Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
mishal, речь о новых крюковцах
Re: Скоростные поезда в Украине
Новый крюковский поезд выходит на линию Харьков-Киев взамен одного из "экспрессов".
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Re: Скоростные поезда в Украине
МІНІСТЕРСТВО ІНФРАСТРУКТУРИ УКРАЇНИ
ПРЕС-СЛУЖБА
28 березня 2012 року Інформація для ЗМІ
На Південній залізниці розпочалися випробування першого «Hyundai»
На початку цього тижня до Харкова прибула вагон-лабораторія Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту, яка візьме участь у випробуваннях першого електропоїзда компанії «Hyundai», одержаного Південною залізницею.
Упродовж 35 днів фахівцями ДІІТу проводитимуться такі випробування: стаціонарні основні; на вписування в габарит і криві малого радіуса; стаціонарні електротехнічні; стаціонарні випробування систем управління; ходові динамічні та міцнісні; управління поїздом в русі; вібрації і плавності ходу; поїзні електротехнічні; на електромагнітну сумісність; на шум і інфразвук; поїзні гальмівні в порожньому стані; поїзні гальмівні в навантаженому стані; тягово-енергетичні в порожньому і навантаженому стані; впливу на колію.
Зокрема, для ходових гальмівних випробувань «Hyundai» буде завантажуватися піском до повної вантажопідйомності - 116,2 тонни (знадобиться 2324 мішка по 50 кг кожен).
«Вже перші пробні поїздки на коліях станції Харків-Сортувальний та дільниці Харків — Золочів показали, що «Hyundai», в порівнянні з рухомим складом, що нині експлуатується в Україні, — це потяг четвертого або п'ятого покоління, поїзд майбутнього, — сказав начальник Південної залізниці Віктор Остапчук. — Зараз він проходить усі необхідні випробування, як того вимагає порядок сертифікації нового рухомого складу в Україні. Хоча, наприклад, щодо вібрації, плавності ходу, рівня шуму відразу можна ставити оцінку «відмінно з плюсом». Жорстке зчеплення, вторинне ресорне підвішування, міжвагонні герметичні суфле — всі ці конструкційні особливості «Hyundai» працюють на комфорт пасажирів, на порядок підвищують плавність ходу і шумоізоляцію».
Нагадаємо, перший «Hyundai» прибув до Харкова 16 березня, другий — сімнадцятого. Ще два поїзди «Hyundai»» будуть доставлені на Південну залізницю в середині квітня.
ПРЕС-СЛУЖБА
28 березня 2012 року Інформація для ЗМІ
На Південній залізниці розпочалися випробування першого «Hyundai»
На початку цього тижня до Харкова прибула вагон-лабораторія Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту, яка візьме участь у випробуваннях першого електропоїзда компанії «Hyundai», одержаного Південною залізницею.
Упродовж 35 днів фахівцями ДІІТу проводитимуться такі випробування: стаціонарні основні; на вписування в габарит і криві малого радіуса; стаціонарні електротехнічні; стаціонарні випробування систем управління; ходові динамічні та міцнісні; управління поїздом в русі; вібрації і плавності ходу; поїзні електротехнічні; на електромагнітну сумісність; на шум і інфразвук; поїзні гальмівні в порожньому стані; поїзні гальмівні в навантаженому стані; тягово-енергетичні в порожньому і навантаженому стані; впливу на колію.
Зокрема, для ходових гальмівних випробувань «Hyundai» буде завантажуватися піском до повної вантажопідйомності - 116,2 тонни (знадобиться 2324 мішка по 50 кг кожен).
«Вже перші пробні поїздки на коліях станції Харків-Сортувальний та дільниці Харків — Золочів показали, що «Hyundai», в порівнянні з рухомим складом, що нині експлуатується в Україні, — це потяг четвертого або п'ятого покоління, поїзд майбутнього, — сказав начальник Південної залізниці Віктор Остапчук. — Зараз він проходить усі необхідні випробування, як того вимагає порядок сертифікації нового рухомого складу в Україні. Хоча, наприклад, щодо вібрації, плавності ходу, рівня шуму відразу можна ставити оцінку «відмінно з плюсом». Жорстке зчеплення, вторинне ресорне підвішування, міжвагонні герметичні суфле — всі ці конструкційні особливості «Hyundai» працюють на комфорт пасажирів, на порядок підвищують плавність ходу і шумоізоляцію».
Нагадаємо, перший «Hyundai» прибув до Харкова 16 березня, другий — сімнадцятого. Ще два поїзди «Hyundai»» будуть доставлені на Південну залізницю в середині квітня.
Re: Скоростные поезда в Украине
А какой смысл в постоянно рекламируемых максимальных скоростях поездов? Для пассажира более интересна другая цифра-средняя скорость (из А в Б )
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
+100 - насколько изменится время поездки Х-К на новом Крюковском?GURU писав:А какой смысл в постоянно рекламируемых максимальных скоростях поездов? Для пассажира более интересна другая цифра-средняя скорость (из А в Б )
И еще - как это во всем мире до сих пор не додумались в поездах ВИП загончики делать ))
Re: Скоростные поезда в Украине
uahero писав:+100 - насколько изменится время поездки Х-К на новом Крюковском?GURU писав:А какой смысл в постоянно рекламируемых максимальных скоростях поездов? Для пассажира более интересна другая цифра-средняя скорость (из А в Б )
И еще - как это во всем мире до сих пор не додумались в поездах ВИП загончики делать ))
Ускорится на 8 минут , но цена минимум 186, максимум 550 грн. Понятно что пассажиров по такой цене наберётся немного. Чтоб его заполнить УЗ подняла ВСЕ на ВСЕ поезда по Украине цены в 1,5 раза. По крайней мере с сайта http://www.e-kvytok.com.ua.
Надеюсь - это глюк. Теперь Киев - Симферополь (аннексирован Россией) купе 440 грн Визз - просто шара, налетай
Re: Скоростные поезда в Украине
khai писав:
Ускорится на 8 минут , но цена минимум 186, максимум 550 грн. Понятно что пассажиров по такой цене наберётся немного. Чтоб его заполнить УЗ подняла ВСЕ на ВСЕ поезда по Украине цены в 1,5 раза. По крайней мере с сайта http://www.e-kvytok.com.ua.
Надеюсь - это глюк. Теперь Киев - Симферополь (аннексирован Россией) купе 440 грн Визз - просто шара, налетай
Правда глюк оказался
Соответственно цена 110-250 грн. Как в обычном экспрессе
Re: Скоростные поезда в Украине
Новый крюковский, 2-й класс. Жесть какая-то, как в таких условиях можно ехать 6 часов?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1833
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Из фото каких-то принципиальных различий со старым не видно. Разве что сиденья чуть потоньше.Новый крюковский, 2-й класс. Жесть какая-то, как в таких условиях можно ехать 6 часов?
Re: Скоростные поезда в Украине
Интерьер довольно приятный. Но нужно опробовать, чтобы всё стало на свои места. Вот в хюндаях 3+2 будетСобакевич писав:Из фото каких-то принципиальных различий со старым не видно. Разве что сиденья чуть потоньше.Новый крюковский, 2-й класс. Жесть какая-то, как в таких условиях можно ехать 6 часов?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Тема наявності розеток не розкрита
Re: Скоростные поезда в Украине
Так и тут скотовозка 2+3, присмотритесь.khai писав:Интерьер довольно приятный. Но нужно опробовать, чтобы всё стало на свои места. Вот в хюндаях 3+2 будетСобакевич писав:Из фото каких-то принципиальных различий со старым не видно. Разве что сиденья чуть потоньше.Новый крюковский, 2-й класс. Жесть какая-то, как в таких условиях можно ехать 6 часов?
Re: Скоростные поезда в Украине
Так это тогда третий класс, он идёт по цене как старый второй.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Кто вообще 2х3 в Интерсити додумался впихнуть? У нас такая компоновка у pendeltåg он же commuter train что соединяет ближайшие пригороды с уентром. Минут 40 там ехать нормально, но не 6 часов!
Если интересно, могу выложить ссылки на компоновки салонов местных поездов
Если интересно, могу выложить ссылки на компоновки салонов местных поездов
Re: Скоростные поезда в Украине
По идее там всего один вагон третьего класса. В целом он и рассчитан на путешествие не между конечными пунктами а, например, Киев-Миргород, Полтава-Харьков. Т.е. когда время в пути небольшое. А все остальные - едут в более комфортных вагонах. Я вообще считаю, что УЗ давно нужно к фирменным поездам, которые идут большую часть днём. цеплять дополнительно по сидячему вагону. Например езжу Джанкой-Днепропетровск на поезде Симферополь (аннексирован Россией)-Львов. Там довольно много людей им пользуются отрезками по 2..4 часа. Для этого сидячий -очень подходит. Но это не значит что нужно покупать в сидячий вагон место на Симферополь (аннексирован Россией)-Львов. Проблема, что других билетов на Киев-Харьков часто нет и людям даже в этом классе приходится ехать 6 часов.
Re: Скоростные поезда в Украине
Только кресла в старом поудобнее были, чем эти тонкие гладильные доски, да и не было шансов быть зажатым с 2 сторон в течение 6 часов.khai писав:Так это тогда третий класс, он идёт по цене как старый второй.
4 первого класса (компоновка как в старом 2+2) и 4 второго класса (компоновка 2+3)По идее там всего один вагон третьего класса.
Re: Скоростные поезда в Украине
Утверждать не буду, т.к. компоновки не видел, но писали, что он состоит
- два вагона первого класса (в каждом - 64 места);
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);
- три вагона второго класса (по 94 места);
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов);
- один вагон третьего класса (112 мест).
Поэтому я и предполагал, что 3+2 только в третьем классе. Иначе какое отличие между 2-м и 3-м классами - чуть шире шаг кресел?
- два вагона первого класса (в каждом - 64 места);
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);
- три вагона второго класса (по 94 места);
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов);
- один вагон третьего класса (112 мест).
Поэтому я и предполагал, что 3+2 только в третьем классе. Иначе какое отличие между 2-м и 3-м классами - чуть шире шаг кресел?
Re: Скоростные поезда в Украине
Компоновка 3+2 и во ВТОРОМ классе, только кресла чуть другие, с подушками для головы Хочешь ехать как раньше - плати за 1 класс. Не зря их 4 вагона поставили, почти половина состава.khai писав:Утверждать не буду, т.к. компоновки не видел, но писали, что он состоит
- два вагона первого класса (в каждом - 64 места);
- два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров);
- три вагона второго класса (по 94 места);
- один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов);
- один вагон третьего класса (112 мест).
Поэтому я и предполагал, что 3+2 только в третьем классе. Иначе какое отличие между 2-м и 3-м классами - чуть шире шаг кресел?
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Это какое-то ноу-хау - добавить ВИП к первому и третий. Супер классовый строй получается
Re: Скоростные поезда в Украине
У них такой же бардак с нумерацией - не понятно какое место у окна а какое у прохода как в старых вагонах? Кто первый пришёл - того и тапки? Или догадались повесить нормальные таблички как в самолётах.Olek писав: Компоновка 3+2 и во ВТОРОМ классе, только кресла чуть другие, с подушками для головы Хочешь ехать как раньше - плати за 1 класс. Не зря их 4 вагона поставили, почти половина состава.
В целом 2+3 - не позитивно для поезда Нужно знать какие места заказывать. Кто-то вообще карту мест видел?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей