Сторінка 8 з 13

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 11:39
Liubko
Sentry писав: 17 лютого 2021, 10:03 Конечно больше. При отсутствии комфортного, безопасного общественного транспорта с удобным покрытием, выбор в пользу авто будут делать все больше людей.
Доречі, наявність комфортного і безпечного громадського транспорту не стимулює зменшення кількості авто. Яскравий приклад - Німеччина та Італія.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 11:44
mischko
В Люксембургу, де безкоштовний громадський транспорт - 670 на 1000

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 11:58
Igoresha
Думаю, Sentry имел ввиду транспорт в городах, где общественный транспорт является полноценной заменой личному

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:01
mischko
В Нідерландах, Бельгії, Швейцарії, Австрії - топовий транспорт, і все одно кількість машин 500+ на 1000 населення.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:06
Liubko
Igoresha писав: 17 лютого 2021, 11:58 Думаю, Sentry имел ввиду транспорт в городах, где общественный транспорт является полноценной заменой личному
В Рейк'явіку проживає третина всього населення країни і все одно 600+ на 1000.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:09
Sentry
Liubko писав: 17 лютого 2021, 11:39 Доречі, наявність комфортного і безпечного громадського транспорту не стимулює зменшення кількості авто. Яскравий приклад - Німеччина та Італія.
В Германии и Италии большой % населения живет вне крупных городов. Там личный транспорт - необходимость. Но в целом я соглашусь, что общественный транспорт не стимулирует уменьшение количества существующих авто, т.к. привыкнув к личному транспорту тяжело переходить на общественный. Общественный транспорт помогает не покупать авто новым пользователям, т.к. у них нет существенного стимула покинуть привычное пространство общественного транспорта, в котором им комфортно, и при это сталкиваться с новыми для себя проблемами владения авто: пробки, проблемы с парковкой, изменение всех привычных маршрутов.
Igoresha писав: 17 лютого 2021, 11:34 Как-то слабо в это верю. Буквально вчера видел пост о том, что пару парковок стоят полупустые в то время, как обочины дорог запаркованы под самое немогу. Стоимость вопроса - 500-800 грн в месяц. А вы про паркоместо, которое стоит, как квартира
Парковка где-то на стоянке, это не тоже самое, что подземный паркинг в доме. Разный уровень комфорта. Могу судить по своему ЖК, на 300 квартир 70 мест в подземном паркинге, часть из которых продали жильцам соседних домов. В чате постоянно просят продать или арендовать паркоместо, при этом по крайней мере за аренду люди готовы платить дорого. Но предложения нет, только спрос. И это ЖК далеко не бизнес класа.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:16
chukinson
Общественный транспорт помогает доехать на своем авто из пригорода до перехватывающей парковки и пересесть на автобус, трамвай, метро. Тем самым не создавая пробки в городе и не загромождая припарковаными авто улицы города. Жители города и пригорода все равно будут покупать авто - это прогресс и его не остановить. Но перемещатся на них по городу будут только по необходимости. А на дальние поездки, выезды на природу на выходных, в ТРЦ общественный транспорт влияния не имеет.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:20
Liubko
Sentry писав: 17 лютого 2021, 12:09 В Германии и Италии большой % населения живет вне крупных городов.
В Ісландії якраз навпаки, але вони в лідерах по кількості авто. Це ж стосується і Норвегії.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:22
Rel
mischko писав: 17 лютого 2021, 12:01В Нідерландах, Бельгії, Швейцарії, Австрії - топовий транспорт, і все одно кількість машин 500+ на 1000 населення.
Там исследование было по фото 2014 года и только по видимым с воздуха авто. С тех пор машин на дорогах если не утроилось, то удвоилось точно. И останавливаться люди не собираются. Да и новое мясо ещё будет - https://kurs.com.ua/novost/292542-v-ukr ... iderlandov
В Украину могут активно начать возить дешевые подержанных машины из Нидерландов, в первую очередь - старые транспортные средства, оснащенные дизельными моторами.
В этой стране такие машины не будут пригодны к эксплуатации из-за экологических нарушений и, скорее всего, голландцы будут продавать из в Восточную Европу по бросовым ценам.
Как пишут местные СМИ, 1 июля 2022 года в Нидерландах вступает в силу норма по обязательному измерению частиц выхлопных газов у дизельных автомобилей, коммерческих автомобилей и грузовиков. Планируется, что из-за данного нововведения техосмотр не смогут пройти, в частности, от 100 000 до 125 000 дизельных легковушек.
Короче, когда в Европе все пересядут на электромобили, мы будем ещё лет 30 коптить зато доступно.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:26
makor
Sentry писав: 17 лютого 2021, 10:51 Ну я ведь не предлагаю делать паркоместа бесплатными в придачу к квартире :) Удивительно, почему бы не сделать подземный паркинг и не продавать места там. По опыту в Киеве вижу, что стоимость 1 кв м паркоместа выше, чем у квартиры. А если немного подождать, то люди будут готовы купить паркоместа вообще за любые деньги. Возможность для прибыли тут есть, но застройщик почему-то просто отказывается от этой прибыли, заодно создавая проблемы для комфортной жизни в новых домах.
потому что никто не хочет платить еще метров за 30 квадратных, этак тысяч 10-15 долл за паркоместо, когда можно бесплатно бросить на газоне ;)
а дешевле - смысл, если можно вместо этого построить еще один дом?

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:27
mischko
тут уже жартують, що коли дорога стоїть по дахам Тесла можна пробігтися від Утрехту до Амстердама.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:30
Liubko
Rel писав: 17 лютого 2021, 12:22 Короче, когда в Европе все пересядут на электромобили, мы будем ещё лет 30 коптить зато доступно.
Дістали вже ті євробляхери. :facepalm: Воно заправити не має за що, але має бути 3 літровий bmw, щоб дєвок по селах возити.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:33
mischko
Liubko писав: 17 лютого 2021, 12:30 Дістали вже ті євробляхери. :facepalm: Воно заправити не має за що, але має бути 3 літровий bmw, щоб дєвок по селах возити.
Як він техогляд проходить?

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:36
Liubko
mischko писав: 17 лютого 2021, 12:33 Як він техогляд проходить?
Ніяк. Питання з обов'язковим техоглядом треба вирішувати, бо це абсурд.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:39
Krakowite
В Україні ще і оподаткування автомобілів поставлене з ніг на голову - щорічному оподаткуванню підлягають лише відносно нові дорогі автомобілі віком до 5 років, так званий "податок на розкіш"
Зобов’язані сплачувати транспортний податок власники легкових автомобілів, з року випуску яких минуло не більше 5 років (включно) та середньоринкова вартість яких становить понад 375 розмірів мінімальної заробітної плати (далі - МЗП), встановленої законом на 1 січня податкового (звітного) року. Станом на 01.01.2021 р. – 2250000, 00 грн (МЗП – 6000 грн).

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 17 лютого 2021, 12:42
Sentry
makor писав: 17 лютого 2021, 12:26 потому что никто не хочет платить еще метров за 30 квадратных, этак тысяч 10-15 долл за паркоместо, когда можно бесплатно бросить на газоне ;)
а дешевле - смысл, если можно вместо этого построить еще один дом?
Из того, что вижу я - в Киеве спрос по такой цене есть. Другое дело, что это вопрос приоритетов. Сначала покупают квартиру, потом делают ремонт, потом дом заселяется хотя бы на 50%, и уже тогда люди задумываются о том, что парковаться-то оказывается негде. К этому времени как раз накапливается какая-то сумма после всех трат на квартиру и ремонт :)

Соответственно, паркоместа продаются позже квартир.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 18 лютого 2021, 08:15
Krakowite
FB_IMG_1613628780409.jpg
Вчора Верховна Рада прийняла цей законопроект про збільшення покарання при водінні авто у п'яному стані

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 18 лютого 2021, 08:39
Liubko
Krakowite писав: 18 лютого 2021, 08:15 Вчора Верховна Рада прийняла цей законопроект про збільшення покарання при водінні авто у п'яному стані
До дупи ті зміни. Краще б врегулювали питання з органом дізнання. Наразі патрульні продовжують штрафувати по ст.130 КУпАП, яка стосується суден, лиш би не зв'язуватися з КПК. І так п'яні водії уникають покарання.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 18 лютого 2021, 08:42
AZP
Мне кажется, всё равно слишком мягко для тех, кто бухим за рулём похоронил людей.
Тупо приравнять к убийству. До пожизненного.

Re: Дорожное движение в Украине

Додано: 18 лютого 2021, 08:54
Liubko
AZP писав: 18 лютого 2021, 08:42 Мне кажется, всё равно слишком мягко для тех, кто бухим за рулём похоронил людей.
Тупо приравнять к убийству. До пожизненного.
Треба починати з врегулювання процесуальних дій, а не робити показуху. Хоча, то ж фішка зекоманди.