Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Inguri
A380
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 22:10
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 424 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Inguri » 08 дек 2019, 13:38

Міністр:
Хотим запустить пилотный проект по хендлингу, чтобы ваш чемодан с поезда мог сразу добираться до конечной точки, куда вы путешествуете на самолете.
LWIEV
A380
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение LWIEV » 08 дек 2019, 15:55

YYS писал(а):
08 дек 2019, 12:14
Есть ли новости о каких-нибудь подвижках в проекте УЗ относительно стоимости проекта высокоскоростных жд дорог между Киевом, Львовом и Одессой?
Последняя новость от УНИАН о сотрудничестве с Italferr датирована летом этого года https://www.unian.ua/economics/transpor ... kosti.html

P.S. Шуток о гиперлупе не надо :)
Політичне рішення прийняте. Швидкісне сполучення (200+ км/год) не планується.
Heiki
Airbus A319
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 22:53
Откуда: Lviv
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Heiki » 08 дек 2019, 17:45

Изображение
nik-dem
A380
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:20
Откуда: Україна
Благодарил (а): 2297 раз
Поблагодарили: 407 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение nik-dem » 08 дек 2019, 21:47

Я так розумію, що Україна — не Европа, відповідно до такого формулювання?

А так то є чудова новина.
За это сообщение автора nik-dem поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 3.85%
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 09 дек 2019, 01:12

Heiki писал(а):
08 дек 2019, 17:45
Изображение
Жд сообщение между областными центрами Украины ужасное, но мы построим ветку в Польшу. Отличный ход.
Krakowite
Airbus A340
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Krakowite » 09 дек 2019, 10:25

YYS, за цією логікою не можна в Україну пускати Ryanair та Wizzair якщо вони не займаються внутрішніми авіаперевезеннями з використанням Ан-158
LWIEV
A380
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 656 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение LWIEV » 09 дек 2019, 10:46

YYS писал(а):
09 дек 2019, 01:12
Жд сообщение между областными центрами Украины ужасное, но мы построим ветку в Польшу. Отличный ход.
Це ж не або-або.

По-друге, Кравцов чого тільки не говорив.
Аватара пользователя
aviarivne
Airbus A321
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 10:18
Откуда: RWN
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение aviarivne » 09 дек 2019, 12:59

Читали? strana.ua/articles/237145-eksperiment-kak-proekhat-na-poezdakh-cherez-vsju-ukrainu-bez-bileta.html

те що у старих вагонах на місці провідника їхати то це без проблем.
а те що інтерсіті вже таке є, здивувало трішки, думав там порядок:))
makor
A380
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 523 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor » 09 дек 2019, 13:34

а проводники там немцы чтоли? Или местные любители шабашек на работе?)))
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 09 дек 2019, 15:13

Krakowite писал(а):
09 дек 2019, 10:25
YYS, за цією логікою не можна в Україну пускати Ryanair та Wizzair якщо вони не займаються внутрішніми авіаперевезеннями з використанням Ан-158
Пеедёргивать только не надо мои слова. Речь здесь идёт о жд транспорте, а не допуске иностранных АВИАкомпаний на рынок внутренних перевозок.

Я попробую сформулировать более понятно свою мысль. В Украине есть города-миллионники и близкие к ним. Одним из критерией развитости страны равно как и стимулом для развития является связанность больших городов, которые одновременно являются движителями экономики. Например, необходимо срочно завтра уехать из Харькова в Днепр. Сайт УЗ предлагает поезд около 5 утра, и этот поезд один. Ещё раз повторю: один поезд связывает два миллионных города. Раз здесь зашла речь о сравнениях, то это как Франкфурт и Мюнхен связаны были бы одним поездом без иных вариантов. А если взять пример Харькова и Запорожья, то согласно сайту УЗ билетов на завтра нет вообще. Помимо экономических эффектов это приводит к малой мобильности населения и в конце концов появления мракобесных стереотипов типа "на западе Украины бандеровцы", а на востоке "кацапы".

Относительно недавно запустили, наконец, возможность покупать билеты с пересадками. Однако до сих пор нет интеграции в эту систему пригородных электричек. Этой проблемы как будто не существует. Зато зачем-то на booking.uz.gov.ua есть Нижний Новгород, Кострома, Благовещенск (Благовещенск, Карл!) прочие города "великого СССР".

Я перечислил, на мой взгляд, самые очевидные проблемы. Зато, повторюсь, УЗ протягивает ветку, чтобы запустить в будущем очередной гастабайтер-поезд и пиарит это очень активно как некий прорыв вместо того, чтобы сосредоточиться на решении проблем внутренних перевозок типа тех, которые я озвучил.
За это сообщение автора YYS поблагодарили (всего 3):
nik-demRelUKCC
Рейтинг: 11.54%
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7202
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 2147 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko » 09 дек 2019, 15:59

YYS писал(а):
09 дек 2019, 15:13
Например, необходимо срочно завтра уехать из Харькова в Днепр. Сайт УЗ предлагает поезд около 5 утра, и этот поезд один. Ещё раз повторю: один поезд связывает два миллионных города.
Так з факту мільйонності зовсім не випливає, що між цими містами є незадоволений тим одним потягом попит. Там же ще й автобуси їздять.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 598 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Tetris » 09 дек 2019, 16:43

YYS писал(а):
09 дек 2019, 15:13
YYS, за цією логікою не можна в Україну пускати Ryanair та Wizzair якщо вони не займаються внутрішніми авіаперевезеннями з використанням Ан-158
Ну ок, давайте я попробую не передергивать. Давайте украинским авиакомпаниям запретим летать за границу пока не свяжут Ужгород с Черкассами. Как вам идея? То же самое сделаем с автобусными операторами.

Вообще-то железная дорога существует чтобы возить пассажиров. И инвестиции в развитие должны вкладываться туда, где наибольший пасспоток.
За это сообщение автора Tetris поблагодарил:
nik-dem
Рейтинг: 3.85%
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 09 дек 2019, 16:47

Tetris писал(а):
09 дек 2019, 16:43
YYS писал(а):
09 дек 2019, 15:13
YYS, за цією логікою не можна в Україну пускати Ryanair та Wizzair якщо вони не займаються внутрішніми авіаперевезеннями з використанням Ан-158
Я перечислил, на мой взгляд, самые очевидные проблемы. Зато, повторюсь, УЗ протягивает ветку, чтобы запустить в будущем очередной гастабайтер-поезд и пиарит это очень активно как некий прорыв вместо того, чтобы сосредоточиться на решении проблем внутренних перевозок типа тех, которые я озвучил.
Ну ок, давайте я попробую не передергивать. Давайте украинским авиакомпаниям запретим летать за границу пока не свяжут Ужгород с Черкассами. Как вам идея? То же самое сделаем с автобусными операторами.

Вообще-то железная дорога существует чтобы возить пассажиров. И инвестиции в развитие должны вкладываться туда, где наибольший пасспоток.
[/quote]

Знов за рибу гроші. Будь ласка, перечитайте ще раз повідомлення. Мова йде про авіасполучення чи автобуси? Чи Ужгород або Черкаси стали великими містами України?
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 09 дек 2019, 16:54

mischko писал(а):
09 дек 2019, 15:59
YYS писал(а):
09 дек 2019, 15:13
Например, необходимо срочно завтра уехать из Харькова в Днепр. Сайт УЗ предлагает поезд около 5 утра, и этот поезд один. Ещё раз повторю: один поезд связывает два миллионных города.
Так з факту мільйонності зовсім не випливає, що між цими містами є незадоволений тим одним потягом попит. Там же ще й автобуси їздять.
Це лише припущення, що попит маленький. Наскільки мені відомо ще кілька років тому там був шалений попит на автобуси між Дніпром та Харковом, що ходять майже кожну годину.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7202
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 2147 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko » 09 дек 2019, 16:58

YYS писал(а):
09 дек 2019, 16:54
Це лише припущення, що попит маленький. Наскільки мені відомо ще кілька років тому там був шалений попит на автобуси між Дніпром та Харковом, що ходять майже кожну годину.
Це таке саме припущення, як і те, що там є великий попит.
Те, що ходять майже щогодини автобуси якщо і демонструє попит на подорожі Харків - Дніпро, то досить специфічний, який, можливо, дійсно краще задовільняти автобусами (менша місткість, зате частіше відправлення).
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 09 дек 2019, 17:03

mischko писал(а):
09 дек 2019, 16:58
YYS писал(а):
09 дек 2019, 16:54
Це лише припущення, що попит маленький. Наскільки мені відомо ще кілька років тому там був шалений попит на автобуси між Дніпром та Харковом, що ходять майже кожну годину.
Це таке саме припущення, як і те, що там є великий попит.
Те, що ходять майже щогодини автобуси якщо і демонструє попит на подорожі Харків - Дніпро, то досить специфічний, який, можливо, дійсно краще задовільняти автобусами (менша місткість, зате частіше відправлення).
Це лише загальне твердження "специфічний попит". Потік є. І то вже питання до УЗ, які потужності використовувати на цьому напрямку.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 7202
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 2147 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko » 09 дек 2019, 17:07

YYS писал(а):
09 дек 2019, 17:03
Це лише загальне твердження "спеціфічний попит". Потік є. І то вже питання до УЗ, як потужності використовувати на цьому напрямку.
Потік є - це ж не означає, що попит повинна задовільняти УЗ.

Який виграш часу від подорожі потягом в порівнянні з автобусом?
А на скільки доведеться зменшити періодичність курсування, щоб набиралися пасажири на потяг, який мінімум в 4 рази більше народу вміщує, ніж автобус?

Якщо пустити потяг на 160 місць, якусь автомотрису Pesa - то з якою періодичністю? Раз в 4 години? Якщо там попит є на один автобус в годину - то пасажир вибере автобус, але вже за годину, ніж автомотрису, яка їздить з меншою періодичністю. Ось і вся математика.
YYS
Airbus A319
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:35
Откуда: AOI
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение YYS » 09 дек 2019, 17:17

mischko писал(а):
09 дек 2019, 17:07
YYS писал(а):
09 дек 2019, 17:03
Це лише загальне твердження "спеціфічний попит". Потік є. І то вже питання до УЗ, як потужності використовувати на цьому напрямку.
Потік є - це ж не означає, що попит повинна задовільняти УЗ.

Який виграш часу від подорожі потягом в порівнянні з автобусом?
А на скільки доведеться зменшити періодичність курсування, щоб набиралися пасажири на потяг, який мінімум в 4 рази більше народу вміщує, ніж автобус?

Якщо пустити потяг на 160 місць, якусь автомотрису Pesa - то з якою періодичністю? Раз в 4 години? Якщо там попит є на один автобус в годину - то пасажир вибере автобус, але вже за годину, ніж автомотрису, яка їздить з меншою періодичністю. Ось і вся математика.
Потік є і це не означає, що попит повинна задовільняти УЗ? Це щось нове.

Усі ці питання - це вже деталі, які стосуються пошуку параметрів в оптимізаційній моделі. Ключевим якісним моментом тут є наявність чималого пасажиропотіку.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 598 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Tetris » 09 дек 2019, 17:23

Чому ви вважаєте, що потік між Львовом і Краковом меньший за потік між Дніпром і Харковом?
І, найголовніше, чому ви вважаєте, що в Укрзалізниці гірше за вас орієнтуються в попиті?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 872 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Sentry » 09 дек 2019, 17:24

YYS писал(а):
09 дек 2019, 17:17
Потік є і це не означає, що попит повинна задовільняти УЗ? Це щось нове.

Усі ці питання - це вже деталі, які стосуються пошуку параметрів в оптимізаційній моделі. Ключевим якісним моментом тут є наявність чималого пасажиропотіку.
Откуда известно, что поток чималий? То, что он есть - факт, а вот его размер вызывает вопросы. Напомню, что в прошлом поезд Харьков-Днепр был, и выполнялся разными составами, и Шкодой, и сидячкой от Столичного Экспресса. Но ходил почти все время пустым, не набралось того самого потока. И в результате его отменили. И это очень печально, что между 2 крупными городами нет такого потока, и очень много говорит как о мобильности населения в этих городах, так и о направлении этой мобильности. И о горизонтальной связности бизнеса в крупных городах Украины.

Вам говорят дело - на коротких дистанциях пассажиру гораздо важнее ехать "сейчас", чем в комфорте. Для того, чтобы был смысл вводить поезд нужен большой пасспоток хотя бы в конкретное время суток. У УЗ никогда не было цели соединить поездами все города, между которым есть поток из автобусов.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.85%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей