Дорожное движение в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5034
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1378 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Igoresha »

Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 08:15
Вчора Верховна Рада прийняла цей законопроект про збільшення покарання при водінні авто у п'яному стані
Оно то вроде правильно, но всё же даже с нынешними штрафами количество бухих на дороге огромное. Подозреваю, проблема не в строгости наказания
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
artml
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8897
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2053 раза
Поблагодарили: 2520 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 08:15
Вчора Верховна Рада прийняла цей законопроект про збільшення покарання при водінні авто у п'яному стані
Там не только про вождение в пьяном виде. В том числе повысили штраф за превышение скорости на 50+ до 1700 грн, и это правильно.

А вот с повышением штрафов за пьянку, имхо, идиотизм (остальные изменения - поддерживаю). Какая вероятность, что человек "договорится"? С учетом того, что для многих 51к - фантастическая сумма, а зп самого полицейского сильно меньше этой суммы. Более того, там есть норма о конфискации авто за 3й случай в течении года. Как вы думаете, сможет ли полицейский реально конфисковать авто стоимостью в несколько млн грн или получит взятку в несколько тысяч? То есть, имхо, подобные изменения сильно увеличат число и размер взяток в нашей и так не идеальной системе.

При ДТП в пьяном виде с потерпевшими изменения поддерживаю. Но тоже есть нюанс. Как-то у нас часто оказывается, что "водитель отказался от теста на алкоголь". Как это вообще возможно? С другой стороны, слишком много историй про поддельные результаты драгера, или про то, что полиция таскает на медосвидетельствование (которое занимает полдня!) тех, у кого нет ни малейших симптомов, тупо с целью получить взятку. То есть нужно гораздо лучше прописать процесс тестирования на алкоголь, чтобы с одной стороны полностью исключить подставы, а с другой стороны сделать его обязательным.
Krakowite
A380
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

Sentry писал(а):
18 фев 2021, 10:45
С учетом того, что для многих 51к - фантастическая сумма, а зп самого полицейского сильно меньше этой суммы.
Очевидне ж рішення як зменшити корупцію - виплатити частину з 51к як офіційну зарплату поліцейському.
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8897
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2053 раза
Поблагодарили: 2520 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 11:29
Очевидне ж рішення як зменшити корупцію - виплатити частину з 51к як офіційну зарплату поліцейському.
Вот тут полностью согласен. Но о таких новациях пока ничего не слышал. С другой стороны, такой способ поощрения выглядит хорошо на поверхности, но может привести к увеличению числа подстав, "заряженных" драгеров и т.д. Только уже не с целью развода на взятку, а с целью официального оформления. Стимулирование полицейской системы очень сложная тема.
Последний раз редактировалось Sentry 18 фев 2021, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Liubko
A380
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 11:29
Очевидне ж рішення як зменшити корупцію - виплатити частину з 51к як офіційну зарплату поліцейському.
Ви самі зрозуміли що написали? :grin: Тобто представник органу державної влади отримує кешбек від штрафу за порушення, яке він сам ж зафіксував? :grin:
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8897
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2053 раза
Поблагодарили: 2520 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Liubko писал(а):
18 фев 2021, 11:46
Ви самі зрозуміли що написали? :grin: Тобто представник органу державної влади отримує кешбек від штрафу за порушення, яке він сам ж зафіксував? :grin:
Это может работать, но не в текущей ситуации с административными нарушениями в Украине, а только если протокол вводится в действие решением суда. С другой стороны, ведь пьяное вождение теперь проходит по УК, соответственно и рассмотрение будет проводится по полной процедуре, так что это работать может.

Имхо, лучший вариант - это большая базовая зп у полицейского, и хорошо работающая служба внутренней безопасности с еще большей базовой зп. Но как гарантировать даже в таком случае, что полицейский не выберет взятку, когда официальный штраф составляет 51 тыс + лишение прав на 10 лет + конфискация авто, и водитель (понятное дело) очень хочет этого избежать? Тут взятка наверняка легко может дойти до 100 тыс.
Liubko
A380
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Sentry писал(а):
18 фев 2021, 11:54
Это может работать, но не в текущей ситуации с административными нарушениями в Украине, а только если протокол вводится в действие решением суда. С другой стороны, ведь пьяное вождение теперь проходит по УК, соответственно и рассмотрение будет проводится по полной процедуре, так что это работать может.
Имхо, лучший вариант - это большая базовая зп у полицейского, и хорошо работающая служба внутренней безопасности с еще большей базовой зп. Но как гарантировать даже в таком случае, что полицейский не выберет взятку, когда официальный штраф составляет 51 тыс + лишение прав на 10 лет + конфискация авто, и водитель (понятное дело) очень хочет этого избежать? Тут взятка наверняка легко может дойти до 100 тыс.
Якщо в органу державної влади є пряма фінансова зацікавленість в кількості зафіксованих злочинів, проступків тощо - це вже стара-добра практика з планами, а це однозначно зловживання. І немає значення яким чином визнається вина. Це немає нічого спільного з нормальною правовою системою.
Крім того, нацполіція тільки передає обвинувальний акт до суду і на цьому її функція закінчується. Далі обвинуваченням займається прокуратура. Ще прокурора і суддю до цієї схеми підписати? :grin:
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8897
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2053 раза
Поблагодарили: 2520 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Liubko писал(а):
18 фев 2021, 12:09
Якщо в органу державної влади є пряма фінансова зацікавленість в кількості зафіксованих злочинів, проступків тощо - це вже стара-добра практика з планами, а це однозначно зловживання. І немає значення яким чином визнається вина. Це немає нічого спільного з нормальною правовою системою.
Крім того, нацполіція тільки передає обвинувальний акт до суду і на цьому її функція закінчується. Далі обвинуваченням займається прокурор. Ще прокурора і суддю до цієї схеми підписати? :grin:
Взятки прокурору или судье сильно менее вероятны, имхо. Поэтому их подвязывать не нужно.

Расскажите, как это должно работать по Вашему. Какая цель должна быть у полицейской системы, по которой нужно оценивать ее работу? Как сделать так, чтобы полицейский занимался своими обязанностями, а не только пил кофе и за взятки отпускал преступников? Особенно в ситуации, когда обращения граждан нет, а нарушители, объективно очень опасные, есть.
Krakowite
A380
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

Liubko писал(а):
18 фев 2021, 11:46
Ви самі зрозуміли що написали? :grin: Тобто представник органу державної влади отримує кешбек від штрафу за порушення, яке він сам ж зафіксував? :grin:
Не буде прямої залежності -більше штрафів - більша зарплата.

Просто треба всім зрозуміти, що на зарплату 12 000 грн у поліцію чесна сімейна людина не піде працювати у обласному центрі.
За это сообщение автора Krakowite поблагодарили (всего 2):
SentryIgoresha
Рейтинг: 7.14%
Liubko
A380
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 322 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 12:22
Не буде прямої залежності -більше штрафів - більша зарплата.
Просто треба всім зрозуміти, що на зарплату 12 000 грн у поліцію чесна сімейна людина не піде працювати у обласному центрі.
Для чого придумувати ці дурниці з схемами? Щоб поліцейський бізнес-план складав з кількістю правопорушень, які він має зафіксувати? І ще окремий блокнот з касою для начальства? :facepalm:
Поліцейський має отримувати достойну зарплату. І платники податків готові платити за безпеку, а не за кількість.
Поліцейський має отримувати однакову зарплату, незалежно від кількості виписаних ним адмінпротоколів, кількості затриманих, чи кількості переданих обвинувальних актів. Якщо слідчий в процесі слідства встановив, що у діях особи немає складу злочину, але мусить зварганити якийсь обвинувальний акт, щоб отримати більшу зарплату - то це немає нічого спільного з правосуддям.
Последний раз редактировалось Liubko 18 фев 2021, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Krakowite
A380
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

Ще цьогорічний бюджет наповнять за допомогою разової акції "розмитни автомобіль за 33 000 грн"...

Верховна Рада на засіданні 18 лютого розгляне законопроєкт, що пропонує надати можливість разового доступного розмитнення авто за 1000 євро.

Про це на брифінгу розповів голова податкового комітету Данило Гетманцев, повідомляє Liga.net.

Законопроєкт стосуватиметься лише авто, ввезених на територію України до 1 січня 2021 року.

"Людина сплачує цю суму [за розмитнення], це - разова акція, і ми більше взагалі не повертаємося до цього питання", - сказав Гетманцев.
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10549
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2351 раз
Поблагодарили: 4009 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение mischko »

всі хто розмитнював дорожче - ви лошари!
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
SentryIgoresha
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5034
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1378 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Igoresha »

mischko писал(а):
18 фев 2021, 12:51
всі хто розмитнював дорожче - ви лошари!
Понятное дело. Этот "прогиб" будет существенным доказательством того, что и те, которые будут ввезены в этом году будут так же требовать таких же уступок. Потому что если нет, то схематозы ФОП вам в пример (и тут я имею ввиду именно использование ФОП как дырки в законодательстве, а не отдельных людей, для которых этот самый ФОП создавался)
vito
Airbus A340
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 505 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение vito »

Igoresha писал(а):
16 фев 2021, 09:52
vito писал(а):
15 фев 2021, 16:39
если в в Нидерландах это code 78
и в UK code 78
то есть подозрение, что во всех странах ЕС это может быть страндартизированная кодификация для ВУ.
Кстати, интересно, почему нет отметки о том, что водитель учился ездить на праворульном/леворульном авто? Если уж коробка-автомат обозначается, то место водителя (с вытекающими условиями вождения) "не с той стороны" уж никак не менее опасТное условие
ИМХО, место водителя "не с той стороны" - менее опасное условие.
Например:
* между континентальной Европой и UK/Ireland курсирует немалое количество паромов (по крайней мере, курсировали еще до пандемии), перевозящих в т.ч. и автомобили:
т.е.,
- немалое количество британских/ирландских праворульных автомобилей безопасно ездят по европейским "правосторонним" дорогам,
- немалое количество европейских леворульных автомобилей безопасно ездят по британским/ирландским "левосторонним" дорогам,

* пассажиры, летающие между континентальной Европой/США/Азией и UK/Ireland (по крайней мере, летали еще до пандемии), по прилете нередко берут напрокат автомобили:
т.е.,
- немалое количество британских/ирландских "праворульных" водителей безопасно ездят на европейских/американских/азиатских "леворульных" прокатных автомобилях по европейским/американским/азиатским "правосторонним" дорогам,
- немалое количество европейских/американских/азиатских "леворульных" водителей безопасно ездят на британских/ирландских "праворульных" прокатных автомобилях, по британским/ирландским "левосторонним" дорогам.

И ни полиция, ни страховые компании, ни прокатные контры не возражают;
более того: ни страховые компании, ни прокатные контры не видят в этом повышенного риска: т.к., ни страховка, ни стоимость проката не повышается для владельцев "не-с-той-стороны-рульных" автомобилей (водительских прав).
Igoresha писал(а):
16 фев 2021, 09:52
vito писал(а):
15 фев 2021, 16:39
В Швейцарии - зимние шины не являются обязательными: Это прежде всего вопрос здравого смысла, индивидуальной ответственности и вежливости. Тем не менее, водитель все равно должен удерживать контроль над своим транспортным средством в любой ситуации; в случае аварии его адекватность ставится под сомнение, если его автомобиль не был надлежащим образом оборудован для зимы (даже при отсутствии снега), и страховка может стать недействительной по причине его халатности.
Это именно то, о чём я пытался достучаться по поводу отметок о коробках-автомат в водительских правах - не обязательно иметь её, если человек ответственный. Как указал я выше, страховка - действенный инструмент, напоминающий водителям ещё раз о нужде быть ответственным за рулём
NB
Подобное доверие индивидуальной ответственности/сознательности замечено только в Швейцарии.
(Швейцарцы - они вообще почти инопланетяне в смысле индивидуальной ответственности/сознательности:
Так, на референдуме в Швейцарии в 2016 отказались от планов введения безусловного базового дохода (согласно которым швейцарцы ежемесячно получали бы от государства по 2,5 тысяч швейцарских франков (порядка 2,5 тысяч долларов) для взрослых и 625 франков для детей). Эта идея не нашла поддержки на всеобщем референдуме: почти 80% швейцарцев выступили против безусловного базового дохода.
На минутку, представьте себе исход подобного референдума где-нибудь в странах пост-советского блока)

В остальных странах подобного "джентльмены верят на слово" не замечено:
зимняя резина законодательно обязательна в таких странах:
Австрия, Лихтенштейн, Босния и Герцеговина, Хорватия, Чешская Республика, Эстония, Финляндия, Латвия, Литва, Черногория, Норвегия, Сербия, Словакия, Словения, Швеция, Люксембург, Румыния, Канада (Квебек).

В Германии - независимо от сезона - когда лед, снег и мороз - законодательно вождение разрешено только с зимними шинами.

В Италии и Франции - зимняя резина законодательно обязательна там, где есть соответствующие дорожные знаки, требующие зимней резины.

P.S.
пример Швейцарии юыл приведен для иллюстрации: если автомобиль не был надлежащим образом оборудован - страховка может стать недействительной.
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5034
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 1378 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Igoresha »

vito писал(а):
18 фев 2021, 13:37
ИМХО, место водителя "не с той стороны" - менее опасное условие.
Чем если водитель с коробки-автомат садится на механику? Почему?
Krakowite
A380
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

https://www.autocentre.ua/avtopravo/zak ... 15987.html

1. Для освидетельствования на состояние опьянения два свидетеля больше не нужно - достаточно включить видеокамеру.
2. Водитель не может выходить из автомобиля во время проверки документов (только с разрешения инспектора).
3. Во время остановки нужно заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания и держать руки на виду инспектора.
3. Инспектор может осматривать не только салон и багажник, но и ниши, дополнительный багажник и подкапотное пространство и сверять вин-код.
4. Бумажные права нужно передавать в руки инспектору. Можно предъявляить электронные, но держать нужно так, чтобы инспектор мог "зафиксировать" их (сфотографировать, что ли?).
5. Тру-кам инспектор может держать в руках.
За это сообщение автора Krakowite поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8897
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2053 раза
Поблагодарили: 2520 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 14:46
4. Бумажные права нужно передавать в руки инспектору.
Вот это глупость и поле для требования взяток. К счастью, решается путем предъявления электронных прав.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
AZP
Рейтинг: 3.57%
v_pe
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение v_pe »

Sentry писал(а):
18 фев 2021, 10:45
Как-то у нас часто оказывается, что "водитель отказался от теста на алкоголь". Как это вообще возможно?
насколько я помню - отказ приравнивается к состоянию алкогольного опьянения
Krakowite писал(а):
18 фев 2021, 14:46
4. Бумажные права нужно передавать в руки инспектору. Можно предъявляить электронные, но держать нужно так, чтобы инспектор мог "зафиксировать" их (сфотографировать, что ли?).
5. Тру-кам инспектор может держать в руках.
дополенение к 4 пункту:
“Вимога щодо передачі для перевірки посвідчення водія відповідної категорії, реєстраційного документа на транспортний засіб, не поширюється на водіїв, які отримали посвідчення водія після 2013 року або можуть пред’явити електронне посвідчення водія та електронний реєстраційний документ на транспортний засіб.”;
к 5 пункту - по факту его в руках и держали, просто теперь разрешили официально
За это сообщение автора v_pe поблагодарил:
Krakowite
Рейтинг: 3.57%
vito
Airbus A340
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:50
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 505 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение vito »

Igoresha писал(а):
18 фев 2021, 13:53
vito писал(а):
18 фев 2021, 13:37
ИМХО, место водителя "не с той стороны" - менее опасное условие.
Чем если водитель с коробки-автомат садится на механику? Почему?
В смысле: Чем/Почему место водителя "не с той стороны" менее опасное условие, чем если водитель без оптыта вождения/экзамена коробки-механики садится на механику? ?

ОК:
1) мнение ИМХО, основанное на как на личном опыте, так и на опыте других людей;

2) это же подтверждается policy&тарифами страховых компаний, и прокатных контр, которые не видят в этом повышенного риска (ни страховка, ни стоимость проката не повышается для владельцев "не-с-той-стороны-рульных" автомобилей (водительских прав)).
(а уж они-то умеют считать деньги и просчитывать риски)
см.
vito писал(а):
18 фев 2021, 13:37
Например:
* между континентальной Европой и UK/Ireland курсирует немалое количество паромов (по крайней мере, курсировали еще до пандемии), перевозящих в т.ч. и автомобили:
т.е.,
- немалое количество британских/ирландских праворульных автомобилей безопасно ездят по европейским "правосторонним" дорогам,
- немалое количество европейских леворульных автомобилей безопасно ездят по британским/ирландским "левосторонним" дорогам,

* пассажиры, летающие между континентальной Европой/США/Азией и UK/Ireland (по крайней мере, летали еще до пандемии), по прилете нередко берут напрокат автомобили:
т.е.,
- немалое количество британских/ирландских "праворульных" водителей безопасно ездят на европейских/американских/азиатских "леворульных" прокатных автомобилях по европейским/американским/азиатским "правосторонним" дорогам,
- немалое количество европейских/американских/азиатских "леворульных" водителей безопасно ездят на британских/ирландских "праворульных" прокатных автомобилях, по британским/ирландским "левосторонним" дорогам.

И ни полиция, ни страховые компании, ни прокатные контры не возражают;
более того: ни страховые компании, ни прокатные контры не видят в этом повышенного риска: т.к., ни страховка, ни стоимость проката не повышается для владельцев "не-с-той-стороны-рульных" автомобилей (водительских прав).
Krakowite
A380
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1354 раза
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

Загальна кількість ДТП в Україні у січні склала 13 983 випадки, що на 18,1% більше, ніж за аналогічний місяць 2020 року (11 836 випадків). Про це йдеться у повідомленні Моторного (транспортного) страхового бюро України.

Найбільше ДТП у січні сталося у Києві (3041 випадок), Київській (1209) та Одеській (1179) областях.

Найменше пригод зафіксовано у Луганській (77), Сумській (179) та Чернівецькій (201) областях.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей