Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення АндрейМ »

ABC писав: 25 липня 2021, 12:22 Читаю сообщения на этом форуме и вижу, что если инфо нет в тиматике, то хендлинг в основном и не пускает и пассажир должен перед поездкой сам смотреть правила въезда в страну из других источников и доказывать свою правоту хендлингу. Это так себе помощь...
Пассажир и так обязан ознакомиться с правилами въезда. В принципе, такие ситуации с отказами очень редки. У многих крупных перевозчиков есть прямые линии в иммиграционные службы для прояснения непонятных ситуаций. Например, у ВА есть такие контакты, поэтому ситуации разруливаются быстро. Я думаю, что ковидные ограничения усложнили ситуация, но штрафы, которые вписали некоторым перевозчикам за прошлый год, объясняют такой подход.
Аватар користувача
Tetris
A380
Повідомлень: 1526
З нами з: 28 березня 2014, 22:18
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Tetris »

По-моему, то, что они верят информации "правительственных сайтов", которую им показывают на смартфоне - уже верх лояльности.
Сделать фейковый сайт госдепа США, в котором было бы написано о свободном безвизовом въезде граждан Афганистана - несколько часов работы.

Если вы добросоестный путешественник и прочли на правительственном сайте информацию, что въезд возможен, а вас не пускают в самолет, то нужно попытаться вежливо объяснить, в чем дело, а не сходу обвинять человека, добросовестно выполняющего свою работу, в некомпетентности.
Я однажды провел 3 часа в полицейском участве на жд-станции Сингапура, доказывая пограничникам, что имею право на безвизовый транзит из Малайзии в Камбоджу. Думаю, если бы я начал, как некоторые "допысувачи" этого форума (я представляю, что исполняют на стойках сейчас менее продвинутые путешественники), быковать и обвинять сингапурских пограничников в некомпетентности, быстро уехал бы обратно в Малайзию. Но моей целью было въехать в Сингапур, откуда у меня был самолет в Пномпень а не почесать свое эго.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Если проблемы с въездом возникают у туристов, у которых все в порядке с документами, и это приобретает массовый характер, то это должно придаваться огласке.
А вступать в полемику с теми, кто оправдывает некомпетентные действия хэндлеров, погранцов или служащих ИАТА, я не собираюсь, так как каждый останется при своей точке зрения.
Востаннє редагувалось 25 липня 2021, 14:00 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення АндрейМ »

Главное понимать, что они не делают это специально. У моего супруга часто вопросы на чекине, когда мы летим в Украину, так как украинское правительство прописало, что со Свидетельством на временное проживание без обратного билета иностранцу можно, но не прописали как оно выглядит и выпускают его только на украинском. Нам каждый раз верят на слово, что «бумажке», которую мы показываем, можно верить.
Bagach писав: 25 липня 2021, 13:51 А вступать в полемику с теми, кто оправдывает некомпетентные действия хэндлеров, погранцов или служащих ИАТА, я не собираюсь, так как каждый останется при своей точке зрения.
Если Вам сложно понять, что их правительства обязывают следовать инфо, которую они дают ИАТА, но иногда забывают обновлять или прояснять, то Вы можете оставаться при своей неправильной точке зрения.
Если бы Вас штрафовали на две-три тысячи долларов за то, то Вы отступаете от правил ИАТА и верите распечаткам с посольств, я думаю, Вы быстро стали бы «некомпетентным».
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 25 липня 2021, 12:11 А почему Вы думаете, что они их не понимают и не стараются помочь? Сотрудники хэндлинга руководствуются правилами, которые им спускают правительства стран, которые жестко штрафуют авиакомпании за каждое нарушение. Их тоже надо понять - у них такая работа, что иногда, редко, пассажир на сайте МИДа страны читает одно, а сотрудник на стойке регистрации видит другое.
Но и пассажир при выяснении правил въезда обязан руководствоваться не правилами Тиматика, а правилами страны назначения. Фактически, ситуация, когда какой-то Тиматик, не имеющий какого-либо юридического значения для пассажира, ставится выше, чем официальное решение правительства - нонсенс, и существовать не должна.

Сотрудников хендлинга понять можно, но в данном случае, от них требуют невозможного. И это должно быть именно их проблемой, а не проблемой пассажира, получившего всю нужную информацию из официальных источников. Единственный разумный выход - подтверждение свой правоты как раз ссылками на официальный источник, и принятие такого вида подтверждения хендлингом. Пока это работает - это разумный компромис в такой ситуации.

Интересно, есть ли реальная возможность подать в суд на авиакомпанию по максимуму (всего сопутствующего ущерба) в случае отказа в посадке хендлингом на основании Тиматика? Ведь пассажир вообще не обязан знать о существовании такой системы и том, что в ней написано, а обязан руководствоваться исключительно официальными источниками страны назначения.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Кстати об ИАТА. Почти месяц, как в Австрию можно въезжать вакцинипованным украинцам не заполняя форму "пре-тревел клиренс". В тематике до сих пор висит требование ее заполнять. Это разгильдяйство, или саботаж? И хорошо, когда турист попадет в такой ситуации на компетентного хэндлера, а не того, который ззаставит его играть роль адвоката, и доказывать, что при заполнении выскакивает алерт, говорящий о ненадобности заполнения формы.
Востаннє редагувалось 25 липня 2021, 14:50 користувачем Bagach, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

Tetris писав: 25 липня 2021, 12:53 Если вы добросоестный путешественник и прочли на правительственном сайте информацию, что въезд возможен, а вас не пускают в самолет, то нужно попытаться вежливо объяснить, в чем дело, а не сходу обвинять человека, добросовестно выполняющего свою работу, в некомпетентности.
Я однажды провел 3 часа в полицейском участве на жд-станции Сингапура, доказывая пограничникам, что имею право на безвизовый транзит из Малайзии в Камбоджу. Думаю, если бы я начал, как некоторые "допысувачи" этого форума (я представляю, что исполняют на стойках сейчас менее продвинутые путешественники), быковать и обвинять сингапурских пограничников в некомпетентности, быстро уехал бы обратно в Малайзию. Но моей целью было въехать в Сингапур, откуда у меня был самолет в Пномпень а не почесать свое эго.
Это действительно очень правильная стратегия в таких ситуациях. С другой стороны, это - некомпетентность, и это не нормально, что путешественник должен что-либо доказывать 3 часа. Некомпетентных людей нужно не понимать, а наказывать. Для этого должен быть соответствующий механизм, и от такой страны как Сингапур стоит ожидать его наличия. Мне кажется "извините за задержку", даже которого чаще всего не дождаться от представителей государственных органов - недостаточная компенсация за 3 часа времени.

С другой стороны, я понимаю, что какие-то ситуации могут быть не обычными, и требовать больше времени, чтобы принять правильное решение. Ключевое в моем посыле - именно 3 часа, а не то, что решение не приняли мгновенно.
Аватар користувача
katso
Airbus A340
Повідомлень: 919
З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
Звідки: IEV
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення katso »

Glucker писав: 25 липня 2021, 00:23
katso писав: 24 липня 2021, 21:57
Glucker писав: 24 липня 2021, 14:08 А в чому саме полягає провокація?
Провокация в том что Багач не обращается с какой-то конкретной проблемой - а провоцирует этой веткой других пользователей обливать грязью хэндлеров и пограничников.

Ошибки есть у всех и будут всегда покуда будут люди - но посмотрел бы я как бы долго провисела тема "здесь будем обсуждать некомпетентные действия врачей" где-то на медицинском форуме или "здесь будем обсуждать огонь по своим" где-то на военном форуме :twisted:
Ну тут форум, де більшість відвідувачів - це пасажири і (у меншій кількості) працівники а/к, а не хендлери та прикордонники. Вибачте, але за рахунок нас хендлери отримують ЗП. І ми маємо цілком логічне право мокнути їх у їхнє ж лайно. А заодно ознайомитися з можливими кейсами, а також методами вирішення цих кейсів.
Може бути форум медичних працівників, а може бути форум, де основна маса відвідувачів - це клієнти тих самих медичних працівників. Так ось. цей форум, ящко провести Вами ж придуману аналогію, це саме другий варіант. Чи Ви маєте відношення до хендлінга і у вас підгорає із-за того що Ваші колеги косячать і це буде предметом обговорення?
Тут еще ни одной ошибки не привели, кроме ситуаций 10-минутных проверок правил по телефону (что вполне объяснимо в свете постоянных изменений правил въезда правительствами) - а поливают хэндлинг уже 2 страницы :facepalm: Провокация удалась :mrgreen:

Но да, согласен, на форуме больше пассажиров - но при таком подходе "Вибачте, але за рахунок нас хендлери отримують ЗП. І ми маємо цілком логічне право мокнути їх у їхнє ж лайно." они и дальше будут общаться друг с другом без хэндлинга на профессиональные темы :smile:
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

"Поливать" будем всех, кто не прав. С вашего позволения.
Glucker
A380
Повідомлень: 1586
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Glucker »

katso писав: 25 липня 2021, 14:51
Glucker писав: 25 липня 2021, 00:23
katso писав: 24 липня 2021, 21:57

Провокация в том что Багач не обращается с какой-то конкретной проблемой - а провоцирует этой веткой других пользователей обливать грязью хэндлеров и пограничников.

Ошибки есть у всех и будут всегда покуда будут люди - но посмотрел бы я как бы долго провисела тема "здесь будем обсуждать некомпетентные действия врачей" где-то на медицинском форуме или "здесь будем обсуждать огонь по своим" где-то на военном форуме :twisted:
Ну тут форум, де більшість відвідувачів - це пасажири і (у меншій кількості) працівники а/к, а не хендлери та прикордонники. Вибачте, але за рахунок нас хендлери отримують ЗП. І ми маємо цілком логічне право мокнути їх у їхнє ж лайно. А заодно ознайомитися з можливими кейсами, а також методами вирішення цих кейсів.
Може бути форум медичних працівників, а може бути форум, де основна маса відвідувачів - це клієнти тих самих медичних працівників. Так ось. цей форум, ящко провести Вами ж придуману аналогію, це саме другий варіант. Чи Ви маєте відношення до хендлінга і у вас підгорає із-за того що Ваші колеги косячать і це буде предметом обговорення?
Тут еще ни одной ошибки не привели, кроме ситуаций 10-минутных проверок правил по телефону (что вполне объяснимо в свете постоянных изменений правил въезда правительствами) - а поливают хэндлинг уже 2 страницы :facepalm: Провокация удалась :mrgreen:

Но да, согласен, на форуме больше пассажиров - но при таком подходе "Вибачте, але за рахунок нас хендлери отримують ЗП. І ми маємо цілком логічне право мокнути їх у їхнє ж лайно." они и дальше будут общаться друг с другом без хэндлинга на профессиональные темы :smile:
Вибачте, але це Ви ж і розвели срач у цій темі одразу після її створення, і Вам це вдалося. Без Вашої провокації тут було б декілька повідомлень по темі, а не доведення необхідности існування цієї теми і т.д.
Аватар користувача
ValNK
Airbus A320
Повідомлень: 327
З нами з: 06 серпня 2015, 11:16
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення ValNK »

Некомпетентность бывает и со знаком плюс. Вылетали из Одессы в Барселону. У нас с женой сертификаты вакцинации пфайзером, у дочки старше 12 лет - отрицательный тест. Пропустили без вопросов. Вернее, вопрос был, но уже после выдачи посадочных: "А чем вы, кстати, вакцинированы?" Честно говоря, надежды, что дочку пропустят, было мало. В Барселоне кроме QR кодов проверили сертификат жены.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 25 липня 2021, 14:19 Но и пассажир при выяснении правил въезда обязан руководствоваться не правилами Тиматика, а правилами страны назначения. Фактически, ситуация, когда какой-то Тиматик, не имеющий какого-либо юридического значения для пассажира, ставится выше, чем официальное решение правительства - нонсенс, и существовать не должна.
Самое главное, чтобы гнев был послан по адресу - в сторону правительств. Уверен, что сотрудники хэндлинга были бы рады не читать Тиматик и не проверять документы, но правительства это требуют.
Sentry писав: 25 липня 2021, 14:19И это должно быть именно их проблемой, а не проблемой пассажира, получившего всю нужную информацию из официальных источников.
Это будет оставаться проблемой пассажиров до тех пор, пока пассажиры не потребуют от правительств требовать от авиакомпаний не на ИАТА полагаться, а на сайты посольств/МИДов.

Sentry писав: 25 липня 2021, 14:19Интересно, есть ли реальная возможность подать в суд на авиакомпанию по максимуму (всего сопутствующего ущерба) в случае отказа в посадке хендлингом на основании Тиматика? Ведь пассажир вообще не обязан знать о существовании такой системы и том, что в ней написано, а обязан руководствоваться исключительно официальными источниками страны назначения.
Возможность есть, конечно. Но, опять-таки, авиакомпании не по своей прихоти следуют Тиматику. Судиться надо с источником проблемы, а не с посредником. Сложно выиграть дело, когда авиакомпания ссылается на официальные требования. Да, они могут быть иными, чем те, которые нашёл на сайте посольства пассажир, но а/к сайтами пользоваться не разрешено.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 25 липня 2021, 15:12 Возможность есть, конечно. Но, опять-таки, авиакомпании не по своей прихоти следуют Тиматику. Судиться надо с источником проблемы, а не с посредником. Сложно выиграть дело, когда авиакомпания ссылается на официальные требования. Да, они могут быть иными, чем те, которые нашёл на сайте посольства пассажир, но а/к сайтами пользоваться не разрешено.
А пассажиры - не должны. Судиться пассажир может исключительно с тем, с кем имеет контрактные обязательства - с АК.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 25 липня 2021, 15:14 А пассажиры - не должны. Судиться пассажир может исключительно с тем, с кем имеет контрактные обязательства - с АК.
А какие у авиакомпании договорные обязательства перед пассажиром? Перевезти пассажира при условии наличия необходимых документов? Источник необходимых документов определяется не пассажиром и не авиакомпанией, а государствами. Можно судится. Можно откусить себе нос. Но повторюсь, что в суде а/к скажет, что не она ввела требование проверять документы и не она не обновляет Тиматик. Желание наказать а/к удивляет. Так, наверное, проще бороться со злостью, чем пытаться наказать правительства других стран.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 25 липня 2021, 15:51 А какие у авиакомпании договорные обязательства перед пассажиром? Перевезти пассажира при условии наличия необходимых документов? Источник необходимых документов определяется не пассажиром и не авиакомпанией, а государствами. Можно судится. Можно откусить себе нос. Но повторюсь, что в суде а/к скажет, что не она ввела требование проверять документы и не она не обновляет Тиматик. Желание наказать а/к удивляет. Так, наверное, проще бороться со злостью, чем пытаться наказать правительства других стран.
Суть в том, что АК на своем сайте пишут: "Перед рейсом Вы обязаны ознакомиться с необходимыми документами для поездки на официальных сайтах страны назначения". Не шучу, так и пишут. А потом не сажают пассажира, выполнившего это требование.

Я согласен с тем, что ситуация, когда на АК свалили работу пограничников - не приемлема в принципе, и не может не привести к подобным проблемам. И писал об этом неоднократно. Но считаю, что в данном конкретном случае, именно АК становится заложником часто меняющихся требований, и именно авиаперевозчики должны заявить странам о том, что текущая система не работает и ее нужно менять. Пассажиры не смогут этого в принципе, т.к. пострадавших пассажиров все-таки слишком мало для того, чтобы их голос услышали, и у них нет эффективного способа донести этот голос туда, куда нужно. Как минимум, т.к. правительства почти всех стран совершенно не желают слышать, что о них думают налогоплательщики, а уж тем более - какие-то иностранцы.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 25 липня 2021, 16:07
Я согласен с тем, что ситуация, когда на АК свалили работу пограничников - не приемлема в принципе, и не может не привести к подобным проблемам. И писал об этом неоднократно. Но считаю, что в данном конкретном случае, именно АК становится заложником часто меняющихся требований, и именно авиаперевозчики должны заявить странам о том, что текущая система не работает и ее нужно менять. Пассажиры не смогут этого в принципе, т.к. пострадавших пассажиров все-таки слишком мало для того, чтобы их голос услышали, и у них нет эффективного способа донести этот голос туда, куда нужно. Как минимум, т.к. правительства почти всех стран совершенно не желают слышать, что о них думают налогоплательщики, а уж тем более - какие-то иностранцы.
Заложники здесь и авиакомпании и пассажиры. У авиакомпаний так же нет эффективных способов что-то донести до правительств. Им просто выписывают штрафы. Поэтому им проще не пустить на рейс, чем нарваться на штраф. А некоторые страны не только штрафы выписывают, а ещё и полёты запрещают, если часто с "неправильными" документами возишь.

Я приводил пример своего супруга и Украины. А) нет списка страховых компаний, которые имеют ассистанс в Украине, поэтому хэндлинг не может определить соответствует ли его страховка требованиям государства Украина, Б) свидетельство о временном проживании на украинском языке зарубежные хэндлингы вертят в руках, но понять не могут. Несколько раз были ситуации, когда не хотели сажать на рейс. Благо, мы постоянно куда-то летаем, поэтому есть возможность показать билет из Украины в другую страну, и они успокаиваются. Но какие у меня претензии могут быть к чекину? Не они эти правила писали. Я и сам не могу понять эти правила, которые наше правительство пишет.
Inguri

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Inguri »

АндрейМ писав: 25 липня 2021, 15:12 Это будет оставаться проблемой пассажиров до тех пор, пока пассажиры не потребуют от правительств требовать от авиакомпаний не на ИАТА полагаться, а на сайты посольств/МИДов.
Тут ще слід не забувати, що Тіматіс дає інфу суто для повітряних перевезень, а МЗС для всіх випадків, і хендлінгу ліньки/нема коли вчитуватися в багатосторінкові талмуди МЗС.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Bagach »

Inguri писав: 25 липня 2021, 17:15 хендлінгу ліньки/нема коли вчитуватися в багатосторінкові талмуди МЗС.
А зарплату получать им не ліньки?
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення АндрейМ »

Inguri писав: 25 липня 2021, 17:15
Тут ще слід не забувати, що Тіматіс дає інфу суто для повітряних перевезень, а МЗС для всіх випадків, і хендлінгу ліньки/нема коли вчитуватися в багатосторінкові талмуди МЗС.
Дело не в лени. Они не могут спорить с Тиматиком. Опции «зайди на сайт Посольства» у них нет.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Некомпетентність хендлінгу та прикордонних служб

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 25 липня 2021, 17:42 Дело не в лени. Они не могут спорить с Тиматиком. Опции «зайди на сайт Посольства» у них нет.
На самом деле, часто есть. Смотрел Тиматик на Сайте ЛХ для въезда в Германию, так там вначале написано: обновление от 14 июля. А в конце: актуальные правила можно увидеть по ссылке (на бундесполицай).

То есть, формально, даже Тиматик снимает с себя ответственность и отправляет читать правила самого агента. И результат этого чтения абсолютно не предсказуем.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей