Скоростные поезда в Украине
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
http://www.epravda.com.ua/news/2016/12/30/616470/
контрабас тестують тьоті:))) якщо піде на потік, то буде як у автобусах...
контрабас тестують тьоті:))) якщо піде на потік, то буде як у автобусах...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
ну хоч би попередні коменти читав, щоб не постити баяни
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11281
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Інтерв'ю топ менеджера залізниці: https://delo.ua/business/v-polshu-za-se ... pu-326981/
1) Хочуть пустити Інтерсіті ще й до Холма
2) Квитки в Перемишлі вже можна брати до відправлення (а не за годину, як було раніше)
3) В планах Інтерсіті до країн Балтії
1) Хочуть пустити Інтерсіті ще й до Холма
2) Квитки в Перемишлі вже можна брати до відправлення (а не за годину, як було раніше)
3) В планах Інтерсіті до країн Балтії
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 99
- З нами з: 03 лютого 2013, 22:03
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
mischko писав:Інтерв'ю топ менеджера залізниці: https://delo.ua/business/v-polshu-za-se ... pu-326981/
1) Хочуть пустити Інтерсіті ще й до Холма
2) Квитки в Перемишлі вже можна брати до відправлення (а не за годину, як було раніше)
3) В планах Інтерсіті до країн Балтії
а разве ветка на Ковель позволит развивать нормальную скорость? мне всегда казалось, что Волынь всегда была на отшибе в плане ж/д дорог (это если что вопрос)
Re: Скоростные поезда в Украине
Там все вроде ок, обновляли полотно. Участок Ровно-Ковель поезда могут идти свыше 100 км/чmisha_amen писав:mischko писав:Інтерв'ю топ менеджера залізниці: https://delo.ua/business/v-polshu-za-se ... pu-326981/
1) Хочуть пустити Інтерсіті ще й до Холма
2) Квитки в Перемишлі вже можна брати до відправлення (а не за годину, як було раніше)
3) В планах Інтерсіті до країн Балтії
а разве ветка на Ковель позволит развивать нормальную скорость? мне всегда казалось, что Волынь всегда была на отшибе в плане ж/д дорог (это если что вопрос)
Re: Скоростные поезда в Украине
Якщо це Інтерсіті (не плюс) то це буде як мінімум траса Київ-Коростень-Шепетівка-Здолбунів-Ковель під електротягою, і Ковель-Холм під 2М62 скоріш за все.
Звичайно коротше через Сарни на цілих 70+км (290 проти 362х), але ділянка від Коростеня до Ковеля через Сарни: а) не електрифікована, б) однопутна, в) ще 5 років назад була майже повністю на дерев'яних шпалах з відповідною якістю коли костилі можна було руками витягати. Зараз там бетоні шпали, але рейки місцями 40х років, тому перед тим як запускати через Сарни вони мають капіталити 300км колії і ганяти під тепловозом. Що нереально взагалі. Тому якщо й буде то через Шепетівку під електротягою, яка й дешевше.
Звичайно коротше через Сарни на цілих 70+км (290 проти 362х), але ділянка від Коростеня до Ковеля через Сарни: а) не електрифікована, б) однопутна, в) ще 5 років назад була майже повністю на дерев'яних шпалах з відповідною якістю коли костилі можна було руками витягати. Зараз там бетоні шпали, але рейки місцями 40х років, тому перед тим як запускати через Сарни вони мають капіталити 300км колії і ганяти під тепловозом. Що нереально взагалі. Тому якщо й буде то через Шепетівку під електротягою, яка й дешевше.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
При желании можно сделать остановку в Киверцах и организовать трансфер в Луцк, плюс явно напрашивается остановка в Ровно. И того 2 областных центра получат скоростное сообщение с Киевом.
Re: Скоростные поезда в Украине
В Луцк будут заезжать 100%. Практически все поезда на Ковель заезжают в этот, так называемый в тех местах "апендикс". Пути там новые, но сам маршрут чуток извилистый. К тому же расстояние 15-18 км, не критично можно ехать 80-90 км/ч.Sentry писав:При желании можно сделать остановку в Киверцах и организовать трансфер в Луцк, плюс явно напрашивается остановка в Ровно. И того 2 областных центра получат скоростное сообщение с Киевом.
- artml
- A380
- Повідомлень: 1124
- З нами з: 04 листопада 2015, 15:07
- Звідки: ORD / HRK
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Електрифікація ділянки Ковель—Ізов—Держкордон — один з приоритетних проектів УЗ. Якщо я не помиляюся, наступний у черзі після Долинської—Миколаєва—Колосівки.KKS писав:Якщо це Інтерсіті (не плюс) то це буде як мінімум траса Київ-Коростень-Шепетівка-Здолбунів-Ковель під електротягою, і Ковель-Холм під 2М62 скоріш за все.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ковель-Ізов і Ковель-Ягодин-Хелм це зовсім різні гілки.
- aviarivne
- Airbus A321
- Повідомлень: 458
- З нами з: 18 липня 2016, 11:18
- Звідки: RWN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
В Києва до Франика вже будуть трансформери вагони... наближаємось до ЄС
Re: Скоростные поезда в Украине
В разложенном варианте как новое купе, а вот в сидячем варианте для 6 человек - очень тесно, ноги девать некуда. Я в таком ехал из Сум в Киев и обратно. Поставили один такой вагон в ночную сидячку.aviarivne писав:В Києва до Франика вже будуть трансформери вагони... наближаємось до ЄС
Re: Скоростные поезда в Украине
На деле сделают, как всегда - с заездом в Луцк и потерей 2 часов времени пассажиров, которые едут в Ковель/дальше (как это было с поездом Ковель - Киев). Ибо "негоже боярам с Луцка ездить трансфером в Киверцы".Sentry писав:При желании можно сделать остановку в Киверцах и организовать трансфер в Луцк, плюс явно напрашивается остановка в Ровно. И того 2 областных центра получат скоростное сообщение с Киевом.
Re: Скоростные поезда в Украине
2 часа нет, но 1 час да, хотя можно и быстрее. Киверцы-Луцк - это 20 минут потолок. Если поднажать, то можно и за 10. В Луцке стоять будет максимум минут 10. В Hyundai локомотив менять не нужно, поэтому будет быстро.Igoresha писав:На деле сделают, как всегда - с заездом в Луцк и потерей 2 часов времени пассажиров, которые едут в Ковель/дальше (как это было с поездом Ковель - Киев). Ибо "негоже боярам с Луцка ездить трансфером в Киверцы".Sentry писав:При желании можно сделать остановку в Киверцах и организовать трансфер в Луцк, плюс явно напрашивается остановка в Ровно. И того 2 областных центра получат скоростное сообщение с Киевом.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 815
- З нами з: 10 березня 2009, 17:10
- Звідки: VIN
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
мало ймовірно що туди Hyundai поїде, думаю що на локомотивній тязі з новими вагонами, як зараз в ОдесуAQS писав:2 часа нет, но 1 час да, хотя можно и быстрее. Киверцы-Луцк - это 20 минут потолок. Если поднажать, то можно и за 10. В Луцке стоять будет максимум минут 10. В Hyundai локомотив менять не нужно, поэтому будет быстро.Igoresha писав:На деле сделают, как всегда - с заездом в Луцк и потерей 2 часов времени пассажиров, которые едут в Ковель/дальше (как это было с поездом Ковель - Киев). Ибо "негоже боярам с Луцка ездить трансфером в Киверцы".Sentry писав:При желании можно сделать остановку в Киверцах и организовать трансфер в Луцк, плюс явно напрашивается остановка в Ровно. И того 2 областных центра получат скоростное сообщение с Киевом.
Re: Скоростные поезда в Украине
Обіцяли ж ніби ІС до Франика. Мабуть там і будуть.aviarivne писав:В Києва до Франика вже будуть трансформери вагони... наближаємось до ЄС
Їздив у такому вагоні до Миколаєва. Як сидачка дуже навіть. Тоді мені повезло, бо нас було двоє лише. Розетку легко розшарили. А от на чотирьох трохи накладно.
PS. може будуть нові вагони. Тим що я їхав був після хорошого капремонту.
Re: Скоростные поезда в Украине
Что имеем:Rainbow писав:aviarivne писав:В Києва до Франика вже будуть трансформери вагони...
- ночной поезд протяжительностью 9 часов
- вариант 6 сидячих и 4 лежачих места, как я понимаю
За каждым нововведением должна быть какая-то логика процесса и она не до конца продуманна в данном вопросе.
Тут рекламируют непонятно что: то ли новые вагоны, то ли сервис на маршруте до Франковска. Ясно только одно, если пассажиры будут лежать, то полки-трансформеры тут как-то фиолетово, по факту будет 4 и к слову сказать, хорошие полки есть и в других поездах, ничем не хуже. С другой стороны - может все будут теперь сидеть? Или часть сидеть а часть лежать (по вагонам)? Система контроля ревенью у Укрзализныци не такого плана, чтобы грамотно контролировать когда лежачее место (а оно состоит из 3 сидячих) полностью освободится. То есть будет либо полностью сидячий либо лежачий вариант.
Если так - возникает вопрос грамотного контроля спроса: пассажиру до Франковска в последний день скажут что есть только места в сидячем вагоне и он будет вынужден ехать в таком. Также есть риски возить воздух на определенных участках в вагонах где пассажирам интересен только небольшой участок маршрута такого поезда...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
По хорошему этот поезд должен утром в ИФ конвертироваться в сидячий вариант, и успевать сделать ходку куда-то как дневной. Куда есть платежеспособный пасспоток из ИФ? А вот не знаю, куда. Из Киева днем сделать ходку гораздо проще, и это наверняка будут использовать.
А на маршруте Киев-ИФ его трансформенность, имхо, совершенно ни к чему и не дает никаких выигрышей.
А на маршруте Киев-ИФ его трансформенность, имхо, совершенно ни к чему и не дает никаких выигрышей.
Re: Скоростные поезда в Украине
На Херсон на у трансформері чотири місця.
ІС на Франик лише обіцяють.
Щодо останнього такого не буває за нормальних умов. УЗ від таких вагонів у виграші, бо можна використовувати як завгодно.
ІС на Франик лише обіцяють.
Щодо останнього такого не буває за нормальних умов. УЗ від таких вагонів у виграші, бо можна використовувати як завгодно.
Re: Скоростные поезда в Украине
Это совсем другой вопрос, но ведь о нем не говорят, значит понятия также не имеют.Sentry писав:...и успевать сделать ходку куда-то как дневной.
Потому сложная штука пиар для UZ. Новость о вагонах, которые где-то, как-то можно будет применить иначе но не на маршруте в Ивано-Франковск. Зачем было делать акцент на этом - хз.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 14 гостей