Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Непозитивно — это 8 человек в купе во 2 классе в бывших поспешных поездах в Польше. Благо, первый класс там не намного дороже и часто едет пара человек на весь вагон.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
кто знает, на экспрессы уже оба раза в день на Харьков-Киев поставили крюковцев или только на утренний?
Re: Скоростные поезда в Украине
Только утренний.floMaster_ писав:кто знает, на экспрессы уже оба раза в день на Харьков-Киев поставили крюковцев или только на утренний?
Отзыв человека, не связанного с ЖД: шикарные вагоны, всё очень хорошо - билет был в обычный первый класс.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
это те, которые по 298 грн?
Re: Скоростные поезда в Украине
Проблєми з тими Хуюндайми:
Скопіпащу з иншого форуму:
В мене теж є така інформація. На золочівському напрямку навіть кусок платформи вищербило чудо техніки. Плюс, є нова інформація: на ділянці між Шпаківкою і Пересічною Хундай зірвав близько 400 м контактної підвіски і "з м'ясом" вирвав один пантограф. При чому кріплення пантографа реально в хлам (на скільки достовірна сказати не можу, але Хрюндєль бачили на Х-Сорт з пошкодженим струмоприймачем). Ех, і що буде навіть при 140 км/год?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Вы бы уже копипастили до конца. По имеющейся информации, пантограф сломали об изолятор на нейтральной вставке. А "кусок платформи вищербило чудо техніки" - так это оказались 2 небольшие царапины на корпусе связанные с негабаритностью платформы, т.к. она расположена на кривой. Обе ситуации произошли не на том направлении, где будет эксплуатироваться Хюндай. Почему это допустили - вопрос другой...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
З початку цього тижня на дільниці Харків - Полтава проводяться ходові динамічні і ходові міцнісні випробування нових двосистемних електропоїздів «Хюндай» та «Шкода», в яких беруть участь фахівці Дніпропетровського університету залізничного транспорту й Південної залізниці.
При цьому на перегонах напрямку Харків-Полтава, де це дозволяє технічний стан верхньої будови колії, земляного полотна та штучних споруд, «Шкода» і «Хюндай» курсують зі швидкістю 160 км /год, у тому числі: по парній і непарній коліях перегону Коломак - Скороходове (протяжність 23,8 км), парній і непарній коліях перегону Скороходове - Кочубеївка (протяжність 12,8 км), парній і непарній коліях перегону Кочубеївка - Божкове (протяжність 27,8 км).
Итого 64,4 км
Випробування проходять у штатному режимі, у суворій відповідності з графіком, затвердженим керівництвом Укрзалізниці.
Зокрема, сьогодні, 6 квітня, електропоїзд «Хюндай» випробовується на дільниці Харків — Свинківка, розвиваючи швидкість 160 км /год.
Тим часом «Шкода» сьогодні прибула на дільницю Бориспіль—Баришівка Південно-Західної залізниці. На цьому перегоні стан колії та її облаштувань дозволяє розвивати швидкість руху до 180 км/год. Проїхавши цією дільницею шість разів, «Шкода» повернеться до Харкова вночі. На початку наступного тижня її знову будуть випробовувати на дільниці Харків — Полтава. Після «Шкоди» на дільницю Бориспіль — Баришівка (27 км) вирушить «Хюндай».
Враховуючи інтерес, який викликають випробування нових електропоїздів, а також з метою проведення роз'яснювальної роботи серед пасажирів щодо правил користування устаткуванням електропоїздів «Шкода» і «Хюндай», найближчим часом планується прес-тур, про точну дату проведення якого прес-центр Південної залізниці повідомить додатково.
http://uz.gov.ua/
При цьому на перегонах напрямку Харків-Полтава, де це дозволяє технічний стан верхньої будови колії, земляного полотна та штучних споруд, «Шкода» і «Хюндай» курсують зі швидкістю 160 км /год, у тому числі: по парній і непарній коліях перегону Коломак - Скороходове (протяжність 23,8 км), парній і непарній коліях перегону Скороходове - Кочубеївка (протяжність 12,8 км), парній і непарній коліях перегону Кочубеївка - Божкове (протяжність 27,8 км).
Итого 64,4 км
Випробування проходять у штатному режимі, у суворій відповідності з графіком, затвердженим керівництвом Укрзалізниці.
Зокрема, сьогодні, 6 квітня, електропоїзд «Хюндай» випробовується на дільниці Харків — Свинківка, розвиваючи швидкість 160 км /год.
Тим часом «Шкода» сьогодні прибула на дільницю Бориспіль—Баришівка Південно-Західної залізниці. На цьому перегоні стан колії та її облаштувань дозволяє розвивати швидкість руху до 180 км/год. Проїхавши цією дільницею шість разів, «Шкода» повернеться до Харкова вночі. На початку наступного тижня її знову будуть випробовувати на дільниці Харків — Полтава. Після «Шкоди» на дільницю Бориспіль — Баришівка (27 км) вирушить «Хюндай».
Враховуючи інтерес, який викликають випробування нових електропоїздів, а також з метою проведення роз'яснювальної роботи серед пасажирів щодо правил користування устаткуванням електропоїздів «Шкода» і «Хюндай», найближчим часом планується прес-тур, про точну дату проведення якого прес-центр Південної залізниці повідомить додатково.
http://uz.gov.ua/
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Потяги Hyundai не витримали українських доріг – ЗМІ
Субота, 07 квітня 2012, 11:14
Електропоїзди корейської компанії Hyundai, призначені для сполучення між містами, де будуть проводитися матчі Євро-2012, не витримали української реальності.
Про це повідомляє ЛІГАБізнесІнформ із посиланням на інформацію в інтернеті.
Так, один із користувачів на форумі Клубу залізничників написав, що один із корейських складів був пошкоджений: через зіткнення з пероном на одній зі станцій на Золочівському напрямку він розпоров кузов та двері.
За даними форумчан, з тієї ж причини поїзд позбувся одного рогу, який, за інформацією свідка події, також полетів від зіткнення з пероном.
Крім того, поїзд так і не розігнався до обіцяної максимальної швидкості в 160 кілометрів, обмежившись 140 км.
"А на ділянці між станцією "Шпаківка" і станцією "Звичайна" корейський "чудо-поїзд" зірвав близько 400 метрів контактної підвіски і з м'ясом "вирвавши один пантограф, розтрощивши при цьому всі кріплення", - повідомив відвідувач форуму.
"Не знаю, з якого матеріалу виконана зовнішня обшивка кузова, але припускаю, що навіть незначні вм'ятини від "зачепу" через негабаритність одного з винуватців (корейської електрички або негабаритної платформи - ми не слідчі, стверджувати не можемо) все ж буде видно, і методом лому і молотка за 2-3 дні навряд чи будуть усунені", - написав один із форумчан.
На даний момент в "Укрзалізниці" ніяк не прокоментували факт пошкодження поїздів.
Як відомо, потяги виробництва Hyundai Rotem та Skoda vagonka з'єднають швидкісним рухом українські міста, які прийматимуть Євро-2012. Планується, що вони будуть долати відстань від столиці до Харкова за 3,5 години, з Києва до Львова - за 4,5 години, з Києва до Донецька - за 5,5 години.
Раніше віце-прем'єр - міністр інфраструктури Борис Колесніков заявив, що в найближчому майбутньому швидкісні потяги в Україні будуть успішно конкурувати з літаками.
Субота, 07 квітня 2012, 11:14
Електропоїзди корейської компанії Hyundai, призначені для сполучення між містами, де будуть проводитися матчі Євро-2012, не витримали української реальності.
Про це повідомляє ЛІГАБізнесІнформ із посиланням на інформацію в інтернеті.
Так, один із користувачів на форумі Клубу залізничників написав, що один із корейських складів був пошкоджений: через зіткнення з пероном на одній зі станцій на Золочівському напрямку він розпоров кузов та двері.
За даними форумчан, з тієї ж причини поїзд позбувся одного рогу, який, за інформацією свідка події, також полетів від зіткнення з пероном.
Крім того, поїзд так і не розігнався до обіцяної максимальної швидкості в 160 кілометрів, обмежившись 140 км.
"А на ділянці між станцією "Шпаківка" і станцією "Звичайна" корейський "чудо-поїзд" зірвав близько 400 метрів контактної підвіски і з м'ясом "вирвавши один пантограф, розтрощивши при цьому всі кріплення", - повідомив відвідувач форуму.
"Не знаю, з якого матеріалу виконана зовнішня обшивка кузова, але припускаю, що навіть незначні вм'ятини від "зачепу" через негабаритність одного з винуватців (корейської електрички або негабаритної платформи - ми не слідчі, стверджувати не можемо) все ж буде видно, і методом лому і молотка за 2-3 дні навряд чи будуть усунені", - написав один із форумчан.
На даний момент в "Укрзалізниці" ніяк не прокоментували факт пошкодження поїздів.
Як відомо, потяги виробництва Hyundai Rotem та Skoda vagonka з'єднають швидкісним рухом українські міста, які прийматимуть Євро-2012. Планується, що вони будуть долати відстань від столиці до Харкова за 3,5 години, з Києва до Львова - за 4,5 години, з Києва до Донецька - за 5,5 години.
Раніше віце-прем'єр - міністр інфраструктури Борис Колесніков заявив, що в найближчому майбутньому швидкісні потяги в Україні будуть успішно конкурувати з літаками.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Пользователи форумов заявили об авариях нового поезда Hyundai
Новый корейский поезд Hyundai Rotem, который недавно был доставлен в Украину и должен использоваться для скоростного сообщения между городами, принимающими Евро-2012, попал в аварию незадолго после начала испытаний.
Об этом заявили сразу несколько пользователей форума zdsim.kiev.ua.
Так, по данным пользователя с ником Lkondra, 3 апреля поезд получил повреждения кузова и двери из-за проблем с габаритностью.
"Сегодня Хрюндель о платформу распорол кузов или дверь. Электропоезда имеют вторую негабаритность и не цепляются нигде", – написал он.
Его слова подтвердил пользователь wildTarik.
"У меня тоже есть такая информация. На Золочевском направлении даже кусок платформы выщербило чудо техники. Плюс, есть новая информация: на участке между Шпаковкой и Пересичной Хундай сорвал около 400 м контактной подвески и "с мясом" вырвал один пантограф. Причем крепления пантографа реально в хлам (насколько достоверна сказать не могу, но Хрюндель видели на Х-Сорт (станция Харьков Сортировочный – ред.) с поврежденным токоприемником)", – утверждает форумчанин.
В свою очередь пользователь maks еще утром этого дня заявил о других повреждениях поезда.
"Хрюшка на даный момент катается своим ходом на участке Харьков- Полтава (в планах доехать только до Свинковки). Обещали разогнать до 160, пока достигали 140. Кстати, катаются без одного рога, который по проверенной информации снесли по ст. Х.-Сортировочный неделю назад и отвезли на ремонт "традиционными методами" в РПЧ-1", – написал он.
Позднее maks уточнил свои слова, а также прокомментировал утверждения других пользователей.
"Нет слов, чего только не придумают... Токоприемник – я уже писал, что его снесли по станции Х.Сортировочный и техника тут ни при чем, просто отправили на неэлектрифицированый путь и разбили при въезде на путь токоприемник о изолятор; Про негабарит – дает царапины по 5 см. Это никак не вырваный кусок платформы и не дыра в кузове. "Зацепили" платформу в Песочине (высокая платформа в кривой), на платформе оказался небольшой "выброс" за пределы габарита, у ЭПЛки, например, царапина была бы побольше, т.к. при аналогичной ширине вагон у Хюндай покороче. В Одноробовке никогда не было конташки, эли всегда ходили до Золочева", – сообщил он.
В свою очередь пользователь форума "Украинской правды" под ником rastamanchik со ссылкой на свою мать, которая работает на железной дороге, сообщил еще и о других проблемах с новым поездом.
"Мать говорила, что от бешенных обратных токов повыгорало дох..ра совкового железа на подстанциях", – написал он.
Позднее, отвечая на недоумевающие комментарии других пользователей, он добавил:
"Возможно про выгорание идется речь про средства сигнализации и связи она же осуществляется через контактную сеть ну и мать моя именно в этой службе и работает.. связист", – добавил он (орфография и пунктуация сохранена – ред.).
Как сообщали Ukranews, о начале испытаний поезда Hyundai железнодорожники заявили 28 марта.
http://ukranews.com/ru/news/events/2012/04/06/67878
Новый корейский поезд Hyundai Rotem, который недавно был доставлен в Украину и должен использоваться для скоростного сообщения между городами, принимающими Евро-2012, попал в аварию незадолго после начала испытаний.
Об этом заявили сразу несколько пользователей форума zdsim.kiev.ua.
Так, по данным пользователя с ником Lkondra, 3 апреля поезд получил повреждения кузова и двери из-за проблем с габаритностью.
"Сегодня Хрюндель о платформу распорол кузов или дверь. Электропоезда имеют вторую негабаритность и не цепляются нигде", – написал он.
Его слова подтвердил пользователь wildTarik.
"У меня тоже есть такая информация. На Золочевском направлении даже кусок платформы выщербило чудо техники. Плюс, есть новая информация: на участке между Шпаковкой и Пересичной Хундай сорвал около 400 м контактной подвески и "с мясом" вырвал один пантограф. Причем крепления пантографа реально в хлам (насколько достоверна сказать не могу, но Хрюндель видели на Х-Сорт (станция Харьков Сортировочный – ред.) с поврежденным токоприемником)", – утверждает форумчанин.
В свою очередь пользователь maks еще утром этого дня заявил о других повреждениях поезда.
"Хрюшка на даный момент катается своим ходом на участке Харьков- Полтава (в планах доехать только до Свинковки). Обещали разогнать до 160, пока достигали 140. Кстати, катаются без одного рога, который по проверенной информации снесли по ст. Х.-Сортировочный неделю назад и отвезли на ремонт "традиционными методами" в РПЧ-1", – написал он.
Позднее maks уточнил свои слова, а также прокомментировал утверждения других пользователей.
"Нет слов, чего только не придумают... Токоприемник – я уже писал, что его снесли по станции Х.Сортировочный и техника тут ни при чем, просто отправили на неэлектрифицированый путь и разбили при въезде на путь токоприемник о изолятор; Про негабарит – дает царапины по 5 см. Это никак не вырваный кусок платформы и не дыра в кузове. "Зацепили" платформу в Песочине (высокая платформа в кривой), на платформе оказался небольшой "выброс" за пределы габарита, у ЭПЛки, например, царапина была бы побольше, т.к. при аналогичной ширине вагон у Хюндай покороче. В Одноробовке никогда не было конташки, эли всегда ходили до Золочева", – сообщил он.
В свою очередь пользователь форума "Украинской правды" под ником rastamanchik со ссылкой на свою мать, которая работает на железной дороге, сообщил еще и о других проблемах с новым поездом.
"Мать говорила, что от бешенных обратных токов повыгорало дох..ра совкового железа на подстанциях", – написал он.
Позднее, отвечая на недоумевающие комментарии других пользователей, он добавил:
"Возможно про выгорание идется речь про средства сигнализации и связи она же осуществляется через контактную сеть ну и мать моя именно в этой службе и работает.. связист", – добавил он (орфография и пунктуация сохранена – ред.).
Как сообщали Ukranews, о начале испытаний поезда Hyundai железнодорожники заявили 28 марта.
http://ukranews.com/ru/news/events/2012/04/06/67878
Re: Скоростные поезда в Украине
Вы хотя бы читайте сообщения в теме выше
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Вроде бы всё прочёл;) Никто ж вроде бы эту ссылку не давал - она интересна тем, что в ней, помимо коммента одного человека, даны комменты по теме и других форумчан.Olek писав:Вы хотя бы читайте сообщения в теме выше
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Приятель ехал в новом Крюковском из Киева в Харьков в пятницу. Вот краткие выдержки из фейсбука
"162 экспресс Крюковского завода идет с опозданием. Стоянки сокращены до одной минуты. Двери открываются не во всех вагонах! В Миргороде не все успели выйти. Народ бегал по составу в поисках стоп-крана. "
"Новый экспресс вмещает больше пассажиров, чем предыдущий. Следовательно будет больше вызовов такси к вокзалу. Там и раньше было не протолкнуться. А теперь, наверное, вообще хтонический коллапс будет."
"Что это я всё о минусах. Есть два огромных плюса! В новых переходах между вагонами никто не курит. И нет телевизоров в вагоне 3 класса (остальные пока не тестировал). Можно ехать в тишине и дышать чистым воздухом."
"162 экспресс Крюковского завода идет с опозданием. Стоянки сокращены до одной минуты. Двери открываются не во всех вагонах! В Миргороде не все успели выйти. Народ бегал по составу в поисках стоп-крана. "
"Новый экспресс вмещает больше пассажиров, чем предыдущий. Следовательно будет больше вызовов такси к вокзалу. Там и раньше было не протолкнуться. А теперь, наверное, вообще хтонический коллапс будет."
"Что это я всё о минусах. Есть два огромных плюса! В новых переходах между вагонами никто не курит. И нет телевизоров в вагоне 3 класса (остальные пока не тестировал). Можно ехать в тишине и дышать чистым воздухом."
Re: Скоростные поезда в Украине
Головне зомбоящиків нема
Але якщо серйозно, то мене деякі, мяко кажучи дебільні відео, дразнять. Для прикладу, одного разу якийсь кретин здогадався крутити концерт Поплавського у львівському експресі.
Але якщо серйозно, то мене деякі, мяко кажучи дебільні відео, дразнять. Для прикладу, одного разу якийсь кретин здогадався крутити концерт Поплавського у львівському експресі.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
По информации с railwayclub составил карту расположения мест для трёх вагонов для крюковского состава Харьков-Киев: http://goo.gl/rB7a9
У кого есть точные данные, промодерируйте её.
PS: кресла удобные, розетки есть на каждого.
У кого есть точные данные, промодерируйте её.
PS: кресла удобные, розетки есть на каждого.
Re: Скоростные поезда в Украине
Розетки в каждом кресле даже в вагоне, где 2+3? А обещанный Wi-Fi?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 75
- З нами з: 26 жовтня 2010, 15:04
- Звідки: MMX
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
В 2+3 розетки в каждом кресле. Работают.
WiFi есть, интернета нет. По словам стюардов на данный момент не определились с оператором.
PS: информация от 3 апреля.
WiFi есть, интернета нет. По словам стюардов на данный момент не определились с оператором.
PS: информация от 3 апреля.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Стоимость проезда в поездах Hyundai и Skoda по четвергам и субботам будет на 10% ниже (Корреспондент.Нет)
В скоростных поездах класса Интерсити+, в число которых входят поезда Hyundai, Skoda, а также скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, в четверг и субботу стоимость проезда снизят на 10%.
При этом в те дни недели, когда пассажиропоток увеличивается - в пятницу и воскресенье - стоимость проезда в скоростных поездах будет на 10% дороже.
Согласно проекту Мининфраструктуры, цены на проезд пассажиров в вагонах первого и второго классов поездов Интерсити+ будут рассчитываться путем умножения стоимости проезда в скоростном поезде на коэффициент 2.
В то же время стоимость проезда в поездах класса Интерсити определяется через умножение на коэффициент 1,6.
В скоростных поездах класса Интерсити+, в число которых входят поезда Hyundai, Skoda, а также скоростной поезд производства Крюковского вагоностроительного завода, в четверг и субботу стоимость проезда снизят на 10%.
При этом в те дни недели, когда пассажиропоток увеличивается - в пятницу и воскресенье - стоимость проезда в скоростных поездах будет на 10% дороже.
Согласно проекту Мининфраструктуры, цены на проезд пассажиров в вагонах первого и второго классов поездов Интерсити+ будут рассчитываться путем умножения стоимости проезда в скоростном поезде на коэффициент 2.
В то же время стоимость проезда в поездах класса Интерсити определяется через умножение на коэффициент 1,6.
Re: Скоростные поезда в Украине
а как с загрузкой?
Re: Скоростные поезда в Украине
Яка загрузка, якщо на маршрут ще не виїжджав. Виїжджав сьогодні на показуху.
Re: Скоростные поезда в Украине
я о Корюковском
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 68 гостей