Скоростные поезда в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение KKS »

AQS писал(а):
KKS писал(а):"Тема повідомлення: Re: Скоростные поезда в Украине"
Перегляньте цю гілку повністю і Ви побачите скільки постів тут йде про залізничне сполучення взагалі і це вже досить довго обговорюється. Не розумію Вашу претензію до мене. Якщо бути послідовним, то пред'являйте її кожному, хто викладає таку інформацію, як Ви вважаєте не про швидкісний рух. Хоча поняття швидкісного руху - дуже умовне. Потяги, що йдуть за кордон в Україні вважаються швидкими. Тлумачення швидкого поїзду https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1 ... 0%B7%D0%B4
Та я не претендую на модераторство і це ніяка не претензія.
Я просто прокоментував те що потяг буде не швидкий навіть до Білорусі (1кордон і 2 зміни локомотива). До Вільнюса (+1 кордон, без зміни), до Риги (+2зміни локомотива) і до Таллінна (+2 зміни локомотива).
Тому це не конкуренція. От і весь мій посил.
AQS писал(а):
KKS писал(а):"Тема повідомлення: Re: Скоростные поезда в Украине"

Швидкий 98й Київ-Мінськ з прискореними прикордоними процедурами йде 10 годин, не прискорений 94 - 12годин. Кордон з ЄС так швидко не пройдеш як з Білорусю. Та ще й від Мінська принаймні до Вільнюса години 2 чистого руху.
Загалом 14 годин.
А Ви вважаєте, якщо на цей маршрут поставити InterCity (швидкісний потяг), то буде швидше? Думаю ні. Так як швидкість зумовлена колією та кордонами.
Думаю було б швидше. Білоруси відкапіталили свою ділянку до Гомеля з електрифікацією і капіталять (чи в планах) Орша-Мозир. А от з нашого боку якось не дуже справи йдуть по з'єднанню мереж. 70км нашої ділянки Чернігів-Гомель якось не хочуть модернізувати і електрифікувати, тому білоруси свої 40км також не спішать робити - в результаті 110км неелектрифікованої вставки на шляху до Мінська. Та ж ситуація і з західним обходом Коростень-Мозир (хоча тут крім перспективно пасажирського руху, є великий вантажний (наливний) рух).
От саме через це немає можливості зробити конкуретний, швидкий залізничний рух
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение KKS »

AlexK писал(а):
AQS писал(а):Конкуренция
«Укрзалізниця» запустить поїзд у країни Балтії
http://hromadske.ua/posts/ukrzaliznytsi ... iny-baltii
Балчун вообще где-то упомянул, что это будет пассажирский поезд?
Скорее всего, речь вообще о грузовом.
Так а вантажному вагону яка різниця? Він всерівно їде від станції до станції де тристаразів перечіпляється з іншими.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 4013
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 743 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Igoresha »

Собакевич писал(а):Бюджетные скоростные ж.д.перевозки в Европе есть. Кроме Италии и Франции, можно упомянуть Испанию (в районе 20-25 евро можно купить билет, скорость 300 км/ч) и Португалию (15 евро и 200 км/ч).
Германия тратит около 12 млрд евро на дотацию пассажирских ж/д перевозок ежегодно. Конечно, при достаточном развитии экономики возможность быстро перемещаться по стране является еще больше стимулирующим для развития той же экономики. Но не думаю, что Украине необходимо сейчас думать о дотациях скоростным пассажирским перевозкам.
Аватара пользователя
Bestfriend
A380
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 11:26
Откуда: IEV
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Bestfriend »

Igoresha писал(а):
Собакевич писал(а):Бюджетные скоростные ж.д.перевозки в Европе есть. Кроме Италии и Франции, можно упомянуть Испанию (в районе 20-25 евро можно купить билет, скорость 300 км/ч) и Португалию (15 евро и 200 км/ч).
Германия тратит около 12 млрд евро на дотацию пассажирских ж/д перевозок ежегодно. Конечно, при достаточном развитии экономики возможность быстро перемещаться по стране является еще больше стимулирующим для развития той же экономики. Но не думаю, что Украине необходимо сейчас думать о дотациях скоростным пассажирским перевозкам.
Пока жд в руках государства, то будут отмывать деньги, ссылаясь на дотации отрасли в целом. А как только решат, что владеть ею должен образно "Ахметов", так сразу запустят прямые дотации, и нытье, что мол: "все провально и убыточно, а я Мессия и всех спасаю. Только вот мне государство не доплачивает".
mishal
Airbus A319
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение mishal »

Igoresha писал(а): Германия тратит около 12 млрд евро на дотацию пассажирских ж/д перевозок ежегодно.
эти дотации идут на пригородное сообщение.
vito
Airbus A330
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 264 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение vito »

vito писал(а):
vito писал(а):
mischko писал(а): Укрзалізниця з’єднала поїздами Україну та Румунію
З метою розширення залізничного сполучення з країнами Євросоюзу з 13 грудня ПАТ «Укрзалізниця» запровадила щоденне курсування двох пасажирських поїздів між Україною та Румунією. Поїзди курсуватимуть зі станції Вадул-Сірет (Чернівецька обл.) до румунських міст Бухарест і Сучава.

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_dat ... -2/417267/
vito писал(а): http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/422520/
03.03.2016
Із середини березня між Києвом і Бухарестом з’явиться пряме залізничне сполучення

Безпересадковий вагон Київ – Бухарест курсуватиме в складі поїзда № 117 «Буковина». Він відправлятиметься зі станції Київ-Пасажирський по п’ятницях о 20:05 і прибуватиме до Бухареста наступного дня о 22:48.

Зворотно безпересадковий вагон відправлятиметься з Бухареста по неділях о 06:15 та прибуватиме до Києва наступного дня о 08:06.

Курсування цього вагона забезпечить сполучення між багатьма містами України та Румунії. Зокрема, він буде зручний для мешканців і гостей Вінниці, Хмельницького, Чернівців, Кам’янця-Подільського й інших населених пунктів на шляху прямування поїзда.
Серед зупинок на території Румунії – Сучава
FYI:
http://www.avianews.com/ukraine/2016/05 ... turn.shtml
с 19 августа бюджетник Wizz Air откроет рейсы в Лондон из расположенного в 80 км от Черновцов румынского города Сучава.
https://wizzair.com/en-GB/about_us/news/wizzen412
https://wizzair.com/en-GB/about_us/news/wizzen435
WIZZ AIR ANNOUNCES MILAN BERGAMO FLIGHTS FROM SUCEAVA
vito писал(а): С Сучави откроют рейсы в Мадрид и Париж
http://ru.molbuk.ua/world/113374-z-such ... ryzha.html
Отзыв о поездке в августе на поезде 380 Бухарест - Сучава - Вадул-Сирет. Вагон - 2-ой класс.
Билет Сучава - Викшань приобретался онлайн - онлайн цена 10 лей/RON (2.2 EUR) с резервированием мест (онлайн билеты только с резервированием), Викшань - Вадул-Сирет в билетной ж.д. кассе - 13 лей/RON (3 EUR) (онлайн продаются только внутренние рейсы по Румынии; международные - только в кассах).
Поезд прибыл в Сучаву примерно за 20 минут до отправления. В составе было 3 вагона - 2 вагона второго класса и 1 первого.

Наш вагон по компоновке - 6-местные купе.
Соседний вагон по компоновке микс из 6-местных купе и в центре вагона "оупен-эйр" из блоков по пять кресел.
В вагоне мы были одни, в соседних вагонах - еще пара пассажиров.
В вагоне были розетки в каждом купе. Работа кондиционера не была заметна (похоже, он не работал). Окна в коридоре открывались.
Туалеты - "био" (хотя румынские пассажиры сказали, что пользоваться ими во время стоянки нельзя), но не очень чистые. ТБ не было, обмылок присуствовал.
Отправились по графику, на станцию назначения также прибыли по графику.

В Викшанах (стоянка 1 час) пограничник собрал документе в вагоне. Когда вышли из вагона купить воды, оказалось, что сама ст.Викшань - очень маленькая: никаких магазинов нет. Румынский таможенник попросил вернуться в вагон и ждать в вагоне. Затем по вагонам прошел румынский таможениик с вопросами и шутками-прибаутками. Потом, перед отправлением поезда, пограничник вернул паспорта.

В Вадул-Сирете пограничник собрал документе в вагоне, а потом сказал идти в здание вокзала и там ждать паспорта. Ждали полчаса, т.к. также была приличная пачка паспортов из ВБС РИЦ Бухарест - Черновцы - Киев (который был прицеплен к поезду в тот день).
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Бедная шкода, которую футболяют с маршрута на маршрут, попала на новый маршрут. Случайно в поиске узнал. Поезд 719/720 Харьков-Винница:
Харьков-Пасс 05:52 05:52
Люботин 06:17 06:19
Полтава Киевская 07:39 07:42
Миргород 08:32 08:34
Ромодан 08:54 08:56
Лубны 09:15 09:17
Гребенка 09:40 09:43
Яготин 10:07 10:08
Борисполь 10:39 10:40
Киев-Пассажирский 11:13 11:28

Как интерсити он не подписан. Простая электричка типа. Время в пути в Киев на 40 минут дольше, но приезжает раньше утреннего ИС+, поэтому думаю, что будет популярен.
Обратно выезжает через 6 минут после последнего ИС+, на который дефицитные билеты. Опоздуны получат возможность уехать, что тоже хорошо.
До Винницы идёт 8 часов, обычные поезда 12-13.
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Valdys »

Не зрозуміло лише для чого зупинки Люботин, Яготин і Бориспіль... взагалі не зрозуміло...
dimm1971
A380
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 15:22
Откуда: BER
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение dimm1971 »

А реально со станции Борисполь уехать в аэропорт? Хотя вопрос больше теоретический - в 10.40 там делать нечего. Покуда по крайней мере МАУ дневную волну не сформируют.
AlexK
A380
Сообщения: 4571
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:47
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 348 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение AlexK »

Rel писал(а):Бедная шкода, которую футболяют с маршрута на маршрут, попала на новый маршрут. Случайно в поиске узнал.
Этот поезд уже успел во всех новостях прогреметь--в нём человека убили.
http://ru.tsn.ua/video/video-novini/v-p ... -trup.html
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение KKS »

Rel писал(а):Бедная шкода, которую футболяют с маршрута на маршрут, попала на новый маршрут. Случайно в поиске узнал. Поезд 719/720 Харьков-Винница:
Вона до цього рейсу була на приколі і відповідно нінаякий маршрут не виходила, а під цей рейс її полагодили.

Зупинки по Яготину і Борисполю через те що це не ІС, а як альтернатива звичайним поїздам, але з новим РС
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

AlexK, это просто пиар)
KKS, не только на приколе. Помню, она ездила Харьков-Донецк, Донецк-Луганск, Харьков-Днепропетровск, Харьков-Кременчук, Харьков-Киев, что-то с Запорожьем.

В октябре, вообще-то рассматривались такие маршруты: Киев-Полтава-Харьков и Киев-Винница-Хмельницкий-Тернополь-Львов. Похоже, "из кустов" вывели только один поезд.
Ещё пишут, что укржелезница хочет передать поезда в "скоростную компанию".

Что плохого в коротких остановках, тем более в Борисполе? Я вообще считаю, что по-хорошему, все поезда из Харькова и Полтавы обязаны останавливаться в Борисполе. Ведь кому-то потом на самолёт, а переезжать и возвращаться потом с правого берега - это лишние деньги и два часа времени.

Ещё прочитал одну странность - эту шкоду необходимо как-то там обслуживать каждый 700 км. И маршруты планировались с учётом этого.

ИМХО. За 4 года они так и не догадались докупить ещё "локомотивов", ещё 4 головы - и сейчас было бы не 2*6, а целых 4 по 4! Это были бы всё ещё достаточно ёмкие поезда, но при этом они бы лучше наполнялись и их было бы уже 4!
Аватара пользователя
Valdys
A380
Сообщения: 4465
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 13:04
Откуда: IEV
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 337 раз

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Valdys »

Кому потрібно в аеропорт виходять не в місті Бориспіль, а на Дарниці...
Але вони чомусь на Дарниці зупинку не зробили, а лише Яготин (який має уйму звичайних електричок) та Бориспіль, в якому ніхто думаю не буде виходити-заходити...
makor
A380
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 17:37
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 599 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение makor »

На Дарнице остановки нет, потому что высокая платформа не подходит Шкоде.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

Ну почему? Я выходил на Борисполе. Оттуда ехать на такси в два раза ближе и дешевле даже если сравнивать с Дарницей.
Кроме того, во всех этих "лишних" городах тоже живут люди. Представьте метро будет ездить только с конечных до центра. Без остановок. Зато быстро )
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 02:05
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 200 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Rel »

makor писал(а):На Дарнице остановки нет, потому что высокая платформа не подходит Шкоде.
Все пути? Обычно те, что подальше низкие.
KKS
A380
Сообщения: 2118
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:37
Откуда: T-UKKK11
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 66 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение KKS »

Шкода коли першим рейсом в Вінницю через К-Пас йшла - то приймали її на 1шу, перонну колію.
Tetris
Airbus A340
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 22:18
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 619 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Tetris »

Как-то без внимания анонс продления Хюндая до Пшемышля прошел, а его, оказывается, запускают оперативно:
http://biz.liga.net/ekonomika/transport ... polshu.htm

В части авиации это означает, что аэропорты Жешува и Кракова станут доступнее для бюджетных путешественников. Станет проще проходить границу без пеших переходов в Шегини, которые многократно описаны.
Hunter
Airbus A318
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:42
Откуда: HRK
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение Hunter »

Пшемышль как-то вообще непонятно к чему прислонить...
Кроме возможно быстрого перехода границы плюсов не видно.
Не лучше-ли навести хоть какой-то порядок на автомобильных переходах?
Аватара пользователя
artml
Airbus A340
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 15:07
Откуда: LAX / HRK
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 251 раз
Контактная информация:

Re: Скоростные поезда в Украине

Сообщение artml »

Ну це явно не Укрзалізниці справа :)

А сенс такого потягу саме у швидкому перетині кордону та (можливо) зручних пересадках — якщо ПКП буде співпрацювати.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость