Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
makor
A380
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor » 04 ноя 2019, 14:41

я им регулярно ездил. 4 часа в пути он был. с 6 вагонов постепенно усох до 3-4.
Слабая заполняемость и зайцы. Так же как у шкоды ранее ( там вообще было 5% запоняемости ).

Потом забил и стал ездить минивенами за 2.5 часа.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha » 04 ноя 2019, 16:16

mischko писал(а):
04 ноя 2019, 14:19
- How dare you?

Є ж зелена альтернатива, яка ще й дешевше в експлуатації, ці потяги будуть наступного року тестувати на регулярних лініях в Нідерландах:

Но есть проблема: стоимость и энергозатратность выработки водорода
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko » 04 ноя 2019, 16:30

Igoresha писал(а):
04 ноя 2019, 16:16
Но есть проблема: стоимость и энергозатратность выработки водорода
вона ж вирішується утилізацією надлишкових потужностей під час падіння споживання. Паливо може бути навіть дешевше, ніж викопне.
Аватара пользователя
North_West
A380
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 15:21
Откуда: WAW
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение North_West » 06 ноя 2019, 11:31

Через викрадення невідомими особами двох магістральних кабелів зв’язку на перегоні Підгірці – Нові-Безрадичі кілька пасажирських поїздів затримуються в дорозі. Залізничники виявили крадіжку обладнання сьогодні вночі.
https://www.uz.gov.ua/press_center/up_t ... ic/504876/
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение dimentiy » 06 ноя 2019, 12:28

mischko, вони будуть тільки тестуватися, ще й у Нідерландах. В Україні жодних зелених альтернатив зараз немає.
За это сообщение автора dimentiy поблагодарил:
UKCC
Рейтинг: 4.17%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha » 06 ноя 2019, 14:37

Ну в Германии они уже ездят (в видео есть Вюрцбург на табло). Проблема в энергии на выработку водорода. Да, можно использовать излишки от возобновляемых источников. Но в этом случае есть ряд проблем, связанных с нестабильностью генерации электроэнергии. Есть ветер/солнце - генерация больше, нет - меньше либо около нуля. Планировать производство с такими вводными тяжело.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 783 раза
Поблагодарили: 1878 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mischko » 06 ноя 2019, 14:51

Igoresha писал(а):
06 ноя 2019, 14:37
Ну в Германии они уже ездят (в видео есть Вюрцбург на табло). Проблема в энергии на выработку водорода. Да, можно использовать излишки от возобновляемых источников. Но в этом случае есть ряд проблем, связанных с нестабильностью генерации электроэнергии. Есть ветер/солнце - генерация больше, нет - меньше либо около нуля. Планировать производство с такими вводными тяжело.
це не так працює.

https://petrimazepa.com/uk/yak_buduvali ... ovsku_gaes

Просто замість ГАЕС буде виробництво водню. Справа не в надлишках при альтернативній генерації, а в добових циклах споживання, коли в певний період енергія виробляється вхолосту.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение popTAB » 06 ноя 2019, 19:38

Почему наши поезда остались без интернета. Версия Интертелекома https://tech.liga.net/telecom/opinion/p ... ertelekoma
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha » 07 ноя 2019, 10:18

mischko писал(а):
06 ноя 2019, 14:51
це не так працює.

https://petrimazepa.com/uk/yak_buduvali ... ovsku_gaes

Просто замість ГАЕС буде виробництво водню. Справа не в надлишках при альтернативній генерації, а в добових циклах споживання, коли в певний період енергія виробляється вхолосту.
Я это и имел ввиду. Более того, с ГАЭС ситуация чуть проще - уровень воды в речках не изменяется резко и непрогнозируемо. А вот ветер и солнце - да. Сегодня в непиковое время на водород пошло 1 МВт электроэнергии, а завтра - всего 300 кВт, потому что было безветренно. А поездам нужно стабильно водород. Именно об этом я.
В Европе гидро не очень в фаворе - "зелёные" против, так как изменение водного режима влияет на природные условия в бассейне реки.
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Victor H » 28 ноя 2019, 14:07

Зі Скнилова до Кракова запустять прямий потяг по новій євроколії!

Про це сьогодні заявив Євген Кравцов: "За рік ми можемо збудувати від державного кордону до станції Скнилів євроколію🚆"

Залізнична станція Скнилів розташована у Львові. Від вокзалу – відстань 5,5 км, від Міжнародного аеропорту «Львів» – 3 км, а від автостанції – 1 км.

"Тобто через рік українці зможуть отримати пряме швидкісне сполучення зі Львова до Кракова, Праги, Відня.

До того ж, між Скниловом, аеропортом і львівським залізничним вокзалом плануємо запустити ще й експрес для комфорту пасажирів.

Чому Скнилів? Таким чином уникнемо перевантаження станції Львів, через яку прямують фактично усі внутрішньодержавні поїзди." – повідомив Кравцов.

Це стане, мабуть, найбільшим інфраструктурним залізничним проектом з часу запуску експресу Київ-Бориспіль і побудови Бескидського тунелю..
https://www.facebook.com/comfycity.lviv ... =3&theater
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение popTAB » 28 ноя 2019, 14:25

Якого милого заводити євроколію на Скнилів, якщо є гілка в аеропорт під вікна Романовській? Чому там не зробити мультимодальний хаб і возити поляків, щоб літали через Львів :)

p.s. show me money
p.s.s. Я так розумію що зюзя побачив свій оновлений рейтинг і дав команду запускати гіперлуп: один вже наговорив про іноземні авіакомпанії по україні на АН'ах, другий вже євроколію затягнув на Скнилів
Аватара пользователя
Victor H
A380
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 14:37
Откуда: LWO
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Victor H » 28 ноя 2019, 14:35

popTAB писал(а):
28 ноя 2019, 14:25
є гілка в аеропорт під вікна Романовській?
Романовська сидить десь на авіаремонтному заводі? :) З боку терміналів нема ніяких колій. Євроколію якщо будуть робити то поверх тої, по якій зараз Інтерсіті+ їздить в Перемишль.
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение popTAB » 28 ноя 2019, 14:42

Victor H писал(а):
28 ноя 2019, 14:35
popTAB писал(а):
28 ноя 2019, 14:25
є гілка в аеропорт під вікна Романовській?
Романовська сидить десь на авіаремонтному заводі? :) З боку терміналів нема ніяких колій. Євроколію якщо будуть робити то поверх тої, по якій зараз Інтерсіті+ їздить в Перемишль.
Є там колія, іде майже до паливо-сховищ. Причому діюча. Уважно глянь на гугл-мапс.
Heiki
Airbus A319
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 22:53
Откуда: Lviv
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Heiki » 28 ноя 2019, 15:05

popTAB писал(а):
28 ноя 2019, 14:42
Victor H писал(а):
28 ноя 2019, 14:35
popTAB писал(а):
28 ноя 2019, 14:25
є гілка в аеропорт під вікна Романовській?
Романовська сидить десь на авіаремонтному заводі? :) З боку терміналів нема ніяких колій. Євроколію якщо будуть робити то поверх тої, по якій зараз Інтерсіті+ їздить в Перемишль.
Є там колія, іде майже до паливо-сховищ. Причому діюча. Уважно глянь на гугл-мапс.
Изображение

Воно?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение popTAB » 28 ноя 2019, 15:36

Yeap... правда, це відомча під'їздна колія, і чи можна її заюзати з лігал точки зору - ще питання.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 555 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha » 28 ноя 2019, 15:54

Это колея жёлтым? Через территорию аэропорта проходит?
Аватара пользователя
popTAB
A380
Сообщения: 6193
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:21
Откуда: 49°48′45″N 23°57′22″E
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 586 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение popTAB » 28 ноя 2019, 16:08

Igoresha писал(а):
28 ноя 2019, 15:54
Это колея жёлтым? Через территорию аэропорта проходит?
Так ... і її навіть не демонтували при реконструкції до Євро2012
dimentiy
Airbus A320
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:38
Откуда: KBP/IEV
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 125 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение dimentiy » 28 ноя 2019, 17:05

Через действующий международный аэропорт? Нет, не в этой стране. Мы не в какой-нибудь Швейцарии, где можно запросто пересечь територию аэродрома с полосой как обычный железнодорожный переезд.
Ну и плюс она по промзоне идёт, вероятно, режимной.
alex.s
A380
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 08:22
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 289 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение alex.s » 28 ноя 2019, 18:04

dimentiy писал(а):
28 ноя 2019, 17:05
Через действующий международный аэропорт? Нет, не в этой стране. Мы не в какой-нибудь Швейцарии, где можно запросто пересечь територию аэродрома с полосой как обычный железнодорожный переезд.
Ну и плюс она по промзоне идёт, вероятно, режимной.
Ну и европоезд явно не дизельный планируется. Контактная сеть в торце это бимба
vito
Airbus A330
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение vito » 28 ноя 2019, 19:32

alex.s писал(а):
28 ноя 2019, 18:04
dimentiy писал(а):
28 ноя 2019, 17:05
Через действующий международный аэропорт? Нет, не в этой стране. Мы не в какой-нибудь Швейцарии, где можно запросто пересечь територию аэродрома с полосой как обычный железнодорожный переезд.
Ну и плюс она по промзоне идёт, вероятно, режимной.
Ну и европоезд явно не дизельный планируется. Контактная сеть в торце это бимба
vito писал(а):
07 дек 2018, 16:41
в других странах - есть примеры рельсового сообщения с а/п, когда контактная сеть электропоезда проходит непосредственной близости от терминала/торца аэропорта:
* трамваи: ZRH(600 V DC), BRE(600 V DC), TLL(600 V DC), EDI(750 V DC), MAN(750V DC),...
* легкое/наземное метро, электрифицированые постоянкой DC: YVR(Конт.рельс 750 V DC), DFW (Возд.сеть 750 V DC), ATL(Конт.рельс 750 V DC), CPH (Конт.рельс 750 V DC), NCL (Возд.сеть 1500 V DC), SOF(Конт.рельс 825V DC)...
* подземные (или в "бетонной коробке" под терминалом): LHR, STN , AMS, BRU, WAW, CLE, HEL, CPH, OSL, CGN, ZRH, PEK, DEN, HND, JFK, HKG, MIA, GVA, VIE, AGP, PMO, ARN, DUS, ...
* наземные, электрифицированые постоянкой DC (либо Воздушная контактная сеть, либо Контактный рельс): LGW(Конт.рельс 750 V DC), KRK(3000 V DC), FCO (3 kV DC), BCN(3000 V DC), MXP(3 kV DC), TRN(4000 V DC), STL (Возд.сеть 860V DC), SFO(Конт.рельс 1000 V DC), PHL (Возд.сеть 600 V DC), SEA (1500 V DC), ...
* наземные, электрифицированые переменкой AC: ATH(25 kV AC, 50 Hz), DEN, BNE,...
Bonus:
* колія проходить прямо повз злітні смуги: CDG, LYS, SXB, MLH, FRA, LEJ, MUC, IEV:
CDG: злітна смуга перетинає колію 25kV/45Hz по "мосту" (менше 50м від смуги по поверхні до відкритої частини колії) https://www.google.com.ua/maps/@49.0224 ... a=!3m1!1e3
SXB: ~200м https://www.google.com.ua/maps/@48.5447 ... a=!3m1!1e3
MLH: ~70м https://www.google.com.ua/maps/@47.6191 ... a=!3m1!1e3
FRA: літак проїжджає над колією при рулінні віл смуги до терміналу https://www.google.com/maps/@50.0437024 ... a=!3m1!1e3
LEJ: літак проїжджає над магістральною колією при рулінні від смуги до терміналу https://www.google.com/maps/@51.4212228 ... a=!3m1!1e3
MUC: колія йде по поверхні між двома злітними смугами і тільки в кінці пірнає в тунель перед пероном.
IEV: Жуляни вповні собі нормально функціонують неподалік від найзавантаженішої в Україні на Київ-пас (від ближнього приводу до колії - 100м) http://wikimapia.org/#lang=en&lat=50.40 ... 9&z=16&m=w
За это сообщение автора vito поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 4.17%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей