grzegorz писав: ↑19 березня 2021, 12:32
Пожертвувати комфортом умовних 1000 людей для покращення комфорту 10000 людей виглядає логічним рішенням. Знову таки, я не водій ( і майже не пасажир гром транспорту), весь цивілізований світ йде до зменшення використання приватного транспорту в межах міста на користь гром транспорту, тому пріоритет завжди має бути на стороні гром транспорту, якби цього не хотілось водіям. У більшості з них завжди є можливість пересісти на гром транспорт, навпаки - на жаль в меншості випадків.
Перенесу в эту тему, чтобы в Эмиграции не оффтопить.
Ну так решение о точечной застройке такое же - жертвуем комфортом 100 человек ради улучшения комфорта 1000, которые купят квартиры в новой высотке. Это так не работает, и создает лишние конфликты на пустом месте. Практика "отнять у одних и осчастливить других" - это провал для государства, кроме каких-то абсолютно критических случаев, и даже такие обычно стараются разрешать договором, а не силой.
Нужно улучшать ситуацию для всех, либо улучшать для одних и не ухудшать для других. Пересадить водителей в ОТ, увы, массово не получится. А если получится - они будут очень недовольны, т.к. это в любом случае значительная потеря комфорта (за счет отсуствия личного пространства). Нужно работать над тем, чтобы избежать появления новых водителей.
С полосами ОТ ситуация интересная. Особенность в том, что очень часто перераспределение одной полосы в пользу ОТ не ухудшает ситуацию для водителей существенно (а иногда, парадоксально, даже улучшает), но при этом существенно улучшает для ОТ. В таких случаях в этом смысл есть. Я же говорю
только о ситуациях, когда создание полосы ОТ приводит к очень узкому месту, которое создает большие проблемы в движении. И тут только вопрос бездумной организации или желания распилить бюджет.