Посмешили... В Киеве надо подороже бюджетом и подешевле в реализации. Чтобы гешефт побольше был. Или думаете Виталик сам сейчас сядет и тендер напишет?chukinson писав: ↑18 листопада 2021, 12:29Не поверю что у нас на форуме нет никого вхожего в высокие киевские кабинеты... Покажите это Кличку, или хотя бы про автомат возле аэропорта намекните.SergeyL писав: ↑18 листопада 2021, 12:25 Собственно, именно такая система и должна быть. Даже автоматы на остановках не нужны, достаточно такого девайса в самом транспорте, чтоб одновременно принимал банковские карты, проездные, кюар-коды и карту киевлянина. С выдачей именно такой бумажки. Приложение должно быть дополнением для тех, кому так удобнее, а не основным видом оплаты. Ну Винница - почти эталон по транспорту уже лет 15, не удивительно, что и до адекватной системы оплаты там дошли первыми.
Общественный транспорт в Украине и мире
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Наличку как раз и надо минимизировать. Разве что через водилу и раза в 2 дороже, чтоб был стимул использовать бесконтактные способы и не напрягать водителя. В наше время автомата по образцу винницкого достаточно для 95% пассажиров (банковская карта, кюар-код, проездной и льготники), а принципиальные фанаты кэша могут и переплатить.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
В Киеве в проекте КМДА по увеличению стоимости проезда месячной проездной на все виды транспорта оценен в 2990 гривен. Интересно, ну кроме Лондона, есть еще европейские города с месячным проездным за 90 евро?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Потому что терминалы для платежных карт сильно не бесплатные, как и плата за их обслуживание. А на каждую единицу транспорта их нужно 2-4. Поэтому городов, которые внедрили во всем транспорте именно оплату напрямую банковскими картами не очень много. Хотя такая система действительно идеальна для пользователя.
Re: Общественный транспорт в Украине и мире
В Запорожье именно так - обычные терминалы. Ещё умеют принимать QR, но не пробовал.Потому что терминалы для платежных карт сильно не бесплатные, как и плата за их обслуживание. А на каждую единицу транспорта их нужно 2-4. Поэтому городов, которые внедрили во всем транспорте именно оплату напрямую банковскими картами не очень много. Хотя такая система действительно идеальна для пользователя.
Всегда плачу именно картой, но стимулов практически нет. У водителя за наличку билет стоит столько же, вот многие и не заморачиваются.
В итоге водитель коммунального транспорта был и есть как маршрутчик - руль и деньги держит одновременно, только ещё потом за билеты отчитывается.
Чек терминал не выдаёт - показываю, если что, выписку с карты.
Короче, как обычно, сделали через задницу. Как с окраской транспорта. В Будапеште каждый вид имеет свой цвет. В ЗП - одинаковый. Естественно, бабушки путают автобусы и троллейбусы - пока увидишь, есть там рога или нет...
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Тендер может и не напишет, но автомат поставят. А над реализацией оплаты как в Виннеце по крайней мере задумается. Он же не ездит в транспорте и ему не ведомы сии проблеммы, а посипаки которые реализовали то что есть сейчас в Киеве небось в уши ему налили о супер крутом решении
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
У нас свой особый путь: самые дорогие проездные и самые дешевые разовые билеты Ну и заодно, самый отстойный транспорт из всех европейских столиц. Разве что троллейбусы и СТ в последние годы еще более-менее (и то, трехсекционные трамваи на такие потоки - это ), но все остальное - трэш.
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Просто розповім історію, яка має пояснити чому в Києві все склалось саме так.chukinson писав: ↑18 листопада 2021, 12:29Не поверю что у нас на форуме нет никого вхожего в высокие киевские кабинеты... Покажите это Кличку, или хотя бы про автомат возле аэропорта намекните.SergeyL писав: ↑18 листопада 2021, 12:25 Собственно, именно такая система и должна быть. Даже автоматы на остановках не нужны, достаточно такого девайса в самом транспорте, чтоб одновременно принимал банковские карты, проездные, кюар-коды и карту киевлянина. С выдачей именно такой бумажки. Приложение должно быть дополнением для тех, кому так удобнее, а не основным видом оплаты. Ну Винница - почти эталон по транспорту уже лет 15, не удивительно, что и до адекватной системы оплаты там дошли первыми.
В 2010-13 працював в одній українській ІТ-компанії, одним з напрямків діяльності якої було розроблення рішень в сфері транспорту (акцент робився на платежах та безпеці, але були і готові комплексні рішення).
В 2011 році наша компанія розробила готове рішення для безконтактної оплати за проїзд(проїзні(чіп/магніт), банківська карта)+ єдиний квиток, + облік пасажирів (для транспортних компаній це важливо) + геолокація транспортного засобу та деякі інші(все не пам'ятаю так як не є розробником), загалом, готове рішення - бери і став.
В той же період наш продукт було запропоновано нашим можновладцям, які виявили інтерес до нього, і все. Так, цікаво, корисно, круто, потрібно, і все.
Можливо чиновники не були готові, або вважали що містяни не готові, але вони про цю тему не забули.
Час минав, я вже не працював в цій компанії, але за ринком стежив.
І от з'являється новина, КМДА оголошує тендер на розробку готового рішення для громадського транспорту(не пам'ятаю точно, але здається це трапилось десь в 2015-2017-х).
Мої, вже колишні, колеги приходять в КМДА і кажуть, дивіться, ось рішення, все готово, можемо запускати і за 6-9 місяців замовлення буде виконано.
Тепер згадуємо де ми живемо, згадали(?), якщо так - продовження вас не здивує. Компанію з готовим робочим рішенням шлють далеко, прописують тендер "так як треба", і знаходиться одна єдина компанія(якщо не помиляюсь з Харкова) яка не має ні готового рішення, ні матеріально-технічної бази, ні досвіду в цьому напрямку, але очевидно що виграє тендер.
Далі історія всім відома, всім хто користується громадським транспортом, наприклад всі пам'ятають як довго термінали для валідації катались в транспорті в холосту, тощо.
Суть історії - ми вже могли б майже 10 років користуватись безконтактоною, зручною оплатою за проїзд, яка звісно з 2010-11 рр. і до сьогодні розвивалася б і поліпшувалась, а не мали б те що маємо зараз.
Востаннє редагувалось 18 листопада 2021, 14:07 користувачем Sirko Production, всього редагувалось 1 раз.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Экономия на зарплатах кондукторов должна покрыть двойную стоимость этих терминалов, ИМХО. И второй момент: те оранжевые ящики, которые уже поставлены в транспорте, чисто технически явно способны видеть банковские карты с пейпассом, так что основные инвестиции уже потрачены, вопрос только в желании,.Sentry писав: ↑18 листопада 2021, 12:35Потому что терминалы для платежных карт сильно не бесплатные, как и плата за их обслуживание. А на каждую единицу транспорта их нужно 2-4. Поэтому городов, которые внедрили во всем транспорте именно оплату напрямую банковскими картами не очень много. Хотя такая система действительно идеальна для пользователя.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Собственно, на этом тему "почему до Кличко не доносят идеи" можно закрывать. И я категорически не верю, что там царь хороший, а бояре плохие, все это явно делается с ведома и покровительства самого Виталика (а еще точнее, тех, кто над ним). Так же, как и дебильные стройки, маршруточная мафия и многое другое. Удел Виталика - открывать стеклянные мосты и торговать лицом, все серьезные решения принимаются не им.Sirko Production писав: ↑18 листопада 2021, 13:48 Тепер згадуємо де ми живемо, згадали(?), якщо так - продовження вас не здивує. Компанію з готовим робочим рішенням шлють далеко, прописують тендер "так як треба", і знаходиться одна єдина компанія(якщо не помиляюсь з Харкова) яка не має ні готового рішення, ні матеріально-технічної бази, ні досвіду в цьому напрямку, але очевидно що виграє тендер.
Re: Общественный транспорт в Украине и мире
Короля делает свита.. Я прекрасно понимаю что у Виталика рыло в пуху и что он хорошо монетизирует должность. Но и деятельность потомственных бюрократов и крючкотворцев тоже надо принимать во внимание. Они годами строят схемы и никакой Виталя их не отменит. Им надо поиметь с тендера, а не сам результат тендера. Они бы их проводили и отменяли каждый день по два раза. Каждый ворует на своем уровне и не влазит в поле деятельности другого.
Re: Общественный транспорт в Украине и мире
Было бы желание. Хотя бы минимальное. Я не говорю, что Виталик хуже папередников, скорее наоборот. Но желания что-либо менять и реформировать у него не больше.chukinson писав: ↑18 листопада 2021, 14:10 Короля делает свита.. Я прекрасно понимаю что у Виталика рыло в пуху и что он хорошо монетизирует должность. Но и деятельность потомственных бюрократов и крючкотворцев тоже надо принимать во внимание. Они годами строят схемы и никакой Виталя их не отменит. Им надо поиметь с тендера, а не сам результат тендера. Они бы их проводили и отменяли каждый день по два раза. Каждый ворует на своем уровне и не влазит в поле деятельности другого.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ще є місцеві туристи: окрім вивчення транспортної системи Мехіко, доведеться ще й занурюватися у нюанси Києва.
Не мала баба клопоту...
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Приїжджайте у КрР - у нас крутіше!
Аналогічні термінали приймають PayPass і картку криворіжця.
Готівку приймає кондуктор і водій.
Місцевим проїзд безплатний.
Як тобі такоє, Віталя?
П.С. А тролейбусний WiFi у Києві є? У нас є.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну так, навскидку, Германия, Штутгарт, 2 Зоны на месяц 90,60€. И дальше по возрастанию о 7 зон - 232€.
https://www.vvs.de/tickets/zeittickets- ... jedermann/
Берлин, зона А-Б - 86€.
https://www.bvg.de/de/tickets-und-tarif ... onatskarte
Но в целом согласен, что месячный проездной под 100€, как для Украины - это уже перегиб
- Sirko Production
- Airbus A319
- Повідомлень: 290
- З нами з: 04 березня 2020, 14:59
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
100%SergeyL писав: ↑18 листопада 2021, 13:53Собственно, на этом тему "почему до Кличко не доносят идеи" можно закрывать.Sirko Production писав: ↑18 листопада 2021, 13:48 Тепер згадуємо де ми живемо, згадали(?), якщо так - продовження вас не здивує. Компанію з готовим робочим рішенням шлють далеко, прописують тендер "так як треба", і знаходиться одна єдина компанія(якщо не помиляюсь з Харкова) яка не має ні готового рішення, ні матеріально-технічної бази, ні досвіду в цьому напрямку, але очевидно що виграє тендер.
Питання в бажанні, або як це зараз модно говорити - "політична воля".SergeyL писав: ↑18 листопада 2021, 14:14Было бы желание. Хотя бы минимальное. Я не говорю, что Виталик хуже папередников, скорее наоборот. Но желания что-либо менять и реформировать у него не больше.chukinson писав: ↑18 листопада 2021, 14:10 Короля делает свита.. Я прекрасно понимаю что у Виталика рыло в пуху и что он хорошо монетизирует должность. Но и деятельность потомственных бюрократов и крючкотворцев тоже надо принимать во внимание. Они годами строят схемы и никакой Виталя их не отменит. Им надо поиметь с тендера, а не сам результат тендера. Они бы их проводили и отменяли каждый день по два раза. Каждый ворует на своем уровне и не влазит в поле деятельности другого.
Чому щось не робиться, значить це комусь вигідно, адже не всі рішення потребують значних фінансових вливань.
Наприклад, відтерміновують(якщо не помиляюсь не вперше) готове і правильне рішення, по обов'язковому впроваджені е-квитка у столичних маршрутках.
Прийнято рішення в жовтні 2018, але згідно з рішенням Кличка поки впровадження е-квитка в маршрутках перенесли на 1 липня 2021(і не факт що востаннє перенесли).
І проблема в тому що якби не було матеріально-технічної бази і через це відтерміновували - я б зрозумів, але ж причина явно не в цьому.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Ну здесь немного разница в понятиях. Не смотря на то, что такая цена месячного проездного действительно существенный перегиб, сложно сказать, как считать проездные на 64 поездки в терминологии западноевропейских городов: у них обычно количество поездок не особо считают, когда речь идет больше 10.
Я имею ввиду, что и проездной на 64 поездки тоже можно считать месячным проездным, в принципе-то.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Да, если бы эти поездки позволяли пересадки. А в наших реалиях 64 поездки можно считать месячным проездным только если дорога от дома до места работы не требует пересадок. Ну и главное - в систему все равно не включены маршрутки.Igoresha писав: ↑18 листопада 2021, 14:52 Ну здесь немного разница в понятиях. Не смотря на то, что такая цена месячного проездного действительно существенный перегиб, сложно сказать, как считать проездные на 64 поездки в терминологии западноевропейских городов: у них обычно количество поездок не особо считают, когда речь идет больше 10.
Я имею ввиду, что и проездной на 64 поездки тоже можно считать месячным проездным, в принципе-то.
Re: Киев аэропорт (около Жулян, Kyiv Airport) (IATA: IEV)
Я ж написав - зайвий клопіт.
Раніше як було:
1. заплати 10 грн.
А зараз:
0. здогадайся, що просто заплатити вже не вийде.
1. Погугли, який саме застосунок потрібен.
2. Знайди його в ГуглПлеї і встанови.
3. Зрозумій, як ним користуватися.
4. Підв'яжи до нього картку.
5. Заплати 10грн.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей