Дорожное движение в Украине

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Shark21
Airbus A320
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:43
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 139 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Shark21 »

Liubko писал(а):
09 фев 2021, 21:18
Inguri писал(а):
09 фев 2021, 20:03
Я, як поїздив на автоматі в різних країнах, впевнено скажу - наступна моя автівка, якщо буде, буде на автоматі.
Щоб їздити на автоматі і його не вбити, треба спершу ознайомиися з теорією. Люди зазвичай під поняттям "автомат" розуміють все, що не вимагає перемикання передач та вижимання педалі зчеплення. Це не так. Автоматична коробка перемикання передач - це трансмісія з гідромеханічним приводом. Робот і варіатор не вірно називати автоматами. До кожної з цих коробок є застереження щодо використання, у кожної різних ресурс.
Ну не усложняйте. Моей жене не надо знать разницу в компрессии дизельного и бензинового двигателя чтоб на них ездить, и я особо не задумывался над фазами газораспреденения в двигателе Ванкеля когда на Мазде катался.
За это сообщение автора Shark21 поблагодарили (всего 3):
mischkomanjerokeartml
Рейтинг: 10.71%
Аватара пользователя
Sentry
модератор
Сообщения: 9758
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Откуда: KBP
Благодарил (а): 2473 раза
Поблагодарили: 3104 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Sentry »

Liubko писал(а):
09 фев 2021, 21:18
Щоб їздити на автоматі і його не вбити, треба спершу ознайомиися з теорією. Люди зазвичай під поняттям "автомат" розуміють все, що не вимагає перемикання передач та вижимання педалі зчеплення. Це не так. Автоматична коробка перемикання передач - це трансмісія з гідромеханічним приводом. Робот і варіатор не вірно називати автоматами. До кожної з цих коробок є застереження щодо використання, у кожної різних ресурс.
Думаю, большинство людей делая такую существенную покупку читают инструкцию. Если не читают - то вероятно они могут себе позволить купить еще одно авто если что-то пойдет не так.
За это сообщение автора Sentry поблагодарил:
Liubko
Рейтинг: 3.57%
Liubko
A380
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Shark21 писал(а):
09 фев 2021, 21:23
Ну не усложняйте. Моей жене не надо знать разницу в компрессии дизельного и бензинового двигателя чтоб на них ездить, и я особо не задумывался над фазами газораспреденения в двигателе Ванкеля когда на Мазде катался.
Це трішки інше. Двигун ви за декілька хвилин не вб'єте при будь-яких обставинах. А от варіатор - легко.
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Rel »

Sentry писал(а):
09 фев 2021, 21:33
Думаю, большинство людей делая такую существенную покупку читают инструкцию. Если не читают - то вероятно они могут себе позволить купить еще одно авто если что-то пойдет не так.
Читают инструкции? Вы, наверное, смеётесь. Инструкцию положено читать только если что-то пошло не так, а в интернете проблема быстро не нагуглилась. Я ни разу не читал. Разве что один раз скачал инструкцию по ремонту, чтобы понять, как заменяется лампочка в фаре, там небанально достаётся. И ещё раз я обращался в инструкцию, но не помогло, пришлось гуглить дальше, чтобы сменить аккумуляторные "бамбуки". По инструкции менялся аккумуляторный блок целиком, а он у нас 5к баксов новый стоил для Хонды сивик гибрид. Так нашёл американское видео, заказал в Китае банки за 1.5к с доставкой, и по нему всё вышло. Сэкономил 3.5к долларов заказав банки в Китае. Аккум стоял за задним сиденьем. Пересобрал блок сам за 2 часа.
Инструкции - это макулатура, особенно сейчас, когда Ютуб есть прямо в телефоне.

Кстати, та Хонда была на вириаторе. Это лучшая коробка передач лично для меня. Плавная и очень бережная к двигателю. По городу почти всегда было ровно полторы тыщи оборотов без резких скачков вверх-вниз как на ручнике или гидротрансформаторе.
Liubko
A380
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Rel писал(а):
10 фев 2021, 06:20
Кстати, та Хонда была на вириаторе. Это лучшая коробка передач лично для меня. Плавная и очень бережная к двигателю. По городу почти всегда было ровно полторы тыщи оборотов без резких скачков вверх-вниз как на ручнике или гидротрансформаторе.
Варіатор безсумнівно є найбільш конфортною трансмісією, але надто вже вимогливою до умов експлуатації. При таких погодніх умовах і стані доріг, як зараз у Львові, авто на варіаторі варто лишити на стоянці. Наразі Toyota комплектує авто таким собі гібридом варіатора і механіки Direct Shift CVT. Якщо буде вирішена проблема з перенавантаженнями трансмісії, то у такої трансмісії будуть перспективи. Наразі крузаки і хайлендери комплектуються гідротрансформаторами. Не ризикують в Toyota. :smile:
P.S. Дилер Toyota прямо сказав, що встановили регламент заміни масла в варіаторах 90 тис., щоб до гарантійних 100 тис. трансмісія протягнула. 8-)
Аватара пользователя
Igoresha
A380
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:43
Благодарил (а): 1150 раз
Поблагодарили: 1620 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Igoresha »

Rel писал(а):
10 фев 2021, 06:20
Инструкцию положено читать только если что-то пошло не так, а в интернете проблема быстро не нагуглилась. Я ни разу не читал.

Инструкции - это макулатура, особенно сейчас, когда Ютуб есть прямо в телефоне.
Инструкцию положено читать до момента эксплуатации, а не после возникновения проблем (безотносительно того, к чему она).
А то потом начинаются беготни и звонки в сервисные центры
За это сообщение автора Igoresha поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Liubko
A380
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

Igoresha писал(а):
10 фев 2021, 10:02
Инструкцию положено читать до момента эксплуатации, а не после возникновения проблем (безотносительно того, к чему она).
А то потом начинаются беготни и звонки в сервисные центры
Локдауни, бездіяльність...нудно, треба щось начудити. Також для людської популяції характерним у всі епохи є бажання впихнути невпихуємоє, а потім геніальним інженерним рішенням виправляти ситуацію. :smile: Японці б чокнулися, якби побачили, як движок субару в гаражі ремонтують, періодично підглядаючи в ютюб. :grin:
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Rel »

Igoresha писал(а):
10 фев 2021, 10:02
положено
Может и положено, но инструкции это формальность. Устройство плохое, если им сложно начать пользоваться без инструкций. И вы читали эти иструкции? Их же пишет лично Капитан Очевидность! Если умеете пользоваться иномаркой, интерфейс на 99% такой же и везде, а в первый раз вам расскажут и покажут, дальше уже накапливается опыт и вы начинаете понимать не только что и где, но и почему. Можно ли выезжать на дорогу только прочитав правила дорожного движения? Это та же инструкция.
Хорошая инструкция должна помещаться максимум на одну страницу и состоять полностью из картинок, и то это для сборки.

Ха, да я ж даже на прошлой работе немного сидел в кабинете с писателем инструкций. Он был писатель, но не читатель, тоже не читал не свои инструкции, имел канал на youtube ) А писал их на от..бись, лишь бы побольше текста и картинок впихнуть, потому что знал, что высоковольтной техникой абы кто пользоваться не будет, там нужно было персональное обучение с выездом в страну покупателя.
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 2058 раз
Поблагодарили: 1460 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение manjeroke »

Rel писал(а):
09 фев 2021, 18:42
Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
Мне тоже эти басни рассказывали. Что в расее что в Украине. Везде спокойно сдал сам с первого раза. А эти басни рассказывают те кто хотят заработать или те кто не может выучить...
Аватара пользователя
manjeroke
A380
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 08:10
Откуда: IAD
Благодарил (а): 2058 раз
Поблагодарили: 1460 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение manjeroke »

denya24 писал(а):
09 фев 2021, 19:16
Liubko писал(а):
09 фев 2021, 18:10
Я також за, особливо якщо керувати авто в міському режимі. Нехай донька вчиться, здає на механіці і не морочте собі голову.
Жена собирается сдавать на права, так вот я считаю, что лучше ей не морочить голову и сдавать на автомате. Причины тому две: меньше сложностей и стресса при обучении + ездить будет всё равно только на автомате. А для ситуаций (если такие возникнут), когда нужно будет водить механику, у неё есть я :smile: базовые теоретические понятия про другую трансмиссию у неё и так есть, ей это не нужно абсолютно и никогда не пригодится, зачем забивать голову ненужной инфо?
В Штатах машину на механике фиг найдешь, ничего, живут как-то
За это сообщение автора manjeroke поблагодарил:
mischko
Рейтинг: 3.57%
LWIEV
A380
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 18:16
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 780 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение LWIEV »

chukinson писал(а):
09 фев 2021, 21:13
Поездив вчера и сегодня понял, что автомат это классно в режиме города в сухую погоду. А в снег и гололед и для резкого ускорения на трассе при обгоне ничего лучше механики нет. Сегодня при нажатии на тормоз можно было только слушать АБС и ловить юз, тормозил пониженой передачей.
У мене автомат і я часто гальмую двигуном. Ці функції є, тільки ними мало хто користується.
За это сообщение автора LWIEV поблагодарил:
manjeroke
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 1332 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Inguri »

manjeroke писал(а):
10 фев 2021, 12:01
Rel писал(а):
09 фев 2021, 18:42
Когда я прошёл курсы, мне молодому и современному не хотелось платить взятки. Но нас сразу предупредили - компьютерные тесты смогут сдать только 1 из 1000 из тех, кто не заплатил за них и 100% тех, кто заплатил. Дальше был экзамен в гаи. Там была площадка примерно баскетбольная по размеру. Если заплатил и проехал по ней круг, то сдал. А если не заплатил, будешь ездить сдавать по городу целый час и будут назначать новые и новые пересдачи.
Мне тоже эти басни рассказывали. Что в расее что в Украине. Везде спокойно сдал сам с первого раза. А эти басни рассказывают те кто хотят заработать или те кто не может выучить...
для чистоти експерименту здавав на права одночасно, в одній установі.
Я здавав по-чесному, дружина боялась заглохнути при паркуванні заднім ходом в гараж, так і сталося, але інструктору саме в цей момент заклало вуха :grin: .
Здали обидва успішно.
8-)
ABC
Airbus A321
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 10:28
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение ABC »

LWIEV писал(а):
10 фев 2021, 12:32
chukinson писал(а):
09 фев 2021, 21:13
Поездив вчера и сегодня понял, что автомат это классно в режиме города в сухую погоду. А в снег и гололед и для резкого ускорения на трассе при обгоне ничего лучше механики нет. Сегодня при нажатии на тормоз можно было только слушать АБС и ловить юз, тормозил пониженой передачей.
У мене автомат і я часто гальмую двигуном. Ці функції є, тільки ними мало хто користується.
Да, автомат ставим на ручной режим и выбираем пониженную передачу. Плюс на многих моделях есть кнопка движения по наклонной поверхности и т.д. И все это работает не хуже чем на механике, а может и лучше. Автоматы также отличаются - есть на 4 ступени, есть на 8. Разница огромна. Также на обгоне никто не мешает включить режим спорт или ручной режим.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 1236 раз
Поблагодарили: 1332 раза
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Inguri »

так на обгоні можна ж двічі тапку в пол і буде на дві передачі вище, якщо цього достатньо для обгону.
За это сообщение автора Inguri поблагодарили (всего 2):
mischkoAZP
Рейтинг: 7.14%
Liubko
A380
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

ABC писал(а):
10 фев 2021, 12:52
Да, автомат ставим на ручной режим и выбираем пониженную передачу. Плюс на многих моделях есть кнопка движения по наклонной поверхности и т.д. И все это работает не хуже чем на механике, а может и лучше. Автоматы также отличаются - есть на 4 ступени, есть на 8. Разница огромна. Также на обгоне никто не мешает включить режим спорт или ручной режим.
Ви зважте, що люди не розуміють поняття "автомат". Вчора користувач ant0xa заявив, що варіатор і є автоматом. А ви про пониження передач, режим спорт... :smile: Людина ж спати не зможе, буде дізнаватися кількість пепедач в його варіатора. :grin:
ABC
Airbus A321
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 10:28
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение ABC »

Да, я считаю, что наверное более половины водителей не понимают тонкостей понятия "автомат". И считаю, что это им и не нужно. Они пользователи транспортного средства и им важно, чтобы было удобно им управлять для передвижения из точки А в точку В.
За это сообщение автора ABC поблагодарили (всего 5):
SentrymischkoLiubkomanjerokeIgor.hal
Рейтинг: 17.86%
Liubko
A380
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 20:29
Благодарил (а): 553 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Liubko »

ABC писал(а):
10 фев 2021, 14:50
Да, я считаю, что наверное более половины водителей не понимают тонкостей понятия "автомат". И считаю, что это им и не нужно. Они пользователи транспортного средства и им важно, чтобы было удобно им управлять для передвижения из точки А в точку В.
Так, якщо людина їздить на рік 10 тис. в міському режимі і без перенавантажень авто. Але принаймні треба знати чого робити не можна на кожній з трансмісій. Буксирування, різкий старт з перегазовкою, довгі поїздки в спеку, поїздки по бездоріжжю з буксуванням - смерть варіатора. В гідротрансформатора більший запас міцності, але ті ж самі застереження. Я з власного досвіду знаю випадок, коли чувак вбив варіатор, проїхавши 3 км. на ручніку. :grin: Епічний олень.
ABC
Airbus A321
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 10:28
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение ABC »

Liubko писал(а):
10 фев 2021, 15:07
Буксирування, різкий старт з перегазовкою, довгі поїздки в спеку, поїздки по бездоріжжю з буксуванням - смерть варіатора
Это относится к водителям из категории "менее половины" и да - они это должны знать
За это сообщение автора ABC поблагодарил:
Liubko
Рейтинг: 3.57%
Аватара пользователя
Rel
A380
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 03:05
Благодарил (а): 780 раз
Поблагодарили: 777 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение Rel »

Liubko писал(а):
10 фев 2021, 15:07
Буксирування, різкий старт з перегазовкою, довгі поїздки в спеку, поїздки по бездоріжжю з буксуванням - смерть варіатора.
Ой, да ладно вам. Я конечно наслышан страшилок от людей, что отремонтировать его стоит как пол машины. Я же (не читая инструкцию и думая, что вариатор это автомах, ха) проехал на нём от 60 до 160 тыс пробега, то есть 100К. Только жидкость заменял пару раз и продал в идеальном состоянии - не дёргался, не проскальзывал, тихий, и какой-то даже как умный - он такой прочный, что вы не поверите. И двигло в идеальном состоянии по компресси, кольцам, поршням. Я и по гололёду ездил, и по снегу буксовал, и по грязи буксовал подолгу и по лесам и по полям ездил, летом в жару в основном и ездил на ней, в Крым и Карпаты по горам ездил, и до 170кмч по днепропетровской трассе частенько ездил, когда она была ещё норм, и по гоночному треку возле аэропорта наперегонки гонял - вариатор остался цел и невредим. А ещё он экономичнее, чем даже ручная коробка, 4,6~5 по трассе, 5-6 по городу.
За это сообщение автора Rel поблагодарил:
Liubko
Рейтинг: 3.57%
ABC
Airbus A321
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 дек 2017, 10:28
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Дорожное движение в Украине

Сообщение ABC »

Здесь может быть случай удачной и неудачной модели авто. Хотя у меня два знакомых купило в салоне одинаковую модель с разницей в 3 месяца. Эксплуатировали примерно одинаково. Один с сервиса не вылазил, а у второго все супер.
За это сообщение автора ABC поблагодарил:
Liubko
Рейтинг: 3.57%
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя