Дорожное движение в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2063 раза
Поблагодарили: 2539 раз
Контактная информация:

Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Создам отдельную тему для обсуждения, чтобы не уходить в узкую специализацию в теме о реалиях Украины.
v_pe писал(а):
09 фев 2021, 17:03
Я понимаю Вашу точку зрения. Но для меня водительское удостоверение означает что человек худо-бедно может управлять любым ТС той категории что указана в правах. В случае с механикой - нельзя сесть и сразу поехать.
Для меня удостоверение означает, что человек имеет право на управление. С теоретической точки зрения он обязан знать и соблюдать ПДД. С практической - он обязан уметь ехать на том авто, на котором едет, безопасно для других. Он не обязан уметь ездить на любом авто в мире в этой категории, но обязан садиться за руль только того авто, которым он сможет управлять. И нести ответственность в случае своих ошибок.

Разделение категорий на автомат и механику решит часть вопросов. Но ведь на каждую категорию разделений не напасешься. Наверное не стоит только получившему права садиться за руль спорткара, хоть это и авто категории В?
v_pe писал(а):
09 фев 2021, 17:03
Прямо сейчас за окном снег, лед - настоящая зима. "Реально лишние" навыки важны. Сходу не могу вспомнить систем безопасности которые помогут в колее.
Но ведь человек, у которого нет нужных навыков может сегодня просто не выезжать. Такая погода у нас 5 дней в году. Не всем нужны специальные навыки ради этих 5 дней.

Авто это просто способ передвижения. И оно должно быть доступно каждому, а не только высокотренированным водителям. В этом кстати ключевое отличие между вождением в Украине, и Европе или США. Там все едут спокойно и +- одинаково, у нас же на дорогах половина лихачей, а вторая половина крадется еле-еле.
Liubko писал(а):
09 фев 2021, 17:21
Тут питання виключно щодо навчання, а не вподобань. Мені, особисто, подобається гідротрансформатор та механіка, водночас я маю певні упередження до варіатора та робота. В когось інші вподобання. Наразі не врегульовано питання – порядок видачі посвідчень в залежності від типу коробки передач автомобіля. Ще в 2018 році зареєстрований законопроект для врегулювання цього питання. Планується, що в посвідченні водія, який здав практичний іспит на автоматі, буде відповідна відмітка і він не буде мати права керувати авто на механіці. Далі вже питання вибору, але як на мене - то вчитися потрібно однозначно на механіці. Навіть більше скажу, бажано перші 10 тис. на ній проїздити.
Да, это было бы отличным решением. Для авто мощностью больше 200 лс тоже отдельную категорию вводить будем? :)

Я согласен с тем, что механикой нужно уметь управлять и иметь опыт езды на ней... если получаешь удовольствие от езды и контроля и хочешь уметь ездить в любую погоду и в любой ситуации. Но я знаю много людей, которым езда не приносит удовольствия или даже является тяжелым трудом. Такие люди просто хотят доехать из А в Б с минимальным напрягом. Они точно не сядут на механику и не поедут в снегопад. Зачем им мучить себя 10 тыс км?
За это сообщение автора Sentry поблагодарили (всего 4):
ABCDormiceIgor.halartml
Рейтинг: 14.29%
Liubko
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Sentry писал(а):
09 фев 2021, 17:45
Да, это было бы отличным решением. Для авто мощностью больше 200 лс тоже отдельную категорию вводить будем? :)
Я согласен с тем, что механикой нужно уметь управлять и иметь опыт езды на ней... если получаешь удовольствие от езды и контроля и хочешь уметь ездить в любую погоду и в любой ситуации. Но я знаю много людей, которым езда не приносит удовольствия или даже является тяжелым трудом. Такие люди просто хотят доехать из А в Б с минимальным напрягом. Они точно не сядут на механику и не поедут в снегопад. Зачем им мучить себя 10 тыс км?
Щодо потужності - не дуже доречне порівняння. Я думаю, ви погодитеся, що видавати посвідчення водія на право керування ТЗ особі, яка не здала відповідні іспити та не вміє керувати ТЗ є неправильним рішенням, якщо не сказати - небезпечним. Також я кажу про вибір. Люди хочуть мати право керувати ТЗ з автоматичною коробкою - будь ласка. Але про це має бути відповідна вказівка в посвідчення і така особа не має мати права керувати ТЗ на механіці.
Krakowite
A380
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

У Польщі теоретичні білети на екзамені з ПДР складаються з 32 випадкових питань серед ~4000 всіх можливих варіантів.

50% учнів не здають теоретичний екзамен з першого разу.
Liubko
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Krakowite писал(а):
09 фев 2021, 18:06
50% учнів не здають теоретичний екзамен з першого разу.
Ех, нам би такі показники. :smile:
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2063 раза
Поблагодарили: 2539 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Liubko писал(а):
09 фев 2021, 17:53
Щодо потужності - не дуже доречне порівняння. Я думаю, ви погодитеся, що видавати посвідчення водія на право керування ТЗ особі, яка не здала відповідні іспити та не вміє керувати ТЗ є неправильним рішенням, якщо не сказати - небезпечним. Також я кажу про вибір. Люди хочуть мати право керувати ТЗ з автоматичною коробкою - будь ласка. Але про це має бути відповідна вказівка в посвідчення і така особа не має мати права керувати ТЗ на механіці.
Соискатель должен сдать все необходимые экзамены. Но разве нельзя сдавать практику на автомате? Мне казалось это возможным, но я сдавал очень давно и тогда толком даже не знал об автомате :)

Я считаю, что человек сам должен осознавать свои возможности перед тем, как садиться за руль. Наличие удостоверения - это необходимое условие, чтобы управлять авто, но не достаточное. И раз уж у нас есть только категория В, то наличие прав говорит о том, что человек в состоянии управлять хотя бы одним авто этой категории, а не любым авто этой категории.
Liubko
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Sentry писал(а):
09 фев 2021, 18:29
Соискатель должен сдать все необходимые экзамены. Но разве нельзя сдавать практику на автомате? Мне казалось это возможным, но я сдавал очень давно и тогда толком даже не знал об автомате :)
Я считаю, что человек сам должен осознавать свои возможности перед тем, как садиться за руль. Наличие удостоверения - это необходимое условие, чтобы управлять авто, но не достаточное. И раз уж у нас есть только категория В, то наличие прав говорит о том, что человек в состоянии управлять хотя бы одним авто этой категории, а не любым авто этой категории.
Можна і навіть потрібно зробити практику на автоматі. Чекаємо ухвалення відповідного Закону, яким це питання буде врегульовано. Чи може ви думаєте, що я якийсь затятий ненависник автоматів? :smile:
Последний раз редактировалось Liubko 09 фев 2021, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
v_pe
Airbus A318
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 июн 2020, 18:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение v_pe »

Sentry писал(а):
09 фев 2021, 17:45
Но я знаю много людей, которым езда не приносит удовольствия или даже является тяжелым трудом. Такие люди просто хотят доехать из А в Б с минимальным напрягом.
Такси.
Sentry писал(а):
09 фев 2021, 17:45
Они точно не сядут на механику и не поедут в снегопад.
И в дождь не поедут, и в туман, и ночью... Тогда тем более такси, машина теряет свои преимущества. Не сарказм.

Дискуссия началась с видео где женщина въехала в другую машину а потом... еще раз въехала.
Вопрос риторический - что делать с такими как она? Которым очень-очень тяжело и с двумя педалями она не может разобраться.
Она не безопаснее пьяного за рулем, а пьяных во всем мире избавляют от тяжкой ноши управления ТС.

Если человек несет опасность для других, плюс человеку некомфортно при этом - такси.
За это сообщение автора v_pe поблагодарили (всего 2):
LiubkoHunter
Рейтинг: 7.14%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 606 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Rel »

Судя по тому, что машина приехала на место дтп целая, то водить она в целом умеет. Просто именно в тот момент завтыкала, засмотрелась, задумалась, может у ней умер кто-то или как многие девушки растерялась и закрыла глаза.
Krakowite писал(а):
09 фев 2021, 18:06
50% учнів не здають теоретичний екзамен з першого разу.
Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
За это сообщение автора Rel поблагодарил:
v_pe
Рейтинг: 3.57%
alex.s
A380
Сообщения: 2489
Зарегистрирован: 04 июл 2017, 09:22
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 849 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение alex.s »

Rel писал(а):
09 фев 2021, 18:42
Судя по тому, что машина приехала на место дтп целая, то водить она в целом умеет. Просто именно в тот момент завтыкала, засмотрелась, задумалась, может у ней умер кто-то или как многие девушки растерялась и закрыла глаза.
Krakowite писал(а):
09 фев 2021, 18:06
50% учнів не здають теоретичний екзамен з першого разу.
Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
А нас забыли предупредить... и вся группа сдала с 1 раза все.
За это сообщение автора alex.s поблагодарили (всего 4):
SentryIgoreshamanjerokeartml
Рейтинг: 14.29%
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2063 раза
Поблагодарили: 2539 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

v_pe писал(а):
09 фев 2021, 18:36
Дискуссия началась с видео где женщина въехала в другую машину а потом... еще раз въехала.
Вопрос риторический - что делать с такими как она? Которым очень-очень тяжело и с двумя педалями она не может разобраться.
Она не безопаснее пьяного за рулем, а пьяных во всем мире избавляют от тяжкой ноши управления ТС.

Если человек несет опасность для других, плюс человеку некомфортно при этом - такси.
Я предполагаю, что причина второго ДТП не в том, что человек не умеет ездить или не знает ПДД. Кстати, первый удар современные системы безопасности предотвращают, видимо кто-то сэкономил на пакете "безопасность".

После первого ДТП водитель явно был в неадекватном состоянии, как Вы говорите, не безопаснее пьяного за рулем. Но такое может произойти абсолютно с каждым вне зависимости от навыков вождения. Тут нужны навыки работы со своим психологическим состоянием, но ведь это не входить в экзамен на права?

Ну а само первое ДТП, мне кажется, классические "завтыкал в телефон". Да, нужно штрафовать, возможно отбирать права на время и т.д.

Авто и право управлять им должны быть не привилегией, а правом каждого. Наоборот, для лишения этого права должны быть веские причины (и не прохождение экзамена на умение управлять - одна из них).
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 8927
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 2063 раза
Поблагодарили: 2539 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Rel писал(а):
09 фев 2021, 18:42
Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
Жестко у вас. У нас теорию сдали все, кто хорошо подготовился, там все было честно. Это было более 50% группы. Практику сдали все, кто сделал все правильно (на автодроме). К сожалению, таких было немного, но ошибки все допускали самостоятельно. Тут скорее вопросы к практической части обучения. Не смотря на то, что я все сдал честно, после получения прав я точно не был готов к уверенной самостоятельной езде по Киеву. 10 практических занятий эту уверенность и умение дать не могут. Нужно минимум 20-30 и профессиональный инструктор.
denya24
Airbus A330
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 17:27
Откуда: HRK > IEV
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение denya24 »

Liubko писал(а):
09 фев 2021, 18:10
Я також за, особливо якщо керувати авто в міському режимі. Нехай донька вчиться, здає на механіці і не морочте собі голову.
Жена собирается сдавать на права, так вот я считаю, что лучше ей не морочить голову и сдавать на автомате. Причины тому две: меньше сложностей и стресса при обучении + ездить будет всё равно только на автомате. А для ситуаций (если такие возникнут), когда нужно будет водить механику, у неё есть я :smile: базовые теоретические понятия про другую трансмиссию у неё и так есть, ей это не нужно абсолютно и никогда не пригодится, зачем забивать голову ненужной инфо?
За это сообщение автора denya24 поблагодарили (всего 5):
SentryAZPLiubkoABCmanjeroke
Рейтинг: 17.86%
Liubko
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Sentry писал(а):
09 фев 2021, 18:53
10 практических занятий эту уверенность и умение дать не могут. Нужно минимум 20-30 и профессиональный инструктор.
Навіть цього мало. Я коли права отримав, то щодня їздив до кума в Винники зі Львова на каву. Причому чергував поїздки по місту і через об'їздну. Напевно через рік я тільки міг сказати, що я впевнено керую авто. З іншого боку, поняття впевненого керування в кожного своє.
За это сообщение автора Liubko поблагодарил:
Sentry
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3435
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1043 раза
Поблагодарили: 1127 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Inguri »

Я, як поїздив на автоматі в різних країнах, впевнено скажу - наступна моя автівка, якщо буде, буде на автоматі.
Навіть не знаю, з чим порівняти полегшення.

Ага, придумав: студентом, в гуртожитку, періодично треба було робити дірки в стіні щоб щось повісити - поличку, турнік, тощо.
Так от, з інструментів були лише молоток і викрутка.
З їх допомогою довбав стіну, вставляв чопики з гілочок навколишніх дерев. Ну, і саморіз забивав, бо х-подібної викрутки не було, а пласкою радянський саморіз не завжди вдавалося вкрутити.

І тих дірок зробив багато, це не було великою проблемою і всі полиці трималися, але ж як простіше стало, коли купив ударний електродриль!
Аватара пользователя
mischko
A380
Сообщения: 10607
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 14:12
Откуда: AMS
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 4022 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение mischko »

Ще дуже зручно коли є круїз-контроль
За это сообщение автора mischko поблагодарили (всего 2):
Ingurimanjeroke
Рейтинг: 7.14%
chukinson
Airbus A321
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение chukinson »

Поездив вчера и сегодня понял, что автомат это классно в режиме города в сухую погоду. А в снег и гололед и для резкого ускорения на трассе при обгоне ничего лучше механики нет. Сегодня при нажатии на тормоз можно было только слушать АБС и ловить юз, тормозил пониженой передачей.
chukinson
Airbus A321
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 154 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение chukinson »

Поездив вчера и сегодня понял, что автомат это классно в режиме города в сухую погоду. А в снег и гололед и для резкого ускорения на трассе при обгоне ничего лучше механики нет. Сегодня при нажатии на тормоз можно было только слушать АБС и ловить юз, тормозил пониженой передачей.
Krakowite
A380
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:53
Откуда: KRK
Благодарил (а): 1367 раз
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Krakowite »

Що автоматична коробка, що круїз контроль коштують додаткових грошей.

Машина з механічною коробкою апріорі дешевша як під час купівлі, так і під час експлуатації.
Shark21
Airbus A320
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:43
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Shark21 »

Ну и я выскажу свое мнение. Как владелец и олдскульной японской механики и электрички, и человек которому за рулем (в основном) приятно проводить время, я не вижу смысла жестко ограничивать права на только автомат и ничего больше. Всетаки если быть честным, то экзамен вождение в автошколе это 70% того как курсант понимает дорожную ситуацию и может применять знание ПДД в реальной жизни и только 30% это манульные навыки "покрути руля, подергай за коробку". Я не думаю что человек который имеет хороший опыт вождения автомата не поедет на механике после 2-3 выездов с инструктором. Само собой если ты отучился на автомате, сдал экзамен на автомате и у тебя ровно 0 опыта вождения без страховочных педалей у иснструктора, и сразу прыгать на механику не лучшая идея. Как по мне разумный вариант - отметка в первых правах (которые сейчас на 2 года) что пройдено обучение на автомате, а уже при замене прав на постоянные эту отметку убирать.
Liubko
A380
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Inguri писал(а):
09 фев 2021, 20:03
Я, як поїздив на автоматі в різних країнах, впевнено скажу - наступна моя автівка, якщо буде, буде на автоматі.
Щоб їздити на автоматі і його не вбити, треба спершу ознайомиися з теорією. Люди зазвичай під поняттям "автомат" розуміють все, що не вимагає перемикання передач та вижимання педалі зчеплення. Це не так. Автоматична коробка перемикання передач - це трансмісія з гідромеханічним приводом. Робот і варіатор не вірно називати автоматами. До кожної з цих коробок є застереження щодо використання, у кожної різних ресурс.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя