Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Конечно. Детям тут вообще не место
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Непальці днями заговорили про додатковий тест в аеропорту Катманду, що значно додає ризиків. Плюс дата відкриття постійно зсувалася з кінця серпня, що також не додає впевненості.
- manjeroke
- A380
- Повідомлень: 3152
- З нами з: 20 червня 2017, 08:10
- Звідки: MLB/MCO
- Контактна інформація:
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Может не самая подходящая тема, однако:
https://ru.krymr.com/amp/news-sevastopo ... ssion=true
П.с. : оккупационная администрация сейчас пользуется правилом "один выезд в год" для владельцев аусвайсов. При условии что нет совершеннолетних родственников первой линии в стране следования. Получается многие украинцы, которые были вынуждены получить книгу в двухголовой курицей, не смогут ездить в/из Крыма больше одного раза в год.
У свинособак новая тактика. Я так понимаю он уже использовал свой разрешенный оккупационной администрацией выезд, а второй раз его не пустили и парень решил пойти по полю. Интересно есть ли сейчас контроль на границе между рф и РБ. Если нет, то наверное можно заезжать через Беларусь. Хотя факт нарушения границы все равно совершается при выезде из Крыма на территорию РФУкраинские пограничники остановили на границе с Россией в Сумской области 17-летнего севастопольца, который пытался незаконно попасть в Украину. По словам юноши, он направлялся в Херсон на учебу. Об этом сообщает пресс-служба Восточного регионального управления Госпогранслужбы Украины.
https://ru.krymr.com/amp/news-sevastopo ... ssion=true
П.с. : оккупационная администрация сейчас пользуется правилом "один выезд в год" для владельцев аусвайсов. При условии что нет совершеннолетних родственников первой линии в стране следования. Получается многие украинцы, которые были вынуждены получить книгу в двухголовой курицей, не смогут ездить в/из Крыма больше одного раза в год.
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
На учебу могут ездить, сколько угодно раз, и там на границе больше все решается в индивидуальном порядке. Есть общие требования, а на практике все подругому. Причем 1 выезд распространяется у них на наземку и морским путем, Авиа открыта, едь сколько хочешьmanjeroke писав: ↑12 жовтня 2020, 01:35 Может не самая подходящая тема, однако:У свинособак новая тактика. Я так понимаю он уже использовал свой разрешенный оккупационной администрацией выезд, а второй раз его не пустили и парень решил пойти по полю. Интересно есть ли сейчас контроль на границе между рф и РБ. Если нет, то наверное можно заезжать через Беларусь. Хотя факт нарушения границы все равно совершается при выезде из Крыма на территорию РФУкраинские пограничники остановили на границе с Россией в Сумской области 17-летнего севастопольца, который пытался незаконно попасть в Украину. По словам юноши, он направлялся в Херсон на учебу. Об этом сообщает пресс-служба Восточного регионального управления Госпогранслужбы Украины.
https://ru.krymr.com/amp/news-sevastopo ... ssion=true
П.с. : оккупационная администрация сейчас пользуется правилом "один выезд в год" для владельцев аусвайсов. При условии что нет совершеннолетних родственников первой линии в стране следования. Получается многие украинцы, которые были вынуждены получить книгу в двухголовой курицей, не смогут ездить в/из Крыма больше одного раза в год.
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Багач, вы уже на фоне короновируса совсем того. В бункере не сидел и не сижу, продолжаю работать. Вакцину особо тоже не жду. Ехать не надумал, но радуюсь, что могу таким как вы дать пораду. ))
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
эх Bagach, у вас что дома телевизора нет? Я же написал, что сам далек от трекинга. В Непале есть не только природа, я был там в основном в Катманду ну и в Нагаркоте посмотрел на панораму Гималаи.
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Не знайшов інших джерел, але The Kathmandu Post пише, що в понеділок було прийняте рішення зсунути дату відкриття до середини листопада. Враховуючи, що там вже кінець сезону не за Гімалаями, то можуть відкриття взагалі відкласти до весни.
https://kathmandupost.com/national/2020 ... ue-to-rise
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Беседовал с блогером, который ненавидит лоукосты. Оказывается, он солидарен с Мишкой на счет масочек. А также он ярый антивакциантор, выступает против тестирования чтобы не разгонять статистику, и считает что ковид - это обычный грипп, аргументируя это тем, что сейчас грипп не фиксируют или почти не фиксируют.
Вот его не слишком оптимистичные тезисы относительно будущего путешествий:
Вот его не слишком оптимистичные тезисы относительно будущего путешествий:
Есть страны с открытыми границами. Их можно посчитать по пальцам рук, но да, они есть. Вопрос не в этом. Я говорю о том, что даже в этих странах - куча ограничений, как в бытовой обыденной жизни, так и в том, что связано с отелями. Путешествовать в таких условиях лично мне неинтересно... И насчет того, что "рано или поздно пооткрываются и остальные" - я даже не знаю, откуда у вас такая уверенность) Вот ровным счетом ничего на это не указывает. Если вы только не собираетесь вкалывать себе вакцину, носить масочки и т.д.) Буду рад ошибиться.
Ну чтоб поехать в Монако, я и вакцину вколю, и в скафандр оденусь, если надо будет.Оптимизм хорош, когда о погоде размышляешь)
В нынешней ситуации лучше посмотреть на факты. Если бы правительства отдельных стран имели независимость и реально думали бы об экономике, о здоровье людей и т.д., они бы не закрывались. Или открылись бы давно, поняв, как лоханулись на эмоциях весной. Без всяких ограничений. А так... ну, "вечно" закрытыми может и не будут, но открытие будет связано с такими ограничениями, что фактически они останутся закрытыми.
Пустые города - ну, хорошо погулять по таким часик-другой, поумиляться. В остальном, я не думаю, что сейчас сбываются мечты, например, владельцев малого/среднего бизнеса. И их клиентов тоже.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Та ну, фигня это все. Во-первых, посмотрите, стран с открытыми границами - почти вся Америка и Африка, пальцев на руках явно не хватит, если вы гуманоид. Во-вторых ограничения в большинстве открытых стран незначительные. Конечно, если ношение маски не подходит принципиально, то нужно сидеть дома, без вариантов. Без маски и в самолет не пустят.
Кто хочет путешествовать - путешествует. Лично я в поездках особых ограничений не чувствую. С учетом того, что мой формат - арендное авто и прогулки на природе В городах - значительно сложнее, если требуют ходить в маске по улице.
Кто хочет путешествовать - путешествует. Лично я в поездках особых ограничений не чувствую. С учетом того, что мой формат - арендное авто и прогулки на природе В городах - значительно сложнее, если требуют ходить в маске по улице.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Воу, воу, в мене їх аж дві
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Хорошая новость для Inguri.
Ботсвана открывается с 1 декабря.
Ботсвана открывается с 1 декабря.
https://www.lonelyplanet.com/articles/b ... g-visitorsBotswana is reopening to international visitors
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Ввиду временного отсутствия Resident-а на форуме, подкину немного конспирологии:
Взято на Винском, автор @killerfich.1) Сначала теория. У времени есть три измерения, количество (один, два, три и тд), последовательность (первый, второй, третий и тд) и фазы (лето, зима, эпоха и тд). Кайрос, хронос и циклос по гречески. Каждая фаза проходит с накоплением каких то противоречий и должна завершиться. После завершения очередной фазы времени происходит преход в новую фазу, с разрушением этих накопившихся противоречий, чтобы начать новый цикл. Это как деревья сбрасывают осенью листву, чтобы зимой отдохнуть и всё начать заново.
2) Теперь простой пример, вы купили автомобиль, проездили на нём 20 лет и наступил момент, когда расходы на содержание авто стали превышать его стоимость. То есть, фаза эксплуатации авто закончилась.
И у вас теперь есть два варианта. Выкинуть авто и пересесть на общественный транспорт или велосипед, тем самым вернуться в доавтомобильное прошлое. Второй - купить новый автомобиль. Но для этого нужны деньги, а деньги - это эквивалент энергии. То есть вам нужно где то взять энергию для этого. Если найдёте, то купите, если нет - откатитесь в прошлое.
3) Теперь сложный пример. Представьте эскалатор едущий вниз, а вы хотите по нему подняться. Скорость эскалатора - это скорость смены технологий. Чем он медленнее, тем вам легче по нему подняться. Чем он быстрее, тем больше усилий вам надо потратить. А усилия это энергия. В какой то момент ваши силы закончатся и вы кубарем грохнетесь вниз.
Перевожу на обычный язык. Чем быстрее идёт смена технологий, чем сложнее экономика и наша жизнь, тем больше энергии требуется на её поддержание. Если бы вы родились 500 лет назад, то в окне увидели бы телегу с сеном и возницей. И умирая лет чере 60 картинка в окне была бы такая же. Сейчас же технологии меняется почти ежедневно.
Короче это явление называется - падающий возврат. В переводе - чем сложнее система, тем больше энергии вы должны тратить и тем меньше получаете назад.
Два примера падающего возврата. Если вернуться в 1960- 1970 годы, мы увидим, что образованные люди зарабатывали намного больше, чем люди без дипломов. Людей с дипломами с тех пор стало многократно больше, а вот рабочих мест для таких больше не стало. Все больше людей с дипломами работают на низкооплачиваемой работе. У высшего образования падает "возврат на инвестиции". Многие просто никогда не смогут погасить тот долг за кредит, который они взяли на образование.
Или нефть. Раньше можно было выкопать несколько метров - и вот забил фонтан.То есть достаточно мускульной энергии. Теперь же необходимы клометровые скважины, сланцевые технологии.
Подвожу итог. В настоящее время добываемой современными методами энергии, необходимой для поддержания современной мировой экономики, в которую входит конечно же и массовый туризм уже недостаточно. Скорость эскалатора превысила энергетические возможности поднимающегося по нему тела. Фаза развития экономики построенной на углеводородах завершилась или завершается. Вы либо слетите кубарем и убъётесь, либо предвидя такой исход прекратите бессмысленные усилия, спуститесь вниз и начёти искать новый более мощный источник энергии для нового восхождения.
Но в любом случае дорога одна - вниз, к прошлому. Это как спираль, откат - подъем, откат- подъем.
Кто то может возразить. А почему тогда падает в цене энргоносители, та же нефть?? Поясняю. Раньше фазовые переходы происходили через войны. А победитель получал необходимую энергию от поверженных противников. Сейчас война невозможна из за ЯО и из-за глобальной экономики. А корпорации, правящие миром не хотят бомбить свои же заводы разбросанные по всему миру.
Поэтому было принято решение остановить эскалатор (мировую экономику) с помощью ковид 19. При остановке экономики падает потребление нефти и она дешевеет. Включается обратная связь. Падение производства нефти влечёт рост её себестоимости и падение прибыли. Падение прибыли ведет к сворачиванию малоприбыльной добычи. И так далее. ... Соответственно мы в самом начале пути. Основные события ещё впереди. В худшем варианте многие из нас забудут надолго даже о внутреннем туризме.
- mischko
- A380
- Повідомлень: 11282
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
В переводе - чем сложнее система, тем больше энергии вы должны тратить и тем меньше получаете назад.
Не правдиве твердження.
Не правдиве твердження.
Re: Коли українці зможуть вільно подорожувати?
Всё было складно до последнего абзаца. А дальше пошли масоны. Люди продолжают искать логику и объяснения там, где их нет или объяснения, которые ещё не способны осознать.
Например, "сглазили", "порчу навели", "карма", "масоны так и задумывали".
Например, "сглазили", "порчу навели", "карма", "масоны так и задумывали".
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей