Метро у Європі.
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Метро у Європі.
Давайте ділитись досвідом про використання "Метро" у європейських містах. Де не порапити у халепу (наприклад, не переплатити більше, де краще купити проїздний, або багаторазовий квиток, тощо)
У яких містах Вам найбільше сподобалось метро, (зручність, ціна, чіткість інформації для туристів, тощо)
Поїхали!
М
У яких містах Вам найбільше сподобалось метро, (зручність, ціна, чіткість інформації для туристів, тощо)
Поїхали!
М
Re: Метро у Європі.
Франкфурт, Берлин, Варшава, Кельн...
якщо цікаво, виклам інформацію та фотки...
якщо цікаво, виклам інформацію та фотки...
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Alexander
ооо, Німеччина цікавить! Особливо Франкфурт та Кологне. Які там ціни? одна поїздка і чи є добові або місячні? також є обмеження у часі? тобто на одну поїздку 30 хв. наприклад? Скільки ліній? При зміні лінії платити потрібно?
двері самі відкриваються чи треба ручку штовхати? припускаю що друге.
ооо, Німеччина цікавить! Особливо Франкфурт та Кологне. Які там ціни? одна поїздка і чи є добові або місячні? також є обмеження у часі? тобто на одну поїздку 30 хв. наприклад? Скільки ліній? При зміні лінії платити потрібно?
двері самі відкриваються чи треба ручку штовхати? припускаю що друге.
Re: Метро у Європі.
тоді вночі спробую викласти... тут 37 градусів в тені... дихати неможливо, мозок не варить
Відносно тих питань - нічого платити не потрібно за пересадки. Квитки як на звичайний транспорт, краще купувати денні... Але є зони... Кнопки натискати для відкриття необхідно...
В Берліні близько 2 євро квиток одноразовий, діє 2 години в 1 напрямку (таке в правилах, але це дуже абсрактно) без обмеження кількості пересадок. Докладніше потім((( Я просто не можу в таку спеку щось писати ((
Відносно тих питань - нічого платити не потрібно за пересадки. Квитки як на звичайний транспорт, краще купувати денні... Але є зони... Кнопки натискати для відкриття необхідно...
В Берліні близько 2 євро квиток одноразовий, діє 2 години в 1 напрямку (таке в правилах, але це дуже абсрактно) без обмеження кількості пересадок. Докладніше потім((( Я просто не можу в таку спеку щось писати ((
Re: Метро у Європі.
супер идея. Расскажите что-нибудь про Лондон, Париж, Барселону, и Амстердам. (правда не уверен, есть ли в последний двух метро). Буду признателенdubno писав:Давайте ділитись досвідом про використання "Метро" у європейських містах. Де не порапити у халепу (наприклад, не переплатити більше, де краще купити проїздний, або багаторазовий квиток, тощо)
У яких містах Вам найбільше сподобалось метро, (зручність, ціна, чіткість інформації для туристів, тощо)
Поїхали!
М
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Про Барселону можу кілька слів по памяті розповісти. (сьогодні ввечері відпишусь).Расскажите что-нибудь про Барселону
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
по стокгольму по пам'яті: є разові, добові, на 3 доби і на місяць (здається останній коштує 600SEK).
Турнікет в метро і на вході і на виході (без перевірки квитка, просто щоб через вихід не входили), і за турнікетом на виході ще буває хюман-контрол.
Громадський транспорт стокгольма - www.sl.se
Турнікет в метро і на вході і на виході (без перевірки квитка, просто щоб через вихід не входили), і за турнікетом на виході ще буває хюман-контрол.
Громадський транспорт стокгольма - www.sl.se
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Барса! http://www.tmb.cat/en_US/home.jsp квиточки можна купити он лайн. Систему руху, розроблена просто супер. Місто це ціла жива система, транспорт одне задоволення. У метро, все чітко, знання іспанської не потрібно. Купівля квитків лише через автомати. (я спочатку перший раз не міг докумекати як купити там квиток, бо не звик до такої цивілізації:)))) але насправді все просто. Ціна одного квитка десь євро з копійками, чи 1.7 чи 1.5 десь так... обмеження у часі квитка немає.
Найкраще купувати T-10. Тобто квиток на 10 поїздок, також він на трамвай та атобус. Дуже зручно, економія значна.
Місто поділене на зони, Т-10 це зона центру міста для туристів. (як правило на більші відстані вам і не знадобиться)
У метрополітені, також з однієї сторони їздять метро, а з іншої трамваї.
Попри велике місто, загрузка у метро не є великою, ("київського натовпу" людей не бачив на жодній станції) У центрі Барси метро напевно є найкращим та найдешевшим траспортом. Усі основні туристичні місця можна відвідати ним.
Найкраще купувати T-10. Тобто квиток на 10 поїздок, також він на трамвай та атобус. Дуже зручно, економія значна.
Місто поділене на зони, Т-10 це зона центру міста для туристів. (як правило на більші відстані вам і не знадобиться)
У метрополітені, також з однієї сторони їздять метро, а з іншої трамваї.
Попри велике місто, загрузка у метро не є великою, ("київського натовпу" людей не бачив на жодній станції) У центрі Барси метро напевно є найкращим та найдешевшим траспортом. Усі основні туристичні місця можна відвідати ним.
Re: Метро у Європі.
супер. спасибо большое. Ну мы там будем в центре в основном, да и на пляж может разок выберемся главное, чтобы в аэропорт добрались без опозданий
Re: Метро у Європі.
Да, в Барсе метро действительно большое.
Честно говоря, не ожидала.
6 веток,если не ошибаюсь.
Ну и сам город громадный (это мне по сравнению с Киевом )) ).
Жаль, сейчас нету фоток.
Выложу позже парочку из метро.
Главное, помнить о том, что есть лифты почти везде на станциях.
И если с аэропорта с вещами на поезде придется добираться, то не по ступенькам с чемоданом,
а в лифте. Можно и с улицы вниз на лифте в метро спуститься тоже.
Непривычно
И помните о карманниках.
Они в метро процветают. Мы имели неприятный опыт столкнуться в первый же вечер по прилету.
Главное, чтобы в карманах кошелек на виду не носить...
А вообще город очень понравился.
Повторюсь, - своими масштабами.
Там основная shopping street тянется километров на 5
Честно говоря, не ожидала.
6 веток,если не ошибаюсь.
Ну и сам город громадный (это мне по сравнению с Киевом )) ).
Жаль, сейчас нету фоток.
Выложу позже парочку из метро.
Главное, помнить о том, что есть лифты почти везде на станциях.
И если с аэропорта с вещами на поезде придется добираться, то не по ступенькам с чемоданом,
а в лифте. Можно и с улицы вниз на лифте в метро спуститься тоже.
Непривычно
И помните о карманниках.
Они в метро процветают. Мы имели неприятный опыт столкнуться в первый же вечер по прилету.
Главное, чтобы в карманах кошелек на виду не носить...
А вообще город очень понравился.
Повторюсь, - своими масштабами.
Там основная shopping street тянется километров на 5
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
воно, просто зручне і саме головне з розумом побудоване! (на ньому доїхати можна будь куди)6 веток,если не ошибаюсь
та то не тільки у Барсі так. Вся Іспанія має ліфти, як тільки треба опуститись на 20 см. в низ, іспанці побудують ліфт:)))Главное, помнить о том, что есть лифты почти везде на станциях.
И если с аэропорта с вещами на поезде придется добираться, то не по ступенькам с чемоданом,
а в лифте. Можно и с улицы вниз на лифте в метро спуститься тоже.
що за вулиця? (назва)Там основная shopping street тянется километров на 5
Re: Метро у Європі.
В Барселоне замечательное метро. Намного лучше и чище, чем в Париже и Лондоне. Так же радует кондиционер в каждом поезде Ну а в аэропорт и с аэропорта добирались на такси, без проблем и довольно доступно, что-то в районе 25-30 евро (до центра города)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Копенгаген исполнил мою детскую мечту - прокатиться в кабине машиниста, поскольку у них тут нету машинистов и каждый может сидеть и смотреть сколько угодно. Метро ездит автоматически и совсем без вмешательства человека (по крайней мере так кажется). Вагоны небольшие, по нашим меркам. На 10й раз уже надоело в туннель пялиться - там все так стерильно и аккуратно, что совсем не интересно.
Картинки можно нагуглить, вот например:
проезд стоит примерно 50 гривен за раз (34,5 датские кроны) . Естественно существует система карт и скидок, но с ней я незнаком. Если интересно, могу написать про Стокгольм, благо там метро пользуюсь практически ежедневно. Для затравки ссылка на Тему Лебедева и его впечатления от Стока http://tema.ru/travel/stockholm/
Картинки можно нагуглить, вот например:
проезд стоит примерно 50 гривен за раз (34,5 датские кроны) . Естественно существует система карт и скидок, но с ней я незнаком. Если интересно, могу написать про Стокгольм, благо там метро пользуюсь практически ежедневно. Для затравки ссылка на Тему Лебедева и его впечатления от Стока http://tema.ru/travel/stockholm/
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Фотки класні, розкажіть ще щось:)))
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Ну тогда про Стокгольм. Фотки постить не буду - у Темы смотрите по ссылке выше или в гугле. Своих нет.
Общественный транспорт в Стокгольме великолепен, кто-то даже считает его одним из лучших в мире. Все сделано для того, чтобы люди не пользовались личным авто и не загрязняли окружающую среду. Есть Метро, Автобусы, Пригородный поезд (по типу нашей электрички), трамвай (совсем немного, только строят) и будет скоро городской поезд. Все управляется одной конторой, проездной един на любой вид транспорта в любом сочетании и количестве на выбранный срок. Проездной - это теперь бесконтактная карта, которую можно пополнить в автоматах или в любом ПрессБюро. Также карту можно заблокировать в случае потери на сайте SL и получить новую с тем же предоплаченым сроком в случае утери, ну если зарегистрироваться заранее. Я обычно проездной беру на 30 дней - он стоит 690 крон. Можно взять на 3 месяца и на год, но в цене не особо выиграешь. Одна поездка стоит 30 крон (35 гривен примерно)
Метро имеет 3 ветки, каждая из которых еще разветвляется, тоесть, в центре поезда, например идут по одной зеленой ветке, но после Сканстула разьезжаются в совершенно три разных пригорода на юге. Поэтому на каждом поезде написано куда он едет. Над перроном висит табло, на котором написано направление и время прибытия (сколько минут осталось) следующего (и двух за ним) поезда. Что меня всегда бесило в Украине - ну напишите вы когда будет следующий поезд, ведь есть же инфа в метрошной системе, мне-то похер что предыдущий ушел 5 минут назад.
Поезда все новые, аккуратные, тихие. Но водят их полные дебилы - тормозят ужасно, поэтому за поручень надо держаться всегда. а лучше сидеть. В Стокгольме с пригородами всего порядка 1,8 миллиона жителей, поэтому в транспорте просторно по сравнению даже с Харьковом. Я пару раз попадал в Пик, но не было такого что заносят и выносят. Да и шоу пингвинов как на переходе с Золотых Ворот на Театральную утром не бывает Это еще отчасти из за того, что на работу все приходят в разное время, не к 9ти. У нас с 7:30 до 9. Это сильно разгружает транспорт.
В общественном транспорте много колясок с детьми и даже инвалидов. Практически на каждой станции метро или поезда есть лифт! В автобусах даже взрослому с коляской проезд бесплатный. Автобусы кстати немного "приседают", когда грузят подобных пассажиров, но все зависит от водителя
А в целом метро в Стокгольме невероятно красиво - сделано очень интересно, особенно станции глубокого залегания выдолбленные в скалах.
Общественный транспорт в Стокгольме великолепен, кто-то даже считает его одним из лучших в мире. Все сделано для того, чтобы люди не пользовались личным авто и не загрязняли окружающую среду. Есть Метро, Автобусы, Пригородный поезд (по типу нашей электрички), трамвай (совсем немного, только строят) и будет скоро городской поезд. Все управляется одной конторой, проездной един на любой вид транспорта в любом сочетании и количестве на выбранный срок. Проездной - это теперь бесконтактная карта, которую можно пополнить в автоматах или в любом ПрессБюро. Также карту можно заблокировать в случае потери на сайте SL и получить новую с тем же предоплаченым сроком в случае утери, ну если зарегистрироваться заранее. Я обычно проездной беру на 30 дней - он стоит 690 крон. Можно взять на 3 месяца и на год, но в цене не особо выиграешь. Одна поездка стоит 30 крон (35 гривен примерно)
Метро имеет 3 ветки, каждая из которых еще разветвляется, тоесть, в центре поезда, например идут по одной зеленой ветке, но после Сканстула разьезжаются в совершенно три разных пригорода на юге. Поэтому на каждом поезде написано куда он едет. Над перроном висит табло, на котором написано направление и время прибытия (сколько минут осталось) следующего (и двух за ним) поезда. Что меня всегда бесило в Украине - ну напишите вы когда будет следующий поезд, ведь есть же инфа в метрошной системе, мне-то похер что предыдущий ушел 5 минут назад.
Поезда все новые, аккуратные, тихие. Но водят их полные дебилы - тормозят ужасно, поэтому за поручень надо держаться всегда. а лучше сидеть. В Стокгольме с пригородами всего порядка 1,8 миллиона жителей, поэтому в транспорте просторно по сравнению даже с Харьковом. Я пару раз попадал в Пик, но не было такого что заносят и выносят. Да и шоу пингвинов как на переходе с Золотых Ворот на Театральную утром не бывает Это еще отчасти из за того, что на работу все приходят в разное время, не к 9ти. У нас с 7:30 до 9. Это сильно разгружает транспорт.
В общественном транспорте много колясок с детьми и даже инвалидов. Практически на каждой станции метро или поезда есть лифт! В автобусах даже взрослому с коляской проезд бесплатный. Автобусы кстати немного "приседают", когда грузят подобных пассажиров, но все зависит от водителя
А в целом метро в Стокгольме невероятно красиво - сделано очень интересно, особенно станции глубокого залегания выдолбленные в скалах.
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Ех люблю я Синю гілку стокгольмського метро! Таких тунелей не бачив ніде більше в світі
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
Вот по ней и езжу в основном. А как туннель посмотреть, а?popTAB писав:Ех люблю я Синю гілку стокгольмського метро! Таких тунелей не бачив ніде більше в світі
Моя "Базовая" Солна Центрум
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
це та, що біля Park Inn готелю?
так тунелі ж видно з вікон Червоної підсвітки нема, але ефект печери передається
так тунелі ж видно з вікон Червоної підсвітки нема, але ефект печери передається
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
3,5 євро одна поїздка?... ого-го...Одна поездка стоит 30 крон (35 гривен примерно)
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Метро у Європі.
а 60 крон мінімально за пиво в пабі ... а пообідати 200крон без випивки .... а державна мережа алкогольних магазинів, що починає працювати з 11оо (кажись) і до 17оо; субота до 15оо, неділя вихідна. Спробуй напийся
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot] і 27 гостей