том вагоне, в котором расположен бар. Постоянный движ пассажиров со всего поезда, галдеж, очереди и т.д.
Бар працює, але продають тільки запаковану їжу (чіпси, сендвічі, напої), хот-догів нема.
Бар відділений дверима від зони з сидіннями і пасажири того вагону клопоту особливо і не мають. Черга вистроюється у протилежну сторону, в бік тамбура
Glucker
A380
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 02:26
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 228 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Glucker »

Dr. K писал(а):
11 окт 2020, 22:25
Бар працює, але продають тільки запаковану їжу (чіпси, сендвічі, напої), хот-догів нема.
Бар відділений дверима від зони з сидіннями і пасажири того вагону клопоту особливо і не мають. Черга вистроюється у протилежну сторону, в бік тамбура
От те що хот-догів немає то погано. Найбільш адекватна страва була у Вог-кафе. Чіпси можна і з собою у потяг взяти. А в кафе хочеться чогось гарячого взяти. Тих же хот-догів, наприклад, або бульон хоча б.
А чай/каву продають?
Ну щодо черг, то коли потяг запізнювався з Пшемисля, то черги реально у декілька разів більші були і люди не поміщалися у тій частині де кафе. Куди дівалися ті хто не поміщалися якось не відклалося в голові. Напевне дійсно у тамбурі стояли.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей