Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

На картинке левая сторона - какой-никакой прогресс, правая - топтание на уровне совка.
AZP
A380
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 3055 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение AZP »

Левая сторона, на мой взгляд - это когда вы живёте в гнилом бараке и туда ставите золотой унитаз.
За это сообщение автора AZP поблагодарил:
Glucker
Рейтинг: 2.63%
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
07 май 2021, 11:01
Левая сторона, на мой взгляд - это когда вы живёте в гнилом бараке и туда ставите золотой унитаз.
Вот повезло нам получить Евро-2012, и закупить под это дело Хюндаи, Шкоды, и подсуетить КВСЗ с Тарпанами. Золотые унитазы в бараках, говорите?
То есть лучше идти по правой стороне картинки - клепать совковые электрички и купейные вагоны?
Последний раз редактировалось Bagach 07 май 2021, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1695 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha »

Sentry писал(а):
07 май 2021, 10:53
Давайте не сравнивать скорость по всей сети и скорость именно на скоростных коридорах. Не думаю, что без ВСМ можно ускорить поездку из Киева в Харьков, Львов или Днепр более, чем на 30 минут. Разве что ускорять до 200 км\ч в крупных городах, но не уверен, что это реально.

То есть без ВСМ поездка все равно будет занимать более 4 часов, что долго и не может конкурировать с авиацией. С другой стороны - а сейчас нам точно нужна конкуренция поездов с авиацией? Кто будет покупать билеты на скоростные поезда по цене самолета? Или построим ВСМ для 2 пар поездов в день?
Ну я не имел ввиду ускорение в городах. Но есть запас в реконструкции поворотов и стрелок, плюс повышение скоростей вне городов.
А, ещё упустил момент, что это под 1435 мм. То есть, целая линия под пассажирские перевозки.
В том ведь и дело, что пассажирские перевозки в Украине не являются слишком прибыльными. Конечно, при небольших затратах для создания ИС+, оно может ещё и нормально. Но вбухивать миллиарды исключительно под ИС++, на которые потом будут орать, что дорого и нет денег на билеты, как по мне, сейчас не время.
Маскимум, что я лично вижу для 1435 мм - это довести линии из Европы в наши крупные приграничные города.
За это сообщение автора Igoresha поблагодарили (всего 4):
Sentryalex.sAZPGlucker
Рейтинг: 10.53%
alex.s
A380
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 604 раза
Поблагодарили: 1234 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение alex.s »

Как то выкуп земель под новые ветки нигде не фигурирует.
AZP
A380
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 3055 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение AZP »

Bagach писал(а):
07 май 2021, 11:06
То есть лучше идти по правой стороне картинки - клепать совковые электрички и купейные вагоны?
Даже в электричке должен быть некий уровень комфорта. Деревянные лавки и отсутствие отопления - это перевозка скота, а не людей.
Правда, собираемость $$$ с пассажиров тоже бы неплохо улучшить, но это УЗ не хочет по неизвестным причинам. :(
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
07 май 2021, 11:16
Даже в электричке должен быть некий уровень комфорта. Деревянные лавки и отсутствие отопления - это перевозка скота, а не людей.
Вот правая сторона это дело и подразумевает. Ну поставят пластик вместо досок. Так цыгане и бомжи за полгода засрут засрут те вагоны, и вернемся мы к тому что есть сейчас.
AZP писал(а):
07 май 2021, 11:16
Правда, собираемость $$$ с пассажиров тоже бы неплохо улучшить, но это УЗ не хочет по неизвестным причинам.
Я, конечно, не экономист и не маркетолог, работающий с транспортом, но как пассажир, готовый платить немалые суммы за комфорт скажу, что мне нужны поезда типа Интерсити+ и с удобным графиком. К примеру, ежедневные поезда на Киев и Львов, курсирующие по нескольку раз в день, чтобы было удобно совершать поездки как с утра, так и вечером. А если еще и днем, то вообще супер.
makor
модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1213 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

AZP писал(а):
07 май 2021, 11:16
но это УЗ не хочет по неизвестным причинам
это дорого и не приносит желаемого эффекта. Работает лишь краткосрочно а потом все забивают как и всегда. Свои быстро находят общий язык и все течет мимо, а нанимать иностранцев в контролеры дорого )))
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 3):
SentryAZPIgoresha
Рейтинг: 7.89%
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9839
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2528 раз
Поблагодарили: 3181 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry »

Bagach писал(а):
07 май 2021, 11:32
Я, конечно, не экономист и не маркетолог, работающий с транспортом, но как пассажир, готовый платить немалые суммы за комфорт скажу, что мне нужны поезда типа Интерсити+ и с удобным графиком. К примеру, ежедневные поезда на Киев и Львов, курсирующие по нескольку раз в день, чтобы было удобно совершать поездки как с утра, так и вечером. А если еще и днем, то вообще супер.
На самом деле, это решается легко. Хотите иметь целый поезд 3 раза в день в Киев и Львов? Без проблем, нужно просто иметь пассажиров в Хмельницком на 6 ИС+ ежедневно. А для этого нужно всего лишь иметь платежеспособный спрос. И тут у вас есть 3 варианта:
- купить лично себе джип, можно с водителем, и ездить в Киев или Львов в комфорте когда угодно
- поднять благосостояние жителей Хмельницкого. Вы же Багач! Создайте рабочие места, дайте людям работу с нормальным доходом. Они начнут заполнять ИС+ и их станет больше для вас в том числе!
- привлечь в Хмельницкий пассажиров из Львова или Киева. Развивайте туризм, создавайте инновационный бизнес-кластер и т.д.

Можете только плакать о том, что государство за ваши налоги не запускает для вас 6 ИС+ в день? Тогда все-таки купите себе авто. Кстати, для богатых людей существует понятие операционного лизинга, все обслуживание (какое там обслуживание на новом авто?) берет на себя продавец, вы только катаетесь.
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 4):
IgoreshaVitaliytsvyattMykyta
Рейтинг: 10.53%
makor
модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1213 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

Берем калькулятор.
Даже если 7 млрд окажется прям реальным результатом ( а по факту 100% смета выростет в 1.5-2 раза если без сильной коррупции ), при окупаемости допустим 20 лет, а далее надо будет сильно тратиться на капремонты, нужно чтобы линия приносила 1 млн долл в день. если мы внесем это в билеты на уровне 20 долл, надо 50000 пассажиров в сутки, или примерно 100 рейсов, или 12 пар поездов в КАЖДЫЙ город ( Львов, Одесса, Харьков, Днепр )

И это 500 грн только капитальной инвестиции в цене. А есть еще постоянные расходы и проценты по кредиту :) Где вы найдете желающих на 12 поездов, часть из которых в неудобное время, по цене близкой к 1000 грн?

А еще эта цена без подвижного состава, который нужен для выполнения 100 рейсов в сутки, большая часть из которых должна выполняться паралельно ( нельзя просто одним поездом ездить каждые 2 часа 24 часа в сутки )
И тогда с покупкой 50 новых составов себестоимость улетит в адскую бесконечность.

Дотации - та можно переложить всю эту красоту на бюджет. Только это будет такая дыра, что в регионах деньги вообще никто не увидит, а жизнь там остановится. Что приведет к очередному взрыву в обществе.

По сути это выглядеть будет как студент, купивший айфон в кредит, а денег на позвонить у него теперь нет... Или всеравно что бюджетнику подарить ламборгини - красиво но заправлять и чинить можно только продав почку.
За это сообщение автора makor поблагодарили (всего 4):
SentryKrakowiteAZPIgoresha
Рейтинг: 10.53%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 768 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Та понятно, что мы одни не вытянем. Даже прибалты вложили только 10% своих денег в одну несчастную линию, которая короче тех, что нам нужно в два раза. И у них бюджет таки вырос вдвое, и даже у них строительство затянулось, не помню, лет на 7-10. ЕС. Что тогда говорить о нас? Это так, помечтать.
У них, кстати, тоже узкоколейка на 240кмч и тоже поверх широкой - https://ru.wikipedia.org/wiki/Rail_Baltica
AZP
A380
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 14:27
Откуда: OZH
Благодарил (а): 3055 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение AZP »

Bagach писал(а):
07 май 2021, 11:32
как пассажир, готовый платить немалые суммы за комфорт скажу, что мне нужны поезда типа Интерсити+ и с удобным графиком. К примеру, ежедневные поезда на Киев и Львов, курсирующие по нескольку раз в день, чтобы было удобно совершать поездки как с утра, так и вечером. А если еще и днем, то вообще супер.
А как ваши поезда мешают электричкам?
ИС+ - чтобы вы в Киев и Львов ездили.
Электрички - чтобы добраться из Хмельницкого в Новожоповку. Или чтобы из Новожоповки добраться в Старожоповку. Не особо быстро, но с учётом остановок у каждого столба, это нормально. Там же тоже люди живут.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

AZP писал(а):
07 май 2021, 16:23
Электрички - чтобы добраться из Хмельницкого в Новожоповку. Или чтобы из Новожоповки добраться в Старожоповку. Не особо быстро, но с учётом остановок у каждого столба, это нормально. Там же тоже люди живут.
Осовременить бы их. То что ездит сейчас - это же днище. Мы же, вроде, в Европу собрались.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 765 раз
Поблагодарили: 768 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Для этого и собрались, гранты будем от немцев получать. Как поляки. Извините за качество, проходя фоткал:
12 составов. Классных. "Дофинансование проекту з УЕ 137,8 лимонов злотых (30 лимонов евро)". И это только мелкий эпизод
IMG_20190206_214715.jpg
IMG_20190206_213415_HDR.jpg
makor
модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1213 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

Bagach писал(а):
07 май 2021, 17:25
Осовременить бы их. То что ездит сейчас - это же днище. Мы же, вроде, в Европу собрались.
где деньги, Зин?(с)

даже за то что есть платить не хотят. даже дотируемый он будет стоить дороже. Жить нужно по средствам, а не копить месяц, чтобы проехаться в электричке как белый человек.
Аватара пользователя
Bagach
A380
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bagach »

makor писал(а):
07 май 2021, 19:48
где деньги, Зин?(с)
Как говорил один мой знакомый, крупный (по обласным меркам) госчиновник, когда я ему сказал, что у нас в стране 30 лет нет ни на что коштив:
"Кошты есть, только идут они не туда, куда ты хочешь".
За это сообщение автора Bagach поблагодарили (всего 2):
AZPDormice
Рейтинг: 5.26%
makor
модератор
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 1213 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

ну я много чего хочу, тут и 100 бюджетов не хватит. Мало хотеть, надо еще и достаточно зарабатывать.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1695 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha »

ДПКр-3 решили поставить на маршрут Ивано-Франковск-Киверцы через Калуш, Моршин, Стрый, Львов и Луцк.
Но ехать 8 часов из ИФ в Луцк в сидячем поезде - это слишком.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9839
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2528 раз
Поблагодарили: 3181 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry »

Igoresha писал(а):
24 май 2021, 16:19
ДПКр-3 решили поставить на маршрут Ивано-Франковск-Киверцы через Калуш, Моршин, Стрый, Львов и Луцк.
Но ехать 8 часов из ИФ в Луцк в сидячем поезде - это слишком.
Думаю, расчитывают на полную сменяемость по Львову.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 2.63%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2934 раза
Поблагодарили: 4830 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko »

Скоріше це поїзд в Моршин
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей