сложилисложили - 202грн во 2м классе - тут где-то даже ссылка былаGURU писав:Но цену на Хюндай пока несложли-при плане увеличения цены в 2,5-3 раза ситуация поменяется
Скоростные поезда в Украине
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Во первых-это приблизительная стоимость, во вторых-не забывайте, укрзализницю готовят на приватизацию и никто не гарантирует, что цена после этого вырастет в разы....
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Также не забывайте что есть такое понятие как спрос. Если будут ходить полупустые экспрессы - от этого УЗ точно не выиграет.Valdemar писав:Во первых-это приблизительная стоимость, во вторых-не забывайте, укрзализницю готовят на приватизацию и никто не гарантирует, что цена после этого вырастет в разы....
Увеличение цены на ЖД приведёт к увеличению конкуренции со стороны автобусов и самолётов.
И будут ходить спринтеры по новой дороге Киев-Харьков за 6 часов с интервалом 30 минут. Сейчас этого нет только по причине недорогого проезда на ЖД. Сейчас очень часто есть нераскупленные СВ по 500 грн. Так их всего наверное 3 (не знаю точно) вагона в 63/64 (Киев-Харьков). Это 60 человек. Сейчас многие вообще откажутся от поездки по цене 500 грн. в одну сторону. Сомневаюсь что что-то поменяется в ближайшее время.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
читал на одном форуме, что наличие СВ вагона окупается при заполненности в 5 человек! А дальше идёт уже в чистый плюс.
По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Недоверяйте этому форуму Иначе бы УЗ золотом покрывала поручни в вагонах.floMaster_ писав:читал на одном форуме, что наличие СВ вагона окупается при заполненности в 5 человек! А дальше идёт уже в чистый плюс.
По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
конечно лучше! вы поставьте себя на их место. что проще обслужить 10 человек и получить Х денег, или обслужить 100человек и получить Х денег?floMaster_ писав:По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
пожалуйста не надо популизма - в разы это сколько 2? или 1.2?Valdemar писав:Во первых-это приблизительная стоимость, во вторых-не забывайте, укрзализницю готовят на приватизацию и никто не гарантирует, что цена после этого вырастет в разы....
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А если учесть сборы, то обслужить 100 чел. и меньше заработатьmishal писав:конечно лучше! вы поставьте себя на их место. что проще обслужить 10 человек и получить Х денег, или обслужить 100человек и получить Х денег?floMaster_ писав:По такому же принципу наши авиакомпании цены строят судя по всему.. Лучше провезти 10 человек по 500 долларов, чем 100 по 50..
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 789
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
но любая компания должна руководствоваться не только финансовой эффективностью..
иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Выглядит Хюндай все равно как электричка - хоть и напихали в нее навороченные опции.ATk писав:По каким таким спецификациям извините?GURU писав:не нужно приувеличивать комфорт-по спецификации заказанные Хюндаи- городская электричка
Откидные кресла, разводка под наушники, буфет это конечно непременные атрибуты горэлектрички. Она заказывалась и проектировалась как интерсити. Вот двухэтажные шкоды- таки да просто электрички. Только региональные а не городские.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
А компоновка 3+2 - сущее удовольствие. Посидите в среднем кресле 5 часиков
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
плохой пример - освещение в офисе - обязанность владельца офиса - его никто не спрашивает хочет он освещение или нет.floMaster_ писав: иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а вы случайно не являетесь владельцем айфона (или других яблочных продуктов)?Гость писав:ATk писав: Выглядит Хюндай все равно как электричка - хоть и напихали в нее навороченные опции.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а компоновка 3+4+3 16 часов на транспасифике?Olek писав:А компоновка 3+2 - сущее удовольствие. Посидите в среднем кресле 5 часиков
Re: Скоростные поезда в Украине
Сейчас во втором классе экспресса 2+2. Мне предлагают за большую цену 3+2.
Re: Скоростные поезда в Украине
а вы ездили в этом экспрессе - там же совершенно неэргономичные кресла.Olek писав:Сейчас во втором классе экспресса 2+2. Мне предлагают за большую цену 3+2.
Re: Скоростные поезда в Украине
А вы видели кресла, которые предлагается на 3+2? То же вообще ужасть (речь о корейцах, на крюковцах кресла похоже на немецкие в ICE).
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Есть нормы освещённости на рабочем месте - СНИП, который должен соблюдаться. Но применение зонирования освещение (выключают в той части, где сейчас нет сотрудников) и индивидуальных ламп снижает расходы на эл. энергию. По крайней мере много компаний это используют.floMaster_ писав:но любая компания должна руководствоваться не только финансовой эффективностью..
иначе в офисах освещение было бы почти отключено, ведь всё равно все палятся в мониторы, так зачем платить больше?
Re: Скоростные поезда в Украине
Тут вопрос в другом: 3,5 часа (я всё ещё надеюсь ) в 3+2 или 6 часов в 2+2. В том, что хюндаи будут менее комфортными, чем даже обычный столичный экспресс я уверен. Но ради сокращения времени в пути - я, например, готов переплатить. А из-за такой компоновки УЗ сможет держать цены на приемлемом уровне. Вот Донецк уже под вопросом: 6 часов в такой компоновке мёдом не покажутся. Если пустят Визз (или аналог) - Хюндаям не позавидуешь. При цене от 800 грн. РТ они смогут спокойно конкурировать.Olek писав:А вы видели кресла, которые предлагается на 3+2? То же вообще ужасть (речь о корейцах, на крюковцах кресла похоже на немецкие в ICE).
Re: Скоростные поезда в Украине
расскажите! я как раз аккурат на прошлой неделе из нюрнберга в мюнхен на ice ехал а потом из киева в харьков. кресла в экспрессе ни разу не похожи на ice-шные. хуже наверно только в старых туристических лазах - и то ещё вопрос - плохо помню про лазы.Olek писав:А вы видели кресла, которые предлагается на 3+2? То же вообще ужасть (речь о корейцах, на крюковцах кресла похоже на немецкие в ICE).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 23 гостей