alex.s писав: ↑28 листопада 2019, 18:04
dimentiy писав: ↑28 листопада 2019, 17:05
Через действующий международный аэропорт? Нет, не в этой стране. Мы не в какой-нибудь Швейцарии, где можно запросто пересечь територию аэродрома с полосой как обычный железнодорожный переезд.
Ну и плюс она по промзоне идёт, вероятно, режимной.
Ну и европоезд явно не дизельный планируется.
Контактная сеть в торце это бимба
vito писав: ↑07 грудня 2018, 16:41
в других странах - есть примеры рельсового сообщения с а/п, когда контактная сеть электропоезда проходит непосредственной близости от терминала/торца аэропорта:
* трамваи: ZRH(600 V DC), BRE(600 V DC), TLL(600 V DC), EDI(750 V DC), MAN(750V DC),...
* легкое/наземное метро, электрифицированые постоянкой DC: YVR(Конт.рельс 750 V DC), DFW (Возд.сеть 750 V DC), ATL(Конт.рельс 750 V DC), CPH (Конт.рельс 750 V DC), NCL (Возд.сеть 1500 V DC), SOF(Конт.рельс 825V DC)...
* подземные (или в "бетонной коробке" под терминалом): LHR, STN , AMS, BRU, WAW, CLE, HEL, CPH, OSL, CGN, ZRH, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, AGP, PMO, ARN, DUS, ...
* наземные, электрифицированые постоянкой DC (либо Воздушная контактная сеть, либо Контактный рельс): LGW(Конт.рельс 750 V DC), KRK(3000 V DC), FCO (3 kV DC), BCN(3000 V DC), MXP(3 kV DC), TRN(4000 V DC), STL (Возд.сеть 860V DC), SFO(Конт.рельс 1000 V DC), PHL (Возд.сеть 600 V DC), SEA (1500 V DC), ...
* наземные, электрифицированые переменкой AC: ATH(25 kV AC, 50 Hz), DEN, BNE,...
Bonus:
* колія проходить прямо повз злітні смуги: CDG, LYS, SXB, MLH, FRA, LEJ, MUC, IEV:
CDG: злітна смуга перетинає колію 25kV/45Hz по "мосту" (менше 50м від смуги по поверхні до відкритої частини колії)
https://www.google.com.ua/maps/@49.0224 ... a=!3m1!1e3
SXB: ~200м
https://www.google.com.ua/maps/@48.5447 ... a=!3m1!1e3
MLH: ~70м
https://www.google.com.ua/maps/@47.6191 ... a=!3m1!1e3
FRA: літак проїжджає над колією при рулінні віл смуги до терміналу
https://www.google.com/maps/@50.0437024 ... a=!3m1!1e3
LEJ: літак проїжджає над магістральною колією при рулінні від смуги до терміналу
https://www.google.com/maps/@51.4212228 ... a=!3m1!1e3
MUC: колія йде по поверхні між двома злітними смугами і тільки в кінці пірнає в тунель перед пероном.
IEV: Жуляни вповні собі нормально функціонують неподалік від найзавантаженішої в Україні на Київ-пас (від ближнього приводу до колії - 100м)
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.40 ... 9&z=16&m=w