Чому в країнах Євросоюзу є обмеження швидкості у 50 км/ год на території забудови
Дороги Украины
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины
На территории застройки, а не на многополосных шоссе, не имеющих пешеходных переходов в одном уровне. Именно в этом проблема современных украинских городов: с одной стороны власть не может принять решение об увеличении скоростного режима на тех улицах, где это безопасно; с другой - водители все равно игнорируют этот скоростной режим и едут так, как им хочется. Что по теории разбитых окон приводит к нарушению скоростного режима и там, где это не безопасно.
Re: Дороги Украины
Исходя даже из этого графика, безопасная скорость движения до 10 км/ч. И?
Или 40% вероятность смертности в ЕС приняли приемлемыми?
А при 10, по-моему, начнут умирать от скуки, потому что даже проезжая по дворам через постоянных лежачих полицейский, мимо плотно припаркованных машин без снега и ям спокойная скорость получается в пределах 20-30.
Мне кажется, в идеальном мире разрешённую скорость и по городу и по трассе нужно делать не средней на всех грузовиков, автобусов, мотоциклов, мопедов, пьяниц, идиотов, хачей, стритрэйсеров, инвалидов, слабовидящих, тормозов, новичков и адекватных водителей, а сертифицировать всех на индивидуальную приемлемую скорость движения с периодической пересдачей психотеста, скорости реакции, здоровья, зрения и с учётом самого авто, а результат клеить на переднее и заднее стекло. Сделать это необязательной процедурой, по дефолту всем с правами выдают 50, хочешь больше - иди докажи, что ты способен, оплати тесты, пройди и не страдай от тошниловки на своей мазерати наравне с дедом на зопоре. Как права на огнестрел.
Re: Дороги Украины
Ти якось своєрідно дивишся на цей графік.
Цей графік наочно показує те, що якщо водій автомобіля зменшить швидкість з 60 км/год до 50 км/год, то у пішохода зростають шанси вижити у ДТП з автомобілем з 30% до 60%.
Re: Дороги Украины
Re: Дороги Украины
Ну и что вырастают. Всё, что не 0 и не 100 ничего не гарантируют. И то, что на этом графике 80+ вызывают 100% вероятность смерти это полный бред, для 100% нужно, наверное, 250 гонять целыми днями, только в городе так не разогнаться.
Я своеобразно смотрю на график? Обычно. Вот так понятнее?
Я своеобразно смотрю на график? Обычно. Вот так понятнее?
Спасибо, я не любитель высоких скоростей и тем более дрифта. Я любитель адекватных скоростей, и чаще всего это скорость потока - такая, когда ты не движешься относительно других участников дорожного движения. Все едут 30, и я буду ехать 30, все едут по киевской трассе 150, и я буду ехать примерно 160 по хорошему участку летом, соблюдая безопасную дистанцию, в чём мне даже помогает видеорегистратор, который следит за движением в полосе и за дистанцией с учётом скорости, и говорит что-то типа "вы вышли из полосы движения", "следите за ситуацией на дороге“ и даже говорит, если на светофоре машины уже поехали, а та стоишь. Часто даже появляются такие случайные "спутники", с которыми ты едешь часами вместе.Krakowite писав: ↑05 вересня 2021, 17:57Твій ідеальний світ це автодром Чайка )
https://kiev.ticketsbox.com/ua/event/fe ... uning.html
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины
Это очень плохая идея. Разница скоростей куда опаснее, чем сама скорость. И в этом очень большая разница между Украиной и Европой, особенно на трассе. У нас кто-то летит 150, а кто-то тошнит 60. В Европе же в основном разница куда меньше, при разрешенной 130 все будут ехать от 110 до 140. Это намного безопаснее для всех.
По поводу графика. Там указана скорость при столкновении. Обычно водители тормозят при виде помехи, существенно снижая скорость, так что базировать ограничения на этом графике - не правильно.
Re: Дороги Украины
Новые дороги которые сейчас сделали в Украине конечно лишь для того что бы не распороть скат. Остальное это все теже дороги на 90 и 130 кмч. Даже на 4 полосных дорогах я начал замечать что уже еду 160, а на руле только одна рука. Скорости не чувствуется вообще но сама дорога никак не безопасна для таких скоростей
Re: Дороги Украины
Да то я так, поток сознания. Здесь я это и написал:Sentry писав: ↑05 вересня 2021, 19:07Это очень плохая идея. Разница скоростей куда опаснее, чем сама скорость. И в этом очень большая разница между Украиной и Европой, особенно на трассе. У нас кто-то летит 150, а кто-то тошнит 60. В Европе же в основном разница куда меньше, при разрешенной 130 все будут ехать от 110 до 140. Это намного безопаснее для всех.
По поводу графика. Там указана скорость при столкновении. Обычно водители тормозят при виде помехи, существенно снижая скорость, так что базировать ограничения на этом графике - не правильно.
Проблема в том, что эта скорость потока, которая задаёт и мою скорость чаще всего превышает допустимую. Я это пытаюсь довести, за что получаю упрёки почему-то в свой адрес.Rel писав: ↑05 вересня 2021, 18:18 Я любитель адекватных скоростей, и чаще всего это скорость потока - такая, когда ты не движешься относительно других участников дорожного движения. Все едут 30, и я буду ехать 30, все едут по киевской трассе 150, и я буду ехать примерно 160 по хорошему участку летом, соблюдая безопасную дистанцию,
Ещё раз - у нас превышают все, всегда и везде. В основном это безопасно, скорость выбирается каким-то коллективным негласным договором. Нужно ещё понимать, что у 99% видителей на уровне рефлексов десятилетиями натренерована скорость по городу 60+19. Исключение составляют:
- пробка, тянучка
- очень плохая дорога
- едущая впереди 50-59кмч полиция (и то, я заметил, многие смельчаки обгоняют их, а им пофигу)
- слепой дедушка на жигулях
- ученик автошколы с инструктором
- помигали на встречке, что впереди засада (и сообщил Waze)
- спидкамы, которые в основном все знают и весь поток тормозит заранее
- сильный глянцевый гололёд или густой туман. А вот ливень и снег часто не приводит к снижению скорости.
Вот только в этих и подобных случаях люди ездят на разрешённых скоростях добровольно. Интересно, как с этим обстоят дела в Европе, хотя частично я знаю ответы от Варламова.
Re: Дороги Украины
Я неспроста удивился скидке. Даже пошёл посмотреть. В августе мне выписали аналогичный штраф, только не с камеры, а в засаде, с трукам. Я тогда ещё не знал, что сейчас все полицейские с радостью берут по 200. Тоже превышение от 20 до 50, тоже 340. Оплатил в тот же день, но скидки не было ни в дие, ни в банках. А в этот раз везде пишет по 170.
Re: Дороги Украины
На перехресті вулиці Маршала Малиновського та Оболонського проспекту встановили демпферну систему, яка поглинає силу удару при аварії
«Армована система завдовжки 6,5 метрів, за даними виробника, здатна зупинити автомобіль на швидкості 100 км/год. За рахунок телескопічного складання конструкції та деформації внутрішніх елементів вона мінімізує серйозні наслідки ДТП і не «прошиває» машину наскрізь, як у випадках зі звичайними відбійниками», – зазначив Костянтин Усов.
https://www.facebook.com/kyivcity.gov.u ... 3645183708
«Армована система завдовжки 6,5 метрів, за даними виробника, здатна зупинити автомобіль на швидкості 100 км/год. За рахунок телескопічного складання конструкції та деформації внутрішніх елементів вона мінімізує серйозні наслідки ДТП і не «прошиває» машину наскрізь, як у випадках зі звичайними відбійниками», – зазначив Костянтин Усов.
https://www.facebook.com/kyivcity.gov.u ... 3645183708
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины
Скидка только при фиксации автоматическими средствами. При фиксации патрулем скидки нет.Rel писав: ↑06 вересня 2021, 05:55 Я неспроста удивился скидке. Даже пошёл посмотреть. В августе мне выписали аналогичный штраф, только не с камеры, а в засаде, с трукам. Я тогда ещё не знал, что сейчас все полицейские с радостью берут по 200. Тоже превышение от 20 до 50, тоже 340. Оплатил в тот же день, но скидки не было ни в дие, ни в банках. А в этот раз везде пишет по 170.
Это НЕ безопасно в очень большом числе случаев. Однако едущие этого просто не знают. Как уже писали выше, просто ровной дороги для безопасного движения недостаточно, а инфраструктура в основном не обеспечивает безопасности движению, часто даже с разрешенной скоростью. При этом, с учетом массового превышения скорости, ехать со скоростью потока значительно безопаснее для водителя и пассажиров авто, чем ехать с разрешенной скоростью.Проблема в том, что эта скорость потока, которая задаёт и мою скорость чаще всего превышает допустимую. Я это пытаюсь довести, за что получаю упрёки почему-то в свой адрес.
Ещё раз - у нас превышают все, всегда и везде. В основном это безопасно, скорость выбирается каким-то коллективным негласным договором. Нужно ещё понимать, что у 99% видителей на уровне рефлексов десятилетиями натренерована скорость по городу 60+19. Исключение составляют:
- пробка, тянучка
- очень плохая дорога
- едущая впереди 50-59кмч полиция (и то, я заметил, многие смельчаки обгоняют их, а им пофигу)
- слепой дедушка на жигулях
- ученик автошколы с инструктором
- помигали на встречке, что впереди засада (и сообщил Waze)
- спидкамы, которые в основном все знают и весь поток тормозит заранее
- сильный глянцевый гололёд или густой туман. А вот ливень и снег часто не приводит к снижению скорости.
Вот только в этих и подобных случаях люди ездят на разрешённых скоростях добровольно. Интересно, как с этим обстоят дела в Европе, хотя частично я знаю ответы от Варламова.
Про 60+19 не понял вообще. Вы считаете, что у нас водители настолько тупые, что не могут привыкнуть к новому ограничению за несколько лет? Из того, что я вижу - отлично привыкают и ездят 50+19.
Полицию можно опережать спокойно, у них нет приборов для фиксации скорости в движении. Для такого есть несколько специальных авто, но они как раз не выделяются и не выглядят как обычные авто полиции.
Re: Дороги Украины
Фоторадар у Варшаві на дорозі, де діє обмеження 40 км/год, за 2 місяці виставлено 1900 штрафів
Re: Дороги Украины
В этой машине, наверное, не было не только камер скорости, но и камер пересечения двойной сплошной, камер проезда на красный и т.д. Сто раз наблюдал наглые нарушение на глазах полиции, но они любят штрафовать за стоянку под знаком и что-то такое лёгенькое.
Польская полиция не самый лучший пример для подражания, как выяснилось. Иностранцев забивают и душат до смерти, камеры нагрудные выключают, когда им нужно (как у нас, когда берут взятку), да и сами поляки их сторонятся, боятся и не доверяют, судя по коментам здесь, например - https://wroclaw.wyborcza.pl/wroclaw/7,3 ... 1-L.1.duzy.
Re: Дороги Украины
З 10 вересня
м. Харків (6 приладів контролю “КАСКАД”)
просп. Науки, 60-А, напрямок спрямування приладу вул. Новгородська (обмеження швидкості 50 км/год)
просп. Науки, 7-В, напрямок спрямування приладу вул. Бакуліна (обмеження швидкості 50 км/год)
просп. Московський, 86-А, напрямок спрямування приладу вул. Нікітіна (обмеження швидкості 50 км/год)
просп. Льва Ландау, 27, напрямок спрямування приладу вул. Маршала Федоренка (обмеження швидкості 50 км/год)
вул. Полтавський Шлях, 79, напрямок спрямування приладу вул. Семінарська (обмеження швидкості 50 км/год)
Білгородське шосе, 1, напрямок спрямування приладу вул. Комуни (обмеження швидкості 50 км/год)
м. Харків (6 приладів контролю “КАСКАД”)
просп. Науки, 60-А, напрямок спрямування приладу вул. Новгородська (обмеження швидкості 50 км/год)
просп. Науки, 7-В, напрямок спрямування приладу вул. Бакуліна (обмеження швидкості 50 км/год)
просп. Московський, 86-А, напрямок спрямування приладу вул. Нікітіна (обмеження швидкості 50 км/год)
просп. Льва Ландау, 27, напрямок спрямування приладу вул. Маршала Федоренка (обмеження швидкості 50 км/год)
вул. Полтавський Шлях, 79, напрямок спрямування приладу вул. Семінарська (обмеження швидкості 50 км/год)
Білгородське шосе, 1, напрямок спрямування приладу вул. Комуни (обмеження швидкості 50 км/год)
Re: Дороги Украины
Я ж про них ещё 4 писал, что уже на две их них попался.
Теперь нет смысла в хороших дорогах. Никакой радости. Верните ямы. А то получается какая-то изощрённая форма пытки - сделать идеальные дороги и прикрутить скоростной лимит, да ещё и камеры расставить. Это сродни тортику в холодильнике худеющего.
Теперь нет смысла в хороших дорогах. Никакой радости. Верните ямы. А то получается какая-то изощрённая форма пытки - сделать идеальные дороги и прикрутить скоростной лимит, да ещё и камеры расставить. Это сродни тортику в холодильнике худеющего.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3151
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины
Тяжело Вам придется в иммиграции...Rel писав: ↑10 вересня 2021, 01:29 Я ж про них ещё 4 писал, что уже на две их них попался.
Теперь нет смысла в хороших дорогах. Никакой радости. Верните ямы. А то получается какая-то изощрённая форма пытки - сделать идеальные дороги и прикрутить скоростной лимит, да ещё и камеры расставить. Это сродни тортику в холодильнике худеющего.
Re: Дороги Украины
Бесспорно )
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Дороги Украины
Все правильно делают. Единственное, нужно добиваться от властей повышения ограничений до 80 км\ч на участках где нет переходов или перекрестков в одном уровне и разделены проезжие части. В Киеве на некоторых таких участках вводят такое ограничение, но это можно делать в куда большем числе мест.Rel писав: ↑10 вересня 2021, 01:29 Я ж про них ещё 4 писал, что уже на две их них попался.
Теперь нет смысла в хороших дорогах. Никакой радости. Верните ямы. А то получается какая-то изощрённая форма пытки - сделать идеальные дороги и прикрутить скоростной лимит, да ещё и камеры расставить. Это сродни тортику в холодильнике худеющего.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість