Re: Скоростные поезда в Украине
Додано: 09 грудня 2019, 17:31
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Напомню вам, что проблема конкрутно с тем поездом была в том, что он был один, он ходил в неудобное время и ходил очень не долго. И понятие "сейчас", раз уж если вся дискуссия зацепилась конкретно на этом направлении Харьков-Днепр, вообще довольно условное, поскольку вокзалы и автовокзалы в этих городах очень доступны с точки зрения инфраструктуры. Так что в этом смысле автобусы никакого преимущества "мгновенности" не несут.Sentry писав: ↑09 грудня 2019, 17:24Откуда известно, что поток чималий? То, что он есть - факт, а вот его размер вызывает вопросы. Напомню, что в прошлом поезд Харьков-Днепр был, и выполнялся разными составами, и Шкодой, и сидячкой от Столичного Экспресса. Но ходил почти все время пустым, не набралось того самого потока. И в результате его отменили. И это очень печально, что между 2 крупными городами нет такого потока, и очень много говорит как о мобильности населения в этих городах, так и о направлении этой мобильности. И о горизонтальной связности бизнеса в крупных городах Украины.
Вам говорят дело - на коротких дистанциях пассажиру гораздо важнее ехать "сейчас", чем в комфорте. Для того, чтобы был смысл вводить поезд нужен большой пасспоток хотя бы в конкретное время суток. У УЗ никогда не было цели соединить поездами все города, между которым есть поток из автобусов.
це або якийсь дуже жирний тролінг, або ви дійсно не розумієте, що вам намагаються пояснити. Миттєвість автотранспорту тут в тому, що він їздить частіше. А їздить частіше, бо попит є на поїздки в різний час доби, але це маленький попит, не набирається його на потяг, лише на автобус.YYS писав: ↑09 грудня 2019, 17:41 Напомню вам, что проблема конкрутно с тем поездом была в том, что он был один, он ходил в неудобное время и ходил очень не долго. И понятие "сейчас", раз уж если вся дискуссия зацепилась конкретно на этом направлении Харьков-Днепр, вообще довольно условное, поскольку вокзалы и автовокзалы в этих городах очень доступны с точки зрения инфраструктуры. Так что в этом смысле автобусы никакого преимущества "мгновенности" не несут.
Разумеется.
Я вважаю, що окрім прибутковості УЗ як державна компанія (sic!) повинна виконувати роль також в створенні мобільності населення в Україні, а не поза її межами. Якщо стратегія УЗ лише в перевезенні гастарбайтерів, то, використовуючи ваш прийом у наведенні крайніх прикладів, УЗ повинна перевести усі потяги інтерсіті зі східного напрямку до західного.
Причём, у официальных автобусов кусок пирога забирают бусики сомнительной легальности - едут быстрее, денег просят меньше или одинаково.mischko писав: ↑09 грудня 2019, 17:46
це або якийсь дуже жирний тролінг, або ви дійсно не розумієте, що вам намагаються пояснити. Миттєвість автотранспорту тут в тому, що він їздить частіше. А їздить частіше, бо попит є на поїздки в різний час доби, але це маленький попит, не набирається його на потяг, лише на автобус.
Якщо оперувати лише 0 та 1 і вважати, що УЗ може ставити виключно довгі та дорогі потяги типу інтерсіті (в минулому екс-столичний експрес) або нічого, то так питань нема.mischko писав: ↑09 грудня 2019, 17:46це або якийсь дуже жирний тролінг, або ви дійсно не розумієте, що вам намагаються пояснити. Миттєвість автотранспорту тут в тому, що він їздить частіше. А їздить частіше, бо попит є на поїздки в різний час доби, але це маленький попит, не набирається його на потяг, лише на автобус.YYS писав: ↑09 грудня 2019, 17:41 Напомню вам, что проблема конкрутно с тем поездом была в том, что он был один, он ходил в неудобное время и ходил очень не долго. И понятие "сейчас", раз уж если вся дискуссия зацепилась конкретно на этом направлении Харьков-Днепр, вообще довольно условное, поскольку вокзалы и автовокзалы в этих городах очень доступны с точки зрения инфраструктуры. Так что в этом смысле автобусы никакого преимущества "мгновенности" не несут.
Ну так, если в бусике 8 мест. У УЗ нет 8-местных поездов
время у него было разное, у шкоды было зеркальное, и график у него был заточен под основной поток - из Харькова в промежуточные остановки, еще с тех пор, когда там ходила электричка по 14.99 грн, которая по пути из Харькова к Павлограду пустела.YYS писав: ↑09 грудня 2019, 17:41
Напомню вам, что проблема конкрутно с тем поездом была в том, что он был один, он ходил в неудобное время и ходил очень не долго. И понятие "сейчас", раз уж если вся дискуссия зацепилась конкретно на этом направлении Харьков-Днепр, вообще довольно условное, поскольку вокзалы и автовокзалы в этих городах очень доступны с точки зрения инфраструктуры. Так что в этом смысле автобусы никакого преимущества "мгновенности" не несут.
Этим летом я прокатился в пригородной электричке Харьков-Красноград. Из того, что я видел очень немногие берут официально билет в кассе. Остальные дают кондуктору в руки деньги без билета и т.п. Потом, разумеется, благодаря этому создаётся статистика по отсутствию потоку и, как следствие, отмене поездов. А с автобусом да, такое не пройдёт.makor писав: ↑09 грудня 2019, 18:04Но я уже почти два года сидячкой не ездил - долго, полвагона платят проводнику. Составность падала с 6 до 3-4 вагонов. Единственный конкурентный вариант по скорости с микроавтобусами была шкода. Но это был слишком большой поезд - 600 мест которые на этом маршруте разово заполнить было нельзя - в результате в момент отмены Шкоды населенность на этом участке была 5%.YYS писав: ↑09 грудня 2019, 17:41
Напомню вам, что проблема конкрутно с тем поездом была в том, что он был один, он ходил в неудобное время и ходил очень не долго. И понятие "сейчас", раз уж если вся дискуссия зацепилась конкретно на этом направлении Харьков-Днепр, вообще довольно условное, поскольку вокзалы и автовокзалы в этих городах очень доступны с точки зрения инфраструктуры. Так что в этом смысле автобусы никакого преимущества "мгновенности" не несут.
У нас на автовокзале водители легальных автобусов на Днепр сами ходят, открыто орут "на Днепр, поехали" и из очереди в кассу людей выдёргивают со словами "тебе в Днепр? Пошли, вон автобус стоит".YYS писав: ↑09 грудня 2019, 18:12 Этим летом я прокатился в пригородной электричке Харьков-Красноград. Из того, что я видел очень немногие берут официально билет в кассе. Остальные дают кондуктору в руки деньги без билета и т.п. Потом, разумеется, благодаря этому создаётся статистика по отсутствию потоку и, как следствие, отмене поездов. А с автобусом да, такое не пройдёт.
Спочатку міста в країні мають бути зв'язані між собою автомобільними дорогами, де можна їхати 90 км/год за межами населенних пунктів.
На протяжении трех-пяти лет в Украине появятся качественные дороги между всеми крупными городами и областными центрами.
Об этом заявил премьер-министр Алексей Гончарук во время шоу "Право на владу" на канале 1+1
Ви спочатку пропонуєте не навішувати ярлики на жителів того чи іншого регіону, а потім таки не втримуєтесь, і називаєте всіх пасажирів на маршруті Львів-Перемишль гастарбайтерами."на западе Украины бандеровцы", а на востоке "кацапы".
...
Зато, повторюсь, УЗ протягивает ветку, чтобы запустить в будущем очередной гастабайтер-поезд и пиарит это очень активно как некий прорыв вместо того, чтобы сосредоточиться на решении проблем внутренних перевозок типа тех, которые я озвучил.
Я предлагаю конкретно с вами прекратить дискуссию, поскольку вы начинаете просто уже выдирать мои фразы из контекста. Я говорил о появлении стереотипов, а не навешивании ярлыков. Простите, но вы либо умышленно манипулируете моими фразами, либо (что вероятнее всего) просто не в состоянии внимательно читать и понять прочитанное. Я гастарбайтер с 2012 года, и воспринимаю это лишь как объективную реальность (трудовую миграцию), через которую проходили многие страны типа Италии, Ирландии и Голландии, а не как оскорбление.Krakowite писав: ↑10 грудня 2019, 01:59Ви спочатку пропонуєте не навішувати ярлики на жителів того чи іншого регіону, а потім таки не втримуєтесь, і називаєте всіх пасажирів на маршруті Львів-Перемишль гастарбайтерами."на западе Украины бандеровцы", а на востоке "кацапы".
...
Зато, повторюсь, УЗ протягивает ветку, чтобы запустить в будущем очередной гастабайтер-поезд и пиарит это очень активно как некий прорыв вместо того, чтобы сосредоточиться на решении проблем внутренних перевозок типа тех, которые я озвучил.
До вашого відома, більшість сезонних працівників не їздить поїздами у будні дні через об'єктивні причини.
За даними, які наводив Кравцов, "третина пасажирів цього поїзда – іноземці, які їдуть подорожувати Україною."
Зараз почалися розмови, щоб допустити до української залізничної інфраструктури перших приватних перевізників з власними електровозами ( для початку Leo Express до залізничної станції Мостиська-2). Якщо Leo Express почне їздити за цим маршрутом і в них буде реальний інтерес продовжити його до Львова, тоді можна буде вже більш предметно говорити про будівництво ділянки колії шириною 1435мм. Поки що будівництво цієї ділянки колії існує у формі озвученої ідеї.
Здесь целая страница дискуссии свелась к проблеме реального пассажиропотока из Харькова в Днепр и наоборот. Я говорил о проблеме в целом. В другой теме я уже писал, что если мы идём по пути России с жёсткой централизацией инфраструктуры, то ок, проблемы нет. Жителю Киева может казаться, что всё прекрасно, и я могу уехать куда угодно на поезде. Но это не касается связи между регионами. Ок, не хотите Харьков-Днепр, выше в своём посте я привёл случай Запорожье - Харьков. Так что не делайте громких утверждений относительно фейковости.ATk писав: ↑10 грудня 2019, 06:28 YYS: Тут уже смешались в кучу люди, кони... Несколько тезисов
1) "УЗ не обеспечивает адекватную связь между регинами Украины"- фейк. Несомненно, пригородные перевозки- это мрак, но межрегиональный сервис УЗ совсем не плох. Вы наверное хотели бы высокоскростные поезда как в испании, Китае или Италии? Но это стоит неслабых денег. Большинство обласных центров звязаны с Киевом ИС/ИС+, и/или премиальными ночными поездами (котрорых, кстати, практически нет в EU, или они стоят диких денег). Собственно, если бы УЗ была чисто коммерческой организацией, на этом бы весь сервис и заканчивался. Но плюс к этому, существует туча "социальных" поездов. Может они и ушатаны, но весь их смысл доставить пассажира из точки А в точку Б сильно дешевле (и , кстати, часто комфортнее) чем в автобусе.
2) Сам факт что автобусные и авиационные перевозки на большие расстояния в стране развиты довольно слабо - как раз прямое следствие пунта (1). Вы скажете, проблема- в дорогах или аэропортах? Возьмите направление Киев-Львов. Неплохая дорога и аэропорты. Какую долю пассажиров перевозит УЗ, и какую - авиация с автобусами?
3) Международные перевозки в сторону ЕС популярны и прибыльны. Оттого их и развивают.
Я правильно розумію, що ви, на відміну від менеджменту УЗ, одразу знали, які поїзди, за яким розкладом ставити на цей напрямок?