Скоростные поезда в Украине
Re: Скоростные поезда в Украине
Этот список сверху - какая-то полная лажа, не знаю, кто его вообще запустил. Кучу "новых" поездов ходит давно и под другим номером, в списке много разовых летних, некоторые "новые" уже отменены.
Re: Скоростные поезда в Украине
1. Всього 3 рази на тиждень.opex писав:Что вы пристали к поезду Ковель-Тернополь? Он идет не без остановок, и не все едут из конца в конец. Это местный поезд, ним удобно из райцентра в облцентр. Он проезжает три областных центра и десяток районных.
2. 3 зупинки по 20 хв.
3. Час в дорозі
З того всього реально хороший маршрути це 701-702 Чернівці - Львів.
Re: Скоростные поезда в Украине
Это так мило, но наивно. Это должна быть забота только владельцев Пара щедрых пассажиров с лишними деньгами не спасёт такое огромное предприятие. Если деньги разворуют, а менеджмент заинтересован только в обогащении здесь и сейчас, то вы просто поможете им быстрее построить заграничные резиденции. Вы всех ТАК хотите развить и улучшить? Укрнафту, укртелеком, дтэк. Может хотите ещё помочь супермаркетам? Радуетесь повышения цен на газ? Мсье знает толкSentry писав:Может потому, что как мне, как пассажиру, неплохо бы, чтобы жд развивалась и улучшалась, а не умирала?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Повышение цен должно быть в определенных пределах, конечно же К примеру, цены в супермаркетах у нас не особо и низкие, в сравнении с европейскими.
Действительно, о прибыльности должен заботиться владелец. Но что, если владелец - государство, которому легче покрыть убытки, и, дождавшись разрушения вагонов, тупо отменять поезда? Я не хочу, чтобы деньги государства уходили на поддержание убыточного транспорта только потому, что кто-то хочет ездить лежа и не желает платить за это рыночную цену. В Украине есть программы, нуждающиеся в деньгах гораздо больше.
Текущая ситуация в УЗ - путь в никуда. С тем курсом, что есть сейчас, мы прийдем к тому, что будут только НЕ, ИС и ИС+. Все остальные будут ездить автобусами по цене ощутимо выше сегодняшнего плацкарта.
Действительно, о прибыльности должен заботиться владелец. Но что, если владелец - государство, которому легче покрыть убытки, и, дождавшись разрушения вагонов, тупо отменять поезда? Я не хочу, чтобы деньги государства уходили на поддержание убыточного транспорта только потому, что кто-то хочет ездить лежа и не желает платить за это рыночную цену. В Украине есть программы, нуждающиеся в деньгах гораздо больше.
Текущая ситуация в УЗ - путь в никуда. С тем курсом, что есть сейчас, мы прийдем к тому, что будут только НЕ, ИС и ИС+. Все остальные будут ездить автобусами по цене ощутимо выше сегодняшнего плацкарта.
Re: Скоростные поезда в Украине
Посмотрите на ситуацию со стороны регионов. У людей зарплаты минимальные. Поезда отменяют. В итоге мобильность нулевая. В соседнюю Россию легче доехать, чем в соседний районный центр.
Re: Скоростные поезда в Украине
Крім того тепер новий дизель щоб не простоювати буде робити рейс в середині дня Львів-Франківськ-ЛьвівRainbow писав:1. Всього 3 рази на тиждень.opex писав:Что вы пристали к поезду Ковель-Тернополь? Он идет не без остановок, и не все едут из конца в конец. Это местный поезд, ним удобно из райцентра в облцентр. Он проезжает три областных центра и десяток районных.
2. 3 зупинки по 20 хв.
3. Час в дорозі
З того всього реально хороший маршрути це 701-702 Чернівці - Львів.
Re: Скоростные поезда в Украине
Це правильне рішення. Обіцяють стиковку на Київ.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Дешевый транспорт должен быть обязательно. Но этот транспорт должен быть максимально дешевым и для перевозчика. В пересчете на пассажира сидячка явно дешевле плацкарта.Olek писав:Посмотрите на ситуацию со стороны регионов. У людей зарплаты минимальные. Поезда отменяют. В итоге мобильность нулевая. В соседнюю Россию легче доехать, чем в соседний районный центр.
Ну и вопрос относительно того, насколько дешевым должен быть дешевый транспорт достоен отдельной темы В нашем случае крайне необходимо повышать зарплаты, если мы не хотим превратиться в Африку. А для этого нужно, чтобы страна как-то зарабатывала. А для этого...
Re: Скоростные поезда в Украине
А для этого надо давить на производителей и с тех, кто платит по белому налоги, драть три шкуры.
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну давайте не будем слишком утрировать. Ж/д сообщение вообще мало подходит для недолгих пригородних перевозок, которые, как по мне, во всех странах являются убыточными и существуют только потому, что часть покрывает местный/государственный бюджет. А если он неубыточен, тогда стоимость его не так уж и низкая.Olek писав:Посмотрите на ситуацию со стороны регионов. У людей зарплаты минимальные. Поезда отменяют. В итоге мобильность нулевая. В соседнюю Россию легче доехать, чем в соседний районный центр.
Касательно дешёвых плацкартных поездов - ну всем же понятно, что ими будут пользоваться не только те, кто не может себе позволить чуть дороже. В итоге будем иметь постоянно забитый дешевый поезд (который, напомню, убыточен) и полупустой - тот, что дороже.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Уявіть собі цю дискусію десь так в 1990-му. Нагадаю - в магазинах на полицях тоді піраміди з банок з морською капустою. Ковбасу, шоколадні цукерки можна купити лише у робітників цих заводів, якщо вони її зможуть пронести через прохідну (На це малюють карикатури в "Перці"). За хлібом і молоком черги (В Україні черги за хлібом і молоком, Карле!). Раз на рік, або й рідше завозять імпортний дефіцит: індійський чай - 2 пачки в одні руки, коли буде наступний раз - невідомо. Кави нема, замість неї напій з цикорію (журнал "Здоровье" пояснює, як це корисно!). М'ясо - лише на ринку по ринковим, а не державним цінам. Залізна завіса вже майже повністю впала - на ТБ з'являються передачі телемандрнівників, тої ж Ольги Котлицької для прикладу. В цих передачах мандрівники "найбільш читаючої нації" йдуть не в бібліотеку, а в західний супермаркет, чи на східний базар. Від "увідіного ізобілія" по ящику навіть російськомовні військові понавезені в Україну заявляють "Ну когда же эта Америка нас наконец победит, сил больше нету так жить".Rel писав:Может хотите ещё помочь супермаркетам?
До чого це я? А, ну да - не можна хотіти нормального вибору товарів і послуг - вони ж будуть дуже дорогі, а ще, не дай Боже, на тобі хтось заробить. Краще вже державний магазин з дешевими цінами, хамовитими тітками в білих очіпках, засиженою мухами хамсою. Ну і кум на ковбасному заводі.
Советские люди решительно заявляют: мы против супермаркетов!
Re: Скоростные поезда в Украине
какой занятный эвфемизм для "вонючего плацкарта"Rel писав:Ездили в отелях на колёсах
Re: Скоростные поезда в Украине
Ой всёmischko писав: Уявіть собі цю дискусію десь так в 1990-му. Нагадаю - в магазинах на полицях тоді піраміди з банок з морською капустою. Ковбасу, шоколадні цукерки можна купити лише у робітників цих заводів, якщо вони її зможуть пронести через прохідну (На це малюють карикатури в "Перці"). За хлібом і молоком черги (В Україні черги за хлібом і молоком, Карле!). Раз на рік, або й рідше завозять імпортний дефіцит: індійський чай - 2 пачки в одні руки, коли буде наступний раз - невідомо. Кави нема, замість неї напій з цикорію (журнал "Здоровье" пояснює, як це корисно!). М'ясо - лише на ринку по ринковим, а не державним цінам. Залізна завіса вже майже повністю впала - на ТБ з'являються передачі телемандрнівників, тої ж Ольги Котлицької для прикладу. В цих передачах мандрівники "найбільш читаючої нації" йдуть не в бібліотеку, а в західний супермаркет, чи на східний базар. Від "увідіного ізобілія" по ящику навіть російськомовні військові понавезені в Україну заявляють "Ну когда же эта Америка нас наконец победит, сил больше нету так жить".
До чого це я? А, ну да - не можна хотіти нормального вибору товарів і послуг - вони ж будуть дуже дорогі, а ще, не дай Боже, на тобі хтось заробить. Краще вже державний магазин з дешевими цінами, хамовитими тітками в білих очіпках, засиженою мухами хамсою. Ну і кум на ковбасному заводі.
Советские люди решительно заявляют: мы против супермаркетов!
Re: Скоростные поезда в Украине
Смотрел билеты на сайте УЗ. Заметил какой-то маразм. На картинке инфа об ИС+ с разницей в буквенный индекс. Билеты на 763Л дешевле, чем 763О. Вопрос - что за бред? В чём смысл?
Re: Скоростные поезда в Украине
В них там взагалі брєд твориться часто.
скоріш за все то потяг "Тарпан", який має "туристичний" - тобто понижений 2-й клас, ціна на який дешевша аніж звичайний 2-й клас,
а Уз це все діло умудряється у себе на сайті видавати як два потяги
скоріш за все то потяг "Тарпан", який має "туристичний" - тобто понижений 2-й клас, ціна на який дешевша аніж звичайний 2-й клас,
а Уз це все діло умудряється у себе на сайті видавати як два потяги
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Да, так обычно заводят Тарпан, там два первых (Люкс и обычный) и два вторых (обычный и туристический) класса.
Re: Скоростные поезда в Украине
Идиоты. Информативность просто лучше некуда. Куда там всяким Italo
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Ну так гос контора ) У Трениталия оооочень долго был сайт такой, что узшный букинг просто верх юзабельности.
Re: Скоростные поезда в Украине
Да. У поляков тоже, даже во время, когда был ИС. Сейчас вроде получше. Но пока покупать не приходилось.Sentry писав:Ну так гос контора ) У Трениталия оооочень долго был сайт такой, что узшный букинг просто верх юзабельности.
Re: Скоростные поезда в Украине
У поляков проблема в том, что выбрать место нельзя. А так я там билеты уже лет 6 назад покупал на Intercity.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 24 гостей