Скоростные поезда в Украине
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
А літак з Одеси в Київ в порівнянні з потяг + готель хіба по ціні не вигідніше?
Re: Скоростные поезда в Украине
mischko писав:А літак з Одеси в Київ в порівнянні з потяг + готель хіба по ціні не вигідніше?
нету таких рейсов, чтоб успеть к 8 на жд вокзал...
Re: Скоростные поезда в Украине
нафіг дотації. якщо треба - цільові доплати (напр. пенсіонерам), але ціни квитків мають бути ринковими. тоді з'являться і приватні оператори, і буде конкуренція з автобусами чи літаками. і акційні тарифи теж будуть. неможливо вкладати в залізо і сервіс, коли поруч хтось живить себе коштом платників податків.
Re: Скоростные поезда в Украине
По итогам трех кварталов текущего года (январь-сентябрь) пять железных дорог сработали с общей чистой прибылью 531,7 млн гривен, за этот же самый период Донецкая железная дорога (ДЖД) зафиксировала чистый убыток в размере 682,7 млн гривен. Таким образом, совокупный финрезультат железных дорог "Укрзализныци" - минус 151 млн гривен. Об этом свидетельствуют финансовые отчеты ж/д магистралей в системе раскрытия информации НКЦБФР.
Лидером по чистой прибыли стала Одесская железная дорога (ОЖД) - 207 млн гривен (+74,3% к январю-сентябрю 2014 года). Больше ста миллионов гривен заработали Южная и Львовская железные дороги (ЮЖД и ЛЖД) - соответственно 105,125 млн гривен (рост в 6,7 раза) и 102,4 млн гривен (+15%).
Оставшиеся две прибыльных магистрали не "дотянули" до сотни. Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) в январе-сентябре получила чистую прибыль в размере 77,068 млн гривен (+37,8%), а Приднепровская ж/д (ПЖД) - 40,107 млн гривен (+50%).
Донецкая железная дорога становится все более убыточной. Если по итогам девяти месяцев текущего года чистый убыток у нее составил 682,7 млн гривен, то годом ранее за такой же период она потеряла 420,6 млн гривен.
Что касается чистого дохода, то лидерство здесь держат ЮЗЖД с 9,826 млрд гривен (+34% к январю-сентябрю 2014 года) и ОЖД с 9,291 млрд гривен (+40,8%). Чистый доход ЛЖД вырос на 49% до 8,18 млрд гривен, ЮЖД - на 38% до 7,18 млрд гривен, ПЖД - на 31,3% до 6,915 млрд гривен.
ДЖД единственная из железных дорог сократила деятельность - чистый доход уменьшился почти в 2 раза до 2,934 млрд гривен по сравнению с 5,484 млрд гривен в январе-сентябре прошлого года.
Лидером по чистой прибыли стала Одесская железная дорога (ОЖД) - 207 млн гривен (+74,3% к январю-сентябрю 2014 года). Больше ста миллионов гривен заработали Южная и Львовская железные дороги (ЮЖД и ЛЖД) - соответственно 105,125 млн гривен (рост в 6,7 раза) и 102,4 млн гривен (+15%).
Оставшиеся две прибыльных магистрали не "дотянули" до сотни. Юго-Западная железная дорога (ЮЗЖД) в январе-сентябре получила чистую прибыль в размере 77,068 млн гривен (+37,8%), а Приднепровская ж/д (ПЖД) - 40,107 млн гривен (+50%).
Донецкая железная дорога становится все более убыточной. Если по итогам девяти месяцев текущего года чистый убыток у нее составил 682,7 млн гривен, то годом ранее за такой же период она потеряла 420,6 млн гривен.
Что касается чистого дохода, то лидерство здесь держат ЮЗЖД с 9,826 млрд гривен (+34% к январю-сентябрю 2014 года) и ОЖД с 9,291 млрд гривен (+40,8%). Чистый доход ЛЖД вырос на 49% до 8,18 млрд гривен, ЮЖД - на 38% до 7,18 млрд гривен, ПЖД - на 31,3% до 6,915 млрд гривен.
ДЖД единственная из железных дорог сократила деятельность - чистый доход уменьшился почти в 2 раза до 2,934 млрд гривен по сравнению с 5,484 млрд гривен в январе-сентябре прошлого года.
Re: Скоростные поезда в Украине
На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
Re: Скоростные поезда в Украине
То есть, поезда безубыточны точлько в случае, если есть компенсация за льготников. А если учесть, что компенсация происходит только на 22,6%?Labiann писав:На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
Как бы там ни было, льготы в их нынешнем виде - чистой воды зло.
Re: Скоростные поезда в Украине
Только давайте не мешать электрички с кучей льготников и ночные поезда.Igoresha писав:То есть, поезда безубыточны точлько в случае, если есть компенсация за льготников. А если учесть, что компенсация происходит только на 22,6%?Labiann писав:На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
Как бы там ни было, льготы в их нынешнем виде - чистой воды зло.
Re: Скоростные поезда в Украине
Думаю, если надо, то надо увеличить цены на лежачие поезда. Спрос упадёт, а нам это и надо, вагонов-то не хватает. Составы пусть будут не 20, а 10, но забитых вагонов, тогда и списать можно будет самые убитые. Цену пусть будут в 2-3-4 раза выше, главное, чтобы это было обосновано, и чтобы деньги шли на реконструкцию вагонов, чтобы в них приятно было ездить, и было прибыльно.
А главное, пока всё это живое, пригласить китайцев, пусть за свои деньги постоят скоростную сеть. И когда из Львова до Харькова поезд доедет за 4 часа и денег у населения хватит, чтобы наполнить эти поезда, тогда можно будет говорить о начале постепенного сокращения лежачих поездов, а пока это воспринимается как шок.
https://www.youtube.com/watch?v=W_yNIGfpICw
А главное, пока всё это живое, пригласить китайцев, пусть за свои деньги постоят скоростную сеть. И когда из Львова до Харькова поезд доедет за 4 часа и денег у населения хватит, чтобы наполнить эти поезда, тогда можно будет говорить о начале постепенного сокращения лежачих поездов, а пока это воспринимается как шок.
https://www.youtube.com/watch?v=W_yNIGfpICw
Re: Скоростные поезда в Украине
А Вы пойдите расскажите это тем льготникам, тем бабушкам и дедушкам что это чистой воды зло, бегаете хорошо, интересно ноги успеете унести ?!Igoresha писав:То есть, поезда безубыточны точлько в случае, если есть компенсация за льготников. А если учесть, что компенсация происходит только на 22,6%?Labiann писав:На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
Как бы там ни было, льготы в их нынешнем виде - чистой воды зло.
Re: Скоростные поезда в Украине
Rel писав:Думаю, если надо, то надо увеличить цены на лежачие поезда. Спрос упадёт, а нам это и надо, вагонов-то не хватает. Составы пусть будут не 20, а 10, но забитых вагонов, тогда и списать можно будет самые убитые. Цену пусть будут в 2-3-4 раза выше, главное, чтобы это было обосновано, и чтобы деньги шли на реконструкцию вагонов, чтобы в них приятно было ездить, и было прибыльно.
А главное, пока всё это живое, пригласить китайцев, пусть за свои деньги постоят скоростную сеть. И когда из Львова до Харькова поезд доедет за 4 часа и денег у населения хватит, чтобы наполнить эти поезда, тогда можно будет говорить о начале постепенного сокращения лежачих поездов, а пока это воспринимается как шок.
https://www.youtube.com/watch?v=W_yNIGfpICw
В 3-4 раза цены выше, Вы ничего не перепутали ?!
Я лично к поездам по нынешним ценам особо претензий не имею, может мне просто говно не попадалось, так как на ожд нормальные поезда и с розетками и в купе видно занятый или свободный туалет и по чистоте тоже нормально...
Вы бы тоже это предложение допустим среди толпы на вокзале бы вынесли за в 3-4 раза, тоже я предполагаю пришлось бы побегать...
Re: Скоростные поезда в Украине
На ночных поездах катает тоже много льготников (первое, что вспомнилось - студенты). Я не против помогать наименее защищенным, но льгота - это не совсем то.Olek писав: Только давайте не мешать электрички с кучей льготников и ночные поезда.
Всё, что я хочу - чтобы поезда не дотировались за счёт чего-то другого (из бюджета или за счёт грузовых перевозок), а приносили прибыль, которая шла бы на модернизацию инфраструктуры.
Re: Скоростные поезда в Украине
Вот вам действительно говно не попадалось. А я в купе всегда ездил в старых вагонах, где не то, чтобы показывало, что туалет занят, а в эти туалеты стрёмно входить было. А цена была та же.Labiann писав: Я лично к поездам по нынешним ценам особо претензий не имею, может мне просто говно не попадалось, так как на ожд нормальные поезда и с розетками и в купе видно занятый или свободный туалет и по чистоте тоже нормально...
Вы бы тоже это предложение допустим среди толпы на вокзале бы вынесли за в 3-4 раза, тоже я предполагаю пришлось бы побегать...
Re: Скоростные поезда в Украине
Льготы для студентов есть во многих странах Запада.Igoresha писав:На ночных поездах катает тоже много льготников (первое, что вспомнилось - студенты). Я не против помогать наименее защищенным, но льгота - это не совсем то.Olek писав: Только давайте не мешать электрички с кучей льготников и ночные поезда.
Всё, что я хочу - чтобы поезда не дотировались за счёт чего-то другого (из бюджета или за счёт грузовых перевозок), а приносили прибыль, которая шла бы на модернизацию инфраструктуры.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Igoresha писав:То есть, поезда безубыточны точлько в случае, если есть компенсация за льготников. А если учесть, что компенсация происходит только на 22,6%?Labiann писав:На сегодняшний день все пассажирские поезда являются безубыточными, заявил и.о. руководителя ПАО УЗ Александр Завгородний на встрече с журналистами, передает корреспондент портала ЦТС.
По его словам, проблема заключается в том, что государство не полностью компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. "Все бизнесы на железнодорожной дороге прибыльные, проблема заключается в том, что народ привык, что это все бесплатно, что все даром. К примеру, за три года общий объем недофинансирования по компенсации льготных перевозок пассажиров составил 1,3 млрд гривен. В этом году местные бюджеты компенсировали всего 22,6%", - сказал он.
По словам руководителя УЗ, если после выделения отдельной пассажирской компании какой-то поезд окажется все же убыточным, то он будет отменен.
Как бы там ни было, льготы в их нынешнем виде - чистой воды зло.
я думаю, ви не з того боку копаєте. По перше - не зрозуміло, що має на увазі шановний пан Завгородній, коли каже про беззбитковість. Він уже порахував плату за використання залізничної колії? Він врахував у тарифі амортизацію рухомого складу? Вокзальну інфраструктуру? Чомусь в мене склалось таке враження, що це не було включено в тариф, бо: колію ремонтуватимуть за рахунок транспортних перевезень. Вагони і локомотиви закуплять за рахунок державних капітальних вкладень (якщо закуплять), а вокзали взагалі не зрозуміло як рахувати в таких умовах.
Ні, я розумію, що пан Завгородній хоче "продати слона", а якщо взяти всі цифри, яких не вистачає, і вписати їх в звіт, то "з таким відношенням ти слона не продаси". Але ми ж з вами не дурні. А ще у У/З на балансі є/були профільні лікарні, санаторії, спортклуби, будинки культури і т.д. Їх теж має транспортний підрозділ чи держава фінансувати?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Дай Бог, чтобы не в 5 и более раз.Labiann писав:Rel писав:Думаю, если надо, то надо увеличить цены на лежачие поезда. Спрос упадёт, а нам это и надо, вагонов-то не хватает. Составы пусть будут не 20, а 10, но забитых вагонов, тогда и списать можно будет самые убитые. Цену пусть будут в 2-3-4 раза выше, главное, чтобы это было обосновано, и чтобы деньги шли на реконструкцию вагонов, чтобы в них приятно было ездить, и было прибыльно.
А главное, пока всё это живое, пригласить китайцев, пусть за свои деньги постоят скоростную сеть. И когда из Львова до Харькова поезд доедет за 4 часа и денег у населения хватит, чтобы наполнить эти поезда, тогда можно будет говорить о начале постепенного сокращения лежачих поездов, а пока это воспринимается как шок.
https://www.youtube.com/watch?v=W_yNIGfpICw
В 3-4 раза цены выше, Вы ничего не перепутали ?!
Я лично к поездам по нынешним ценам особо претензий не имею, может мне просто говно не попадалось, так как на ожд нормальные поезда и с розетками и в купе видно занятый или свободный туалет и по чистоте тоже нормально...
Вы бы тоже это предложение допустим среди толпы на вокзале бы вынесли за в 3-4 раза, тоже я предполагаю пришлось бы побегать...
Но при таком подходе нужно делать следующие вещи: оставить льготы студентам, пожилым людям, инвалидам, малоимущим, кому они реально необходимы, при этом жестко ограничив количество поездок в год. (4-6 поездок, к примеру).
Ввести промо-тарифы в зависимости от заполненности вагона, со скидкой до 70% (к примеру).
Re: Скоростные поезда в Украине
билет сейчас до Киева стоит от 212 до 343 в купе, умножим на 5 и 1060-1715, на машине по бензину выходит грубо говоря 1000 и самолёт бывает дешевле, то бишь я так понял Вы за повышение цен на авиа тоже, так как это произойдёт автоматом ?!
Re: Скоростные поезда в Украине
А я и не говорил, что их нет. Я имел ввиду, что не только электрички имеют льготниковOlek писав: Льготы для студентов есть во многих странах Запада.
Re: Скоростные поезда в Украине
В 2001 году билет в купе Нижний Новгород - Москва стоил 100 рублей.
Сейчас в 20+ раз дороже. При этом постоянно публикуют информацию об убыточности РЖД. Я сомневаюсь, что если в Украине повысить стоимость билетов в 5 раз, повысится качество, а ЖД станет безубыточной. Тарифы населению на газ подняли до уровня 300+ долларов. Но Нафтогаз все равно убыточный.
Сейчас в 20+ раз дороже. При этом постоянно публикуют информацию об убыточности РЖД. Я сомневаюсь, что если в Украине повысить стоимость билетов в 5 раз, повысится качество, а ЖД станет безубыточной. Тарифы населению на газ подняли до уровня 300+ долларов. Но Нафтогаз все равно убыточный.
Re: Скоростные поезда в Украине
В декабре этого года будет возобновлено движение поезда Львов-Перемышль. На маршруте будет курсировать украинский рельсобус польского производства Pesa 620M, сообщают польские СМИ.
Первый рейс запланирован на 19 декабря. Из Львова рельсобус будет отправляться в 8:10, прибытие в Перемышль - в 9:48. Обратный рейс: отправление из Перемышля - в 17:50, прибытие во Львов - в 21:25.
Время прибытия во Львов позволяет пассажирам пересесть на ночные поезда, идущие в Киев, Тернополь, Черновцы, Винницу, Одессу, Полтаву, Харьков. В Перемышле можно пересесть на поезда, следующие в Краков, Вроцлав и Зелену-Гуру.
Новый поезд был запущен благодаря сотрудничеству PKP Intercity и "Укрзализныци". По сообщению пресс-службы PKP Intercity, курсирование поезда оплачивается дотациями Министерства инфраструктуры и развития Польши.
Напомним, поезд Львов-Перемышль был отменен в 2007 году по причине ущерба от перевозки контрабанды пассажирами.
Напомним, глава департамента железнодорожного транспорта при министерстве инфраструктуры Польши Павел Копчиньски (Paweł Kopczyński), что Польша заинтересована иметь скоростное ж.д. сообщение Варшава-Львов и Варшава-Киев.
"Но возникает вопрос инвестирования в инфраструктуру такого дорогого проекта. Нужно помнить, что это приблизительно 15 млрд евро. Мы не отбрасываем этот проект и говорим о том, что нужно изучать его экономику. Нам важно, чтобы было скоростное железнодорожное сообщение между нашими странами, и не только со Львовом, но и Киевом, но нужно решить проблему финансирования", - утверждает Павел Копчиньски.
Первый рейс запланирован на 19 декабря. Из Львова рельсобус будет отправляться в 8:10, прибытие в Перемышль - в 9:48. Обратный рейс: отправление из Перемышля - в 17:50, прибытие во Львов - в 21:25.
Время прибытия во Львов позволяет пассажирам пересесть на ночные поезда, идущие в Киев, Тернополь, Черновцы, Винницу, Одессу, Полтаву, Харьков. В Перемышле можно пересесть на поезда, следующие в Краков, Вроцлав и Зелену-Гуру.
Новый поезд был запущен благодаря сотрудничеству PKP Intercity и "Укрзализныци". По сообщению пресс-службы PKP Intercity, курсирование поезда оплачивается дотациями Министерства инфраструктуры и развития Польши.
Напомним, поезд Львов-Перемышль был отменен в 2007 году по причине ущерба от перевозки контрабанды пассажирами.
Напомним, глава департамента железнодорожного транспорта при министерстве инфраструктуры Польши Павел Копчиньски (Paweł Kopczyński), что Польша заинтересована иметь скоростное ж.д. сообщение Варшава-Львов и Варшава-Киев.
"Но возникает вопрос инвестирования в инфраструктуру такого дорогого проекта. Нужно помнить, что это приблизительно 15 млрд евро. Мы не отбрасываем этот проект и говорим о том, что нужно изучать его экономику. Нам важно, чтобы было скоростное железнодорожное сообщение между нашими странами, и не только со Львовом, но и Киевом, но нужно решить проблему финансирования", - утверждает Павел Копчиньски.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Скоростные поезда в Украине
Верно. Просто повысить тарифы и на эти деньги купить вагоны не получится, деньги всегда будут нужнее где-то в другом месте.Olek писав:В 2001 году билет в купе Нижний Новгород - Москва стоил 100 рублей.
Сейчас в 20+ раз дороже. При этом постоянно публикуют информацию об убыточности РЖД. Я сомневаюсь, что если в Украине повысить стоимость билетов в 5 раз, повысится качество, а ЖД станет безубыточной. Тарифы населению на газ подняли до уровня 300+ долларов. Но Нафтогаз все равно убыточный.
Необходимо выделение пассажирских перевозок в отдельную компанию, приватизация и установка адекватного менеджмента. И это все нужно сделать как-то так, чтобы новую компанию не прибрали к рукам олигархи. Как? Не знаю.
А что комфортнее - купе или поездка на авто? Не говоря уже о том, что при поездке на авто или авиаперелете прийдется доплатить за гостиницу.билет сейчас до Киева стоит от 212 до 343 в купе, умножим на 5 и 1060-1715, на машине по бензину выходит грубо говоря 1000 и самолёт бывает дешевле, то бишь я так понял Вы за повышение цен на авиа тоже, так как это произойдёт автоматом ?!
Посмотрите на стоимость купе в Западной Европе. И сравните со стоимостью авиаперелета. Во многих случаях - авиаперелет дешевле, или сравним по стоимости.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей