Скоростные поезда в Украине

Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

Да. Пора. Ровно как и начинать как-то делать систему проезда, а не отдельные маршруты. То есть развивать и приучивать народ делать пересадки. Хотя бы внести абсолютно все маршруты электронную БД, чтобы без проблем можно было по одному запросу получить не только прямые сообщения, а и с пересадками. В идеале - продавать билеты с пересадками на едином бланке.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10224
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Tetris писав:ИМХО, плохая идея.
Гораздо лучше организовать короткие рейсы, но стыковать их, продавая один билет. В результате будет удобнее пассажирам и не придется запускать такие длинные рейсы.
Пример - немецкие железные дороги, где можно купить один билет с несколькими пересадками, которые длятся совсем не долго.
Пример неудачный. Как раз у немцев скоростные поезда в течении дня объезжают всю страну, а не ездят во все стороны из Берлина. Пересадки вещь абсолютно необходимая, и у тех же немцев вполне используются, ведь прямых поездов никогда не хватит на все возможные направления :)

Чем именно лучше короткие рейсы? Ведь я еще раз обращаю внимание, такие рейсы не заточены на пассажиров Львов-Харьков, хотя они и наверняка будут, но это издевательство. А вот Львов-Миргород, Полтава; Коростень-Харьков; Святошино-Харьков будет проехать сильно проще. Почему нет?
dimentiy
Airbus A321
Повідомлень: 435
З нами з: 16 січня 2013, 09:38
Звідки: KBP/IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення dimentiy »

Кстати, насчёт пересадок. Попробуйте, смеха ради, вбить в поиск на букинге УЗ маршрут Киев—Умань, а потом проделайте то же самое на сайте http://deutschebahn.de (да-да, именно Киев—Умань и там, и там). Будете как минимум удивлены :)

В качестве развлечения, можете попытаться поискать маршрут Осло—Знаменка на том же сайте немецких ЖД.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: Чем именно лучше короткие рейсы? Ведь я еще раз обращаю внимание, такие рейсы не заточены на пассажиров Львов-Харьков, хотя они и наверняка будут, но это издевательство. А вот Львов-Миргород, Полтава; Коростень-Харьков; Святошино-Харьков будет проехать сильно проще. Почему нет?
Например тем, что если хюндай Харьков-Львов поломается под Полтавой, то пассажиры, едущие из Киева во Львов никуда не уедут, или уедут с 7-часовым опозданием :)
Вместо двух поездов, которые за день будут делать по одной ходке по маршруту Харьков-Львов и навстречу, лучше пустить два, которые по две ходки сделают по маршруту Киев-Львов и Харьков-Львов.

Те, кому нужно из Львова в Миргород в предложенном мной варианте смогут проехать с пересадкой по единому билету.
Стоит также помнить, что в настоящее время пассажирский трафик между нестоличными и некурортными городами крайне низкий из-за слабой экономической активности.
Кто поедет из Львова в Харьков/Полтаву/Коростень? Командировочных почти нет (из-за все той же низкой деловой активности), студент выберет вариант подешевле, турист поедет ночным поездом, т.к. не теряешь день отдыха в дороге...
Аватар користувача
Dr. K
Airbus A330
Повідомлень: 549
З нами з: 03 липня 2012, 17:53
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Dr. K »

На маршруте Харьков-Львов речь идет о ночном поезде со спальными, а не сидячими вагонами: http://objectiv.tv/220415/112936.html
Но время в пути сокращается в 1.5 - 2 раза

Вариант с пересадкой в Киеве с одного сидячего экспрессе на другой кажется полным отстоем для данного маршрута. Особенно если пересадка эта ещё и среди ночи
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

По поводу Львов- Харьков, речь идёт о ночном экспрессе со спальными местами.
Спересадкой на хюндаях доехать можно и сейчас.

Единый билет с пересадками - давно назрел.
Чтобы спланировать такой маршрут - не обязательно идти на дойче бан. Гуггл прокладывает сложные маршруты по Украине, включая общ.
транспорт.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

Советник министра инфраструктуры описал перспективы производства и нужды УЗ. Неплохо написано. Чего не увидел в статье - ни слова о модернизации путей сообщения.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... znytsi.htm
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення AlexK »

Igoresha писав:Советник министра инфраструктуры описал перспективы производства и нужды УЗ. Неплохо написано. Чего не увидел в статье - ни слова о модернизации путей сообщения.
http://biz.liga.net/all/transport/stati ... znytsi.htm
Статья про локомотивы, а не про пути.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Новості із Фейсбучика:

Вчора знову поламалось славетне дітище КВБЗ - супер-вітчизняний (а вітчизняне, як усім відомо завжди найкраще!) потяг "Тарпан".
Потяг простояв в лісах Житомирщини 2 години і прибув до Львова із запізненням.
Надворі комфортна температура, без морозу, граду, урагану і гравітаційних аномалій.

Цей потяг тестується ще з 2012 року, тобто часу довести його до ума було досить.

Де ви, збуджені любителі кричати, що Хюндай - гавно і вобщє не для нашого клімату? Сидите, а язик в жопі?

А скільки би він ламався, якби його поспіхом в 2012 купили? Отож.
Аватар користувача
Dr. K
Airbus A330
Повідомлень: 549
З нами з: 03 липня 2012, 17:53
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Dr. K »

mischko писав: Де ви, збуджені любителі кричати, що Хюндай - гавно і вобщє не для нашого клімату? Сидите, а язик в жопі?
Пыл умерь, мишко, и слова выбирай. А в таких выражениях в кругу своей семьи изъясняйся
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11282
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mischko »

Dr. K писав:
Пыл умерь, мишко, и слова выбирай. А в таких выражениях в кругу своей семьи изъясняйся
:flag: Тю, я ж пишу: вітчизняне - саме лучше, а не отой непонятний Хюндай!
Аватар користувача
v_volf
A380
Повідомлень: 1311
З нами з: 02 червня 2012, 12:09
Звідки: HRK / YVR
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення v_volf »

Sentry писав:Надеюсь не сидячего? :)

Хотя вообще говоря, было бы логично увязать все поезда по Киеву кроме самых утренних и прибывающих поздно ночью. То есть чтобы поезд из Львова не заканчивал путь в Киеве, а ехал тем же рейсом в Харьков или Днепр. Тем самым пассажирам делать пересадки было бы намного удобнее.

К примеру: Львов 5.53 - Киев 10.50 - Харьков 15.20
Харьков 12.50 - Киев 17.20 - Львов 22.20
Можно сделать по примеру канадской VIA Rail. Несколько классов вагонов, сидячие вагоны и спальные вагоны с купе, душем и тд. В поезде один или несколько вагонов-ресторанов, бары т. е. Пассажирам не приходится сидеть всё время на своих местах. Несколько вагонов с панорамной крышей, чтобы насладиться видом местности следования. Вай фай на борту.

Хотя, честно говоря, между Харьковом и Львовов нет лучше решения, имхо, чем прямой авиа-рейс, пусть даже и с посадкой в жулянах / борисполе.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

УЗ точно не нужно копировать чужой сомнительный опыт.
Если слобожанщину ускоряет до 11 часов в пути - будет идеально.
opex
Airbus A319
Повідомлень: 118
З нами з: 05 травня 2011, 21:48
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення opex »

Да что угодно может сломаться, хоть Тарпан, хоть Мерседес. Надо смотреть статистику по пробегу и сроку - сколько было поломок на два года и миллион километров в пути?
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Bestfriend »

Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.
Inguri

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Inguri »

Поступово швидкість потягів наближається до літаків. А якщо порахувати процедури (реєстрація, безпека), то залізниця виявиться швидшою.
Цікаво, якою буде відповідь авіації?
Аватар користувача
Bestfriend
A380
Повідомлень: 1143
З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Bestfriend »

Inguri писав:Поступово швидкість потягів наближається до літаків. А якщо порахувати процедури (реєстрація, безпека), то залізниця виявиться швидшою.
Цікаво, якою буде відповідь авіації?
Відповідь авіації померла з Конкордом. Не думаю, що в найближчому майбутньому ми про щось дізнаємось.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Labiann »

Bestfriend писав:Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.

нам до Японии ооочень далеко, по скоростям хотя бы что-то в этом роде

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wwYXjxXFha0[/youtube]
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Bestfriend писав:Да отстой наша "железка".
В Японии на днях новые тесты поезда на магнитной подушке провели. И скорость там была за 600км/час.
А нам на Хюндай/Тарпаны молиться?
Хотим перспективу, так нужно уже сейчас начинать строить настоящее высокоскоростное движение.
Только один нюанс - инвестиции и их окупность.
И да, закрыть все откатные/воровства схемы.

А вы уверены что вложение таких средств оправдано?

УЗ выполняет свою функцию в грузовом и пассажирском сообшении. По грузовым- они перевозят в разы больше Дойче Бана. По пассажирским - имеют вполне достойный продукт, что экспрессы, что ночные поезда. По крайней мере, ни автобусы ни авиация пока что составить им конкуренцию не могут. В америке скажем сопоставима с ИС+ только Асела, которая ходит по самому напряженному маршруту Вашингтон- Бостон.

В той же канаде ВИА рейл уступает УЗ по большинству параметров. Цена/качество, скорость, разветвленность сети. Про ночные поезда вообще говорить не приходится.

Единственный сегмент где УЗ слаба - это пригородное сообщение.

П.С. деньги надо вкладывать в автобаны. По Ж/Д и аэропортам Украина в целом на неплохом уровне.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

mischko писав:Новості із Фейсбучика:

Вчора знову поламалось славетне дітище КВБЗ - супер-вітчизняний (а вітчизняне, як усім відомо завжди найкраще!) потяг "Тарпан".
Потяг простояв в лісах Житомирщини 2 години і прибув до Львова із запізненням.
Надворі комфортна температура, без морозу, граду, урагану і гравітаційних аномалій.

Цей потяг тестується ще з 2012 року, тобто часу довести його до ума було досить.

Де ви, збуджені любителі кричати, що Хюндай - гавно і вобщє не для нашого клімату? Сидите, а язик в жопі?

А скільки би він ламався, якби його поспіхом в 2012 купили? Отож.
Вах-вах. Знаете, если брать с такой точки зрения, то пускай лучше ламается украинский (в два раза более дешевый) со своими инженерами на месте (не думаю, что привезти их из Кременчука есть тяжелым делом), чем корейский. Плюс часть денег на его покупку всё равно осталась бы в Украине через налоги и зарплаты.

Ясен пень, надо было покупать Alstom. Куда нам, со своими языками-то.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість