Авиаперелеты в прошлом
Re: Авиаперелеты в прошлом
У меня знакомый в 2010 умудрился слетать в Индию и назад за 250 баксов (Аэрофлот и что-то ещё), до сих пор не понимаю, как так вышло.
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
мне кажется, до начала 00х сети были гораздо более разветвленные. Мне кажется, экономика авиа была совсем другой и держать рейс ради оч небольшого пассажиропотока было ок
Причем это не только в Украине было. Было много рейсов из региональных аэропортов в региональные аэропорты, как внутри Европы, так и между Европой и Америкой, напр. bmi Манчестер-Вашингтон или Глазго-Чикаго
C середины 00 это закончилось. И если внутри Европы прямых рейсов между региональными аэропортами оч много за счет "low-cost", лететь куда нибудь в Штаты приходится минимум через 1 хаб
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
так было где то до начала 00х, кажется. Поменялось всё очень быстро, лет за 5. В 2000-01 Борисполь был еще для тех, кому в "Париж, по делу", в самолетах - диаспора, студенты, немного заробитчан, туристов (имхо) минимум. В 2002-03 в КБП уже были толпы туристов в Египет и Турцию, а еще через 2-3 года - куча туристов в ЕвропуBagach писав: ↑17 вересня 2021, 12:36 В 90-х в Хмеле считалось мегакруто съездить семьей в Болгарию на автобусе. Кто победнее - в Крым, Одессу, Затоку, Сергеевку и т.д. Кто вообще сводил концы с концами, отдыхали у себя на месте: пляжик, рыбалочка, шашлычки. Мои родаки как раз купили квартиру, чтобы не жить двумя семями с бабой, дедом и сестрой отца, и финансов было немного. Даже не до внутреннего туризма было. А кто из хмельничан летал самолетом тогда в Штатаы или в Европу, я вообще не знаю.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Я ж и говорю, что по моим ощущениям, реально улучшение наступило примерно с 2004 года.mmyykkoollaa писав: ↑18 вересня 2021, 00:06 так было где то до начала 00х, кажется. Поменялось всё очень быстро, лет за 5. В 2000-01 Борисполь был еще для тех, кому в "Париж, по делу", в самолетах - диаспора, студенты, немного заробитчан, туристов (имхо) минимум. В 2002-03 в КБП уже были толпы туристов в Египет и Турцию, а еще через 2-3 года - куча туристов в Европу
Re: Авиаперелеты в прошлом
Перший переліт був у 2003 році в Стокгольм, летів Аеросвітом (царство йому небесне), квитки коштували 235 євро по тому курсу (1457 грн).
До речі - а з якою метою збираються дані? Хто замовив?
До речі - а з якою метою збираються дані? Хто замовив?
-
- A380
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 07 вересня 2016, 05:38
- Контактна інформація:
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 08 серпня 2021, 22:42
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
Впервые международным рейсом летела с родителями в 2000, KBP-MLA, Air Malta. По тем временам казалось все мега-круто)
На обратном пути, в зоне отлёта встретила английскую футбольную команду (у них рейс был буквально на 10 минут раньше). Взяла автограф у Бэкхэма. Была оочень рада:)
На обратном пути, в зоне отлёта встретила английскую футбольную команду (у них рейс был буквально на 10 минут раньше). Взяла автограф у Бэкхэма. Была оочень рада:)
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
Расскажу историю моего отца, который в 1988 году будучи учеником старших классов отправился по программе обмена в США. Программа обмена подразумевала проживание симферопольских подростков в семье с такими же подростками в Salem, Oregon. А годом ранее или годом позже (не помню точно) наоборот.
Перед посещением загнивающего оплота капитализма со всеми советскими провели беседу сотрудники КГБ чтобы напомнить как пагубно влияние либеральных и капиталистических идей. Как обычный школьник он взял собой всякую советскую символику ̶д̶л̶я̶ ̶п̶р̶о̶п̶а̶г̶а̶н̶д̶ы̶ ̶к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶с̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶и̶д̶е̶й̶ обмена на американские ништяки.
Сам перелет был SIP (аннексирован Россией)-SVO ту-154. SVO-ORD ил-62 с дозаправкой где-то в Канаде. Далее был 747 ORD-SEA где был овербукинг в экономе. А так как на посадке он оказался последний, то он и оказался жертвой коварного американского капитализма и его апгрейднули в бизнес класс. Это было испытанием не только для ученика страны советов, но и для пассажиров бизнес класса, которые и стали первыми кто получил заветную советскую символику. По словам отца интерес к советскому школьнику был запредельный. Дальше ещё был рейс SEA-PDX, на каком самолёте не известно, но вероятно что 717 или MD80.
Так что люди в США летали даже и в 80-ых и даже в бизнес классе.
Перед посещением загнивающего оплота капитализма со всеми советскими провели беседу сотрудники КГБ чтобы напомнить как пагубно влияние либеральных и капиталистических идей. Как обычный школьник он взял собой всякую советскую символику ̶д̶л̶я̶ ̶п̶р̶о̶п̶а̶г̶а̶н̶д̶ы̶ ̶к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶с̶т̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶х̶ ̶и̶д̶е̶й̶ обмена на американские ништяки.
Сам перелет был SIP (аннексирован Россией)-SVO ту-154. SVO-ORD ил-62 с дозаправкой где-то в Канаде. Далее был 747 ORD-SEA где был овербукинг в экономе. А так как на посадке он оказался последний, то он и оказался жертвой коварного американского капитализма и его апгрейднули в бизнес класс. Это было испытанием не только для ученика страны советов, но и для пассажиров бизнес класса, которые и стали первыми кто получил заветную советскую символику. По словам отца интерес к советскому школьнику был запредельный. Дальше ещё был рейс SEA-PDX, на каком самолёте не известно, но вероятно что 717 или MD80.
Так что люди в США летали даже и в 80-ых и даже в бизнес классе.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Мой дядька единственный раз летел в самолете еще в школьном возрасте, в году так 1986-м или 1987-м из Винницы в Симферополь (аннексирован Россией) на ТУ-154. Рейс длился минут 40. Он так был впечатлен, что начал собирать модели самолетов. Они до сих пор лежат у него на шкафу на посдтавках. Сейчас дядьке под 50, оформил года два назад биометрический паспорт, но ни лететь, ни ехать наземным транспортом никуда не хочет: ни за границу, ни даже по Украине.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
Радянським людям взагалі по життю потрібна якась психотерапія. Таке враження, що ці люди бояться жити, бояться свободи вибору, бояться взяти відповідальність хоча б за себе.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Ну вот, не могу обломать родаков хотя бы биометрические паспорта сделать. Им, так понимаю, те путешествия до одного места. А вот очередной ремонт на кухне сделать - это пожалуйста.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Дозволю собі прокоментувати що до батьків.
Щоразу ставлю їх перед фактом, що гроші вже заплачені, повернути їх не можна, і тому ви летите в Єгипет, Гданськ, чи кудись там ще...
А потім вони роками згадують ті поїздки!
Розповідають родичам щось на кшталт "та я там в крамницях своєю пенсійною карткою спокійно розраховуюся"
Просто організуйте поїздку, витратить гроші - і поїдуть...
Щоразу ставлю їх перед фактом, що гроші вже заплачені, повернути їх не можна, і тому ви летите в Єгипет, Гданськ, чи кудись там ще...
А потім вони роками згадують ті поїздки!
Розповідають родичам щось на кшталт "та я там в крамницях своєю пенсійною карткою спокійно розраховуюся"
Просто організуйте поїздку, витратить гроші - і поїдуть...
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиаперелеты в прошлом
Це працює, але це не дуже етично приймати рішення за дорослих повносправних людей. Ну, або визнати, що радянські люди - не зовсім до кінця дорослі і повносправні. Пояснює багато чого про нашу країну, в принципі.
Re: Авиаперелеты в прошлом
Во-во. Батя до сих пор вспоминает, как ездил в Стамбул в 1990-1991-м годах, и их с компаньоном турки называли "эфенди".
И что они ходили по мосту из Европы в Азию.
Re: Авиаперелеты в прошлом
І з першим, і з другим висловлюванням згоден повністю. Але інакше - не побачать вони нічого, крім деяких локальних курортів. Бо "це ж гроші, навіщо їх витрачати". А навіщо їх тоді заробляти?
30 років тому, а досі згадує...
Ще раз: до поки можуть, а ми, діти, можемо це зробити - треба, щоб мандрували. Раз або два на рік - обов'язково
Re: Авиаперелеты в прошлом
Ну як він може бути найкращим хірургом і не їздити бодай до сусідньої області на симпозіуми
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей