Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Igoresha писав: 26 липня 2021, 12:11 Но какой-то же выход должен быть? Если на хендлинг увеличилась нагрузка из-за дополнительных правил-требований, то это должен утрясти хэндлинг с авиакомпанией, как справляться с этим (дополнительные работники? предупреждение о появлении в аэропорту за 3-4 часа? появление в авиакомпании ответственного дистанционного отдела, который будет информаровать пассажиров удалённо?). Если на авиакомпанию возложили слишком много обязательств, несвойственных им, тогда это должны решать авиакомпании/группы авиакомпаний со странами (может подключать ИАТА). Понятно, что это не быстро и не факт, что что-то поменяется. Но а как по-другому?
Имхо, есть 2 пути:
- "простой". Улучшить существующую систему. Возложить обязанность на страны обновлять данные в Тиматике "быстро", или иметь специальный контакт для экстренных консультаций. Есть у меня сомнения, что это будет реально работать.
- "сложный". Снимать с АК не свойственные им функции. Они не должны заниматься работой пограничников. В спорной ситуации, максимумом их возможностей должно быть предложить пассажиру подписать снятие ответственности, по которому штраф должен перенаправляться на пассажира. И государства должны поддерживать такую возможность.

Я однозначно за "сложный" сценарий. Но имхо внедрить его будет почти нереально. Ведь вводили это правило вовсе не из-за туристов, которых приходилось депортировать слишком часто, а из-за беженцев и правила о том, что человек попавший на территорию страны имеет право просить убежище. В этом контексте, имхо, единственный выход - усилить "экстерриториальность" транзитной зоны аэропорта, признав ее не частью территории страны.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: 26 липня 2021, 12:34 - "сложный". В спорной ситуации, максимумом их возможностей должно быть предложить пассажиру подписать снятие ответственности, по которому штраф должен перенаправляться на пассажира.
Подписывать будут 100% паксов, у которых не в порядке документы. Как взыскать с них штраф и стоимость обратного билета?
Вот прилетит такой человек в другую страну и откажется платить за обратный билет, или не будет у него денег.
Выходом здесь может быть блокирование на карте 1000 долларов, но вряд ли это станет спасением для большинства пассажиров. Бекпекеров разве что меньше станет.
Sentry писав: 26 липня 2021, 12:34 Я однозначно за "сложный" сценарий. Но имхо внедрить его будет почти нереально. Ведь вводили это правило вовсе не из-за туристов, которых приходилось депортировать слишком часто, а из-за беженцев и правила о том, что человек попавший на территорию страны имеет право просить убежище. В этом контексте, имхо, единственный выход - усилить "экстерриториальность" транзитной зоны аэропорта, признав ее не частью территории страны.
Не понимаю, как это может работать на практике. Ну прилетит условный житель Сирии во Франкфурт, сядет на пол в нейтральной зоне и будет сидеть. Что ему, дать умереть с голоду? Скорую не вызывать? А если таких скопитс несколько тысяч человек в "экстерриториальной" нейтральной зоне.

Я вижу нынешнюю схему вполне рабочей. Уж точно не нужно винить хендлинг. Единственное, что нужно - оперативнее обновлять информацию и завести службу поддержки сотрудников хендлинга.

Кстати, помните, здесь же описывали истории, кажется, из Латинской Америки, когда вскоре после безвиза украинсца не посадили в самолет в ЕС. Бывает, нет систем, которые работают на 100% четко, а тут такой кошмар...
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 26 липня 2021, 13:10 Не понимаю, как это может работать на практике. Ну прилетит условный житель Сирии во Франкфурт, сядет на пол в нейтральной зоне и будет сидеть. Что ему, дать умереть с голоду? Скорую не вызывать? А если таких скопитс несколько тысяч человек в "экстерриториальной" нейтральной зоне.

Я вижу нынешнюю схему вполне рабочей. Уж точно не нужно винить хендлинг. Единственное, что нужно - оперативнее обновлять информацию и завести службу поддержки сотрудников хендлинга.

Кстати, помните, здесь же описывали истории, кажется, из Латинской Америки, когда вскоре после безвиза украинсца не посадили в самолет в ЕС. Бывает, нет систем, которые работают на 100% четко, а тут такой кошмар...
Нейтральная зона - это не зона без полиции. Да, блокирование депозита на карте на оплату обратного билета - довольно хорошее решение, имхо. Не обязательно 1000 долл, можно вводить градацию от расстояния, например. Это позволит избежать такого скопления жителей Сирии в Франкфурте, и отправлять их обратно с прибылью для всех. Но эта информация должна быть обязательно доведена до пассажира до покупки билета. На самом деле, такой механизм облегчит жизнь всем очень сильно, и такой блок станет обязательным очень быстро. Зато исчезнут походы к стойке регистрации, и все что АК будут проверять, это паспорт. Для тех, кто захочет проверить документы и не блокировать сумму, будет отдельный (вероятно платный) механизм.

Я не считаю нынешнюю схему рабочей. Хендлинг не виноват, но ситуация, в которой документы проверяются теми, кто не имеет ни нужной информации, ни нужной квалификации, ни ответственности перед пассажирами - путь в никуда. Кстати, ситуация, когда есть ответственность перед страной прибытия, но нет ответственности перед клиентом-пассажиром уже создает огромное поле для решений не в пользу пассажира "просто на всякий случай".

Лично мне кажется, что ситуации, когда хендлинг неправомерно отказывает в посадке на основании информации в какой-то закрытой системе не должно быть в принципе. Это не "бывает, никто не идеален", это большая проблема. И если для этого прийдется туда-обратно покатать 100 сирийцев за их деньги - пусть катают.
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення mischko »

Можливий вихід - електронна авторизація на в'їзд. Не візовий режим, але вже якась гарантія
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

mischko писав: 26 липня 2021, 13:34 Можливий вихід - електронна авторизація на в'їзд. Не візовий режим, але вже якась гарантія
Вот ETIAS обещают, вроде, со следующего года.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Есть и еще 1 способ. АК должна дать доступ пассажирам к Тиматику, и гарантировать, что сотрудники хендлинга увидят ровно туже информацию. По крайней мере так пассажир точно сможет знать, обновлены ли уже данные. Наверное, это самый простой и быстрый способ. Но тогда нужно смириться, что информация в какой-то частной базе данных имеет больший приоритет, чем официальные правила въезда в страну. А также остается поле для разночтений.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

mischko писав: 26 липня 2021, 13:34 Можливий вихід - електронна авторизація на в'їзд. Не візовий режим, але вже якась гарантія
Это тоже хороший, возмонжо самый лучший, вариант, но только если такая авторизация получается под каждый конкретный въезд, с заполнением всех документов (тестов, вакцинационного сертификата) и т.д. в электронной форме. И с очень быстрым ответом, т.к. тест требуется не более, чем за 48 часов до въезда.

В том виде, в котором есть ESTA и планируется ETIAS это никак не поможет.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Sentry писав: 26 липня 2021, 13:37 Но тогда нужно смириться, что информация в какой-то частной базе данных имеет больший приоритет, чем официальные правила въезда в страну. А также остается поле для разночтений.
Вот именно. Тогда это делигитимизирует в какой-то мере официальные правила въезда в страну. Так быть не должно.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Хорошо было бы, чтобы на момент отображения информации на сайте официальных органов страны, информация уже была в тиматике.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення makor »

А еще чтобы единороги скакали по радугам и какали бабочками...

Особенно в стране где видосики с новыми правилами выходят на дни раньше официальных правил а правила потом еще и несколько раз корректируются...
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

makor писав: 26 липня 2021, 13:53 Особенно в стране где видосики с новыми правилами выходят на дни раньше официальных правил а правила потом еще и несколько раз корректируются...
При чем тут видосики, если речь прежде всего о загранице.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Bagach писав: 26 липня 2021, 13:57 При чем тут видосики, если речь прежде всего о загранице.
При том, что любая система должна работать одинаково хорошо для всех стран.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Sentry писав: 26 липня 2021, 14:11 При том, что любая система должна работать одинаково хорошо для всех стран.
Вот именно. Но Макор почему-то апеллировал именно к нашим видосикомейкерам.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5434
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Igoresha »

Sentry писав: 26 липня 2021, 13:37 Есть и еще 1 способ. АК должна дать доступ пассажирам к Тиматику, и гарантировать, что сотрудники хендлинга увидят ровно туже информацию. По крайней мере так пассажир точно сможет знать, обновлены ли уже данные. Наверное, это самый простой и быстрый способ. Но тогда нужно смириться, что информация в какой-то частной базе данных имеет больший приоритет, чем официальные правила въезда в страну. А также остается поле для разночтений.
Дать доступ + открыть канал фидбека. Потому что пример Австрии показывает, что тиматик не обновлялся месяц по поводу заполнения формы.
Ещё идеальнее - открыть канал фидбека тиматику. Типа, страна не обновила данные. Тиматик тогда пнул бы страну, чтобы они обновили данные.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Igoresha писав: 26 липня 2021, 14:27 Дать доступ + открыть канал фидбека. Потому что пример Австрии показывает, что тиматик не обновлялся месяц по поводу заполнения формы.
Ещё идеальнее - открыть канал фидбека тиматику. Типа, страна не обновила данные. Тиматик тогда пнул бы страну, чтобы они обновили данные.
Тогда нужно еще и прописать, что если ответ не получен в установленные сроки (несколько дней), то хендлинг освобождается от необходимости проверять документы для въезда в эту страну. Иначе будут рассказывать о том, что письменные обращения рассматриваются 60 рабочих дней. Да только кто ж пойдет на то, что обязывать государственные органы.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Tetris »

mischko писав: 26 липня 2021, 13:34 Можливий вихід - електронна авторизація на в'їзд. Не візовий режим, але вже якась гарантія
Ок, що робити з тим, хто пройшов авторизацію, але забув вдома оригінал документу?
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Tetris »

Sentry писав: 26 липня 2021, 13:37 Есть и еще 1 способ. АК должна дать доступ пассажирам к Тиматику, и гарантировать, что сотрудники хендлинга увидят ровно туже информацию. По крайней мере так пассажир точно сможет знать, обновлены ли уже данные. Наверное, это самый простой и быстрый способ. Но тогда нужно смириться, что информация в какой-то частной базе данных имеет больший приоритет, чем официальные правила въезда в страну. А также остается поле для разночтений.
А если в тиматик пакс смотрел вчера, а правила поменялись сегодня?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 26 липня 2021, 14:47
Sentry писав: 26 липня 2021, 13:37 Есть и еще 1 способ. АК должна дать доступ пассажирам к Тиматику, и гарантировать, что сотрудники хендлинга увидят ровно туже информацию. По крайней мере так пассажир точно сможет знать, обновлены ли уже данные. Наверное, это самый простой и быстрый способ. Но тогда нужно смириться, что информация в какой-то частной базе данных имеет больший приоритет, чем официальные правила въезда в страну. А также остается поле для разночтений.
А если в тиматик пакс смотрел вчера, а правила поменялись сегодня?
Такова жизнь. Пусть посмотрит еще раз, сегодня. Официальные правила ведь тоже могли поменяться сегодня.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Tetris писав: 26 липня 2021, 14:47 Ок, що робити з тим, хто пройшов авторизацію, але забув вдома оригінал документу?
Не забывать. Так же, как и паспорт.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Tetris »

Это понятно, за чей счет пакса домой отправлять? Хендлинг проверил паспорт и авторизацию и посадил на борт, пограничники завернули человека. Кто обратный билет будет покупать?
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 16 гостей