Скоростные поезда в Украине

KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення KKS »

2 години потягом до Львова - то утопія, навіть через 40 років.
586км сполучення. Це 293км/год середня швидкість має бути. То в Франції мабуть на виділених лініях не тримають. І для таких ліній все треба наново будувати, всі переходи через залізницю мають бути на іншому рівні.
Та й моторсіч літає в ужгород за 2 години. Потяг буде швидше літака?
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Glucker »

Sentry писав:Кстати говоря, 7.45 для ночного поезда, имхо, очень неудобное время в пути. Выспаться не успеваешь совершенно. Так что уж лучше 5 часов на Интерсити и ночь дома\в гостинице.
В случае с Хюндаем Киев-Львов мы теряем полдня времени и деньги за ночь в гостинице. Невыгодно и неудобно.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Alександр »

Ну, почему утопия? Если Маглев запустят, то и за полтора уложиться можно )))) У него максималка около 430 км в час
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Glucker писав:
Sentry писав:Кстати говоря, 7.45 для ночного поезда, имхо, очень неудобное время в пути. Выспаться не успеваешь совершенно. Так что уж лучше 5 часов на Интерсити и ночь дома\в гостинице.
В случае с Хюндаем Киев-Львов мы теряем полдня времени и деньги за ночь в гостинице. Невыгодно и неудобно.
Згідний, але в такому разі, чи не вважаєте ви, що справедлива ціна квитка на нічний потяг має розраховуватися таким чином:

ціна за аналогічний квиток у Хюндаї + ціна за ніч в львівському хостелі + доплата за економію половини дня

?
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Bestfriend »

Alександр писав:Ну, почему утопия? Если Маглев запустят, то и за полтора уложиться можно )))) У него максималка около 430 км в час
Вот и я о том же. :)
Друг, что сейчас в Китае, говорит, что мы уже дальше, нежели жопа.
Здесь вижу такой вариант: разработать проект, совместно с поляками и немцами, о создании единой транспортной высокоскоростной ж/д. Разработать проект и получить на это средства. в первую очередь соединить Киев и Львов, а далее Харьков и т.д.
Думаю, за лет 5 мы выйдем на реальные показатели и в реализации, и в своем экономическом развитии.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Glucker »

mischko писав:
Glucker писав:
Sentry писав:Кстати говоря, 7.45 для ночного поезда, имхо, очень неудобное время в пути. Выспаться не успеваешь совершенно. Так что уж лучше 5 часов на Интерсити и ночь дома\в гостинице.
В случае с Хюндаем Киев-Львов мы теряем полдня времени и деньги за ночь в гостинице. Невыгодно и неудобно.
Згідний, але в такому разі, чи не вважаєте ви, що справедлива ціна квитка на нічний потяг має розраховуватися таким чином:

ціна за аналогічний квиток у Хюндаї + ціна за ніч в львівському хостелі + доплата за економію половини дня

?
Ні, не вважаю.
Якщо Ви будете казати про збитковість нічних потягів, то нагадаю про те, що пасажирські перевезення збиткові не тільки у нас, але і у багатьох країнах ЄС. Тільки субсидуються вони у тих країнах з держбюджету, а у нас це перехресне судсидіювання за рахунок вантажних перевезень. У перехресному судсидіюванні пасажирських перевезень за рахунок вантажних я нічого поганого не бачу. УЗ є державна компанія, і повинна працювати на благо своїх громадян.
П.С.: якщо прибрати експедиторські фірми-присоски, то в УЗ залишалось би більше грошей.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Bestfriend писав:
Alександр писав:Ну, почему утопия? Если Маглев запустят, то и за полтора уложиться можно )))) У него максималка около 430 км в час
Вот и я о том же. :)
Друг, что сейчас в Китае, говорит, что мы уже дальше, нежели жопа.
Здесь вижу такой вариант: разработать проект, совместно с поляками и немцами, о создании единой транспортной высокоскоростной ж/д. Разработать проект и получить на это средства. в первую очередь соединить Киев и Львов, а далее Харьков и т.д.
Думаю, за лет 5 мы выйдем на реальные показатели и в реализации, и в своем экономическом развитии.
Чисто гипотетически - сколько должен стоить билет на такой скоростной поезд за проезд из Киева во Львов? Украина - не готова к развитию скоростного движения более 200 км/час. На это просто нет спроса со стороны потребителей. Даже сейчас на самом популярном направлении Киев-Харьков только 3 поезда в день и те заполняются на 60-70%.
И то когда станет вопрос о возвращении средств за кредиты для Хюндаев: цена на проезд ещё вырастет. А во Львов пока и 2 поезда заполнить нормально не могут.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

По поводу заполняемости. Мне кажется, было ошибкой закупать настолько большие поезда. Лучше было закупить больше поездов, но каждый мест на 300. И запускать их значительно чаще.
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Bestfriend »

Давайте начнем с того, что в той же Италии половину пути люди едут в Рим, а половину в Неаполь. (до и после Латинии) Люди работают в больших городах. Минимальная цена проезда 3 евро. С проездным на порядок дешевле.
Далее.. если бы сделали ту же электричку со скоростью даже до 150 км/час, то поток населения из Белой Церкви, за цену маршрутки, уже сейчас пересел бы на поезд, потому что поспать лишние пол часа - это мы очень любим.
А далее нужно знать сумму инвестиций и т.д.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

Bestfriend писав:Давайте начнем с того, что в той же Италии половину пути люди едут в Рим, а половину в Неаполь. (до и после Латинии) Люди работают в больших городах. Минимальная цена проезда 3 евро. С проездным на порядок дешевле.
Далее.. если бы сделали ту же электричку со скоростью даже до 150 км/час, то поток населения из Белой Церкви, за цену маршрутки, уже сейчас пересел бы на поезд, потому что поспать лишние пол часа - это мы очень любим.
А далее нужно знать сумму инвестиций и т.д.
Ну да. У нас ИС+ имеет макс. эксплуатационную скорость 160, а вы об обыкновенных электричках 150 :) Но вообще как бы логично, что ж/д движение вокруг больших городов намного приятнее и беспроблемное (в смысле опасности попасть в пробку), чем автомобильное. Но опять-таки - нужна реконструкция путей + составы, которые не развалятся при движении 100+ км/ч, что стоит денег.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

Bestfriend писав:Давайте начнем с того, что в той же Италии половину пути люди едут в Рим, а половину в Неаполь. (до и после Латинии) Люди работают в больших городах. Минимальная цена проезда 3 евро. С проездным на порядок дешевле.
Далее.. если бы сделали ту же электричку со скоростью даже до 150 км/час, то поток населения из Белой Церкви, за цену маршрутки, уже сейчас пересел бы на поезд, потому что поспать лишние пол часа - это мы очень любим.
А далее нужно знать сумму инвестиций и т.д.
При этом цена на скоростные поезда за двухчасовую поездку минимум 20 Евро (500 грн), а стандартная 40-50 Евро. (1250 грн). И поезда ходят через каждые 30 мин. За такие деньги в Украине не наберут пассажиров и на один состав в день. А те, кто может себе позволить 50 Евро за билет заплатить - спокойно летают самолётами. Но их очень мало.
Когда Украина станет в 3-4 раза богаче. При этом со сбалансированной экономикой всё станет на свои места. А пока и Тарпанов за 5 часов вполне достаточно. Учитывая что ещё есть возможность ускориться за счёт спрямления отдельных участков без глобального строительства.

Я уже несколько лет назад писал, что масштабный запуск Хюндаев - преждевременный. Можно было пустить Тарпан на Киев-Харьков со временем в пути 4 часа 30 мин. А сокращение времени в пути на маршруте Днепропетровск-Киев на 30 минут по сравнению со Столичным Экспрессом и для этого были взяты миллионы кредитов - бред. Там только отмена тех. стоянки по смене локомотива дала 20 минут экономии времени. Купили бы 2 двухсистемных локомотива и добились бы такого же эффекта. Шкоды сейчас вообще непонятно где и как работают.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення KKS »

Спрямляти там нікуда, й так весь пріорітет в русі дано на інтерсіті.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Glucker писав: Ні, не вважаю.
Якщо Ви будете казати про збитковість нічних потягів, то нагадаю про те, що пасажирські перевезення збиткові не тільки у нас, але і у багатьох країнах ЄС. Тільки субсидуються вони у тих країнах з держбюджету, а у нас це перехресне судсидіювання за рахунок вантажних перевезень. У перехресному судсидіюванні пасажирських перевезень за рахунок вантажних я нічого поганого не бачу. УЗ є державна компанія, і повинна працювати на благо своїх громадян.
П.С.: якщо прибрати експедиторські фірми-присоски, то в УЗ залишалось би більше грошей.
Що, серйозно десь у ЄС дотуються нічні пасажирські перевезення паралельно із сидячими? Вперше чую, і дуже сумніваюсь, адже преміальні послуги (а спати в потязі, коли їдеш - це саме преміальна послуга) ніде не дотуються. Тим більше, що цей маршрут має покриття сидячими потягами. Але готовий визнати свою неправоту, якщо пан наведе якесь підтвердження дотування нічного сполучення.
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення KKS »

питання не в тому, питання в тому що пасажирські перевезення - збиткові. Різницю в ЄС і росії покривають державні бюджети (чи інші бюджети, неважливо), а в Україні покривають доходами від вантажних перевезень.
З швидкісною компанією тут не так, бо це не УЗ.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Питання в тому, що ніде крім Росії нічні потяги не дотують. Просто тому, що це по перше преміальна послуга, по друге - основні дотації йдуть в commuter rail - приміські потяги, якими люди користуються щодня.

Але тільки в Україні чомусь заведено вважати, що за кошт державної компанії має бути змога поїхати на пиво до Львова, ще й так, щоб не платити за нічліг і щоби півдня не пропало.

Наслідок такого неадекватного сприйняття дійсності вже видно: нових інвестицій нема, вантажні перевезення теж занепадаютЬ, бо хто буде вкладати гроші в галузь, яку зобов'язали підтримувати популізм на транспорті?
KKS
A380
Повідомлень: 2119
З нами з: 06 березня 2013, 09:37
Звідки: T-UKKK11
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення KKS »

і який висновок? робити окремо пасажирську УЗ, окремо вантажну як в росії? плавали - знаєм.
Пасажирські перевезення не можуть бути самоокупні, як міжміські, як приміські так і міські.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

KKS писав:питання не в тому, питання в тому що пасажирські перевезення - збиткові. Різницю в ЄС і росії покривають державні бюджети (чи інші бюджети, неважливо), а в Україні покривають доходами від вантажних перевезень.
З швидкісною компанією тут не так, бо це не УЗ.
Дотация в заранее убыточные перевозки - это социальная функция государства. А скоростное движение - это инвестиционный проект, рассчитанный на зарабатывание денег. С учётом огромного количества социальных проблем в стране инвестиции в скоростное движение - преступление. Есть более выгодные и необходимые вещи. Теже инвестиции в автомобильные дороги принесут в разы больший эффект. Я уж молчу о улучшении энергоэффективности и снижении потребления энергоресурсов.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

KKS писав:і який висновок? робити окремо пасажирську УЗ, окремо вантажну як в росії? плавали - знаєм.
Пасажирські перевезення не можуть бути самоокупні, як міжміські, як приміські так і міські.
Саме так - не вигадувати українського вишиваного вєлісапєда, а взяти директиви і рекомендації ЄС в цій галузі. А там все чітко розписано:

поділ держмонополії на 3 окремих компанії: пасажирську, вантажну, колії з вокзалами.

Вантажну можна навіть продати - вона як ви правильно зазначили якраз прибуткова і туди підуть інвестиції.

Commuter rail - на балансі місцевої влади.

Перестати дотувати нічні потяги на маршрутах, які мають сидячі потяги (тоді і сидячок більше стане і заповнюваність у них покращиться).
По максимуму переводити сполучення на денні сидячі потяги.

"Вокзали і колії" встановлюють єдині тарифи для всіх гравців ринку. Це дасть змогу вийти на ринок пасажирських перевезень приватним компаніям. Хоча б в сезон відпусток, згодом і постійно. По максимуму оптимізувати структуру власності - віддати вокзали в оренду під ресторани і нічні клуби, там, де утримувати їх занадто дорого.


Це, звичайно, викличе жахливий попобіль у любителів "оставтє всьо как било прі Брєжнєвє", але рано чи пізно таке "оставтє" просто вб'є всю галузь. Тому реформи. Болючі, але потрібні.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

KKS писав:і який висновок? робити окремо пасажирську УЗ, окремо вантажну як в росії? плавали - знаєм.
Пасажирські перевезення не можуть бути самоокупні, як міжміські, як приміські так і міські.
Нет, нужно определить "социальные" направления и поддерживать их на нормальном уровне с минимальными затратами.
Ночные поезда с новыми или отремонтированнымии украинскими вагонами при времени в пути более 7 часов и дневные "сидячки" - до 6 часов максимально удовлетворяют этим потребностям.
Пригородные перевозки - это вообще мрак. Либо нужно как в Германии при наличии пригородного движения с нормальной скоростью запрещать автобусное сообщение по этому маршруту, либо отказываться от пригородного движения. Иначе ЖД - один убыток, а автобусы забирают весь платёжеспособный поток. Путь в никуда. Или согласовывать расписание так, чтобы по времени в часы пик пригородные поезда не конкурировали с автобусами. Иначе - ещё через несколько лет пригородные перевозки самоликвидируются.
khai
A380
Повідомлень: 2701
З нами з: 24 лютого 2009, 16:14
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення khai »

mischko писав: Перестати дотувати нічні потяги на маршрутах, які мають сидячі потяги (тоді і сидячок більше стане і заповнюваність у них покращиться).
По максимуму переводити сполучення на денні сидячі потяги.
Кстати сама УЗ в своё время подтверждала что ночные фирменные поезда типа Киев-Харьков, Киев-Донецк, Киев-Львов окупались благодаря круглогодичной загруженности и более дорогим билетам. И СЭ "Киев-Харьков" и "Киев-Днепропетровск" тоже были в плюсе (при ценах на билеты около 100 грн. во втором классе). Значит не всё так плохо.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 74 гостей